Извините, но абзац про программные ограничения на ловушки я (как программист) считаю детским лепетом.
Ловушки не могут наследовать хар-ки персонажа и вы не в силах это изменить?
Стоит задуматься, действительно ли ваши программисты "лучшие" или у вас работают студенты, меняющиеся на каждой текучке.
Как человек с некоторым опытом программирования, позволю себе с Вами не согласиться...
Вы пробовали когда-нибудь разбираться в чужом коде? Да хотя бы в своём, но годичной давности?
Если Вы не готовили листинг к подобным действиям специально (или если ленились составлять талмуд с подробным описанием переменных и "спойлерами" их изменения), то это - аллес.
Теперь попробуйте представить объём листингов ВоВ, и Вы легко поймёте, о чем я.
Вам/ к.л. другому придется затратить в несколько раз больше времени (на порядок, если не больше), чтобы разобраться в коде, чем запрограммить всю эту крень заново.
Если Вы хотя бы примерно представляете, "где это искать". И никакой самый заковыристый хитропрэ... дебаггер помочь тут Вам не в силах.
По ряду "вещей" подробные описалова для ВОВ утрачены за давностью лет (если они вообще были где-либо, кроме как в памяти авторов); в ряде случаев таких "спойлеров" просто не существовало. Или же исходники уже (не раз) были "откорректированы" в ходе 100500-го патча, без изменения описания.
К тому же все, кто "интуитивно" владел кодом (понимал приемы ("чувствовал") тех программеров, что всю эту крень писали), давно (около года) сняли с проекта. Они куют Титан.
А на проекте остались "новички". Тоже наверняка классные программеры - только вот "без опыта тотального ковыряния в чужом коде - конкретно коде Вани Пупкина".
Сухой остаток:
1. Листинг порой не имеет легенды, или не везде содержит подробные описания процессов. Сложно найти "точку вмешательства" для внесения конкретных изменений.
2. Легенда не всегда соответствует текущим реалиям, ибо часть изменений вносилась "мимо легенды". И разобраться в этом...
3. Личности "первой волны" (которые это писали) покинули проект. Личности "второй волны", которым "первые" объясняли, что и как они программили, тоже покинули проект. Значит, искать придется новым людям "по-новой" и вручную, не доверяя легендам.
4. Правка чужого кода = высокий риск внесения скрытых багов (особенно в такие системы, как ВоВ). "Работает? Точно?! Избави бог чего-нибудь править!!!".
5. Есть "паханые" земли. Те участки кода, которые "для баланса" правятся постоянно, прекрасно изучены и прозрачны. Есть и "не паханые земли". В эти области кода никто не совался уже лет ПЯТЬ, и, выяснятьдаже на ПТР, что же будет, если там накосячить - себе дороже. По этой причине очень много изменений вностися "как бэ через опу". Зато - наверняка и с минимальными багами...
По перечисленным причинам и получается, что некоторые баги/"косяки" устранить нереально.
Т.е., устранить можно (теоретически), но времени, которое деньги, на это будет затрачено... Оххх...