WORLD OF WARCRAFT

Тема: Вопросы разработчикам, часть 2: PvP  (Прочитано 27654 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Shuben

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135
Re: Вопросы разработчикам, часть 2: PvP
« Ответ #15 : 23 Марта, 2011, 09:57:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хрень ответы, вода как всегда

BTW - магам не только барьер баффают чтоли?

Mage
    * Frostbolt damage has been increased by 10%.
Frost
    * Fingers of Frost bonus damage applied to Ice Lance has been increased to 25%, up from 15%.


90к за 1 ГКД  :o
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2011, 10:02:31 by Shuben »

Myltik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 337

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэсманд
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Вопросы разработчикам, часть 2: PvP
« Ответ #16 : 23 Марта, 2011, 10:01:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то слёз мало...  ;D Не все проснулись видимо ещё..

Altairo2087

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
  • Обезьяна сошла с ума и стала человеком.

  • Варкрафт: +
    • Имя: .I._(>_<)_.I.
Re: Вопросы разработчикам, часть 2: PvP
« Ответ #17 : 23 Марта, 2011, 10:14:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Щас хилы напрягают на бг, сядешь на него в 2-3 дд, бегает и хилится.. а самое главное интеррапт тупо некуда вставить, какие-то инстанты. А если флаг держат 2 хила, то это все.. ) И по мане не слить, вот что совсем плохо.. на кладбоне рес то идет и идет. С точек не выбить вообще..


Obsidee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
Re: Вопросы разработчикам, часть 2: PvP
« Ответ #18 : 23 Марта, 2011, 10:18:10 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
начитался я уже подобных высказываний близзов:
да, мы в курсе чрезмерной крутости этого класса и убогости этого, но мы пока делать ничего не будем.
и действительно, ничего не делают

Эзра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554
Re: Вопросы разработчикам, часть 2: PvP
« Ответ #19 : 23 Марта, 2011, 10:18:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Мы не стремились к тому, чтобы классы, изучившие таланты из ветки исцеления, были превосходными лекарями. Точно так же друиды «Восстановления» или совухи не являются полноценной заменой «танку» только из-за того, что у них изучена данная специализация.

То есть гибриды всегда должны быть недо-классами? Если у совуха есть танкоспек, то он всё равно считается совухом, если даже спекнулся в мишку?

Цитировать
Мы пришли к выводу, что разбойники – сложный класс в развитии, поэтому переработали их способности в дополнении Cataclysm, чтобы им больше не приходилось отъедаться или использовать бинты после пары схваток с монстрами.

Ну так и дайте разбойникам мега отхил в ПвЕ против монстров при прокачке (хотя нормальный рога просто не получит никакого урона благодаря куче контроля), кого это волнует. Дисбаланс ведь в ПвП с этим имба самоотхилом ддшников.

Obsidee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
Re: Вопросы разработчикам, часть 2: PvP
« Ответ #20 : 23 Марта, 2011, 10:41:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Щас хилы напрягают на бг, сядешь на него в 2-3 дд, бегает и хилится.. а самое главное интеррапт тупо некуда вставить, какие-то инстанты. А если флаг держат 2 хила, то это все.. ) И по мане не слить, вот что совсем плохо.. на кладбоне рес то идет и идет. С точек не выбить вообще..
вот именно поэтому близзы и не слушают предложения по баллансу от непонятных личностей
т.к. всем хочется нагибать, и не быть нагибаемым
ололо, хила не убить!!!111
а сам в синьке оказывается пытается убить 4к реса 2200AR

Mikeil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Микеил
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Вопросы разработчикам, часть 2: PvP
« Ответ #21 : 23 Марта, 2011, 10:56:19 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Вода конечно как всегда, единственное расстроило про магов, баланс ок на топ рейтах посмешил:) Фрост даже фейсрольнее чем паладин в волке (к АВПаулю ;)) меня тут недавно (играю протом на БГ таскаю флаги, паладин 3.7к рес) укатал 97к маг в зелени наверное, тупо скакал и лансами е**шил, думаю не стоит говорить что подойти к нему вообще нереально? :facepalm:

П.С. - можетя и не очень в ПвП но суть остаетсья, любой криворукий в каждом контенте может забить тебя 1 кнопкой, ОП классом, и Близы от этого только спокойнее "нубэ радуются!" и ладно :facepalm:

FireUnt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
Re: Вопросы разработчикам, часть 2: PvP
« Ответ #22 : 23 Марта, 2011, 11:18:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто мы считаем, что «танки» в PvP должны носить флаг, а не бегать по полю боя и убивать всех направо и налево.

