WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перспективные направления развития ММО  (Прочитано 34344 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

beerinside

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • ВОЙНОфан!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бессонов
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Перспективные направления развития ММО
« Ответ #60 : 08 Марта, 2011, 00:21:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) Нужно уйти на консоли. Это громадный рынок.
2) Нужно делать FPS - шутер от первого лица в мире MMORPG.
3) Нужно позволить игрокам строить свои миры (minecraft-стайл).
4) Нужно делать гиганские вселенные по примеру EVE.

Гигантская база потенциальных покупателей - раз. Не существует другого типа устройств, которое в мире используется чаще.
Увеличивающиеся мощности и размеры экранов мобильных телефонов - два. Можно делать 3D клиенты для серьезных устройств, 2D для мобильных попроще и текстовые клиенты для олдскулеров!
Мобильный всегда в кармане и всегда на связи - три. Появилась минута - достал аппарат и пошел шпилить. Не нужно находиться дома или в офисе, не нужны провода.


1) Собственно перейти на консоли это вообще не проблема. Я лично перенастраивал под ПС3ий джостик варкрафт, и отыграл так один арена сезон, на спор. В принципе реально вполне дошли до 1600.
2) Посмотрим что получится с Rage http://rage.com/ru и тогда можно будет говорить о подобных проектах. Опять же не все еще понятно как будут дела обстоять с Warhammer 40k Online.
3)А где брать сервер-место для этого мира? Предоставить игроку места на сервере фирмы производителя. Тогда как производить контроль? А если предоставлять возможность игроку поднимать все в рамках стороннего домена то как регламентировать оплату за это....
4) Ага и игры на блюреях весом гигов под 200 для обладателей только топовых игровых систем....

Мобильные телефоны это конечно потрясающий сегмент рынка. Но во первых мобильный интернет как таковой в регионах еще достаточно дорогой, говоря конкретно про нашу страну. Во вторых в мире мобильно индустрии все достаточно сложно с оптимизацией под конкретное устройство....
На мой взгляд перспективным рынком должны быть планшетные ПК.

Кстати а как будет называться новая MMO от Blizzard, че вообще слышно????
« Последнее редактирование: 08 Марта, 2011, 00:26:38 by beerinside »

Симпатичная Финка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117
  • Scientia potentia est
Re: Перспективные направления развития ММО
« Ответ #61 : 08 Марта, 2011, 01:38:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати а как будет называться новая MMO от Blizzard, че вообще слышно????
Titan - рабочее название. Известно только то, что для игры создается новая вселенная, не связанная со вселенными SC, WC или Diablo. Есть основания предполагать, что игра будет в жанре стим-панк. Также известно, что уже существует тестовая версия для внутреннего использования разработчиками.

Kadash

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виталя
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Разувий
Re: Перспективные направления развития ММО
« Ответ #62 : 08 Марта, 2011, 01:42:02 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Варкрафт и в частности Близзард сильно выигрывает за счёт поддержки своего комьюнити. Где еще можно получить бесплатную помощь или сообщить об ошибке, в довольно простой и лёгкой форме. А нигде собственно. Или платите деньги, или вообще такой функции нету. Далее, одно дело шлифовать уже и до того безупречный проект. Можно и пасхалок добавить, и интересные игровые моменты добавить, и проводить всякие мероприятия в виде турниров и т.п. Чтобы сделать проект который хотя бы в затылок ВОВ посмотрит, надо вложить столько же денег, сколько уже в него вложено, а скорее и того больше.
Взять к примеру корейские ММО, да, принцип там другой, хотя в Аион уже явно тырили. Но вот требования. Люди до сих пор могут запустить ВОВ на каком-нибудь слабеньком ноутбуке. А некоторые умудряются и в рейды ходить с таких девайсов. Хотя на средней машинке, уже можно увидеть довольно красивую картинку на мониторе. В других современных играх, не имея маленькой атомной станции в виде навороченного ПК, игрок довольствуется или хреновой графикой, или красивой графикой и избеганием любых замесов с участием более 30 игроков. А это очень даже большой плюс ВОВ. Извините, не все могут сегодня выложить средства на, не то что топовую, но даже хорошую среднюю машину.
Да хотя, чего тут думать. Во 2 Диаблу до сих пор люди играют, вспоминая сегу, обязательно всплывет название Рок-н-Рол рейсинг. Близзы умеют делать игры, и думается, имея просто сумму денег, но не имея некого таланта, игры этой компании не переплюнуть.
По поводу консолей. Ну даже если клиент выпустят. Но такое кол-во аддонов, кто будет портировать туда. А даже если будут, скорее всего они будут стоить копеечку.

