WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Друиды рестор] Вот моя армори, или "Подскажите, что со мной не так"  (Прочитано 358393 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Васяныч

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Васяныч
    • Класс: Друид
    • Сервер: Король-лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
большое спасибо за ответы- буду экспериментировать)
единственный вопрос, он же и последний- кто нибудь пробовал хилить 25ппл с 916 хасты и поднятой мастери?
имеется ввиду сравнение 2005 хаст простив 916 хаст+много много мастери)
какой результат выгоднее? в условиях опять же 25ппл)

Инго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
спс за ответ, но насколько я знаю- 916 хасты является приоритетом для 10ппл рейдов...
так как я хожу в 25ппл, кап хасты для меня является 2005. Или чтото изменилось?
Но ведь у тебя же нет 2005 хасты :) Проще говоря, "не всегда выдаётся нужный мне ХПС" потому что у тебя ненужная хаста вместо лучших статов (между 916 и 2005 хаста самый слабый стат) и билд не совсем оптимальный. 2005 хасты и для 10 тоже приоритетнее, но там не так заметна разница (хотя это вообще очень сложный вопрос, зависящий от очень многих факторов, иногда 916 действительно лучше 2005 хаста). Для 25 лучше 2005 хаста, чем 916. Но 1000 и даже 2004 хуже, чем 916 + мастери/крит
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2011, 18:42:16 by Инго »
Есть только две бесконечные вещи - Вселенная и человеческая глупость. Правда насчет Вселенной я не уверен. [А. Эйнштейн]

Attal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аттал
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добрый день, уважаемые друды

Я танкую медведем в 10тке, хилит меня пал, проблем нет. Прогресс 6/7
Но рейдит с нами дру хил, который утрерждает что талант "Дерево Жизни"... неочень
Хотелось бы услышать авторитетное мнение (я медведь и интеллекта у меня меньше чем у хилов на тапках :))
1. Про талант Дерево для актуального пве контента (рагна нормал + хмы)
2. B в общем об этом "дереве" http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8F/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%BA/advanced

Заранее спасибо
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2011, 11:43:43 by Attal »

Анши

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лисна
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но рейдит с нами дру хил, который утрерждает что талант "Дерево Жизни"... неочень
А вот на заборе написано....
Перековка   Ни один предмет не был перекован.   :D :D :D А вообще посоветуй ему попробовать себя в сове или прокачать персонажа другого класса.

Attal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аттал
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но рейдит с нами дру хил, который утрерждает что талант "Дерево Жизни"... неочень
А вот на заборе написано....
Перековка   Ни один предмет не был перекован.   :D :D :D А вообще посоветуй ему попробовать себя в сове или прокачать персонажа другого класса.

Тебе смешно, а хилит то он меня иногда :)
1. С перековкой будем боротся
2. Что с Деревом то делать?
3. Чанты хоть правильные?

На вопросы про дерево основные утверждения:
1. Дерево пвп талант
2. У меня маны хватает, а в дереве мана сливается (может пал и шама тащат, может 371/369 танки, может дд не стоят в говнеогне)
3. Есть более полезные таланты (он называл что-то, но я не особо понимаю)
4. и так убиваем, у нас хороший прогресс (да, для ВП неплох)

п.с. С Оп контеном нормально - убили 6/7 за 9 вайпов (2 риолит, 2 фендрал, 5 бейлрок(из них 4 пока не поменяли ротацию хилов чтобы дру первый набирал стаки))
с химероном 2 месяца назад была полная задница:
дру+шам на рейде пал на танках = вайп
пал+шам на рейде дру на танках = вин
действительно ли всем дру так тяжело отхилить кого-нить на 10к за 5 секунд?
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2011, 12:41:48 by Attal »

Анши

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лисна
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На вопросы про дерево основные утверждения:
1. Дерево пвп талант
2. У меня маны хватает, а в дереве мана сливается (может пал и шама тащат, может 371/369 танки, может дд не стоят в говнеогне)
3. Есть более полезные таланты (он называл что-то, но я не особо понимаю)
4. и так убиваем, у нас хороший прогресс (да, для ВП неплох)

