WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перспективные направления развития ММО  (Прочитано 34384 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ridi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Перспективные направления развития ММО
« Ответ #45 : 07 Марта, 2011, 23:26:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По-моему мнению разработчики вов сделали один очень важный шаг, облегчив себе работу на все последующие года: они дали возможность игрокам самим изменять интерфейс за счет аддонов, в последствии эти аддоны становились функциями игры, не знаю может еще в каких играх есть такой же подход?! Вот так в памяти всплывает аддон гирскор спустя некоторые время близы сделали уровень одежды персонажа, качались все по квестхелперу => близы сделали подсказки на карте, все рейды использовали вентриллу/тимспик => близы сделали войсчат и т.д. Таким образом они улучшают свою ММО не придумывая сами, а лишь добаляя готовую идею, да и система обновления геймплея игры тоже проста: новый аддон => меняем ветки талантов и немного игровую механику класса => игрок некоторое время учится заново играть. После печального опыта с добавлением нового класса, когда  сами разработчики признали наведение баланса очень сложным, я не вижу ни 1ой новой идеи/элемента геймплея от близзов который действительно обновил бы игру, складывается ощущение что топовые разработчики и дизайнеры покинули проект и перешли на титан, особенно после кривизны последних патчей.

Согласен с тем, что для новой ММО нужно иметь эффект неожиданности, некое ежедневное изменение среды, и если будущее техники за маленькими портативными многофункциональными устройствами, то и будущее ММО на их же платформе.

Serjo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107
Re: Перспективные направления развития ММО
« Ответ #46 : 07 Марта, 2011, 23:27:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я считаю, что нужно смешать отличный шутер с MMORPG. Смесь Контр-страйка и ВоВа. Только представьте размах всей концепции! Гильдии могут стать элитными отрядами, боссами - террористические организации и их лидеры, ПвП будет похоже на игры в КС 5х5. В общем можно придумать много и много всего. Идея, конечно, сырая, но крайне перспективная.
Ну тут ты велосипед не передумал, я где то читал, что близы смотрят как раз в эту сторону, они захватили мир стратеги, аркады и морпг, но шутера то у них нет. И кто говорил, что скорей всего новый близ проект как раз таки будет аля шутер с морпг, в моём представлении как Mass Effect, опять же ИМХО.

newdawn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
Re: Перспективные направления развития ММО
« Ответ #47 : 07 Марта, 2011, 23:28:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
да ладно?

не обязательно на героив молиться, но дарт вейдера, люка, палпатин и конечно же вукки и йоду - знают практически все.

Кто все эти люди?

СуперВареник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Имя: ДК - ригиль; Воин - Пэндор, Хант - Глориэ
    • Класс: ДК, Воин, Хант
    • Сервер: Страж смерти, Свежеватель душ ( Глориэ )
Re: Перспективные направления развития ММО
« Ответ #48 : 07 Марта, 2011, 23:34:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


В плане сеттинга... Из нынешних разве что Warhammer способна на что-либо похожее по успеху на WoW, и то не факт.

ЕРЕТИК!

Charg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
Re: Перспективные направления развития ММО
« Ответ #49 : 07 Марта, 2011, 23:35:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
* Гигантская база потенциальных покупателей - раз. Не существует другого типа устройств, которое в мире используется чаще.
дада, только используется оно так часто для чего? чтобы в игрушки поиграть? нет, для связи, на то он и телефон))
а та аудитория, которая прям вот часто играет на мобильниках - не такая уж и большая
После печального опыта с добавлением нового класса, когда  сами разработчики признали наведение баланса очень сложным, я не вижу ни 1ой новой идеи/элемента геймплея от близзов который действительно обновил бы игру
штошто?

а полная переделка талантов не считается?
а фактически с 0 переделаная "система" хила?
а "гудбай манабар" у хантов?
« Последнее редактирование: 07 Марта, 2011, 23:38:08 by Charg »

Рохам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 766
Re: Перспективные направления развития ММО
« Ответ #50 : 07 Марта, 2011, 23:38:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
есть три игры, которые могут пошатнуть вов
Игра по вселенной ЗВ, которой просто нужно сделать хорошую атмосферу и проработанную вселенную, туда метнутся толпы фанатов.
Ваха 40к онлайн - пвп везде и всюду+ техника+ Нет таргета?! - ново, то что нужно(уж очень приелось пве-ое воверство)
и конечно Fallout онлайн - аналогично с первым пунктом, нужно лишь хорошо продуманный мир.

ИМХО эти три игры могут стать весьма конкурентоспособными.

А игры на мобилах - ужас.
полностью на 1000% согласен!
игра должна быть родной и давно известной всем как вселенная варкрафт. и только вот эти гиганты могут поспорить с нашим любимцем. ваха это вообще вов в более взрослой оболочке. только насчёт фолаута немного опасно - он был очень популярен в СНГ а вот насчёт всего мира хз как там его известность после 3й части. и ещё к этому списку можно добавить ТЭС.
а так в итоге да главное продуманный мир и лично моё мнение - больше ПВП! :Р

Ridi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Перспективные направления развития ММО
« Ответ #51 : 07 Марта, 2011, 23:39:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а та аудитория, которая прям вот часто играет на мобильниках - не такая уж и большая

Вот круто наверно с утра пока едешь в метро поделать дейлики?! Если будет ММО типа вова на мобильнике, то желающих порубится будет намного больше чем сейчас любителей тетриса и шахмат в телефоне

