WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Друиды - Баланс] Совиные тонкости при Катаклизме - Часть II  (Прочитано 611905 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Hope?-Nope!

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цирно
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
это как? ты на проке солнечного спамишь старфаер?


Давай я расскажу более подробно.
Начало цикла: ты находишься на нуле энергии и после провешивания дотов собираешься тащить стрелочку в сторону Солнечного затмения. Для этого тебе надо спамить Старфаер, который в свою очередь продлит аптайм висящего не апнутого мунфаера. Вот Затмение у нас прокнуло, мы начинаем спамить Гнев и перевешивать Рой по спадению, а вот Мунфаер не спадает - мы его чуть продлили до затмения. 5 солнечной энергии - перевешиваем Санфаер и, возможно, Рой, перегоняем стрелочку быстро-быстро до Лунного затмения, чтобы успеть скастовать первый лунный Старфаер до спадения Санфаера. Если успеваем, получаем висящий до 5 Лунной энергии Санфаер. Тут опять перевешиваем доты и опять продлеваем Мунфаер кастами.
В итоге получаем 100% невозможность снять стаки от сета директом от доты. Иногда придется перевешивать Рой не на последнем тике, а за 2-3 до конца, например на 5 солнечной энергии, тогда я перевешиваю обе доты независимо от оставшегося времени.
Это цикл в идеале, если мы 100% времени стоим на месте, либо ОЧЕНЬ мало двигаемся во время перевешивания дот или проков потока, на энкаунтерах такого не встретишь ) Тот же Химерон может одной плюхой свести на нет все преимущество символа

Кстати, а мне какие общие советы можете дать?
http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D0%B5/%D0%A1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B2%D0%B2/advanced


Не столько совет, сколько наводящий вопрос. А зачем тратить баджи и брать сетовое тело первым? Все равно пользы от него будет не больше, чем от крафтового с такими же статами, пока нет возможности добрать 4т11. На твоем месте я бы сначала одел крафтовое, благо стоит оно нынче копейки, потом подождал тело с Магмаря, тем временем купил бы за те же баджи эпик плащ с критом и хастой, а вот уже когда до последнего кусочка 4т11 останется тело - только тогда бы взял чест.
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2011, 18:05:37 by Hope?-Nope! »

BN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хитарозлодей
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шэрра,может хватит путать народ и всем говорить что искусность слабее крита до 4т11.После 4.0.6 патча искусность всегда лучше крита,это написано и на ежах и тут.

Salim4ik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азмон
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2011, 18:49:42 by Salim4ik »

Hope?-Nope!

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цирно
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Собственно вот моя ссылка на армори
И в 353 гире я не могу выдать ДПС больше 10к! Подскажите как мне быть?


Ты на манекене меряешь? Если да, то это сносно. Если нет - врятли что-то можно поменять более грамотным рефорджем/чантами, запиши в лучшие друзья манекен и общайся с ним, благо как дпсить расписано в гайде.
Из замечаний по гиру:
1)Тебе сама армори подсказывает о двух незачаренных предметах в экипировке - перчатках и ботинках, в обоих случаях вешаем +50 хасты.
2)Мета в шапке хилерская, в обязательном порядке меняем на +3% к крит урону.
3)Оверкап хита. Я бы советовал немного по другому зачаровать нек, Крит-->Хаст, а не Крит-->Хит

Улыбнул рефордж реликвии, дух в меткость. Надеюсь ты понимаешь, что талантами ты взял 100% конвертацию духа в хит? )

Ну и в билде совершенно бесполезные 3 очка вложены в Свирепость, перекинуть в срочном порядке все три в ресторскую ветку: 2 штуки в Благословление Рощи (черт побери, когда уже тултип напишут без грамматической ошибки) и одну штуку в Терпеливость.

Darkblaze

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сулимо
    • Класс: шаман
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Правильно ли одета  эта сова?
http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8F/%D0%9E%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B5/simple
ДПС на манекене 12к (без старфола и древней), это мало или достаточно?

