WORLD OF WARCRAFT

Тема: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+  (Прочитано 970708 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще вопросик, а точнее уже проблема.
У меня сейчас 142 Хита(вчера было 170, но наконец то упал лук с леди25), и это при том, что стоит инчант на +20 на перчатках. Я мог бы догнаться едой на хит, но чисто на вещах хард-кап не собирается. Отсается инч на боты +16 и БК-инч на хелм (но репа с канарейками не прокачана). Прицела на +30 не найти. Камень поставить - означает уменьшение АРП.
Вот и что делать? Менять 2 инчанта? Или кушать еду? Или забить на лук с леди25, оставив с леди10, пока что-либо не выпадет на замену с хитом? А может я что-то еще упустил с хитом?
P.S. На приёме у психолога:
-Доктор, скажите, почему меня все игнорируют?
-Следующий!
Коллега, вы - просто везунчик!!! :-)
Я 2 раза писал Вам ответы, и оба раза они пропадали: страница становилась временно недоступной...
Собираюсь с духом, готовлюсь ответить в третий раз... Но боюсь... Вдруг сервер опять ляжет? :-)
А ежель такое - не у меня одного?! :-)

Solo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
to ckot271: Спасибо за Ваш ответ. Что касается Саурфанга, то в 25-ке мы можно сказать и не траили. А в 10-ке мы убивали в одного пало-танка с фрострезистом 450+. Глыба в этом случае на 3-й фазе сносится сразу и идет гонка ДПС-а пока хилеры еще живы :) До ХМ-Син еще не дожили. Я как то пропустил какой дебаф увеличивает ДПС, мне кажется вы ошибаетесь.

Йован Тихий, думаю такому везению никто не позавидует. Но я Вас прекрасно понимаю, сталкивался с таким же. Потому перед кликом "Отправить" я все копирую в буфер. А если пост большой вообще пишу в ворде, так как бывает еще и прокси глохнет на работе, приходится релогаться  :)
There are a very large number of people in this game who play a Hunter, and most of them have utterly no idea what they are doing.

ckot271

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
xSolo, спасибо что обратил внимание, да я ошибся, но в 25ке снимаю дебаф через глыбу (это отхиливаемо). В 10 (нормал) тактика зерг, с глыбами отбегают на лево и право, но мы быстро их сносим. :)

bonyfazzy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Было бы интересно услышать мнения по поводу как лучше поступать при нижеприведенном примере(или в аналогичных случаях)
По порядку.
Разделим все энкаунтеры на следующие типы:
1) статик зерг одной цели (напр. Леди, Саурфанг, Тухлопуз)
2) динамик зерг одной цели (напр. Ребрад, Королева, Синдрагоса)
3) зерг нескольких целей (Мерзоцид, КЛ)
4) прочая ерунда (Корабль, Валитрия, Совет)
Далее разделим энкаунтеры на "короткие" и "длинные".
С учётом баффа 15% много боссов проходится без отката рединесса - т.е. бой получается "короткий". Нас скорее будут интересовать длинные динамичные бои (вот где дпс то падает!).

Для всех боссов можно справедливо отметить, что первый бурст идёт в начале.
Получается классический ряд : метка (при необходимости), МД, Хастпот, -начало боя-стинг, рединесс, макросы и т.д. - погнали по циклу.
Есессно ловим проки чтобы отсрелякать улучшенный физик(и не только) дамаг.
Такая котовасия продолжается 20-30 секунд, в зависимости от энкаунтера. Волк воет, обезумевший хант в изменившемся облике тарахтит что есть мочи под рединессами\слабыми местами\кровотечениями и проч. наворотами. Обратите внимание на рекаунт в этот момент - в отрыв уходят ханты и маги. (Локи, к примеру, догоняют после 35%)
Успокоились.

Ну а дальше такой момент:
По сути без разницы, когда ты бурстанёшь во второй раз - стремится отсрелить рапид по откаду нет смысла (главное успеть до конца боя!  :D). Лучше "развернуться" во время статик фазы\прока трини\других проков - в зависимости от энкаунтера. Единственное, не стоит мешать рапид с хастпотами и герычем - быстрее 1.5 секунд не нажмётся, а если стреляем в динамике, то потеряем ещё и в ускоренной донельзя белой атаке.
Ну и будет совсем здорово, если всё "навесное оборудование" проканёт под героизмом.

