WORLD OF WARCRAFT

Тема: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+  (Прочитано 971376 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Наргл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #300 : 19 Ноября, 2009, 20:55:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2. Разгон по Хейсту не имеет для ММ 7/.../... смысла.
Замена тапок с Т10хм на тапки с Хитом Т25 + замена Сохи (АрП+Хейст) на Гелиона (АрП+Крит) снижает пассивный Хейст с 13+% до 9%.
При этом увеличивает дамаг примерно на 400...500 ДПС.

Ну вот не падают мне тапки и глефа. Не хотят и усе тут. И даже шапка с Они никак не свалится на мою башку. А для снижения хаста я уже подумываю даже сменить соху на трезубец с Оньки, хоть он и выглядит отвратно.

Короче, решил не заморачиваться... Буду ждать нормального дропа и попробую таки выбить триню с ХМ Торима ))))

Лучёк

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #301 : 20 Ноября, 2009, 00:45:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня небольшой опыт игры с Охотником , но хочу спросить : может ли хантер достойно сопротивляться в ближнем бою? И как это сделать? В дальнем он хорош и расстреляет кого хочешь, а как только ему навязывают ближний бой , то можно и не сопротивляться. Может быть есть какие -то штучки  и я что то не понимаю? То что он может отпрыгнуть один раз  /и взорвать . заморозить поджечь /в общем то его не спасает. Спасибо.

fenume

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #302 : 20 Ноября, 2009, 03:36:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
ожет ли хантер достойно сопротивляться в ближнем бою? И как это сделать?
Ледяную ловушку под ноги и отбежать, либо подрезать крылья и отпрыгнуть а потом главное не подпускать к себе. постоянно заливать каток и оглушающими замедлять цель. а самому издали растреливать. Также не стоит забывать про хантовский недобабл(сдерживание) - тоже часто может выручить при отрыве, хоть и не против всех. Также встречаются идиоты которые ведутся на ФД(Притворится Мертвым) если сделать его в правильный момент)))

wild

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #303 : 20 Ноября, 2009, 04:03:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
ожет ли хантер достойно сопротивляться в ближнем бою? И как это сделать?
Также встречаются идиоты которые ведутся на ФД(Притворится Мертвым) если сделать его в правильный момент)))
+1 =)) Недавно на бг бился с палом. Он уже почти добил меня молотом гнева, но он не кританул %) я просто нажал фд и он как ни в чем не бывало пошел дальше xD

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #304 : 20 Ноября, 2009, 18:19:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще-то ФД в ПвП используется не для "обмана нубофф", а для сброса таргета в ханта.
Частенько выручает, особенно в мясе. Не все будут продолжать пинать потерянного из таргета (да ещё если и отпрыгнувшего) ханта. Ареннный макрос на таргет используют далеко не все.
В "дуэльных боях" иногда работает неплохо, особенно под змеячью трапу.

А вообщем виде ответ будет такой: ни один хант в мили не стоит ломаного гроша. Однако есть приемы, позволяющие Ханту не умереть в мили-радиусе, разорвать дистанцию и убить врага.

Прайд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #305 : 22 Ноября, 2009, 16:03:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Йован, тут такой вопрос...
Я ММ апр хант, собрано пока что 1100 апр с помощью вещей и камней, в добавок еще есть - Рунический камень Мольнира, Выбор Смерти(н) и Карта Новолуния: Величие.

Смотрю сейчас на топ мм апр хантов своего реалма и вижу такой расклад, где то на 700-900 апр (от шмоток и камней), они  начинают вставлять камни на +10 аги и 10 крита (чтобы получить сокет бонус) или +20 аги, убирают Рунический камень Мольнира из эквипа и берут например Выбор Смерти(Г)(Н)*2х или Карта Новолуния: Величие.

