WORLD OF WARCRAFT

Тема: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+  (Прочитано 971487 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #375 : 11 Декабря, 2009, 13:06:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новый лут - супер! :-)
Имбаланс полный...

Для Ханта сие выражается в выборе между тёплым и мягким.

Если же говорить серьёзно, то прежние, знакомые ещё по 3.0., "пары" сохранились в полной мере. "Крит-Хейст", "Крит-АрП", "Хейст-АрП" и для "отстающих", "Хит-Крит" (-Хейст, -АрП).
Порадовало, что увеличенные статы не ведут за собой черезчур увеличенные параметры. На некоторых 3.3. вещах параметры даже несколько хуже, чем на их аналогах из 3.2.

Но базовая разница 246 - 264 (на 10%) рулит несказанно, что и говорить.
Хантер 264 стоит просто выше всяких 3.0. инстов, как рейдовых, так и групповых.

"Задержка" в 1 месяц нового контента влияет довольно отрицательно, т.к., на мой взгляд, рассыпаны шмотки по новым боссам весьма неравномерно - для Ханта, и не всё, что можно было бы полутать, будет теоретически доступно в обозримое время.
Кто бы подсказал Близзам, как правильно было бы поступать с лутом... :-)
Чтоб в первый месяц с первых 4-х боссов валилось "почти всё", что планируется дропать со всех 12-ти. В обратной параболической пропорции - от времени.
Принцип "кто первый встал, того и тапки": первые проходимцы получали бы некоторый шанс полутать с корабля (3 экаунтер), например, то, что должно дропать значительно позже (ну... с 10го). Но. В первую неделю шанс 10%, во вторую - 5%, и т.д., до нуля после 4-й (открытия нового контента). "Плановый" дроп, эссно, сохраняется.
Говоря иначе, "вкусности" со временем отодвигаются в область более поздних боссов.
А то некоторым классам нет смысла пинать первого босса вообще - им там ничего такого и не нужно...

Поэтому "тонкий тюнинг" откладывается до полного раскрытия АКЦ. Будем пока "кушать, что дают".

В целом сбалансированность шмота по спекам скорее присутствует, чем не. Т.е., в "одной весовой категории" найдётся что-нибудь и для Сурва, и для ММа.
Проядок сбора тот же: на ММа - кап АрП (софт кап), Крит, Хейст.
На Сурва - софт рейд кап Хейста, крит, АрП на сдачу.
С БМом даже не знаю... Но что-то мне подсказывает, что БМ выйдет несколько дамажистее (относительно других спеков), чем это было в 3.2.
Т.е., "отрыв" в пользу ММ/Сурв, конечно, сохранится... Но в несколько меньшем абсолютном выражении, и в заметно меньшем относительном.
Петовые таланты подверглись довольно серьёзной модернизации с отказом от Авоиданса и бонусом к дамаге от белых критов. А тут уж БМу и карты в руки.

Возможно, что был бы смысл "растянуть" переходный период на 6 недель, а не на месяц. Т.к. путь к получению Т10.5 теперь проложен однозначно через фарм бэджиков на покупку Т10.0 для последующего апгрейда.
Бонусы с Т10 не настолько отвратительны :-), чтоб их игнорировать. Но у каждой шмотки есть несетовые аналоги. Дроповые.
И на желании пофармить дейлики / виклики можно было б сыграть.

Но, пока мы не "притерлись", и так всё достаточно забавно. :-)

А вот баланс в "постепенности" развития чара утрачен, на мой взгляд, полностью и навсегда.
Даже Мольнирский камень "убит" дропом 232-го аналога в героике. Что уж тут говорить про остальной шмот.
Ульду теперь будут фармить только на эмблемки. Если будут. Есть же кроссерверные ЛФГ рандом - быстрее и проще.
Останутся ачики, но они интересуют далеко не всех.

