WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перспективные направления развития ММО  (Прочитано 34324 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: Перспективные направления развития ММО
« Ответ #30 : 07 Марта, 2011, 22:55:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1 "Красить броню"-всегда мечтал увидеть в игре суровых воинов в нежно голубых и розовых тонах.

Ну ну.

"- А почему я мистер Голубой? Можно я сам выберу себе цвет?
 - Да, я тоже хочу себе выбрать цвет. Почему мы не можем выбрать себе цвет?
 - Да потому что вы перегрызете друг другу глотки за право называться мистер Черный!Э (С) почти по одному фильму.

Не знаю как там за тряпочки или паладинов, но все вары будут бегать в черном. "Я гарантирую это" :)

wjyr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шердрада
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Перспективные направления развития ММО
« Ответ #31 : 07 Марта, 2011, 22:55:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
или на крайняк улучшать шмотки всякими дополнительными материалами

камнями и чантами?

Цитировать
привыкли к халяве что реги собрал шмотку сделал и она твоя... поэтому и не нравится идея. Зато возрастёт ценность этой шмотки в разы

реги на шмотку падают только в рейдах, как сейчас для чантов и вот тебе дороговизна и ценность.

Цитировать
дома для души.

у домов должна быть какая-то функция.

если её нет - толку с этого.

вот если бы дом можно было выставить или если бы после убийства лидера в городе можно было бы порушить дома - другое дело.

СуперВареник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Имя: ДК - ригиль; Воин - Пэндор, Хант - Глориэ
    • Класс: ДК, Воин, Хант
    • Сервер: Страж смерти, Свежеватель душ ( Глориэ )
Re: Перспективные направления развития ММО
« Ответ #32 : 07 Марта, 2011, 22:57:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Честно сказать Вов думаю сможет обскакать ММО по вселенной Dragon Age ну и само собой вархамер. Вархамер убьет вов своим огромным миром, историей и возможностями. по крайней мере если не убьет то подписчиков при должной рекламе ой как по убавится.

newdawn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
Re: Перспективные направления развития ММО
« Ответ #33 : 07 Марта, 2011, 22:59:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мобильники никогда не станут нормальной платформой для MMOG. Разве что какие-нибудь коммуникаторы послепослеследующего поколения с разворачиваемыми по удобству пользователя органами управления, биосенсорами и встроенной микроволновкой/кофеваркой.

В плане сеттинга... Из нынешних разве что Warhammer способна на что-либо похожее по успеху на WoW, и то не факт. Star Wars нормальной популярностью только в США пользуются, там на этой мифологии многие росли, как на сказках на ночь. Ну и D&D, которую испоганили f2p моделью.

depp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Перспективные направления развития ММО
« Ответ #34 : 07 Марта, 2011, 23:01:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну еще лет 5 будем сидеть на варкрафте и его клонах (если близы не осуществят очередной прорыв с своим новым ММО)
а насчет телефонов , как бы они не вымерли как технически несовершенные устройства через те же 5-6 лет))

wjyr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шердрада
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Перспективные направления развития ММО
« Ответ #35 : 07 Марта, 2011, 23:07:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Star Wars нормальной популярностью только в США пользуются

да ладно?

не обязательно на героив молиться, но дарт вейдера, люка, палпатин и конечно же вукки и йоду - знают практически все.

AvariCe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мелодия
    • Сервер: Ткач смерти
Re: Перспективные направления развития ММО
« Ответ #36 : 07 Марта, 2011, 23:07:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть такая игра, которая когда то в корне отличалась от идеи ВОВ и фентази вообще - TimeZero - постъядер (в стиле Метро 2032), развитие экономики и даже возможность грабить караваны и красить броню. ;) Квестов и инстов не было, хочешь ПвЕ - иди в шахту, копай ресурсы, хочешь ПвП - отбивай караваны вражеских кланов от охраны, хочешь экономики - скупай ресурсы и води свои караваны на заводы и лабаротории, производи шмот и продавай его - получай прибыль... Профессии влияли не на крафт шмота, а на боевые способности персонажа... Воевали друг с другом не за фраги и очки чести/доблести, а за идею, за мировоззрение...  Игру убило введение возможности покупки игровой валюты за реал и соответственно отсутствие баланса - появился неоспоримый закон  "Кто кинул больше реала, тот и тру". Потом ввели кучу всякой дряни, типа плюшевых медвежат, обручальных колец, полосатых шарфиков и тд и тем самым убили главную идею игры - жестокий постъядерный мир, в котором цель - выжить любым способом.
К чему этот текст? К тому, что я бы никогда не начала играть в ВОВ если бы не рухнул мир TimeZero. И к тому, что достаточно хороших идей создания и развития MMO, но никто ничего не станет делать, если это не принесет прибыль.

