Было бы интересно услышать мнения по поводу как лучше поступать при нижеприведенном примере(или в аналогичных случаях)
По порядку.
Разделим все энкаунтеры на следующие типы:
1) статик зерг одной цели (напр. Леди, Саурфанг, Тухлопуз)
2) динамик зерг одной цели (напр. Ребрад, Королева, Синдрагоса)
3) зерг нескольких целей (Мерзоцид, КЛ)
4) прочая ерунда (Корабль, Валитрия, Совет)
Далее разделим энкаунтеры на "короткие" и "длинные".
С учётом баффа 15% много боссов проходится без отката рединесса - т.е. бой получается "короткий". Нас скорее будут интересовать длинные динамичные бои (вот где дпс то падает!).
Для
всех боссов можно справедливо отметить, что первый бурст идёт в начале.
Получается классический ряд :
метка (при необходимости),
МД,
Хастпот,
-начало боя-стинг,
рединесс,
макросы и т.д. - погнали по циклу.
Есессно ловим проки чтобы отсрелякать улучшенный физик(и не только) дамаг.
Такая котовасия продолжается 20-30 секунд, в зависимости от энкаунтера. Волк воет, обезумевший хант в изменившемся облике тарахтит что есть мочи под рединессами\слабыми местами\кровотечениями и проч. наворотами. Обратите внимание на рекаунт в этот момент - в отрыв уходят ханты и маги. (Локи, к примеру, догоняют после 35%)
Успокоились.
Ну а дальше такой момент:
По сути без разницы, когда ты бурстанёшь во второй раз - стремится отсрелить рапид по откаду нет смысла (главное успеть до конца боя!

). Лучше "развернуться" во время статик фазы\прока трини\других проков - в зависимости от энкаунтера. Единственное, не стоит мешать рапид с хастпотами и герычем - быстрее 1.5 секунд не нажмётся, а если стреляем в динамике, то потеряем ещё и в ускоренной донельзя белой атаке.
Ну и будет совсем здорово, если всё "навесное оборудование" проканёт под героизмом.
Далее отметим, что делать на танцевальных фазах (проф третья, синдрагоса третья, лич вторая и т.п.).
Отрыв - наш друг и помощник. Держа босса в цели, крутимся как удобно на 180 градусов и отрываемся. Высший пилотаж, конечно отпрыгнуть
сразу прям после белой атаки во время рулетки гкд, но, знаете ли, мы не роботы и не всегда сие получается.
Ну и дальше надо учитывать пинг и текущую скорость атаки (у меня вынесена на экран большими цифрами, с указанием "периода" на пробежку) и "дергаться" по нужному направлению

Самый борщ с точки зрения дпс, это пятится назад и стрелять инстантами - и белой атаки нет и ползём еле еле.
Из всех боссов может доставить лишь КЛ - довольно много динамики при обилии целей и обязанностей (успокоить буйного шарку, ловушки, шары, мд и т.д.)
Чтобы минимизировать потери при подобных расколбасах и не вывихнуть руки\клавиатуру надо свести всё управление к движению (wsad+отрыв) и макросам. Движение-макрос-движение-макрос и т.д. с учётом скорости атаки. Да, и не забываем управлять петом.
Ну а вообще у ханта очень критичное требование к его расположению на поле боя (на бг, кстати, тоже) - нужно заранее устроить ему комфортную зону для постоянной атаки (Ребрад, Духлопуз, Синдрагоса, КЛ на вальках) иначе есть риск залезть в мили и начать махать руками, а это
омг как роняет урон (трап денсинг уже не в моде, увы

)
Допустим Профессор Мерзоцид, или Гниломорд...
...Стоит ли ждать проков для оставшегося «рапида», а это около 20-45 секунд или же нет. Потому что, как правило, у меня на этот момент приходится появление слизнюка, и нормально отстрелять стэдики уже не получается, или надо смещаться на новую позицию, или слизнюка привели ко мне в мили или еще какая «проруха».
Просто смотри за хп босса, чтобы рапид не профукался на фриз-фазу. А по слизню - заранее видно куда его потащут - "оторвись" от него в сторону профа.
Кстати со зелёным слизнем несложно - смотри dbm (ну или что там) и просто пробуй табиться в момент гкд и переключайся. Перед подключением, неплохо будет продлить удовольствие от укуса химерой. Единственное - порой так неееекогда вешать метку на слизня

Но сие есьм признак истинного джентельмена с пушкой

Единственная засада может случится, если на тебя повесится коричневый. В хорошем рейде его успеют убить за отрыв+собсно его поползновения. Ну тут уж не до дамагу, важно рейд не вайпнуть.
На гниломорде например это может быть блевотина в мою строну.
Ничего страшного - главное стоять глубже круга где носится ОТ с пузырями и не подходить в упор. Опять же один отрыв в сторону и ты вне зоны блевотни.
Я ведь на третьей фазе «мерзоцида» вообще стедиков отстреливаю мало, стреляю так сказать «с короткой остановки». И выходит, что тот же «берсерк» или «рапида» бафает только белый дамаг.
Так же, например, на третьей фазе «Синдрагосы», или ты выбегаешь из под боса, или свитчишься на глыбу, или сам бежишь на место «установки», толком отстоять время бурста не получается.
На третей фазе пару отрывов можно успеть сделать. Опять же рулит изначальная позиция перед третей фазой - главное во время боя "не зарыться" вглубь зала, чтобы потом нестись через весь зал. Будет уместно правильно встать и приготовится, чем наделать очередных пиу-пиу (профа то и так переведут!

) И, вот тут, кстати, можно врубить две рапиды (если подошли) через рединесс - ничего страшного, если в "рапидный" цикл влезет отрыв (кстати рединесс сбросит кд на отрыв - прыгай!)
Чёт я видимо сейчас утомлю болтовнёй

Ну это было так...обмен опытом так сказать