Mucko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миско
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Перспективные направления развития ММО
« Ответ #63 : 08 Марта, 2011, 01:47:00 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
 Надо, конечно, уточнить в начале, будут ли обсуждаться рпг направления или все жанры. Но вроде все об рпг, да об рпг ;) Соглашусь здесь, с очень интересными высказываниями по поводу вова, что он очень удобен и создает минимальный дискомфорт. Некоторые вещи просто гениально продуманы, и без них вов это уже не вов, такие как аукцион, таланты, персональные предметы, продуманные босы и прочее-прочее-прочее. Минус в том, что это все может дико надоесть, из-за своей однообразности на высоких уровнях при ежемясячных фармах дейликах, протоптанных рейд боссов, ресурсов. Но что я все о вове...
 По моему мнению сейчас просто невозможно выпустить дельную мморпг, которая сразу же привлечет к себе миллионы игроков\подписчиков, высокую популярность, если она не имеет исторической базы. Вов это мир варкрафта, а варкрафт, изивините, тянет свою историю с 1994 года. Lineage с 98 и так далее. (Если речь идет именно о рпг, конечно). Чем длинее её история, тем легче разработчикам будет писать новые сюжеты и тем игра будет насыщенней. Хоть это не самый главный фактор, но он имеет место быть, причем далеко не последнее. Это во-первых.
 Во-вторых, я как-то не представляю механику рпг без уровней, опыта и фарма чего-либо, будь-то виртуальных ископаемых, либо вражеских игроков. Без этих вещей игра превращается в шутер или квест) *Далее пойдут рассуждения, которые некторым могут показаться бредом* Может такие вещи уже есть и я об этом не знаю, но мне кажется хороший идеей убрать такое понятие, как уровень персонажа, его характеристики(сила, ловкость и тд), и вместо этого сделать основными характеристиками ремесло, может их быть два или несколько, это уже как фантазия позволяет, и уже отпрыгивать от них. Сделать эти ремесла не просто обыденном делом, аля вов собери реги, нажми на кнопку и вот шмотка, а более продуманными, разнообразными, уникальными. Допустим, если мы в рпг времен средневековья, какой-нибудь кузнец хочет сделать двуручный молот: он сначала пойдет и купит руду у шахтера или добытчика( важный ммо момент взаимодействия), который неиствово бегал по шахтам, по горам или каньонам в поисках сего тяжелого куска металла, пойдет в свободную кузницу и начнет ТВОРИТЬ. Кузнец сам выберет форму молота, его контуры, рисунки на рукояти, в общем сделать так, чтобы этот молот был один такой. И сделать процесс персональной ковки не простым, а довольно-таки трудоемким делом, который будет включать в себя множество нюансов. А для игроков, которые не имеют навыков рисования, проектирования или как будет выглядеть интерфейс, сделать простенький шаблончик, по которым эти молотки моно будет клепать, как конвеер, учитывая только лишь часть нюансов. Вы представляете как будут пользоваться популярностью люди, которые умеют красиво рисовать или имеют опыт по моделированию? Ведь уже будет влиять фактор не кто больше "надрочился", а кто это умеет делать в действительности. Именно что-то создать "там", в зависимости от твоего умения "здесь", добавляет в игру то, чего не встретишь в другой. А когда этому кузнцу захочется повоевать против недруга, на горизонте, который бегал за шахтером целый день, то можно придумать какие-нибудь сражения. Не хочеться приводить к примеру вов, как бг или арену. Но можно ведь сделать, чтобы именно ганк\завоевания являлся основой пвп? И чтобы люди воевали не за какие-то очки, а за территории, деревни, поселения, на которых те же самые шахтеры могли в мирное время спокойно бегать собирать руду для того же кузнеца. Чтобы все эти пвп не выглядили однообразно, будто тупо друг дурга колтят молотками по голове, а основываясь на главных ремеслах персонажа, давать ему уникальные способности и умения, которые он будет получать в зависимости от уровня и СОЧЕТАНИЯ ремесел. Можно написать ещё сотни тонкостей и особенностей про механику и ещё что-либо, просто это мой пример придуманный на ходу.
« Последнее редактирование: 08 Марта, 2011, 01:52:43 by Mucko »

Симпатичная Финка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117
  • Scientia potentia est
Re: Перспективные направления развития ММО
« Ответ #64 : 08 Марта, 2011, 01:49:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надо, конечно, уточнить в начале, будут ли обсуждаться рпг направления или все жанры. Но вроде все об рпг, да об рпг ;)
(показать/скрыть)
Можно написать ещё сотни тонкостей и особенностей про механику и ещё что-либо, просто это мой пример придуманный на ходу.
Кто-нибудь освоил эту стену текста?

