WORLD OF WARCRAFT

Тема: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+  (Прочитано 971901 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

dymm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Класс: ММ
    • Сервер: Галакронд
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #1215 : 08 Апреля, 2010, 18:38:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Коллеги, как вы решаете вопросы восстановления маны?

Речь идет о героиках пока, у меня 11к маны, после 2-3 паков с аое высыхаю, на перебежках восстановиться не успеваю, а ждать никто не будет, бафы не всегда есть, на мобах включатъ гадюку плохо для репутации :)

Например, поможет ли повесить на дополнительного моба укус змеи


Что за бред - как треш могет влиять на репутацию?!
Смотрят дамаг в босса...

Проблема имеет решение, но до Котавклизьме озвучивать его не буду.

А тех, кто смотрит тотал дамаг вместе с трешем - в сад, обнозначно. :-)

В сад - тоже вариант, но мне для повышения ЧСВ, собственно.
Может хоть намек? :)

Насколько я знаю, в Кватаклизме не будет маны вообще..
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2010, 18:41:11 by dymm »

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #1216 : 08 Апреля, 2010, 18:44:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Коллеги, как вы решаете вопросы восстановления маны?

Речь идет о героиках пока, у меня 11к маны, после 2-3 паков с аое высыхаю, на перебежках восстановиться не успеваю, а ждать никто не будет, бафы не всегда есть, на мобах включатъ гадюку плохо для репутации :)

Например, поможет ли повесить на дополнительного моба укус змеи


Что за бред - как треш могет влиять на репутацию?!
Смотрят дамаг в босса...

Проблема имеет решение, но до Котавклизьме озвучивать его не буду.

А тех, кто смотрит тотал дамаг вместе с трешем - в сад, обнозначно. :-)

В сад - тоже вариант, но мне для повышения ЧСВ, собственно.
Может хоть намек? :)

Насколько я знаю, в Кватаклизме не будет маны вообще..


Вот не будет маны - и всем расскажу! :-)
Если Вас мучает ЧСВ, то пусть оно возглавит колонну посланных в сад! :-)

Из хинтов - почитайте про правильное применение Вайпера (не Аспекта, а  Стинга) для манарегена.
Это есть в Пособии, но - мелким шрифтом.
Сам этот прием тоже использую. Частенько у треш-мобов есть мана.

Лапа

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #1217 : 09 Апреля, 2010, 07:42:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Привет всем! у меня скопился ряд вопросов

Считаем прок Жала для боя с одним босом.
средний бой 6мин=360 сек.
укус наносит дамаг раз в 3сек.
Жало весит 10сек
получаем (360/3)*0,05*10 = 60сек
60/360 = 16% аптайм
Фактически наблюдаемые значения аптайма чуть ниже расчетных и зависят от конкретных условий боя.
 Грубо говоря Жало прокает 1 раз в минуту и весит 10 сек. Здраствуй 10/50 эффект столь нелюбимый Йованом)
Другая сторона вопроса: жало не имеет скрытого кд(я не проверял это, опровергните если не прав) и прокать может чаще. Но это уже зависит от его величества рандома.

Как уже верно подметил уважаемый коллега Maximchi, КД у Жала нет. И к столь нелюбимому мной проку 10/50 (где 50 - интернал КД абилки), 4/4 Т10 отношения не имеет никакого. По причине отсутствия КД.
Помимо этого, каждая повешенная Серпента считается независимо.
И, при наличии на многих экаунтерах нескольких долгоиграющих целей, способна прокнуть от тика Серпенты на любой из "окученных" целей.
Леди, Ротфэйл, Принцы, Лана (с топорами), ПП, Синдрагоса, ЛК - на всех можно провешивать более 1 Серпенты.
Пофик, если даже дамаг абсорбится, для прока главное - чтоб тикнуло, хоть на "0".
На треше сие менее актуально, но тоже может применяться.
Сурву тут лучше, у него ещё и Виверна есть. Контроль - раз, шанс прока - два. Ж-)

