WORLD OF WARCRAFT

Тема: Вопросы разработчикам, часть 2: PvP  (Прочитано 27675 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZlobnbIi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Re: Вопросы разработчикам, часть 2: PvP
« Ответ #30 : 23 Марта, 2011, 12:13:33 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Я вот не понимаю про магов, ну честно я даже не понял про что они говорили, но  у меня есть свое мнение. Раньше я хотел что бы фростам убрали контроль и взамен дали дпс. Потом я повстречал аркан мага который убился об рефлект (надож думать когда в вара можно стрелять))). То есть сейчас у них фрост маги аля "ОЛОЛО КАЙЧУ МИЛИ КАК ЛОХОВ", а фаер (аркан) это что то типа "пыщь пыщь ой я умер потому что прожимал и не заметил как ко мне подошел вар". Резюме в стиле близард. В общем и целом, что касательно данного вопроса они сами в замешательстве, но им известно об этой проблеме и в скором времени её обязтельно исправят.

Altairo2087

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
  • Обезьяна сошла с ума и стала человеком.

  • Варкрафт: +
    • Имя: .I._(>_<)_.I.
Re: Вопросы разработчикам, часть 2: PvP
« Ответ #31 : 23 Марта, 2011, 12:21:07 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Щас хилы напрягают на бг, сядешь на него в 2-3 дд, бегает и хилится.. а самое главное интеррапт тупо некуда вставить, какие-то инстанты. А если флаг держат 2 хила, то это все.. ) И по мане не слить, вот что совсем плохо.. на кладбоне рес то идет и идет. С точек не выбить вообще..
вот именно поэтому близзы и не слушают предложения по баллансу от непонятных личностей
т.к. всем хочется нагибать, и не быть нагибаемым
ололо, хила не убить!!!111
а сам в синьке оказывается пытается убить 4к реса 2200AR

 Непонятная личность фантазирует какой у меня шмот и какой был хил. Давай дополню картину, я играю с джойстиком и педалями, у меня очки Элтона Джона и толстые шерстяные варежки.  :D
 2200Ар, да видал я как арена папки точки просирают, потому что нельзя было чутка ткнуть за 8 секунд чека, а пве пати тащит бг по точкам. Арена скилл на бг не катит, ибо 3на3 вы не попадете. Будет 2х8, 3х5, 10х4.. а тут уже как долго вы будете гадить и двигать массу.


Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Вопросы разработчикам, часть 2: PvP
« Ответ #32 : 23 Марта, 2011, 12:26:38 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Извините, но абзац про программные ограничения на ловушки я (как программист) считаю детским лепетом.

Ловушки не могут наследовать хар-ки персонажа и вы не в силах это изменить?

Стоит задуматься, действительно ли ваши программисты "лучшие" или у вас работают студенты, меняющиеся на каждой текучке.

Как человек с некоторым опытом программирования, позволю себе с Вами не согласиться...

Вы пробовали когда-нибудь разбираться в чужом коде? Да хотя бы в своём, но годичной давности?

Если Вы не готовили листинг к подобным действиям специально (или если ленились составлять талмуд с подробным описанием переменных и "спойлерами" их изменения), то это - аллес.

Теперь попробуйте представить объём листингов ВоВ, и Вы легко поймёте, о чем я.
Вам/ к.л. другому придется затратить в несколько раз больше времени (на порядок, если не больше), чтобы разобраться в коде, чем запрограммить всю эту крень заново.
Если Вы хотя бы примерно представляете, "где это искать". И никакой самый заковыристый хитропрэ... дебаггер помочь тут Вам не в силах.

По ряду "вещей" подробные описалова для ВОВ утрачены за давностью лет (если они вообще были где-либо, кроме как в памяти авторов); в ряде случаев таких "спойлеров" просто не существовало. Или же исходники уже (не раз) были "откорректированы" в ходе 100500-го патча, без изменения описания.

К тому же все, кто "интуитивно" владел кодом (понимал приемы ("чувствовал") тех программеров, что всю эту крень писали), давно (около года) сняли с проекта. Они куют Титан.
А на проекте остались "новички". Тоже наверняка классные программеры - только вот "без опыта тотального ковыряния в чужом коде - конкретно коде Вани Пупкина".

Сухой остаток:
1. Листинг порой не имеет легенды, или не везде содержит подробные описания процессов. Сложно найти "точку вмешательства" для внесения конкретных изменений.
2. Легенда не всегда соответствует текущим реалиям, ибо часть изменений вносилась "мимо легенды". И разобраться в этом...
3. Личности "первой волны" (которые это писали) покинули проект. Личности "второй волны", которым "первые" объясняли, что и как они программили, тоже покинули проект. Значит, искать придется новым людям "по-новой" и вручную, не доверяя легендам.
4. Правка чужого кода = высокий риск внесения скрытых багов (особенно в такие системы, как ВоВ). "Работает? Точно?! Избави бог чего-нибудь править!!!".
5. Есть "паханые" земли. Те участки кода, которые "для баланса" правятся постоянно, прекрасно изучены и прозрачны. Есть и "не паханые земли". В эти области кода никто не совался уже лет ПЯТЬ, и, выяснятьдаже на ПТР, что же будет, если там накосячить - себе дороже. По этой причине очень много изменений вностися "как бэ через опу". Зато - наверняка и с минимальными багами...