Тоже убрал Рунический камень Мольнира , взял Выбор Смерти(н) и Карта Новолуния: Величие, погонял себя в Шандаре, попробовал заменить несколько камней с апр на камни с аги, Шандара показывает , что дпс становится выше от камней с аги, чем от камней с апр (Шандара сейчас показывает что у меня 9к+ дпс).

Вопрос, стоит ли верить Шандаре ? Если да, тогда с какого кол-ва АПР (при том что рунический камень Мьолнира убран из эквипа) можно  начинать вставлять камни с аги ? Или же не верить и следовать принципу, что апр нелинейный стат и чем он выше тем лучше ? Добавлю что в рейдах всегда присуствует дебафы сандера и вв.

Сорри за каламбур..
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2009, 17:43:59 by Прайд »

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #306 : 22 Ноября, 2009, 20:23:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прайд, дать ответ на твой вопрос довольно сложно, ибо слишком много субъективных факторов придется учесть.

В общем виде, после 735 рейдового АрП при тринке Мольнира (имеем софт кап) НУЖНО переходить на Агилити.
Такой АрП будет замечательно работать в случае стрельбы по отдебаффанной Сандером и Огоньком цели. И "офигительно" - при проке Мольнира.
Если же переключаться на аддов / другие цели, не имеющие дебаффа, то вложение в Агилити будет однозначно выгоднее.
Т.к. Дес Чойз без вопросов лучше Мольнира - исключая софт АрП кап, - то, получив эту тринку, многие Ханты ради неё просто забивают на кап АрП. "Сколько получилось, столько АрП и будет!".
Тем более, что отказываться приходится не от АрП пассивного, а всего лишь от прокающего. Более того, прокающего рандомно.
ДЧ баффает ВЕСЬ дамаг, т.е. и Стинг, и Химеру, и проки, - И ФИЗДАМАГ.
Прок её, конечно же, тоже рандомен, но более "полезен", чем прок Мольнира.
Тем более, что в "нормальном" 245 обвесе софт кап АрП (под Мольнир) получается без малого легко.
52.52% АрП набрать со жрачкой довольно несложно. С минимумом камней (двумя, - если не одним).

Сухой остаток будет примерно такой: ДЧ = ИМБА тринка для Ханта. :-)
Имея её, уже не так уж и выгодно "вымучивать" прирост ДПС от АрП за счёт Мольнира, в "жестких рамках" дебаффов на цели.

Я бы ещё сказал, что с ДЧ нужно просто респекаться в Сурва (в 245 шмоте). :-)

...
Насчёт куркулятора... Многократно убеждался, что он далеко не истина в последней инстанции.
Для совершенно определенных ситуаций Ш. безупречен.
Когда ваш шмот, билд, сетап рейда и "манера игры" на 90% совпадают с "тестовым".

Но чем дальше влез, тем позже вылез.
И рекомендовать кому-либо верить калькулятору я бы не рискнул.
Хочется иметь достоверные в ВАШЕМ случае результаты? Тестите и проверяйте СВОЕГО ханта. С СВОЁМ рейде.
На мой взгляд, на данные от калькулятора можно опираться в качественной - но не количественной - оценке.
Правильнее составить свой Ёксельный файлик, под своего любимого чара.
И использовать именно его.

Что, к слову, не гарантирует от ошибок. Зато наверняка позволит лучше понять механику и "закономерности" ханта.

Но для этого нужно знать: а) механику ханта; б) Ёксель.
:-)

Бесстыжий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #307 : 23 Ноября, 2009, 17:00:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Решил попробывать поиграть ММ после БМ (для Сурва слишком плохой коннект/фпс)

Будет ли ММ билд http://www.wowhead.com/?talent#ctbMzZ0eVsohzGIkxuAox00b:fih оптимальным для героиков и десятки?

Кепарис

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #308 : 24 Ноября, 2009, 01:34:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Йован спасибо за ответ!)