СуперВареник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Имя: ДК - ригиль; Воин - Пэндор, Хант - Глориэ
    • Класс: ДК, Воин, Хант
    • Сервер: Страж смерти, Свежеватель душ ( Глориэ )
Re: Перспективные направления развития ММО
« Ответ #52 : 07 Марта, 2011, 23:40:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
* Гигантская база потенциальных покупателей - раз. Не существует другого типа устройств, которое в мире используется чаще.
дада, только используется оно так часто для чего? чтобы в игрушки поиграть? нет, для связи, на то он и телефон))
а та аудитория, которая прям вот часто играет на мобильниках - не такая уж и большая


+

Charg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
Re: Перспективные направления развития ММО
« Ответ #53 : 07 Марта, 2011, 23:41:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а та аудитория, которая прям вот часто играет на мобильниках - не такая уж и большая

Вот круто наверно с утра пока едешь в метро поделать дейлики?! Если будет ММО типа вова на мобильнике, то желающих порубится будет намного больше чем сейчас любителей тетриса и шахмат в телефоне
пока на мобильнике изобретут нечто подобное вову, уже стопицот раз все измениться на пк\консолях и выйдет что-то более стоящее внимания, и никто в это уг(на тот момент) играть не будет, ибо прошлый век

Рохам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 766
Re: Перспективные направления развития ММО
« Ответ #54 : 07 Марта, 2011, 23:43:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а та аудитория, которая прям вот часто играет на мобильниках - не такая уж и большая

Вот круто наверно с утра пока едешь в метро поделать дейлики?! Если будет ММО типа вова на мобильнике, то желающих порубится будет намного больше чем сейчас любителей тетриса и шахмат в телефоне
а после метро ты опять садишься за вов :Р

Charg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
Re: Перспективные направления развития ММО
« Ответ #55 : 07 Марта, 2011, 23:43:53 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
насчет фолаута онлайн - такой проэкт вообще-то есть, я правда еще в начале осени там играл(открытое бета-тестирование, кажется второе было на тот момент)
и то, в каком он видел был тогда - полнейшее дерьмо

R3vers

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амадэрай
    • Класс: ДиКий тролль
    • Сервер: ревущий фьерд
Re: Перспективные направления развития ММО
« Ответ #56 : 07 Марта, 2011, 23:47:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ктото писал что вселенная должна быть узнаваема. Года два назад вышел проект нивала Аллоды ОНлайн который своей идеей мог посоревноваться с вовом но увы убогая система F2p или как там сильно резанула онлайн ему. Хотя развиваться там было куда. После того как там поигрался часто смеюсь со слизанных близами пигмеев ульдумовских и их поведения. да и дкшный Т11 тож чет напоминает))).
Грабить караваны... Был такой проект (мб и сейчас есть) фаллаут онлайн. Любительский патч для второго фалаута который позволял по миру бегать массово. И там была клевая система крафта. От твоих навыхов зависили возможности крафта. плюс при убийстве игрока весь его лут доставался победителю. Вот те пвп вот те экшн. когда перебираясь один ссыкуешь нарваться на гопников, а на случайной встрече первые мысли "к кому принадлежат эти игроки к "добрым" или "злым". А получив из гауски в глаз уже разбираться поздно. Но к сожалению цель патча разработчики реши сделать линейной. Мега большой квест на "месяцок" после которого вайп базы сервака. многих это оттянуло.
EVE тоже уникальна во многих критериях но это скажем так на своего любителя.
Неизвестный Близовский Титан.... ИМХО будет связан с сюжетом вовика. Доблестный какшняк получает право придти на службу к титанам. и дадут мирок котороый буш развивать а потом пыщь пыщь отаке. Пылающий легион идет панико. и ты с армиями своих какашняков его отбиваешь. ну эт на правах бреда)))

Kaylinn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • (V)_Oo_(V)

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мультовод
    • Сервер: EU Гордунни
Re: Перспективные направления развития ММО
« Ответ #57 : 07 Марта, 2011, 23:49:42 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Что там, Ваха? Да, Ваха популярна так-же как и ВоВ, но простите, вселенная вархаммера подходит далеко не все, там кровь, кучи трупов, жестокий до крайности мир и не всем подходяшая идеологоия.
Фоллаут - ну это no comments, фоллаут крут до невероятности, вероятно круче, чем Чак. Но извините, фоллаут - синглплейр игра, мультиплейер убивает всю составляющую игры.

Charg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
Re: Перспективные направления развития ММО
« Ответ #58 : 07 Марта, 2011, 23:59:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После того как там поигрался часто смеюсь со слизанных близами пигмеев ульдумовских и их поведения. да и дкшный Т11 тож чет напоминает))).
а потом посчитай кол-во слизанного аллодами с вова и подумай над чем смеяться :)

R3vers

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амадэрай
    • Класс: ДиКий тролль
    • Сервер: ревущий фьерд
Re: Перспективные направления развития ММО
« Ответ #59 : 08 Марта, 2011, 00:04:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После того как там поигрался часто смеюсь со слизанных близами пигмеев ульдумовских и их поведения. да и дкшный Т11 тож чет напоминает))).
а потом посчитай кол-во слизанного аллодами с вова и подумай над чем смеяться :)

ну тут уже говорилось. ВОВ это паровоз с которого клонируют все, что клонируется и указывать на это... я даж не вижу смысла. что ты хотел доказать этим? А то что наши создали что-то, что вов слямзил у них. Значит можем если захотим. вот ток порой хотим не туда куда надо

 

закрыть