По перечисленным причинам и получается, что некоторые баги/"косяки" устранить нереально.
Т.е., устранить можно (теоретически), но времени, которое деньги, на это будет затрачено... Оххх...

f@nk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Судзияки
    • Класс: Протодин
    • Сервер: Дракономор
Re: Вопросы разработчикам, часть 2: PvP
« Ответ #33 : 23 Марта, 2011, 12:30:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по поводу самоисцеления....
дц прист на арене 7к хпс
блад дк на арене 5к хпс
 :facepalm: очем вообще может быть реч ... :-X

Nergul

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Re: Вопросы разработчикам, часть 2: PvP
« Ответ #34 : 23 Марта, 2011, 12:41:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Официально для себя считаю момент принятия решения по выравниванию ситуации в пвп и пве просраным. Близарду надо было еще при создании аддона сначала выровнять пвп и подогнать пве уже под существующее (хп боссов, урон от них, урон по ним, имуны к контролю, не имуны к  контролю). Всяко проще править механику мобов под игрока чем игрока под игрока и при этом оглядываться на уже созданных мобов, но у них "талантливые" программисты мнение комьюнити им не советчик. А вот за фразу содержания, что друиды коты и совы редкие и поэтому мы не видим необходимости решать с ними вопрос пвп уже 2 год, хочется "обнять" Близард и уронить скупую мужскую слезу. Особенно когда до этого прочел что маги сбалансированы на хай леве.
PS У них сейчас уже назревает единственный выход, от которого они долго открещивались, и в итоге применили на ударе колоса. По видимому это первая пробная ласточка, а дальше они окончательно пойдут на попятную.
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2011, 12:48:40 by Nergul »

Scolm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135
Re: Вопросы разработчикам, часть 2: PvP
« Ответ #35 : 23 Марта, 2011, 12:48:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по поводу самоисцеления....
дц прист на арене 7к хпс
блад дк на арене 5к хпс
 :facepalm: очем вообще может быть реч ... :-X
Это блад ДК сложили за 20 секунд чтоли? Что ону спел весь отхил прожать и умер? Ну да мне бы против фростмага 5к хпс отхила. 5к хпс это противник на одном месте должен спиной к вам стоять, чтоб ни один УС не промахнулся, да под абилкой на увеличение хп, Инстант отхилку на 15% дамажить во власти нечестивости с глифом на 15% хила с УС и подспеком льда для отхилки ЛСками через перерождение. Вот только без власти крови половина смысла танка пропадает.
Основная разница в том, что хилер - всегда хилер, а блад ДК как пиявка - половина отхила только в милли к противнику.

Мы с напарником раз гоняли двумя блад ДК холипала, не спорю одетого со 100к маны, уж не знаю сколько там 365 шмота было но каждый в него вливал по 2к+ дпс, т.е. примерно 4-5к дпс шёл в него и пал хилился при этом не просаживаясь по мане: от 70 до 90к у него постоянно было (только после поочерёдного сала он проседал по хп а потом отхиливался и снова ресал ману) и так продолжалось минут 15 после чего пал ливнул
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2011, 12:55:16 by Scolm »
А я играю за ДК
http://z0r.de/L/z0r-de_2715.swf

Chase

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
Re: Вопросы разработчикам, часть 2: PvP
« Ответ #36 : 23 Марта, 2011, 12:57:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не хочу засирать уже засранную тему, но свои три капли вайна внесу:

1. Хпалы, рдрули, дцприисты, ршамы - если не вешать на них сайленс постоянно, отхил на фул столб за 1 ГКД
2. Фростмаги - куча контроля, дамаг по цели в глыбе анрил
3. Блад ДК - дамаг и отхил, но кайтится наура теми же самыми фростмагами, в других ситуациях бладДК заруливают


APal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дубыня
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
Re: Вопросы разработчикам, часть 2: PvP
« Ответ #37 : 23 Марта, 2011, 13:08:30 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Извините, но абзац про программные ограничения на ловушки я (как программист) считаю детским лепетом.

Ловушки не могут наследовать хар-ки персонажа и вы не в силах это изменить?

Стоит задуматься, действительно ли ваши программисты "лучшие" или у вас работают студенты, меняющиеся на каждой текучке.

Как человек с некоторым опытом программирования, позволю себе с Вами не согласиться...

Вы пробовали когда-нибудь разбираться в чужом коде? Да хотя бы в своём, но годичной давности?
< Cut >
Т.е., устранить можно (теоретически), но времени, которое деньги, на это будет затрачено... Оххх...
IMHO, не зачем разбираться в километровом листинге. Залезть в класс " ловушки", написать пару методов на запрос характеристик ханта, ну или изменить суперкласс в конце концов... Проверить, что ничего не сломалось и вперёд, на ПТР и лайв сервера.
И потребует это часа 4 вдумчивого мышления и 10 минут на написание кода.
Только пока нет тонны вайна на US серверах, никто такую задаю программистам ставить не будет...