Далее отметим, что делать на танцевальных фазах (проф третья, синдрагоса третья, лич вторая и т.п.).
Отрыв - наш друг и помощник. Держа босса в цели, крутимся как удобно на 180 градусов и отрываемся. Высший пилотаж, конечно отпрыгнуть сразу прям после белой атаки во время рулетки гкд, но, знаете ли, мы не роботы и не всегда сие получается.
Ну и дальше надо учитывать пинг и текущую скорость атаки (у меня вынесена на экран большими цифрами, с указанием "периода" на пробежку) и "дергаться" по нужному направлению  :D Самый борщ с точки зрения дпс, это пятится назад и стрелять инстантами - и белой атаки нет и ползём еле еле.
Из всех боссов может доставить лишь КЛ - довольно много динамики при обилии целей и обязанностей (успокоить буйного шарку, ловушки, шары, мд и т.д.)
Чтобы минимизировать потери при подобных расколбасах и не вывихнуть руки\клавиатуру надо свести всё управление к движению (wsad+отрыв) и макросам. Движение-макрос-движение-макрос и т.д. с учётом скорости атаки. Да, и не забываем управлять петом.

Ну а вообще у ханта очень критичное требование к его расположению на поле боя (на бг, кстати, тоже) - нужно заранее устроить ему комфортную зону для постоянной атаки (Ребрад, Духлопуз, Синдрагоса, КЛ на вальках) иначе есть риск залезть в мили и начать махать руками, а это омг как роняет урон (трап денсинг уже не в моде, увы  ;D)

Допустим Профессор Мерзоцид, или Гниломорд...
...Стоит ли ждать проков для оставшегося «рапида», а это около 20-45 секунд или же нет. Потому что, как правило, у меня на этот момент приходится появление слизнюка, и нормально отстрелять стэдики уже не получается, или надо смещаться на новую позицию, или слизнюка привели ко мне в мили или еще какая «проруха».
Просто смотри за хп босса, чтобы рапид не профукался на фриз-фазу. А по слизню - заранее видно куда его потащут - "оторвись" от него в сторону профа.
Кстати со зелёным слизнем несложно - смотри dbm (ну или что там) и просто пробуй табиться в момент гкд и переключайся. Перед подключением, неплохо будет продлить удовольствие от укуса химерой. Единственное - порой так неееекогда вешать метку на слизня  :) Но сие есьм признак истинного джентельмена с пушкой  :D
Единственная засада может случится, если на тебя повесится коричневый. В хорошем рейде его успеют убить за отрыв+собсно его поползновения. Ну тут уж не до дамагу, важно рейд не вайпнуть. 

На гниломорде например это может быть блевотина в мою строну.
Ничего страшного - главное стоять глубже круга где носится ОТ с пузырями и не подходить в упор. Опять же один отрыв в сторону и ты вне зоны блевотни.

Я ведь на третьей фазе «мерзоцида» вообще стедиков отстреливаю мало, стреляю так сказать  «с короткой остановки».  И выходит, что тот же «берсерк» или «рапида» бафает только белый дамаг.
Так же, например, на третьей фазе «Синдрагосы», или ты выбегаешь из под боса, или свитчишься на глыбу, или сам бежишь на место «установки», толком отстоять время бурста не получается.
На третей фазе пару отрывов можно успеть сделать. Опять же рулит изначальная позиция перед третей фазой - главное во время боя "не зарыться" вглубь зала, чтобы потом нестись через весь зал. Будет уместно правильно встать и приготовится, чем наделать очередных пиу-пиу (профа то и так переведут! :) ) И, вот тут, кстати, можно врубить две рапиды (если подошли) через рединесс - ничего страшного, если в "рапидный" цикл влезет отрыв (кстати рединесс сбросит кд на отрыв - прыгай!)