Проказа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
  • Bazinga!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это как? ты на проке солнечного спамишь старфаер?

Давай я расскажу более подробно.
Начало цикла: ты находишься на нуле энергии и после провешивания дотов собираешься тащить стрелочку в сторону Солнечного затмения. Для этого тебе надо спамить Старфаер, который в свою очередь продлит аптайм висящего не апнутого мунфаера. Вот Затмение у нас прокнуло, мы начинаем спамить Гнев и перевешивать Рой по спадению, а вот Мунфаер не спадает - мы его чуть продлили до затмения. 5 солнечной энергии - перевешиваем Санфаер и, возможно, Рой, перегоняем стрелочку быстро-быстро до Лунного затмения, чтобы успеть скастовать первый лунный Старфаер до спадения Санфаера. Если успеваем, получаем висящий до 5 Лунной энергии Санфаер. Тут опять перевешиваем доты и опять продлеваем Мунфаер кастами.

окей, что сильнее кританёт. условно 3 гнева(с глифом +10%) или тики  неапнутого мунфаера?

Hope?-Nope!

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цирно
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
окей, что сильнее кританёт. условно 3 гнева(с глифом +10%) или тики  неапнутого мунфаера?

А гнев критовать не будет с символом Звездного огня? ) Да и я вижу, ты не читал мой пост вовсе )
В случае с глифон на Звездный огонь у нас КАЖДОЕ затмение кроме первого будет с апнутым мунфаером от прошлого. Каж-до-е.
И гнев/звездный огонь будет критовать от прока сета в начале каждого из затмений ровно 3 раза.

В случае с символом Гнева мы будем переходить в следующее затмение с перевешиванием дот перед его проком, соответственно каждое из затмений в, допусим, 80% случаев мы будем встречать с неапнутыми дотами. Другой вариант, когда за один цикл затмений будут 3 раза перевешаны доты: на 5 солнечной, в начале Лунного и на пути к Солнечному, т.е. в Солнечное мы будем входить с неапнутыми критующими дотами. Одна проблема - этот цикл при 100% аптайме всех дот подразумевает их перевешивание в начале Лунного, что съест один стак от сета, либо повлечет за собой не 100% аптайм дот, если вдруг сова решит перевесить их после использования 3х стаков от сета.

Итак, что мы имеем для полностью статичного боя?
Символ Звездного Огня при собранном 4т11: критующий в начале каждого из затмений апнутый мунфаер/санфаер, за цикл затмений экономия одного гкд, 99% аптайм апнутого мунфаера/старфаера(за исключением первых дот), возможность повешенному под прок тринки мунфаеру/старфаеру протикать на 9 секунд дольше.
Символ Звездного Огня без 4т11: ну, все вышесказанное исключая заморочку с сетовым проком.
Символ Гнева при собранном 4т11: ап дамага от гнева,  а соответственно и его критов и... все
Символ Гнева без 4т11: просто статичный ап дамага от гнева.

Думается мне, что для вливания в куклу лучше символа Звездного Огня не сыскать :D
Автор 4т11 не имеет, все вышесказанное - плод его бурной фантазии, он явно будет рад замечаниям со стороны более везучих сов.)
Так же, пришла в голову мысль о том, что символ Звездного огня может очень хорошо затащить на Синестре, на практике без 4т11 с символом я обгонял более одетую сову с сетом на бурсте по Яйцам на ~100к за вайпопулл. Как в остальном - не знаю, оперативно поменял, подумав, что не время тестить что-то новое )
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2011, 01:35:32 by Hope?-Nope! »

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дпс по яйцам фигня. Лучше озаботится тем, как повысить свой дамаг по аддам и на третьей фазе в частности. Тут, по идее, должен помочь рефордж в мастери, но я как-то значительного увеличения циферок не заметил. Списал на погрешность и общую криворукость.

Hope?-Nope! Кто тебе дал Зеркало на оффспек? -.- Моя твоя ненавидеть.

Hope?-Nope!