FireUnt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
Re: Вопросы разработчикам, часть 2: PvP
« Ответ #38 : 23 Марта, 2011, 13:30:11 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Попробуйте убить варом (не фуриком за слив кд если что) блад дк. Два стана - ну снесёшь ты ему пол-хп, он тебе втыкает УС УС и захавает рунку. Прижмёт- кровь+скушать вурдалака+усы+зОхаванье. Фул столб. А потом плюхи по 6-10к из-за отмщения, которое варом не снять. Да, классом контролящим можно выносить, но лично с 0 пвп шмота в бладе со шмотом из геров выносил рогу в фул пвп комплекте. Это о чём то говорит. Его жалкие бекстабики спокойно отхиливаются, и срали мы на танцы теней. Но вот беда- хочется играть не только за дк...
Как-то так, несвязано :)

Амиру

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 900
  • Тотем безмятежного разума

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Туш
Re: Вопросы разработчикам, часть 2: PvP
« Ответ #39 : 23 Марта, 2011, 13:48:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Средний запас здоровья игроков сейчас составляет около 100 000 ед., а даже самые мощные лечащие заклинания восполняют не более 30 000 ед. здоровья.
Шаманы передают близзард привет с критами по 50-60к по сильно просевшему шамановскому же телу от ГХВ+UE.

Scolm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135
Re: Вопросы разработчикам, часть 2: PvP
« Ответ #40 : 23 Марта, 2011, 14:03:39 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Блин отстаньте от блад-ДК - обидел вас блад? Позови МАГА блин, он убьёт.

А вы думали ЗАЧЕМ балланс в пвп? Ну вот ЗАЧЕМ?
Представьте, что Близы сделают вам идеальный балланс и вы бросите играть через месяц потому, что игра застынет всё будет одинаково. А тут месяц за месяцем игра меняется, то один класс ОП то другому ОМГИМБААБИЛКУ дадут, а потом отберут. Клешнерукие постоянно на форумах кричат, что все классы такие сильные, кроме ессно их собственного. И каждый раз вы с надеждой ждёте, что в следующем-то обновлении ВАШ класс наконец бафнут. Ну разве не так?  :D

Блад дк выхиливается под варом лучше пала, друля и приста. Так что ненравится он вообще :)
Собери пати прочих обиженных и убей.
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2011, 14:10:04 by Scolm »
А я играю за ДК
http://z0r.de/L/z0r-de_2715.swf

Хильменя

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: Вопросы разработчикам, часть 2: PvP
« Ответ #41 : 23 Марта, 2011, 14:04:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
О: «Стихийные» шаманы вместе с друидами-совухами были ослаблены в Cataclysm. Эти шаманы полагаются на использование магии, в то время как у всех классов ближнего боя (да и у многих заклинателей) есть какие-то способности для прерывания заклинаний. По нашему мнению, подобные способности слишком сильны в PvP. Кроме того, «стихийные» шаманы страдают от рассеивания эффектов. Мы хотели, чтобы рассеивание эффектов требовало больших затрат ресурсов, но фактически мало что изменилось. Конечно, урон шаманов сильно страдает, когда противник избавляется от «Огненного шока». В WotLK «стихийные» шаманы наносили колоссальный урон за очень короткое время. Мы попытались исправить эту ситуацию, увеличив запас здоровья игроков. Наконец, когда-то в боях 5х5 было не обойтись без «Жажды крови» и «Героизма», но сейчас все изменилось. Возможно, «стихийным» шаманам очень помогло бы еще одно экстренное заклинание для выживания. «Покорение стихий» не спасает положение, ведь этот «бафф» используется в нападении.

Вот чё то я ни*уя не понял...
ответ а-ля

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: Вопросы разработчикам, часть 2: PvP
« Ответ #42 : 23 Марта, 2011, 14:05:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чем вам блад-дк не нравятся? Мирный совсем резиновый броневичёк

Блад дк выхиливается под варом лучше пала, друля и приста. Так что ненравится он вообще :)

Myltik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 337

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэсманд
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Вопросы разработчикам, часть 2: PvP
« Ответ #43 : 23 Марта, 2011, 14:12:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Клешнерукие постоянно на форумах кричат, что все классы такие сильные, кроме ессно их собственного.
Вот это прям в точку. Локи орут все кроме локов сильные, вары все кроме варов, маги все кроме магов и т.д.. Всегда одно и тоже. Все классы имеют то и то, убивают так и так, ВСЕ, кроме моего одного бедного-несчастного. На офф форуме вообще ВСЕ темы такие. Кто за какой класс играет, только его считает самым обиженным, а все остальные чересчур сильными. Как не надоело? Должна же быть хоть толика объективности уже...
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2011, 14:15:18 by Myltik »

Selphis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: Селлфис
    • Класс: прист
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Вопросы разработчикам, часть 2: PvP
« Ответ #44 : 23 Марта, 2011, 14:18:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот и выкладывай вам интервью после этого, все затроллите ))))

 

закрыть