Чёт я видимо сейчас утомлю болтовнёй :) Ну это было так...обмен опытом так сказать :)


« Последнее редактирование: 14 Мая, 2010, 13:40:47 by bonyfazzy »

Solo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
bonyfazzy, спасибо. Я и задавал вопросы, для того что бы получить подобные ответы. Ваши сомнения напрасны.
Я никогда не юзал хаст-пот в начале, и даже больше, хаст-поту я предпочитаю использовать Зелье дикой магии, под Берсерк или рапиду, и/или под килшоты с рединесом. (рапида, крит-пот, килшот, химера, прицельный, рединес, килшот, химера, прицельный, стедики; так как отстрелять 3 КШ с глифой не получалось).
Кстати на счет слизней на мерзоциде... Я например частенько юзаю ФД когда они почти подползли ко мне, в рейде бытует мнение, что в этом случае "оранжевый" может повесится на милишника которой его пинает, что может закончится плачевно. Пока такого не случалось, и за время пока он выбирал новую цель его либо сносили, либо он выбирал другого ренжа и не успевал дойти. Выберет ли он милишника?
С зеленым в принципе ничего страшного не бывало, так как при ФД милишники не отлетают от него, что положительно влияет на дпс.
There are a very large number of people in this game who play a Hunter, and most of them have utterly no idea what they are doing.

Ильямуромец

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 267
  • Хунторед

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильямуромец
    • Класс: Хант
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да выбрать милишника слизень может запросто. При уг дпса частенько такое случалось. По этому не стоит юзать фейк дед если видиш что его не успеют добить до таво как он выберет следующую цель.

Maximchi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хастпот не в начале боя, а ДО боя)

Кстати, неужели 200 крита лучше чем 500 хаста?

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С ПП есть нюанс. С зеленым и так всё понятно, ФД при приближении, и, пока оно чухается...
С красным - сложнее. Да, если красный фокусит рейнджа - это не есть гуд. Милишнику бегать от него более "с руки". Но, раз уж попались, так попались.
Красный аггрится на 10(?) сек, после чего отстаёт. Я всегда честно эти 10 сек выбегиваю.
Причем ранее делал это в Аспекте, и всё было ОК, но вот недавно (ещё на 10% баффа) меня задейзило... Так и не понял, чем именно. В лужи не вбегал, Гу не ловил, Чумки не таскал.
Разбираться оказалось лениво, просто перестал юзать Аспект.

Теперь по поводу потов.
Двойственная сущность Вайлд Мэджик интересна Хантеру только наполовину. В плане крита. И то - не каждому ханту, ибо и крит, при проке ДБ в Дворфа, может оказаться бесполезным.
Т.е., этот пот, даже в наилучшем раскладе, увеличивает дамаг всего лишь "наполовину" своей эффективности. Спелл дамаг нам никаким боком...
Сомнительную пользу Вайлд Мэджик "принесет" лишь на Синдрагосе, под БЛ между 2-й и 3-й фазой. Якобы меньше настакает дебаффов.
Во всех остальных случаях Хейст-пот предпочтительнее однозначно. Особенно - под стак проков.
Также Хейст-пот лучше в качестве пре-пота, даёт неплохой задел в первые 4 с под стартовый МД.

Моё мнение насчёт времени использования пота на Хейст - двоякое (не пре-пота, а именно пота в бою)...
Прежде всего, а нужно ли его юзать в принципе? На зафармленных боссах смысла сие особого не имеет. Босс ляжет и так. Если только не "идет дуэль в "пискомере"" с кем-нибудь, пот можно и не юзать.
На прогресс-экаунтерах пот лучше юзать в "решающий" момент, типа третьей фазы ПП. И тут уже совершенно фиолетово, есть ли БЛ, или его нет. Хейст-пот добавит ДПС, по-любому, вот и юзаем. Пока не сдохли. :-)
Аналогично - на вальках. Если две летят в одну сторону, а третья - в другую (и под кливы/АоЕ не попадает), то Хейст-пот может спасти ситуацию. Не обязательно кто-то стопорил, такое случается порой при интересном совпадении Дефиле и Валек...

