WORLD OF WARCRAFT

Тема: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+  (Прочитано 972811 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #675 : 20 Января, 2010, 11:20:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Коллеги, собственно вопрос возник по получению ачивки на ганшипе - при вложенных 3х поинтах в "Глаз ястреба" будет ли дотягиваться с бортика своего корабля до вражеского мага хантер или нет? Может кто уже тестил?
Только ежели КиллШотом. Там 45+ ярдов.

Solo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #676 : 20 Января, 2010, 11:30:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как раз таки Серпент и Стеди после 3.3 маст хэв (имхо). А вот Химера, КилШот и Прицельный уже смотря на Вашу привычку играть.
Я например много бегаю по героикам, сменил химеру на КШ и доволен. Учусь пулять КШ в треш, а на босе при использовании Готовности тоже очень прикольно получается. Вчера например, в Залах отражений, в самом начале на паках очень пригодился (танк беее был).
Хотя в КШ мне не нравится одно, если тот же Прицельный можно нажать на пол секунды раньше и он уйдет (я о нивелировке пинга), то с КШ ты уже видишь 20%НР,  КШ загорается еще через 0,5с, и улетает еще через 0,5. А ты все время тискаешь кнопку... Меня эт сильно сбивает с ротаций и вообще раздражает.
There are a very large number of people in this game who play a Hunter, and most of them have utterly no idea what they are doing.

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #677 : 20 Января, 2010, 11:39:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отчётливо понимаю, что замена киллшота химерой может привести к приросту дпс...
Всё больше склоняюсь к выводу, что глиф на КШ "отрабатывает свои деньги" крайне редко. Например, возьмём боссов цлк: пара-тройка дополнительных КШ может залезть, разве что на Саурфанге на финишной прямой - когда при хп<20% роняют одного-двух человек и босс отхиливается. Положим, что кш наносит 20000-30000, т.е. получаем доп эффект в размере 40000-90000.
А так - при нормальном ведении боя (т.е. как минимум все живы и не тупят) все приличные дд стремятся "дожать" босса и на финише вливают будь здоров. Посмотрите ваши логи успешных траев - обратите внимание на уровень дпс рейда в конце и время нахождения босса "в зоне 20%". 30-40 секунд...isn't it?  ;)
Случай, когда босс добивается в 2 ханта и танка не рассматриваю  :D
Даже если рассматривать толстущую Королеву Лана'Тель (36млн) - урон рейда будет соразмерен хп босса, т.е. относительное время на кш останется тем же.
Про треш вообще не говорю - он сносится с такой скоростью, что дай Бог успеть вообще КШ выстрелить (и, кстати, выстрел часто уходит "в молоко", т.е. стрела летит в мёртвого моба...ну или как минимум происходит овердамаг).
Сейчас прикидываю выгоду от замены глифы КШ на стеди. Будем измерять :)
Вообще-то, Глифа на Стеди, как бэ, маст хэв... И ММ, и Сурву. :-)
Просто выбор небогат, КШ ММу не на что, по уму, менять. А для Сурва КШ уж больно здорово критуетЪ.
Для ММа рассматривается вариант с Импрув Хавком.
Вариант неплохой. Вероятно, в ЦЛК он будет наиболее удачным.
Сегодня, как раз, собирался затестить, глифа на почте лежит.
Правда, шмот уже иной, чуть проапгрейдился - может, придется отложить ещё на неделю.
Импрув Хавк будет неплох под лук с Леди, с его проками без КД. В варианте софткапа АрП.
Ибо с пассивным Хейстом ныне воопще бяда... :-)

Мне ещё хочется глифу на Рапид Файр, но... Но хочется. :-)
Управляемый бруст, как-никак, люблю...
Ибо Рапидка врубается под стаканные баффы дуплетом через Рэдинесс, и приносит неплохой навар. Была бы 4-я дырдочка, непременно б! :-)