noobhant

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #376 : 11 Декабря, 2009, 16:38:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добрый день! Очень интересует следующие вопросы:
1. У меня софт кап АрП + руна и я хочу исключить аркан из ротации на боссах. Как при этом лучше поменять билд ? (всё-таки 3 очка вложены в импрув аркан)
2. Опять же вопрос по талантам =) точнее, дилемма. Брать или не брать ауру меткого выстрела ? В рейде всегда есть блад дк или энх шам. Но вот ханта с аурой как правило нет ) ... Так как ДКшные аналоги (+10% АП) висят не всегда, а только прокают, то соотвественно подумываю кинуть очко талантов туда :)
Заранее спасибо )

Мирак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119
  • Чёрный Шрам
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #377 : 11 Декабря, 2009, 17:10:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1- покажи свой билд, нипонятна куда ты не всунул 3 таланта =) Скорене всего их надо сувать в верный выстрел.
2- Баф на 10% апа висит постоянно пока идёт бой ну может 99.9% времени боя с боссом)

noobhant

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #378 : 11 Декабря, 2009, 17:46:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Билд, один в один, как в гайде ))))
http://www.wowhead.com/?talent#cxbZ0eVsRhzGIMguAox00b

Хм, насчёт баффа... если честно я не замечал его 99% времени ) ... Может, не уследил

Мирак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119
  • Чёрный Шрам
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #379 : 11 Декабря, 2009, 20:09:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1 талант в загродительный огонь, 1 талант на ауру и 1 талант в хит (если капа нету)
Незаметил бафа по причине его замены, в смысле если бьёт ДК то один баф, бьёт энх вешает другой баф и т.д. баф весит всегда проверено =)

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #380 : 11 Декабря, 2009, 20:57:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Билд, один в один, как в гайде ))))
http://www.wowhead.com/?talent#cxbZ0eVsRhzGIMguAox00b
Хм, насчёт баффа... если честно я не замечал его 99% времени ) ... Может, не уследил

Я думаю, что Вы не уследили :-), ибо, действительно, даже у Энха практически 100% аптайм этого баффа, исключая ситуации с отбеганием из всякостных АоЕ босса "под себя".
Я тут заметил иное... У меня ТША "падала" (отключалась) от родственных рейдбаффов Энха/ДК. Чего быть, по идее, не должно никогда, это ж аура.
Тем не менее... В начале боя - была. После боя - пропала. Не умирал, эссно. И не отключал (даже случайно не получится).
Отмечал неоднократно, но разбираться постоянно забывал.
Тем более, что в большинстве случаев всё нормально, ничего не отключается.
В общем, загадка...

По поводу талантов.
Брать ММ и не брать 3/3 в Фокусед Эйм - на мой взгляд нонсенс.
Почти 100 Хит Рейта позволяют взять что-то более полезное на шмоте (считайте, что 100 Хита = 100 Агилити. Или 150 ДПС, по 50 за каждый талант) и увеличивают количество "подходящих" вещей.
Тем более, что вещи с Хитом частенько "заведомо хуже" аналогов с точки зрения ДПС.
И талантов ММу "особо девать некуда".
Ещё один бонус ФЭ - уменьшение сбития каста Стедика при дамаге. Это способно заметно повлиять на эффективность пальбы ММа в те промежутки времени, когда Стедик кастуется "долго" (нет хейст-баффов с Имп Хавка, Рапида, расовой, БЛ); тут можно и "не уложиться" в КД Эймеда/Химеры, теряя на 4-х кастах более секунды.

Ещё один вариант - альтруистический импрув Марки. При трёх хантах в рейде имеет непосредственный смысл.
При двух... Не очень.