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цирно
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дпс по яйцам фигня. Лучше озаботится тем, как повысить свой дамаг по аддам и на третьей фазе в частности. Тут, по идее, должен помочь рефордж в мастери, но я как-то значительного увеличения циферок не заметил. Списал на погрешность и общую криворукость.
Никто и не говорил, что вливать в яйца - ок, просто это был эдакий пример преимущества символа на стой-вливай дамаге )
Рефордж в мастери процентов на 6 апнет общий дамаг от затмения, так, навскидку не считая. Возможно спам грибочков пойдет веселее и цифры будут вылетать больше, 6% от адского АоЕ это много, но в остальном выглядит как то сомнительно.

Hope?-Nope! Кто тебе дал Зеркало на оффспек? -.- Моя твоя ненавидеть.

Кто сказал - оффспек? )

Alvoro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Деревьен
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Интересно: почему в гайде не рассмотрен вариант нанесения ДПС без цикла, 1 кнопкой, простым спамом Солнечного огня в движении под бафом 3х стаков Лунного потока (+135% дамага).
Естественно это для тех кто пока НЕ в 4Т11.
Выгода: постоянное движение, не попадание в войд зоны и т.п., мана всегда на фулстолб в любой момент готовы сливать ее на АоЕ Гроза, Тайфун, ДПС выше хантов и магов одинаковой одетости на 10% на "стоячих" соло боссах, на 10-40% выше на динамических боссах(взлетают, надо водить, отбегать, сбегаться и т.п.) или боссах с аддами(мультидотинг рулит) или НЕсоло боссах.
Сам не поверил пока не попробовал. Около 10 разных рейдов с разными людьми и я на 1-2 месте по дпс да еще на 5-10% по нанесенному урону впереди. Согласен мало для каких то крупных выводов но и вы согласитесь не могли же все 100 рейдеров (10 рейдовых 10ок) случайно оказаться "бичекрабами"  ;D ;D ;D
Весь "цикл" сводиться к, например:
1. после вайпа встали с 0 энергии
2. пул: мухи, лунный огонь, деревья, звездопад, кастуем 5 раз  Звездый огонь\Звездный поток до солнечного затмения
3. спамим Солнечный огонь до смерти босса (при проке можно 4-5 раз слить Звездный поток, звездопад и деревья по кд)
И что самое главное, весь бой смотрите за изменениями на экрене иреагируете на любое событие, а не тупо втыкаетесь глазами в панельку со скилами стараясь удержать "правильный цикл".

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1731
  • Void
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно: почему в гайде не рассмотрен вариант нанесения ДПС без цикла, 1 кнопкой, простым спамом Солнечного огня в движении под бафом 3х стаков Лунного потока (+135% дамага).
Естественно это для тех кто пока НЕ в 4Т11.
Выгода: постоянное движение, не попадание в войд зоны и т.п., мана всегда на фулстолб в любой момент готовы сливать ее на АоЕ Гроза, Тайфун, ДПС выше хантов и магов одинаковой одетости на 10% на "стоячих" соло боссах, на 10-40% выше на динамических боссах(взлетают, надо водить, отбегать, сбегаться и т.п.) или боссах с аддами(мультидотинг рулит) или НЕсоло боссах.
Сам не поверил пока не попробовал. Около 10 разных рейдов с разными людьми и я на 1-2 месте по дпс да еще на 5-10% по нанесенному урону впереди. Согласен мало для каких то крупных выводов но и вы согласитесь не могли же все 100 рейдеров (10 рейдовых 10ок) случайно оказаться "бичекрабами"  ;D ;D ;D
Весь "цикл" сводиться к, например:
1. после вайпа встали с 0 энергии
2. пул: мухи, лунный огонь, деревья, звездопад, кастуем 5 раз  Звездый огонь\Звездный поток до солнечного затмения
3. спамим Солнечный огонь до смерти босса (при проке можно 4-5 раз слить Звездный поток, звездопад и деревья по кд)
И что самое главное, весь бой смотрите за изменениями на экрене иреагируете на любое событие, а не тупо втыкаетесь глазами в панельку со скилами стараясь удержать "правильный цикл".