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #678 : 20 Января, 2010, 11:44:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как раз таки Серпент и Стеди после 3.3 маст хэв (имхо). А вот Химера, КилШот и Прицельный уже смотря на Вашу привычку играть.
Я например много бегаю по героикам, сменил химеру на КШ и доволен. Учусь пулять КШ в треш, а на босе при использовании Готовности тоже очень прикольно получается. Вчера например, в Залах отражений, в самом начале на паках очень пригодился (танк беее был).
Хотя в КШ мне не нравится одно, если тот же Прицельный можно нажать на пол секунды раньше и он уйдет (я о нивелировке пинга), то с КШ ты уже видишь 20%НР,  КШ загорается еще через 0,5с, и улетает еще через 0,5. А ты все время тискаешь кнопку... Меня эт сильно сбивает с ротаций и вообще раздражает.
Там не 0,5с, там всего 300мс. Но согласен на 100% - сам не раз возмущался таким небрежением со стороны Близзофф. :-)
КиллШот недоработан однозначно, его врубает скрипт сервера, поэтому и задержки такие. И исправлять его 100% не будут, выстрел редкий, а что исправлять у Близзов всегда найдётся.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #679 : 20 Января, 2010, 15:08:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
         Специально смоделировал в спредшите ситуацию, когда нехватает 45 арп до хардкапа, при использовании фласки на  180 ап дпс выше на 24.73 при моем гире, чем если пить элик на арп +45. Если в дополнение к элику +45 арп выпивается элик на инту +45 ( а инта дает 1 ап, а все знают что чем больше арп "на борту", тем больше идет прирост от ВСЕХ других стат, так, на значениях близких к капу, ап начинает давать 0.8 дпс, арп 2.6, разница в 3 раза) получаем + 16.9 дпс (хорошо хорошо не 30 как я писал ранее). Расчеты проводились тут http://femaledwarf.com/
        Про еду "всегда на арп" имелось ввиду не софт кап с триней, а 1000+ арп без трини. Прочтите пост на который я ответил в тот раз, в нем говорилось что при 1350 арп лучше есть еду,чем пить фласку на арп. Поэтому я и имел ввиду что на значениях близкик капу явно ВСЕ будут есть сочное мясо люторога.
        Незнаю у кого как, мне в гильдии зелья делают за мои реги совершенно бесплатно, еще и проки все отдают. Допустим в час идет 4-5 траев, элики в сумме стоят 4-5, выходит по 25 г максимум в час (фласки на ап на моем серве стоят чуть больше), а если учесть краповость босов в цлк (кроме ласта) то можно умирать куда реже. По регам элик на 45 арп стоит менее 1 г, на  45 инты около 2-3 г (трава очень очень дешевая, тигровая лилия нужная на элик с арп всего 8 г стак, а стака хватит на 12 эликов с учетом проков, а вот лотос 50г штука).
« Последнее редактирование: 20 Января, 2010, 15:48:31 by Enigma »

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #680 : 20 Января, 2010, 22:11:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересные расхождения. :-)
По моим расчётам, под 2/4 Т10.25 и 2/4 Т9.25+Т9.5, весовой коэфф-т выше 2.6 для АрП получается на 1050 АрП. АрП "регулируем" камнями.
А вот на 1355 - уже увернно за 3.2.
При весовом коэфф-те АР 0.7...0.8.
Интель в расчётах никак не тянул больше 0,9. Тактические нюансы (10, ООМ и т.п.) во внимание не принимались.
50К итераций на вариант (считались глифы Эймед-Хавк-Киллщот).

Каждый считает своего чара. Поэтому обобщать не стоит.
Ибо даже в случае Вашего чара Вы ошиблись примерно в 2 раза (16 и 30 ДПС).

Опять же - методы разные.
Я "иду" от имеющегося хард капа в обратную сторону, а как Вы моделируете - мне не совсем понятно.
Заменой обвеса? Ж-)