Пара слов про ТША.
С точки зрения рейдового ханта необходимости в такой трате таланта не вижу.
Как КЛ - предпочёл бы, чтоб в рейде было поболее народа с взаимозаменяемыми баффами. Ибо "смертны внезапно".
Опять же, милишники порой разбегаются из-под босса (подбегают к, когда оно выкопалось, меняют таргет, "простаивают" после сноса "своего" треша и т.п.)... А нет дамаги - нет и баффа.
С точки зрения 10ппл (я в них практически не хожу), и с точки зрения 5ппл инстов (актуально в плане дейликов на фарм бэджей в период нового контента) - ТША, получается, маст хэв.
По этим причинам её, всё-таки, беру.

llimul

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #381 : 12 Декабря, 2009, 05:27:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здравствуйте уважаемые... У меня такой вопрос: Я совсем запутался с хейстом и с правильным его расчетом. Я играю Арп ММ хантом и хейст должен упираться в гкд стедика то есть 1.5 сек а сейчас у меня каст идет 1.6 сек без каких либо бафов, но на множестве форумов читал что хейст должен быть 11% а у меня только 5.5% вот и хотелось бы уточнить нужен ли мне хейст ли все таки нет. Вот ссылка на моего чара Кефирчек
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2009, 16:35:40 by Йован Тихий »

Волх

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #382 : 12 Декабря, 2009, 07:47:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не нужен тебе хейст, как мм) У тебя есть проковый из ветки БМа, который и дает тебе 15(!)% хейста при проках. А он висит 50-60% времени боя в среднем  ;)

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #383 : 12 Декабря, 2009, 16:33:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не нужен тебе хейст, как мм) У тебя есть проковый из ветки БМа, который и дает тебе 15(!)% хейста при проках. А он висит 50-60% времени боя в среднем  ;)

Хейст, и в правду, неособо нужен ММу. Чтобы найти ответ на свой вопрос, llimul достаточно было бы почитать если не первые топики, где всё объясняется, то хотя бы последние страницы темы.

Мне только хотелось бы уточнить, что Импрув Хавк висит примерно 40% времени.
А вот суммарно баффы на Хейст, действительно, висят 50...60% времени боя.
Это БЛ/Героизм, Рапидки (через Рединесс), троллевские хэйст-баффы и Хейст пот.

Да, если при всех прочих закапанных параметрах удастся ещё набрать ~11.45% Хейста (рейд софт кап), тогда дамаг заметно скакнёт - и будет непосредственный смысл брать Глифу на -1с Химеры.
Но это (софт рейд кап с пассива) куда более критично для Сурв-спека с его 6с (4 ГКД) кастом Эксплозива.
А не для ММ с 10с КД Химеры и Эймеда. В котором даже при наихудшем раскладе (именно 6 Стеди, без юза шотов с ГКД) на всё остается ещё 1с.
Или 0.166с на каждый Стедик.
Забываем даже о рейд-баффах на Хейст и видим, что до 1.66 с на каст Стедика можно "не дергаться" ММу ни разу.
Итоговый результат (по кол-ву выстрелов и ДПС в целом) существенных изменений не претерпит.
Если не рассматривать глифу на Химеру.
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2009, 16:45:05 by Йован Тихий »

Legas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: легрин
    • Класс: охотник
    • Сервер: страж смерти
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #384 : 12 Декабря, 2009, 21:10:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доброго времени суток, Уважаемые.

Изучая реалии патча 3.3 нашел не только радостные новости о даровании нашим петам новой абилки "Контроль популяции", но и некоторые печальные недокументированные особенности, например баг с 5/5 в марке смерти более не компенсирует глифу на стедик, так что если хотим дополнительного урона от него придется вставлять глифу, также близы под шумок увеличили КД у скаттера на 10секунд, что тоже не очень то приятно скажется на пвп боях, это видимо компенсация того что детеранс медленно но верно становится баблом.

Наргл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #385 : 12 Декабря, 2009, 23:34:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если не рассматривать глифу на Химеру.

Коллеги, подскажите у кого какие сейчас стоят глифы для софт АрП ММ билда?