Mucko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миско
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Перспективные направления развития ММО
« Ответ #65 : 08 Марта, 2011, 01:55:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто-нибудь освоил эту стену текста?

Я думал дальше продолжить мысль, просто, посмотрев сколько уже написал, решил остановиться :)

Симпатичная Финка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117
  • Scientia potentia est
Re: Перспективные направления развития ММО
« Ответ #66 : 08 Марта, 2011, 01:57:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто-нибудь освоил эту стену текста?

Я думал дальше продолжить мысль, просто, посмотрев сколько уже написал, решил остановиться :)
Вы могли бы наотличненько заместить Донцову, и вместо того, чтобы постить на форуме, постили бы туалетную бумагу для домохозяек, заодно б денег заработали

Trumka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
  • Доктор Убо Рщик
Re: Перспективные направления развития ММО
« Ответ #67 : 08 Марта, 2011, 01:59:49 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ктото писал что вселенная должна быть узнаваема. Года два назад вышел проект нивала Аллоды ОНлайн который своей идеей мог посоревноваться с вовом но увы убогая система F2p или как там сильно резанула онлайн ему. Хотя развиваться там было куда. После того как там поигрался часто смеюсь со слизанных близами пигмеев ульдумовских и их поведения. да и дкшный Т11 тож чет напоминает))).

пигмеев Близзард придумали еще в своём Diablo II и оттуда их благополучно и переместили в Ульдум.. так что пигмеев Аллодам приписывать не надо

Mucko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миско
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Перспективные направления развития ММО
« Ответ #68 : 08 Марта, 2011, 02:03:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто-нибудь освоил эту стену текста?

Я думал дальше продолжить мысль, просто, посмотрев сколько уже написал, решил остановиться :)
Вы могли бы наотличненько заместить Донцову, и вместо того, чтобы постить на форуме, постили бы туалетную бумагу для домохозяек, заодно б денег заработали

Как-то без везких аргументов сравнивать мои посты с туалетной бумаги весьма грубо... Тем более это тема для обсуждения и фантазии, ничего страшного в сообщениях с большим кол-вом букв именно в этой теме нет...

Симпатичная Финка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117
  • Scientia potentia est
Re: Перспективные направления развития ММО
« Ответ #69 : 08 Марта, 2011, 02:20:57 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Кто-нибудь освоил эту стену текста?

Я думал дальше продолжить мысль, просто, посмотрев сколько уже написал, решил остановиться :)
Кстати, я освоила
Мне идея нравится, вот только на мой взгляд, можно просто предложить игрокам тщательную кастомизацию шмота - на уровне кастомизации внешности чаров в Айоне. То есть, скажем, портной, создавая робу, мог тщательно подобрать узор, длину рукавов, нанести какой-то дополнительный рисунок. Или, скажем, портняжный чант "Вышика Х" выглядел как вышивка.
Далее. Мне вот никогда не нравилась возможност варов две двуручки носить. Просто ИРЛ попытка сделать это приведет к травме запястий. Хочу чтоб в игре была такая вероятность.
Далее - в большинстве ммо плохо сделан ближний бой. Скилл игроков не влияет на шанс мисса/парри, на это влияет только шмот. Имхо - в рамках пвп убрать у милишников какие-то изощренный абилы, зато добавить возможности расширенного управления: сделать так чтобы дамаг зависил от того, в какую часть тела попадает удар.  Например, в бою хант вс латник - все выстрелы попавшие непосредственно в доспех, не наносят урона, зато выстрел, попавший в сочленение доспехов, если не ваншотит то как минимум наносит очень сильный урон. Добавить возможность избегать ударов, уворачиваясь/уклоняясь от них. С другой стороны, сделать так, чтобы милишник, заюзавший абилку, например, "Рубящий удар слева" (добавить возможность направлять оружие ближнего боя, регулировать на ходу силу удара и тд) не мог остановиться, и при том при неверном расчете усилия терял бы равновесия. Ну, или скажем, чтоб была возможность в случае дизарма достать какой-нибудь кинжал и воткнуть в шею вражине нахрен.
Я знаю, есть очень продвинутые файтеры, но ни один из них по уровню реалистичности ближнего боя не дотягивает до реального ближнего боя. А так хотелось бы, чтобы милишник в ближнем бою, прожимая 25-30 биндов (минимум) мог расчитывать только на себя и свое мастерство.