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #681 : 21 Января, 2010, 03:38:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
          Хардкап в калькуляторе легко смоделировать, можно прибавить к имеющимуся гиру нужное кол-во арп. Затем в графе эликсиров ставим элик на арп 45, чтобы с ним был хардкап арп, смотрим дпс, потом меняем на фласку +180 ап, снова проверяем дпс, с флаской на ап он всегда выше на ~15 дпс. У меня 1201 арп ( с едой и эликом), но мне на фул рейд бафах 1 арп дает только 2.4 дпс, при том нельзя сказать что я проточен только в арп, крита и ап на шмоте набрано не мало (51 % крита анбаф и 4950 ап). С сетбонусом от тир 10 2/5 1 арп будет давать 2.5 дпс. Инта около 0.95. И чтобы арп начал давать 3.2 дпс, если судить по спредшиту, мне, помимо донабора арп до хардкапа, нужно набрать еще + 600 аги (это значительно больше чем даст замена всех вещей на 277)
          Про + 30 дпс от эликсира на инту, я если честно когда писал не помнил точно сколько она дает точно, поэтому и привел немного неточные данные, но то что она дает больше 30 дпс и без неё нет смысла пить элик на арп я уверен.
          Не хочу с вами спорить, вы все таки более опытный игрок, но я привык доверять спредшиту по части прироста дпс.
« Последнее редактирование: 21 Января, 2010, 03:41:40 by Enigma »

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #682 : 21 Января, 2010, 11:49:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот я привык не доверять спредшиту. Ещё со времен ныне далёких.

Ваш метод моделирования не вполне корректен.
Потому, что вещи дискретны, т.е., к примеру, увеличение +40 АрП с вещей невозможно "само по себе", можно лишь поменять одну вещь на другую. Кроме АрП изменится и целый ряд других параметров.
Исключение - замена камней. Но здесь "маневр" по параметру тоже "обязан" быть ступенчатым.

Достаточно давно уже обсуждалась тема спредшита.
Он дает вполне достоверные результаты, если Ваш Хантер в точности соответствует "тестовому" по обвесу, глифам и талантам.
Это очевидно, ибо весовые коэфф-ты считались именно для тестового ханта.
Изменение пары предметов в обвесе даст некоторую ошибку.
Иной подбор гира эту ошибку способен увеличить до серьёзных размеров.
Спредшит хорош для качественной оценки и сравнения двух вещей. Путём замены одной шмотки на другую. И всё.
Т.е., все ошибки при замене всего ОДНОЙ вещи в обвесе как бы "нивелируются", ведь нас интересует "дельта", а не "прогнозируемый ДПС чара в целом". При этом, желательно, гир не должен сильно отличаться от гира "тестового" Хантера.
Но то же самое можно сделать и в Ёкселе самостоятельно, именно для своего чара. Или даже с куркулятором в руках. Если получить весовые коэфф-ты статов, используя симулятор и 10К+ итераций.
Но, аналогично, всё это будет достоверно в случае замены только ОДНОЙ вещи.

К сожалению многие об этой особенности калькулятора забывают, и излишне доверяют весьма абстрактным циферкам, получающимся при произвольном варьировании шмота в спредшите.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #683 : 21 Января, 2010, 14:55:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
          В фамеледворфе данные о чаре загружаются с армори, он мне нравится куда больше чем экселевский, так как в нем расписывают в точности сколько дпс дают сетбонусы, да и удобней он в использовании в разы.

Слимхаус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #684 : 21 Января, 2010, 14:56:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
всех приветствую,у меня к вам просьба помогите мне улучшить свое во ханта , проста у меня стандарт в рейдах ДПС 3.800 :( :( :( а это очень плоха .
подскажите может что та стоит заменить или паминять ???
вот ссылка на ханта :

http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%AF%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B9+%D0%BB%D0%B5%D1%81&cn=%D0%A1%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D1%85%D0%B0%D1%83%D1%81



В чем у меня проблема ???
« Последнее редактирование: 21 Января, 2010, 14:59:48 by Слимхаус »

Nickname

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 418

  • Варкрафт: +
    • Имя: Донкорлэоне
    • Класс: Хантер
    • Сервер: Разувий
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #685 : 21 Января, 2010, 15:04:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
всех приветствую,у меня к вам просьба помогите мне улучшить свое во ханта , проста у меня стандарт в рейдах ДПС 3.800 :( :( :( а это очень плоха .
подскажите может что та стоит заменить или паминять ???
вот ссылка на ханта :

В чем у меня проблема ???

offtopic
Уважаемый, учебник русского языка по почте выслать?

или ответитьт Вашим же языком - 3.800 это хде? на кукеле или па босу пЕнаим?