 :facepalm: скажите это бл*дам дк (кровь, ага). Отхиляться за пару гкд и влепят плюху весьма весомую.

KsanterX

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Rien n'est impossible

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантера
    • Сервер: Хроми
Re: Вопросы разработчикам, часть 2: PvP
« Ответ #23 : 23 Марта, 2011, 11:32:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про ловушки улыбнуло. Видимо, проблема отображения копий шп в комбатлоге растёт оттуда же и надеяться на её исправление не стоит.  :facepalm:

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1226
Re: Вопросы разработчикам, часть 2: PvP
« Ответ #24 : 23 Марта, 2011, 11:34:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
маг сейчас таргет в любом сетапе, ок?
Угу. К примеру в РМП так и есть. Но не из-за того, что маги такие убогие, а из-за высокой живучести роги и практически бессмертия приста.

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1226
Re: Вопросы разработчикам, часть 2: PvP
« Ответ #25 : 23 Марта, 2011, 11:37:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Щас хилы напрягают на бг, сядешь на него в 2-3 дд, бегает и хилится.. а самое главное интеррапт тупо некуда вставить, какие-то инстанты. А если флаг держат 2 хила, то это все.. ) И по мане не слить, вот что совсем плохо.. на кладбоне рес то идет и идет. С точек не выбить вообще..
Добалю... А у пристов еще и иммун к интерраптом под шилдом. :)
Первое дополнение, когда ресто шама инстантами отхиливает урон многих классов.

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: Вопросы разработчикам, часть 2: PvP
« Ответ #26 : 23 Марта, 2011, 11:55:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
маг сейчас таргет в любом сетапе, ок?

Если есть желание быстро проиграть то да.

маг сейчас таргет в любом сетапе, ок?
Угу. К примеру в РМП так и есть. Но не из-за того, что маги такие убогие, а из-за высокой живучести роги и практически бессмертия приста.

Маг будет целью, только в случае если у тебя хил друль или пал и то не всегда. Для ршамана лучше прыгнуть на рогу и убивать его. Опять же все определяет тот сетап в котором ты играешь. Если в тиме есть дк, то проще сесть на на приста со свитчем в рогу, на котором будет висеть дк.
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2011, 11:58:20 by Эксельбант »

exstasy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 122

  • Варкрафт: +
    • Имя: Винтего
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: Вопросы разработчикам, часть 2: PvP
« Ответ #27 : 23 Марта, 2011, 11:56:13 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
(показать/скрыть)

ок
Оff-top: высрать написать oк - это так круто и многозначительно да? Я смотрю на уютненьком noob-club'e расплодилось сильно дофига тупорогой малолетней нечисти. Неплохо бы отстрел начать.

Между тем, хоть я и считаю AVPaul'a ниочень, но пишет он по сути верные вещи., даже в "посеревших" постах.

Goblin Torn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 301
  • Где тут выход?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Торныч
    • Класс: Вар
    • Сервер: ЯЛ
Re: Вопросы разработчикам, часть 2: PvP
« Ответ #28 : 23 Марта, 2011, 12:06:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
редкий случай, когда согласен с AVPaul. По факту все так и есть. Только отношусь к этому проще. ИМХО тут работает принцип "от противного". Пока пвп-баланс является фикцией люди будут пробовать пвп, есть фактор удачи, надежда на ОП в слудующем патче и т.д. А если когда-нибудь, баланс сделают статичным, то всем быстро наскучит, т.к. всегда будет известно, что именно решает судьбу поединка.
"Терпеть не могу принципов. Предпочитаю предрассудки." ©Оскар Уальд "Идеальный муж"

Scolm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135
Re: Вопросы разработчикам, часть 2: PvP
« Ответ #29 : 23 Марта, 2011, 12:10:16 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Чем вам блад-дк не нравятся? Мирный совсем резиновый броневичёк: и хилится не так уж сильно против одетого ДД: минуты 2 без хила и вскроют его (против пары крабов в 312 зелени, конечно, бесконечно можно стоять, но я говорю про ДД, которые ДД!). А на то что он дерётся наверное роги жалуются, которые в своих тучках и под абилками всеравно звездюлей с руника получают... не так уж и сильно 6-7к, но регулярно. :D
А я играю за ДК
http://z0r.de/L/z0r-de_2715.swf

 

закрыть