1) для мм понятно, 4Т10,25 +молнир = прок арп -наш выбор,
   в какой момент нужно обновлять укус, при каждом проке жала?
то есть следить за проком, как прокнет, так сразу перевешивать?
2) для сурв 4Т10,25 - тот же самый вопрос
3) Расскажите пожайлусто поподробнее про сурв особенно с 4Т10,25
      а) какой спек сейчас предпочтителен старый
   б) или новые вариации  такой или для пимера
при капе крита
, а может лучше так =)
 просто речь уже шла о перекапе крита Эша, и были мысли сократить мастер тактику, и заменить символ на Эш - или все это "вода"?
спс за помощь
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2010, 10:48:40 by Лапа »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #1218 : 09 Апреля, 2010, 10:03:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
1) для мм понятно, 4Т10,25 +молнир = прок арп -наш выбор,
   в какой момент нужно обновлять укус, при каждом проке жала?
то есть следить за проком, как прокнет, так сразу перевешивать?
2) для сурв 4Т10,25 - тот же самый вопрос
        Перевешивать укус при проке "Жала" не нужно потому как укус усилится на 20% только на время прока, после он станет таким же как был до прока. Но висеть от должен всегда и по возможности на 2-3 целях для увеличения шанса прока. Это одинакого и для мм и для сурва. Перевешивается укус при проке 2/5 тир10, который багнут - прок дает 15 % урона и если перевесить (в ручную офк, а не химерой) укус змеи во время прока, то он будет наносить на 15 % больше урона до конца боя (ну придется конешно рефрешить химерой, чтобы не спадал - поэтому тока для мм баг). И вообще возможно этот  баг уже пофиксили.
Цитировать
3) Расскажите пожайлусто поподробнее про сурв особенно с 4Т10,25
      а) какой спек сейчас предпочтителен старый
   б) или новые вариации  такой или для пимера
при капе крита, а может лучше так =)
 просто речь уже шла о перекапе крита Эша, и были мысли сократить мастер тактику, и заменить символ на Эш - или все это "вода"?
спс за помощь
         У сурвов сейчас есть проблема с капом крита, особенно если сурв использует триню ДВ (прок на 13 % крита). Поэтому билд с импрув рапидой сейчас тащит неподецки (вобще хз почему его не использовали раньше). Если развешивать стинги на несколько целей, то можно взять и "Смертельные укусы", но есть ряд вариантов (Дух ястреба, групповая охота, точное наведение)
           П.С. Может у мну багует, но все линки билдов кроме старого одинаковые.
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2010, 10:07:10 by Enigma »

Лапа

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #1219 : 09 Апреля, 2010, 10:49:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
подправила последний, терь все разные =)

ckot271

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #1220 : 09 Апреля, 2010, 11:05:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А всётаки, чем хорош билд для сурва с импрув рапидой? Я сколько не пробовал так и не понял... апать автошот? Что с рапидой, что без, всё тонет в гкд... а вот кинуть 1 тал в дальность резко помог с выбором позиции, а соответственно и с бафом от стойки.

ЗЫЖ Да я не боюсь задать ламерские вопросы. )))
ЗЫЖЖ По поводу сурвов на освоениее синдрагосы и её фёрст киле умудрился быть первым по дамагу, обогнав арп хантов и имба магов.  :D

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #1221 : 09 Апреля, 2010, 12:38:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А всётаки, чем хорош билд для сурва с импрув рапидой? Я сколько не пробовал так и не понял... апать автошот? Что с рапидой, что без, всё тонет в гкд... а вот кинуть 1 тал в дальность резко помог с выбором позиции, а соответственно и с бафом от стойки.

        Ну как бы процент дамага от автошота у сурва как у мм =) и иметь на один бурст больше под проки талантов и тринь за 2 очка талантов более чем разумно (тратить очки в дальность даже в мм спеке расточительно и уж тем более это не для сурва, проще повысить скил и научится выбирать дистанцию без талантов тем более 2 м это как бы вобще ничто на всех экаунтерах в цлк). Ну и хаст в сурве апает еще и стедишот, потому как крайне редко рейд кап хасты набирается полностью, тем более сейчас стало модно разгонять сурва в арп, доводя значение до ~ 800, ценой хаста и брать импрув хавк.

ckot271

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #1222 : 09 Апреля, 2010, 13:30:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мдя, по арп сурву эт в будущем попробую, на данный момент арп на мне смешное колличество. Не хочу спорить по поводу 2х метров, может на самом деле каждый выбирает свой стиль игры, но в защиту скажу, что эти +2а метра дают возможность покрыть всю поляну на профе, дают возможность на ланатели во время взлёта выбрать свободное место и продолжать дамагать, на совете дотянутся до гравибомб, на личе перестреливать лужи и раньше снести "шарики"...