Ввести систему боевого духа, как WH40k: DoW. Ну это без комментариев.

И да, в игре,где максимальный уровень, скажем, 60 - ввести несколько обязательных квестов на 20м уровне, сложных квестов, требующих определенных навыков для выполнения, награда за сии квесты - возможность продолжить игру. Человек, у которого есть желание это сделать, будет оттачивать свое мастерство, почитает форумы, будет просить помощи советом. Так уменьшится кол-во нубов на хайлевле. А не захочет - создавать нового перса и снова качаться 1-20
Ну это мое видение мморпг.

Симпатичная Финка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117
  • Scientia potentia est
Re: Перспективные направления развития ММО
« Ответ #70 : 08 Марта, 2011, 02:22:47 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Кто-нибудь освоил эту стену текста?

Я думал дальше продолжить мысль, просто, посмотрев сколько уже написал, решил остановиться :)
Вы могли бы наотличненько заместить Донцову, и вместо того, чтобы постить на форуме, постили бы туалетную бумагу для домохозяек, заодно б денег заработали

Как-то без везких аргументов сравнивать мои посты с туалетной бумаги весьма грубо... Тем более это тема для обсуждения и фантазии, ничего страшного в сообщениях с большим кол-вом букв именно в этой теме нет...
С туалетной бумагой я сравнила какбе книги Донцовой. Имелось ввиду, что вы, с учетом вашей усидчивости и способности выдавать огромное кол-во текста в короткие сроки, могли б стать авторов бульварного чтива.

Djpinky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: Перспективные направления развития ММО
« Ответ #71 : 08 Марта, 2011, 02:24:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё здорово конечно=)
Мож предлагали я хз.
STALKER он лайном было бы классно...работа ужасно колосальная но всё же....представьте Зону, война групировок, поиск артов. И всё это с людьми а не с НПС!!!

xS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
  • Бомж трюкач
Re: Перспективные направления развития ММО
« Ответ #72 : 08 Марта, 2011, 02:50:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кермит тебя Рифт разочаровал?)

Massive Aggressive

Mr. Кощунство

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кощунство
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Азурегос
Re: Перспективные направления развития ММО
« Ответ #73 : 08 Марта, 2011, 02:52:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вспоминая сегу, обязательно всплывет название Рок-н-Рол рейсинг.
Я до сих пор в неё играю на эмуле)

Kadash

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виталя
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Разувий
Re: Перспективные направления развития ММО
« Ответ #74 : 08 Марта, 2011, 03:45:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, кастомизация это конечно очень и очень хорошо. Но вот, требования к ресурсам, как серверной, так и клиентской базы, очень сильно возрастет. Если сейчас в игре тысячи предметов, то при возможности создавать индивидуальный предмет, это уже будет число в степени. Хотя, когда то и это будет, возможно, довольно скоро. Лайнэйдж 2 хоть и имеет давние корни, однако особой истории за собой не тянет. Встречал пока только 1 книгу, написанную по вселенной игры, и то, это скорее хорошее фэнтези, туда можно любой мир впаять. Возможно, ВОВ приобрел бы больше красок, добавь Близзы некоторую систему из Ультимы Онлайн. Не знаю как многие, но мне нравится система крафта. Конечно можно взять гибрида, но истинные кузнецы или портные делают вещи, которые другим не доступны. Наверно, посидев над реализацией такой идеи, можно было бы очень грамотно и интересно вплести в мир ВОВ такие функции. Да, какой нибудь кузнец не сравнится с бравым воином в рейде. Но зато, он может выковать себе меч получше, латы понадежнее. При том, что система БоЕ вещей даст некоторые, как ограничения, так и индивидуальность. Ну и например, присутствие высококвалифицированного кузнеца в рейде, повышает шанс дропа латных вещей, а портной даст возможность вытянуть редкую мантию. Это конечно всё полёт фантазии. Возьмись такое реализовать, и сразу всё становится очень тяжело. Но, если для ВОВ, эта идея, как то сама собой выстраивается и представляется, то любая другая ММО, таких перспектив даже не представляет. Поэтому и стоит на месте.
Стоит выпустить Близзам дополнение, где они добавят всего то 1 класс в игру. И смогут спокойно год почивать на лаврах, а люди сами будут приходить в игру, строить теорикрафты и давать идеи.

 

закрыть