Error4ik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алёшка
    • Класс: Корова
    • Сервер: страж смерти
Re: Перспективные направления развития ММО
« Ответ #37 : 07 Марта, 2011, 23:11:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
или на крайняк улучшать шмотки всякими дополнительными материалами

камнями и чантами?

Цитировать
привыкли к халяве что реги собрал шмотку сделал и она твоя... поэтому и не нравится идея. Зато возрастёт ценность этой шмотки в разы

реги на шмотку падают только в рейдах, как сейчас для чантов и вот тебе дороговизна и ценность.

Цитировать
дома для души.

у домов должна быть какая-то функция.

если её нет - толку с этого.

вот если бы дом можно было выставить или если бы после убийства лидера в городе можно было бы порушить дома - другое дело.
Нет камни чанты это само собой , я имею ввиду материал. Если ты играл в ультиму то ты поймёшь если нет то врятли.
У домов функция. Это моя крепость + всякие сундуки где можно хранить добро и тому подобное , и не ставить там вендоров кроме починки мб. 
Может я не хочу, не могу , не умею рейдить и выбивать шмотки ,может мне проще купить за голд реги и сделать себе такую же ?   почему нет вариантов ? одна прямолинейность... Хочешь шмота иди и задроть в рейдах... Но хочется и другие пути добывания шмота.
Я на рейдился в волке и в бк вдоволь , ходил 6 дней в неделю как на работу , теперь хочется просто побегать отдохнуть , но кроме рейдов нет ничего. ПВП Да круто , но сидеть на бг весь день сутки на пролёт тоже перебор. А так я бы потратил деньги на твинка одел его в эпики с рейдов сходил бы куданить.

Кобольт

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Свят
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Перспективные направления развития ММО
« Ответ #38 : 07 Марта, 2011, 23:12:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ога ога с нашими мего Билаинами/МТСами/Мегафонами это так круто будет воплощать на телефонах, тут какие нибуть китайцы с их амиме смогут ворватся с видомсверху_

Serjo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107
Re: Перспективные направления развития ММО
« Ответ #39 : 07 Марта, 2011, 23:13:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да со многими тут соглашусь и не соглашусь. ВоВ имеет некую изюминку которая так и влечёт к себе. За 5 лет игры на офф сервере я бросал это дело и  уходил на пиратки и другие ммо много раз, но цука ВоВ цыплят и я возвращался. Надо отметить, что после перерывов ты погружавшийся в это всё новое для тебя снова всё поменялось, спустя время всё станет тем же скучным и унылым. Я люблю и пве и пвп, но меня начинает иногда раздражать однообразность всего этого и я делаю перерыв. Кстати не давно натолкнулся на Final Fantasy 14 Online, я как фанат финалки играл с 1 первой части прошёл все, как захотелось в неё поиграть. Посмотрел ролики и тд и тп почитал, 100% хочу, но нет триала, а бросицо туда не зная куда чё то стрёмно и нет локализации, а с языками у меня плоховато. Парадокс я говорю прекрасно на английском и понимаю, что говорят, но не умею читать и писать, так сложилось  :D. У финалки тоже много своих фанатов, так как и в звёздных воин. Для меня в ВоВ не хватает какой то кривой, что ли, всё как то уж больно линейно. Вот к примеру идёшь ты по кв на репу для кого то там потому, что там есть эпик или ещё какая то шняжка. А может я не хочу быть за них не хочу помогать пепельному союзу, не хочу быть рыцарем смерти который предал своего короля, я хочу помогать Артасу, всех победю,  и да будет тьма. Или почему я должен убить Смертокрыла, может я на стороне его культа. Почему не реализовать, так скажем 3 силу, ведь 3 сила есть всегда. Для пвп игроков было б круто бегаешь и все тебя не любят ни  орда ни альянс, для пве, тебе надо помочь твоему боссу наказать героев орды или альянса, и эпики получить в подарок. Ну как то так. Хотелось бы выбрать другую пилюлю :) (матрица), перейти на тёмную сторону :). Нету ведь тут плохих ребят, а может я такой сторонки хаоса и разрушения, не всем же быть белым и пушистым, я хочу быть чёрным и колючим. ИМХО.