Из Ваших слов я понял, что имеет смысл просто собрать софт кап АрПа и все остальное "забить" камнями на агилу, я Вас правильно понял?
Потом...
как говорилось раньше о хасте и о его свойствах, то именно для АрП, он являться предпочтительным из-за увеличение белой дамаги ака афташот, тоесть собрали кап хаста и увеличили выстрелы афташота в 2 раза и каст стедика в 1,5сек... я правильно рассуждаю? Но опять же, целесообразно его собирать при софт капе АрПа...
В общем к чему я веду... у меня дилемма брать шмотки на крит\АрП\Ап либо хаст\Арп\Ап... что Вы думаете?
и еще в моем топике была опечатка по поводу капа хита с Грим Толом, конечно имелось введу кап АрП тоесть <1400 АрПа с проком

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #309 : 24 Ноября, 2009, 03:10:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Решил попробывать поиграть ММ после БМ (для Сурва слишком плохой коннект/фпс)

Будет ли ММ билд http://www.wowhead.com/?talent#ctbMzZ0eVsohzGIkxuAox00b:fih оптимальным для героиков и десятки?

Нет.

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #310 : 24 Ноября, 2009, 03:16:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Йован спасибо за ответ!)
Из Ваших слов я понял, что имеет смысл просто собрать софт кап АрПа и все остальное "забить" камнями на агилу, я Вас правильно понял?
Да.

Цитировать
Потом...
как говорилось раньше о хасте и о его свойствах, то именно для АрП, он являться предпочтительным из-за увеличение белой дамаги ака афташот, тоесть собрали кап хаста и увеличили выстрелы афташота в 2 раза и каст стедика в 1,5сек... я правильно рассуждаю?
Нет. В текущих реалиях ММ немыслим без 7/57/7. Проки Импрув Хавка сводят пользу от сбора софт капа Хейста к незначительной величине.
Софт кап Хейста нужен Сурву. Для ММ лучше любой иной параметр, чем Хейст.
Цитировать
Но опять же, целесообразно его собирать при софт капе АрПа...
В общем к чему я веду... у меня дилемма брать шмотки на крит\АрП\Ап либо хаст\Арп\Ап... что Вы думаете?
Дилеммы нет. Если Вам не безразличен результат, то - ПЕРВОЕ.
Цитировать
и еще в моем топике была опечатка по поводу капа хита с Грим Толом, конечно имелось введу кап АрП тоесть <1400 АрПа с проком
Ничего страшного, это далеко не единственная Ваша опечатка. Но смысл всё равно был понятен... :-)

Бесстыжий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #311 : 24 Ноября, 2009, 10:54:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если выбирать между +30% к АП от метки (за 3 таланта) и + 30% к АП от хавка (за 4 таланта, 3 из которых потрачены хоть неэффективно, но и не совсем впустую). ИМХО стоит выбрать + к хавку, так как эти "бонусные" АП усиливаются бафами и передаются пету (в отличие от бонусных АП к марке)

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #312 : 24 Ноября, 2009, 11:53:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если выбирать между +30% к АП от метки (за 3 таланта) и + 30% к АП от хавка (за 4 таланта, 3 из которых потрачены хоть неэффективно, но и не совсем впустую). ИМХО стоит выбрать + к хавку, так как эти "бонусные" АП усиливаются бафами и передаются пету (в отличие от бонусных АП к марке)

Бррр...
Сорри, это Вы о чём?
11/.../...?!
Но если речь идет о БМ, то какие 11/.../... могут быть?
Если о Сурве, то тут и говорить не о чем, талантов не хватит...
Если о ММ... То 7/57/7 всяко эффективнее. И 3 Таланта до Аспекта тратятся практически впустую.
К тому же 10% от Аспект Мастери (11-й в БМ) даст - за 4 Таланта - 90 АР.
Импрув Марки даст за 1 Талант 50 АР - Хантерам (если их больше 1 в рейде).