Если же критических моментов нет, то хейст-пот предпочитаю использовать под стаки собственных баффов. И абсолютно игнорирую фактор наличия БЛ или Рапид Файра. Т.е., если вдруг у меня столбик баффов вырос (а применение Хейст-пота вообще имеет смысл) и суеты/беготни в ближайшие секунды не предвидится, то - вперед, глотаем и вливаем!
Если же всё долго не прокает, а дамаг выдать требуется, то пот юзаю в тактически подходящий момент, пусть и без ОМГ стака проков, но и не под РФ.

Опять же, "...смертны внезапно" (с), и упавший ретрик может обломать по мане. В таком случае однозначно предпочту выпить мана-пот, чтоб ни на секунду не переходить на Вайпер.
Тут действуем "по ситуации", сохраняя "свободу выбора" (между потами) до последнего. Иногда отсутствие необходимости вообще что-то из потов юзать становится очевидным в процессе (т.е., можно по потам и слакнуть!:-)).
« Последнее редактирование: 14 Мая, 2010, 15:32:14 by Йован Тихий »

Solo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не бейте сильно, я могу ошибаться, но…
Насколько я понимаю базовая скорость автошота, зависит от оружия и ни от чего больше.? При скорости лука 2.8, она составляет 2.43с. Набирая хаст мы уменьшаем это время, при +500 мы уменьшим на 15.24%(0,37с) и получим 2,06с. Т.е. если мы за 15с хаст пота могли выстрелить 6 полных выстрелов, то теперь 7. Но если у нас уже был хаст на обвесе, и мы допустим стреляли за 2.28с, то хаст-пот даст нам возможность отстрелять за 1,91с. И опять- теже 6 и 7 выстрелов.
Без хаста - стедик отстреливается за 1.739с – 8 выстрелов за 15 сек.
При использовании хаст-пота мы не выходим даже на 1.5с отстерл, так как получим только 1.51с, но даже это позволит нам отсрелять 9 полных выстрелов. Что тоже на 1 больше.
В итоге получается, в лучшем случае мы отстреливаем на 1 автошот и на 1 стеди-шот больше.
Я не проводил детальный расчет, но «на уровне подкорки» мне кажется, что +4,3% крита, который не улетает в оверкап (далеко не у всех АРП-хантов есть даже 55% крита) будут немного полезнее. Хотя тут больше из области повезет/неповезет.
Как вывод,  мне кажется, что полезность хаст-пота сильно преувеличена.

Йован Тихий, а вы ответите на предыдущие вопросы, на которых мне «везло»?
« Последнее редактирование: 14 Мая, 2010, 18:19:01 by xSolo »
There are a very large number of people in this game who play a Hunter, and most of them have utterly no idea what they are doing.

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не бейте сильно, я могу ошибаться, но…
Насколько я понимаю базовая скорость автошота, зависит от оружия и ни от чего больше.? При скорости лука 2.8, она составляет 2.43с. Набирая хаст мы уменьшаем это время, при +500 мы уменьшим на 15.24%(0,37с) и получим 2,06с. Т.е. если мы за 15с хаст пота могли выстрелить 6 полных выстрелов, то теперь 7. Но если у нас уже был хаст на обвесе, и мы допустим стреляли за 2.28с, то хаст-пот даст нам возможность отстрелять за 1,91с. И опять- теже 6 и 7 выстрелов.
Без хаста - стедик отстреливается за 1.739с – 8 выстрелов за 15 сек.
При использовании хаст-пота мы не выходим даже на 1.5с отстерл, так как получим только 1.51с, но даже это позволит нам отсрелять 9 полных выстрелов. Что тоже на 1 больше.
В итоге получается, в лучшем случае мы отстреливаем на 1 автошот и на 1 стеди-шот больше.
Я не проводил детальный расчет, но «на уровне подкорки» мне кажется, что +4,3% крита, который не улетает в оверкап (далеко не у всех АРП-хантов есть даже 55% крита) будут немного полезнее. Хотя тут больше из области повезет/неповезет.
Как вывод,  мне кажется, что полезность хаст-пота сильно преувеличена.