Смехач

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Re: Перспективные направления развития ММО
« Ответ #40 : 07 Марта, 2011, 23:17:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я считаю, что нужно смешать отличный шутер с MMORPG. Смесь Контр-страйка и ВоВа. Только представьте размах всей концепции! Гильдии могут стать элитными отрядами, боссами - террористические организации и их лидеры, ПвП будет похоже на игры в КС 5х5. В общем можно придумать много и много всего. Идея, конечно, сырая, но крайне перспективная.

wjyr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шердрада
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Перспективные направления развития ММО
« Ответ #41 : 07 Марта, 2011, 23:18:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
У домов функция. Это моя крепость + всякие сундуки где можно хранить добро и тому подобное , и не ставить там вендоров кроме починки мб. 

крепость - это для защиты. если её нельзя захватить и там не от кого прятаться\держать оборону - толку в ней?

Цитировать
теперь хочется просто побегать отдохнут

бегай - топ шмот то зачем?

Цитировать
Может я не хочу, не могу , не умею рейдить и выбивать шмотки ,может мне проще купить за голд реги и сделать себе такую же ?

для этого надо разделаться с продавцами голды.

а иначе - накупил топ шмот и пошёл в нём на бг и в рейды и тот круче, кто больше бабла угрохал в это.

Цитировать
А так я бы потратил деньги на твинка одел его в эпики с рейдов сходил бы куданить.

сходи - зачем для этого топ шмот?

хочешь на бг - иди. купи начальный пвп шмот и иди.

хочешь в рейды - скрафти начальный пве шмот, купи на АХ эпики и иди.

AvariCe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мелодия
    • Сервер: Ткач смерти
Re: Перспективные направления развития ММО
« Ответ #42 : 07 Марта, 2011, 23:19:38 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Вот к примеру идёшь ты по кв на репу для кого то там потому, что там есть эпик или ещё какая то шняжка. А может я не хочу быть за них не хочу помогать пепельному союзу, не хочу быть рыцарем смерти который предал своего короля, я хочу помогать Артасу, всех победю,  и да будет тьма. Или почему я должен убить Смертокрыла, может я на стороне его культа. Почему не реализовать, так скажем 3 силу, ведь 3 сила есть всегда.
Кстати, о наболевшем =) Мне оч нравится Иллидан, и я бы с радостью перешла на его сторону, но, увы, в системе ВоВа не предусмотрена игра за врага народа...
« Последнее редактирование: 07 Марта, 2011, 23:24:35 by AvariCe »

Serjo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107
Re: Перспективные направления развития ММО
« Ответ #43 : 07 Марта, 2011, 23:22:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да ещё одно, касательно крафта, не считаете, что он не мног то, не того? Скажем если я великий мастер брони, так почему же я имбо мастер не могу себе сделать броньку такую как топ дроп??? Пусть это стоит умйму голда, ресов и времени, но на пве мы тратим не меньше или на пвп. Пусть будет возможность крафта.

Nemo omnia novit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сапиес
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Перспективные направления развития ММО
« Ответ #44 : 07 Марта, 2011, 23:23:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть такая игра FarmVille. Она значительно популярнее world of warcraft. Игра представляет собой очень примитивный экономический менеджер: игрок выращивает овощи и развивает ферму. Подобные игры были когда компьютерные игры только развивались. Но тут добавлена одна деталь, которая привлекает в неё десятки миллионов людей - соседи. То есть знакомый может быть вашим соседом. Он может погостить на ферме, подарить какую-нибудь тыкву или даже вырвать сорняки пока хозяин в командирокве. Правильно введенная социальность понравилась миллионам, но и там она не идеальна. Человек, который грамотно введет в игру социальную составляющую получит миллиарды.
Многие знают много, никто не знает все.

 

закрыть