А теперь обратите внимание на раздел дпс на перебежках, где про спам огня и говорится. Ну и смысл дпса всё же в его нанесении, а не в поиске выгоды в плане манасейва, позиционирования и подобного. Думаю, что присутствующие здесь теорикрафтеры, математики и просто опытные рейдящие совы приведут вам циферки превосходства полной ротации перед однокнопочной.
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

fo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 189
  • Собака-дображелака
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
И что самое главное, весь бой смотрите за изменениями на экрене иреагируете на любое событие, а не тупо втыкаетесь глазами в панельку со скилами стараясь удержать "правильный цикл".


 :facepalm: Если кто-то не способен прожимать простейшую ротацию и при этом ориентироваться по ситуации, то он калека. У совы удержать цикл элементарно - нет ярости, нет комбопоинтов, при перебежках все остается в том же виде, в котором было. Спам хорош для удержания солнечного затмения перед аое (чо, малориак и т.д) и на перебежках (артрамед, на консулах часто приходится).


Рейды х10, в которых состав постоянно разный (судя по всему - пуги), легко могут оказаться бичекрабами.

У меня недавно завелся хант, который в синьке посредством 2 кнопок выдает 20к дпса на аргалоте. Только дело тут не в том, что все вокруг бичекрабы в эпиках, я один стою красивый жмакаю одну кноку, а в том, что класс на данный момент оп, как и мункин.
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2011, 12:48:06 by fo »

diGrisly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 417
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно: почему в гайде не рассмотрен вариант нанесения ДПС без цикла, 1 кнопкой, простым спамом Солнечного огня в движении под бафом 3х стаков Лунного потока (+135% дамага).
Естественно это для тех кто пока НЕ в 4Т11.
Выгода: постоянное движение, не попадание в войд зоны и т.п., мана всегда на фулстолб в любой момент готовы сливать ее на АоЕ Гроза, Тайфун, ДПС выше хантов и магов одинаковой одетости на 10% на "стоячих" соло боссах, на 10-40% выше на динамических боссах(взлетают, надо водить, отбегать, сбегаться и т.п.) или боссах с аддами(мультидотинг рулит) или НЕсоло боссах.
Сейчас посмотрел ради любопытства свои логи ДО получения 4т11.

                                         HIT               CRIT
Лунный огонь                4045.6      |    9665.2

Солнечный огонь          3875.6      |    7276.4

Гнев                               13425.2    |   29141.3

Звездный огонь             17042.1    |    33701.4

При этом Гнев кастуется 1.5 секунды, Звездный огонь 2 секунды, на спам мунфайра/санфайра уходит минимум 1 секунда ГКД.
Простейший математический подсчет говорит в пользу нормальной ротации.

Около 10 разных рейдов с разными людьми и я на 1-2 месте по дпс да еще на 5-10% по нанесенному урону впереди. Согласен мало для каких то крупных выводов но и вы согласитесь не могли же все 100 рейдеров (10 рейдовых 10ок) случайно оказаться "бичекрабами"  ;D ;D ;D
Рейды х10, в которых состав постоянно разный (судя по всему - пуги), легко могут оказаться бичекрабами.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Alvoro
у вашей замечательной "ротации" есть всего один минус - меньше дпса
для бичепугов дпс все равно значения не имеет

Шэрра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
  • боевой цыпленок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэрра
    • Класс: совэ
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И что самое главное, весь бой смотрите за изменениями на экрене иреагируете на любое событие, а не тупо втыкаетесь глазами в панельку со скилами стараясь удержать "правильный цикл".
если у вас проблема со втыканием в панельку, срочно к манекену, и пилить-пилить-пилить до автоматизма.
можно просто попилить, можно "имитировать" войд зоны и переодически перемещаться.
но автоматизм лучше выработать, очень поможет.
Пpодаётся: неpвная система в отличном состоянии! Заводится с полобоpота!
(показать/скрыть)
http://citforum.ru/howto/smart-questions-ru.shtml

 

закрыть