Йован Тихий, а вы ответите на предыдущие вопросы, на которых мне «везло»?
Ок, раз пошла такая пьянка, полезем в детали.
Не взирая на ошибки в Ваших расчётах (Вы не всё учли) и неполное понимание механики, Вы, в общих чертах правы - в плане того, что Хейст-пот принесет +1 Стедик, + 0,6 сек "активности" и +1 Автошот. Будете настаивать - распишу со всеми нюансами. :-)
Собака порылась в ином.
4.3% Крита на 15 сек - это ещё б0льшая ниачомка, чем 2 лишних выстрела. :-)
В лучшем случае это 1 (на самом деле - меньше) крит за потион.
Крит у нас имеет коэфф-т 2.36, если я ничего не путаю. Т.е., опять же "грубо" (могу и в нюансах, только, опять же, лениво :-)) мы получаем дополнительного дамага (считаем проки "до кучи") за ОДИН НЕКРИТОВЫЙ выстрел. Не важно какой, Автошот или Стедик/Химеру/Эймед. Т.е., с точки зрения дамаги - важно, конечно. Но шанс на крит Химеры/Эймеда выходит вообще несуразный.
Т.е., "один условный выстрел" против "двух безусловных" - причем, заметьте, каждый из этих двух может критануть с вероятностью Вашего крита в рейде, 60+%.

Таким образом, возвращаемся к исходной посылке:
- Хейст-пот в качестве пре-пота позволяет сделать "1 условный Автошот" во время действия МД;
- Хейст-пот ничего, по сути, не решает, однако может понадобиться в ситуации, когда разница между киллом и вайпом "висит на соплях";
- Хейст-пот желательно подгадывать под проки увеличивающих дамаг абилок, н не обращать внимания на БЛ/РФ.

xzGoSu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
to Йован Тихий.
Раза 3 или 4 поднимался в теме и обсуждался вопрос по макросам. Столкнулся с проблемой, когда пришлось макросы восстанавливать, изрыл 30 страниц, хорошо что еще помнил ориентировочно страницу с обсуждением, отсюда предложение - открыть подраздел на первой странице с полезными для охотника макросами. Польза будет несомненная.

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
to Йован Тихий.
Раза 3 или 4 поднимался в теме и обсуждался вопрос по макросам. Столкнулся с проблемой, когда пришлось макросы восстанавливать, изрыл 30 страниц, хорошо что еще помнил ориентировочно страницу с обсуждением, отсюда предложение - открыть подраздел на первой странице с полезными для охотника макросами. Польза будет несомненная.
Польза будет. Не спорю.
Макросов (в виде спойлеров), скорее всего - не будет.
Ибо "расхожие" можно найти и так, а "хорошие" публиковать просто жалко. :-)
Писать гайд по макросам - сорь, просто лениво...

Лаплат

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем доброго времени суток. Заранее извиняюсь, если повторюсь, но немогли бы вы мне объяснить, почему хастпот надо юзать до/после героизма/БЛ?

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем доброго времени суток. Заранее извиняюсь, если повторюсь, но немогли бы вы мне объяснить, почему хастпот надо юзать до/после героизма/БЛ?
Теоретически - для того, чтобы дольше иметь софт кап Хейста (это когда Стедик кастуется за 1.5с, дальнейшее "ускорение" прибавит меньше ДПС, только за счёт автошотов).
Практически - лучше ещё не стакать Хейст-пот с Рапид Файр и проками Импрув Хвака - по тем же соображениям.
А на деле... Хейст-пот пьётся либо под хороший столбик проков, либо в наиболее важный момент боя.

Лаплат

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо, но появилось еще 2 вопроса:
1. Сейчас у меня в руках арбаль с лича25, имеющий скорость 3.00, и я без баффов стреляю стедиком за 1.7 секунд. Если я заменю его на лук с леди25хм, который имеет скорость 2.80, то получается стедики у меня будут вылетать за 1.5 секунд или там это по-другому высчитывается?
2. Что делать с герой? Лучше использовать поты и рапидфаер не под геру или выпить и прожать все это вместе с герой?

 

закрыть