З.Ы. Что-то WOWDATA глючит - подпись 100500лет как другая.... туда счас не смотрим...  ;)
« Последнее редактирование: 21 Января, 2010, 15:48:19 by Nickname »
Контент Катаклизма закрыт фулл
«Лучше всего, когда друг недооценивает твою силу, а враг переоценивает твои слабости»

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #686 : 21 Января, 2010, 15:11:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
         Если при таком гире дпс всего 3800 заменой шмота не обойтись, постарайтесь улучшить свою игру, шмот на 6500-7к дпс минимум. Уберите огромное кол-во хита, все что вы собрали выше 263 ВООБЩЕ не работает. Смените "нагнетатель" на "карту величие". Чант на сапогах не к месту, ставте на 16 аги. Камни на 20 ап 10 крита и 20 крита, замените на 10 аги 10 крита. Смените плащ, он вобще не хантовский. Ну и смотрите логи потому что даже с учетом всех ошибок дпс ниже того что должен быть почти в 2 раза.

Наргл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #687 : 21 Января, 2010, 15:14:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стал замечать, что многие ханты одеваются на хард-кап арп в ущерб бонусу от 2 Т9 и 2 Т10. Мне вот очень нравится бонус от 2 Т9 и терять его не хочется. Да и 2 Т10 тоже было бы неплохо. Но на 251 вещах из Т10 АрП меньше, чем на некоторых других вещах, вот и думаю при 1200-1250 пассивных АрП, стоит ли бонус от 2 Т10 потери 60-70 АрП?
Или же стоит забить и на 2 Т10, и на 2 Т9... тогда (при текущем гире) смогу АрП догнать где-то до 1300+...
Кто что планирует делать?

Mariss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эннер
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #688 : 21 Января, 2010, 15:22:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да на чём бы ни было, хоть на свинке в Дуротаре... 3800 для такого шмота... кхм...
1. Плащ не хантовский никаким местом;
2. Странный и хаотичный подбор камней. Для сурва ловкость всё ещё остаётся мажорнейшим параметром; если очень хочется бонус от желтого гнезда - 10 ловкости + 10 крита. В метасокет лучше вставить Алмаз жестокого землеправителя, синее гнездо заткнуть Слезой кошмаров.
3. Жуткий оверкап меткости. Даже карта новолуния была бы гораздо лучше (а субъективно говоря, для сурва до сих пор она остаётся одной из лучших тринек несмотря на 200 ilvl).
4. Наводящие ужас стрелы - очень странный выбор в реалиях 3.3 и доступности Стрел с ледяным наконечником.
5. Со времен 3.2, в которые писался данный гайд, критичных изменений в механике хантов не происходило, поэтому внимательно прочитайте начальные страницы. Многое прояснится.

UPD Извиняюсь, с метакамнем галлюцинация произошла)) Но синего камня всё равно в гире не вижу.
« Последнее редактирование: 21 Января, 2010, 15:27:11 by Mariss »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #689 : 21 Января, 2010, 15:27:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Сетбонусы дают слишком много, никакой хардкап не окупит их потерю, среди хантов, меняющих сетбонус от тир 9 на хардкап арп, нет сильных игроков. Люди просто набивают хардкап ради хардкапа.
              Сетбонус от 2/5 тир9      ~230-250 дпс
              Сетбонус от 2/5 тир 10   ~ 500 дпс
              Сетбонус от 4/5 тир 10    не меньше 230 дпс.
        Я тут прикинул хардкап арп собирается вобще без проблем и без 264 тировых вещей, правда у такого ханта не будет даже 50 % крита и 5-ти к ап анбаф, но хардкап он соберет.
          За себя скажу, я не буду добивать себе хардкап, утрачивая при этом сетбонус от тир 9 (хотя шмот на хардкап есть уже давно), совсем скоро соберу 2 куска тир 10, затем разом сменю бонус от 2/5 тир9 на 4/5 тир 10, в принципе к тому времени, если хоть немного повезет, уже будет собран хардкап и бонусов не потеряю.
 
« Последнее редактирование: 21 Января, 2010, 15:32:54 by Enigma »

 

закрыть