Legas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: легрин
    • Класс: охотник
    • Сервер: страж смерти
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #386 : 13 Декабря, 2009, 00:59:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В связи с последними реалиями для ММ билда обязательны глифы на "укус змеи" и на "верный выстрел", 3я глифа выбирается в зависимости от условий рейдовой жизни отдельно взятого хантера, если чаще всего вам дают поручение стоять и пулять в босса, то лучше будет выглядеть глиф на выстрел химеры, если же на "контроль поляны" то лучше глиф на "убийственный выстрел", из 4х доступных боссов в ЦЛК на 3х есть треш на котором глиф на убийственный будет смотреться очень даже неплохо.

Грека

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #387 : 13 Декабря, 2009, 09:10:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Грека.

Снова я.
(раньше был на 22 странице в 329 ответе).

Во первых.
Йован - большое спасибо за ответ, мне сильно помог Ваш ответ. ДПС вырос примерно процентов на 10-15%.

После советов я подправил чара. (гемы, спек, одежда)

Кое-какие вещи поменял, правда потерял кап хита, но в рейде это не так заметно за счет дренеек (прошусь всегда в группу к дренейкам), более того, планирую довести хит до 7% (230 Хита)

+ к этому, после прочтения последних листов темы, воспользовался советами бывалых, и, с помощью волшебной триньки, научился управляемо стакать бафы на боссах в нужное время.

К сожалению пока ЦЛК для меня не доступен, но я работаю над созданием хотя бы гильдейской 10ки под ЦЛК ;)

В планах:
1. К сожалению Шапка с Они пока не выпала, но попыток выхватить бошку из тушки ящерки я пока не оставил
2. Копье решил брать по квесту в ЦЛК (5ппл) -Lightborn Spire. - такое (если дадут конечно)
3. Ботинки - за 60 эмблем льда планирую взять

Вопросы:
- получается даже ИК теперь не актуален? (кроме мб триньки "приговор сметри")
- правильно поступил с капом хита? мб подтянуть до 263?
- не перебрал ли я с желтыми камнями в одежке?
- не забыл ли про какие вкусняшки из вновь доступного шмота?
- есть ошибки в гемах, билде?

заранее Спасибо.

Legas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: легрин
    • Класс: охотник
    • Сервер: страж смерти
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #388 : 13 Декабря, 2009, 10:19:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
2. Копье решил брать по квесту в ЦЛК (5ппл) -Lightborn Spire. - такое (если дадут конечно)

Это не копье а дубинка, которую наш брат хунтер носить не могёт, да к тому же и с экспертизой, что вообще для дистанционных атак противопоказано, по квесто лучше брать двуручный мечик кель-делар с ловкостью.

И кстати, что за ботинки за эмблемы льда?
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2009, 17:58:35 by Legas »

Bart1661

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #389 : 13 Декабря, 2009, 11:47:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Приветствую Йован! Спасибо за ваш титанический труд и огромное терпение. Осилил все 26 страниц и подчерпнул много полезного. Собственно как и все зашел за вашим советом. Бартт, Темное Копье, Гром.
Я  арп ММ с тринкой.

Главный мой вопрос: как ММу обогнать по дамагу сурва?

Я вообще не понимаю людей, которые пишут "хочу спекнуться в ММ из чтобы поднять дамаг". В рейде сурв обгоняет меня на 1200 дпс примерно, и это при моих 6к+. Вообщем очень удручает меня эта картина, но спекаться обратно мне не хочется принципиально, ибо стал я ММ давно и надолго +шмота на сурв с хастом нету. Да и респек обратно в сурв после месяцев в ММ будет выглядеть как прогибание под сурвов и признания их превосходства дабы занять вновь 1 строку рекаунта. Вобщем хочется шпилить в ММ.

Мои коменты по эквипу: Да перезвон уг), думаю скоро сменю на новую с героика. Родного арп маловато, пришлось добить камнями до софткапа. По мере поступления нового шмотм буду менять на агилу.
И главное правило: если шмотка на мне плоха, значит лучше я в луте не видел (например арбалет с Джарки с выхода ИК так и не увидел).
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2009, 20:41:15 by Йован Тихий »

 

закрыть