Maximchi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #1223 : 09 Апреля, 2010, 14:37:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На профе я из центра и так все достаю, на ланатель у всех свое место и ничего искать не нужно, на Личе хоть все таланты в дальность кинь на переход уйдете с одним шаром всегда, который умирает от фокуса бегущих мгновенно, да у ханта много обязанностей в бою, но в первую очередь мы дамагеры и терять дпс таланты из-за того что Вы не можете себе же признаться в неумении найти удобное положение стрельбы...лишнее.

Blind_Archer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #1224 : 09 Апреля, 2010, 16:43:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ох нифига себе! Я это осилил, все 82 страницы. Огромная благодарность автору, который своим гайдом из нуба превратил меня в опытного нуба.
Вопрос у меня стандартный, зато не стандартный хант... наверное.
Реалии игры:
Не всегда стабильный коннект, иногда 25 рейды летают, иногда доходит до 1 кадра в несколько секунд, причины устанавливаются.
Стабильный рейдовый состав так же отсутствует. Т.е. бегаю с пагами и задачи в рейде рашаются самые разные, от банальной вставки стрел боссу в глаз, до кайта зомбей на глуте, истребления аддов на саурфанге и танкования Разувия, когда танки с хилами пороняли всех учеников, причём, как правило, я ещё и РЛ. Аж грустно.
Ввиду таких ситуаций и билд такой.
Сразу несколько пояснений:
1. Как только доберу хардкап хаста сниму все таланты с ястреба и они уйдут в сурв ветку.
2. Меткость добираю хардкапом шмотками, ибо нефиг, дренея в гости с пагами можно и не дождаться, да и смертны они в таких рейдах в разы чаще.
3. Прицельный выстрел не взят принципиально, поскольку большинство боссов, на которых я бываю, представляют из себя не единичную цель. Примеры (по 2 с рейда, на самом деле, куда больше): ульда - острокрылая (треш), калогарн (треш и руки); ИК/ИВК - снобольды (а я вседгда заставляю подбегать в милизону с захребетниками, ибо полезно для хилов же - быстрее снимут), джарик (инферналы); цлк - треш на леди, ады на саурфанге. Про "старые" рейды, аля накс, и поминать нечего, там 70% боёв больше 1й цели. Не так уж и сильно дамаг от мультика отличается от прицельного. (В особых случаях спекаюсь в пвп, например на чемпионах, когда без эймеда никак). И 0.5 сек скрытого каста не смущают, привык.
4. Разумеется, шмот получаю по принципу "хавай, что дают", ибо ни о каких дкп тут речи не идёт, паги и только паги, увы. Во всех гильдиях набор по хантам закрыт, да и не брошу я своих пятерых людей, что в мою старую гильдию записались :(.

Теперь, собственно, вопрос: какие ошибки я допустил при построении персонажа?
Тот же вопрос, но другим боком: Нет предела совершенству, что можно улучшить?
Во всех смыслах, и шмотом и талантами и в плане head.com.