Правда, тут возникла мыслЯ...
4% к криту Стедику за 2 таланта + снижение дамаги на 4%...
Может, есть варианты лучше? 90 АР и 5% снижения дамаги в варианте 11/55/5.
Или даже 11/53/7 с импрувом Марки.
Можно и 11/55/5 с импрувом.
Да, билд выходит по типу "рейдовый ж0сткий" под 3 Ханта в рейде.
Шмот под оба варианта тоже требуется подбирать.

В достоинствах предложенных вариантов - ревив пета за 2 ГКД с 30% НР и +90 АР при 5% снижении входящего дамага.
Затруднительно оценивать... На хард Мими ММ-ом я бы, может, и пошел в похожем билде.
А в целом...
Уж больно незначителен прирост в 90 АП и -5% входящей дамаги, хотя ММу АР лишними не будут всяко...
Снижение входящей дамаги 5+4 = 9% в версии 11/53/7. По факту +10% НР Ханту. И 500 НР пету. Выживаемость повышена довольно заметно.

С другой стороны - дамаг Ханта, всё-таки, теряется.
Пока я не вижу экаунтеров, ради которых стоило бы выбирать подобные построения, с повышенной выживаемостью и ревивом пета.
Ждём АК?..
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2009, 12:02:44 by Йован Тихий »

Бесстыжий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #313 : 24 Ноября, 2009, 13:21:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если выбирать между +30% к АП от метки (за 3 таланта) и + 30% к АП от хавка (за 4 таланта, 3 из которых потрачены хоть неэффективно, но и не совсем впустую). ИМХО стоит выбрать + к хавку, так как эти "бонусные" АП усиливаются бафами и передаются пету (в отличие от бонусных АП к марке)
Бррр...
Сорри, это Вы о чём?
11/.../...?!
Но если речь идет о БМ, то какие 11/.../... могут быть?
Если о Сурве, то тут и говорить не о чем, талантов не хватит...
Если о ММ... То 7/57/7 всяко эффективнее. И 3 Таланта до Аспекта тратятся практически впустую.
К тому же 10% от Аспект Мастери (11-й в БМ) даст - за 4 Таланта - 90 АР.
Импрув Марки даст за 1 Талант 50 АР - Хантерам (если их больше 1 в рейде).


я о ММ, разумеется. В аспект мастери не 10, а 30%. Но вы правы, 90 АП.
Преимушество "АП от хавка" в то что они УСИЛИВАЮТСЯ рейд-бафами (трушот аурой, бафом ДК или энха и т.д.) в отличие от АП марки..

Идилия

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #314 : 24 Ноября, 2009, 20:47:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уважаемый Тихий, спасибо за гайд. Думаю начинающим и средне подкованным охотникам он очень полезен в образовательном плане. Играю охотником пять лет.
 Меня начинает терзать вопрос, когда стоит остановиться гнаться за критом сурву?! Т.к. сейчас с доступностью 245го шмота кап меткости достигается с помощью пару-тройкой вещей, а крит при этом переваливает за 51,5% без баффов. Основной дамагающий выстрел (разрывной) у сурва с глифой и талантами получает еще 8% (некисло так). В рейде есть, как правило фурик или лохматый друг (+5%). Также в талантах берем 10% прок крита (я беру 8% =). Итого уже получается при проке таланта 74,5% (для меня 72,5%). Есть еще бафф рыцарей смерти и баблодина (каска) (еще около 5% крита за счет агилы). Потом прок от карты величия и/или?/ смертельного приговора из И(в)К25 тоже минимум около 4%.
 Таким образом, при всех возможных положительных условиях и проках, сурв может, в примере описанном выше, иметь 83+-2-3% крита.
 Внимание вопрос: получается, что при собственном крите в 67+-2-3%, сурву крит уже приносит меньше пользы, чем приносил до этого (при проках крит будет 100% на разрывой). Если это так, тогда что дальше? АрП? т.к. физические атаки (прицельный,авто и стедик) в сумме идут на втором месте в структуре нанесенных повреждений. Или?! =)
П.С. Я не курил =)

 

закрыть