P.S.: Хотел посоветоваться, а вышло, что поплакался, уж простите :).
P.P.S.: В гайде, в разделе "камни", стоит ссылка на скилл крафта метакамня на +21 аги +3 крит, а не на сам камень.
P.P.P.S: Очень интересные наблюдения мне принёс мультишот:
1. В Стальгорне стоят ДВА героических манекена, один в одном. Проверьте сами, если не верите, а если Вам это известно, но как это должно объясняться технически? Это мешает моим измерениям на кукле, ибо мультик лупит сразу в 2 цели.
2. Отстреливая мультик в 2 близкостоящие цели, всего один раз, но очень чётко видел своими глазами, как в оффцель (соседнюю с таргетом) летело 2(!) стрелы сразу! Откуда могла взяться вторая? У меня только одно предположение: талант "Мятежная стрела", однако, в тултипе указано, что срабатывает исключительно от автоатаки. Возможно ли, что она срабатывает хоть и от автоатаки, но не обязательно в выбраную цель, а во все цели, по которым я веду огонь?
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2010, 08:49:31 by Blind_Archer »
Кто не стремится вперёд - мёртв.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #1225 : 09 Апреля, 2010, 19:45:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Не спорить! Йован больше!!!! не переубедишь  Может изза того что они дают финишные единицы арп. С меткостью проблемы и очень большие...решить смог только взяв 3\3 Точного наведения, требуя дренея в пати, и ледопроходцем на боты.
        Незнаю что ты себе вбил в голову, но если уж на то пошло то Эти перчи полное гамно ( даже не Бревноломы) и с сетбонусом не идут не в какое сравнение (как бы проверять дпс на маникене не торт), да и хит на сетовых перчах есть. Неску можно купить дроповую 264 она с хитом. Знамя победы менять при первом удобном случае. Ну и конешно пояс с Тухлопуза в 100500 раз лучше хотя бы тем что на нем есть Инта и крит вместо хасты. По поводу ствола тут можно поспорить, хотя + 15 дпс с пушки выглядет куда более весомо чем хардкап, я в свое время (а мне Лук упал в 1 й же кд) долго не думал и поменял сразу же, простые расчеты в спредшите + просмотр армори других хантов вкупе с единоушным мнением Элитистов зарешало. Как выяснолось тогда Лук вобще был багнут когда его пофиксили все стало еще очевидней.
       Мое имхо рановато в хардкап полезли, нету еще необходимого шмота (того же ДВ) как итог очень мало крита и ап, я бы надел Мольнир и ходил бы в софткапе до ДВ (собсно я так и делал =)).
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2010, 19:48:22 by Enigma »

stratcat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #1226 : 11 Апреля, 2010, 00:02:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доброй ночи!

Перечитывал пособие. Возник вопрос. Вот цитата из описания Ледяной Ловушки:

Цитировать
Срабатывание ловушки вызывает прок ЛаЛ.

А что такое ЛаЛ?

Спс.

Maximchi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #1227 : 11 Апреля, 2010, 00:25:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доброй ночи!

Перечитывал пособие. Возник вопрос. Вот цитата из описания Ледяной Ловушки:

Цитировать
Срабатывание ловушки вызывает прок ЛаЛ.


А что такое ЛаЛ?

Спс.


http://ru.wowhead.com/spell=56344

Аро

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аронька
    • Класс: ДК
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #1228 : 14 Апреля, 2010, 01:57:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мана на паках? Не знаю, что имел ввиду уважаемый Йован. Но есть один способ. Качаем Инженерию, включаем вайпер и кидаем в пак саронитовую бомбу. И о чудо!

То Йован.
Значит британские ученые все-таки открыли, что хардкап крита существует и равен 104,8%? А когда я озвучил сие мнение на страницах этого форума - меня с землей сравняли) Ну да ладно, может мы тогда друг друга просто не поняли.

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #1229 : 14 Апреля, 2010, 07:10:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мана на паках? Не знаю, что имел ввиду уважаемый Йован. Но есть один способ. Качаем Инженерию, включаем вайпер и кидаем в пак саронитовую бомбу. И о чудо!

То Йован.
Значит британские ученые все-таки открыли, что хардкап крита существует и равен 104,8%? А когда я озвучил сие мнение на страницах этого форума - меня с землей сравняли) Ну да ладно, может мы тогда друг друга просто не поняли.

1. И зачем такой экстремизЪм, как качать инженерию?! :-)
Один способ манарегена, которым я успешно пользовался уже пару лет, озвучили... :-)
Ждем-с другие...

2. Как-то странно обостренно Вы восприняли обсуждение.
Специально перечитал посты. Ничего асфальтоукладочного (или напоминающего) обнаружить не смог...
У меня сложилось впечатление, что Вас все поддержали в Вашем наблюдении.
И полемики не было вообще.
Просто бороться с "оверкапом" крита проще простого, просто праздник какой-то, - все способы очень соблазнительные.
Сокращение штатов, всяко, лучше начинать со штата Аляска (т.е., с Глифы на КШ). С остальными шотами придется ещё поработать до полного сбора 277 иЛвл... :-)

 

закрыть