1. Перековка такая - 916 скорости, остальная скорость и крит в искусность или дух.
2. Талант дерево жизни взять, но вот заставить пользоваться.. хз как, подзатыльниками чтоли. Я и на треше его включаю и в городе, деревце тогда красивые цветочки садит. Хороший талант куда не посмотри.
3. Чанты правильные кроме одного - на оружие Силовой поток (мы всегда, когда можем,увеличиваем интеллект)

Как говорится насильно мил не будеш, но
1. Дерево - это не только ценный мех, а увеличение его хила на 15%  на 31 сек, кд 3м, плюс буйный рост лечит 8 целей вместо 6, плюс мгновенное востановление - спасать чью-то попу. плюс жизнецвет можно развесить хоть на всех, или на три-четыре цели по три стака, он взорвется и похилит. Если товарищ давит на то что маны ему хватает, пусть жмет Дерево+Спокойствие на аое и получает ОМГ хил, попозже мы его научим разделять кулдауны и использовать дерево как манасейв.
2. Становишся в дерево, развешиваеш жизнецвет на несколько целей и буйный рост по кд. Из за жизнецвета много много проков клиркаста - кастуем в просевших мгновенное восстановление. Вот, теперь мы знакомы с манасейвящим режимом дерева
3. Для того чтоб взять талант древо жизни. надо убрать 1 очко из Благословения рощи, а 2% а один спел с оверхилом около 25% это фигня.
4. Если нет желания прогресса - то вообще пофиг что ты скажеш или предложиш, такие якоря не расшевелить.
Цитировать
действительно ли всем дру так тяжело отхилить кого-нить на 10к за 5 секунд?

На химероне рейд хилился восстановлением, используя такой хинт - Символ восстановления, хот висел на игроке все время между распрями, и после удара успевал тикнуть + новый каст.
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2011, 13:40:01 by Анши »

Attal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аттал
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Анши, огромное спасибо

Chhag

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Деревяный кот.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Носор
    • Класс: Друль
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добрый вечер, уважаемые.
В общем вот моя армори. http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B8%D0%B2/%D0%9D%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%80/advanced
Ежели есть способ увеличить общий отхил на длинном босе- буду рад услышать. А то мне как то ничего в голову не приходит, а на ласте ОП чет дохнем, блин, может как раз чуть чуть моего хила не хватает ???

Инго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добрый вечер, уважаемые.
В общем вот моя армори. http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B8%D0%B2/%D0%9D%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%80/advanced
Ежели есть способ увеличить общий отхил на длинном босе- буду рад услышать. А то мне как то ничего в голову не приходит, а на ласте ОП чет дохнем, блин, может как раз чуть чуть моего хила не хватает ???


Не взята природная стремительность, но стоит символ на хт - зачем :). Из благословения рощи перекинь. На руках и поясе слабый сокетбонус - вставь 40 инты вместо духа. Взято сотворение, с маной значит проблем нет. Странно, так как перековано аж 700 духа, общий отхил так конечно увеличится, но надолго ли?
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2011, 00:39:54 by Инго »
Есть только две бесконечные вещи - Вселенная и человеческая глупость. Правда насчет Вселенной я не уверен. [А. Эйнштейн]

Chhag

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Деревяный кот.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Носор
    • Класс: Друль
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да в том и дело что глифа больше нет, что бы втыкнуть туда, после нерфа инера.  Так что это стоит в расчете на тот счастливый момент когда в статике прист появится на всегда, и диспелы отойдут к нему полностью. А то ослаблять реджувку не охота, как то...
Тут почему вообще у мну вопросы возникли. Полез побаловался я с каким то роботом, что на www.askmrrobot.com живет, причем здесь же, кажись, ссылку на него откопал. Так этот робот предложил полностью все поменять, забить на 2020 хасты что у мну сейчас, ограничится предыдущим капом- а все осовбодившееся вбить в дух-мастери. Вот и задумался, может он прав? А эксперементировать с полным перековом-перегемленьем дорого как то.

PS Камни поменял, посчитал- да, выгоднее, спасибо. 
А насчет "как хватает маны"- две причины. Первая- напарник шаман-хил всегда в пати. Что и +5% хаста и тотем на ману.  :D
Ну а основная- долгое время жестко просидая по мане как то научился хилить в натяжку, щаз первый по эффективному- и последний по перехилу... Ну, директ-хил на некоторых боссах может такую радужную картину и нарушить, а может и нет.
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2011, 01:08:15 by Chhag »

Mitroff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99

  • Варкрафт: +
    • Имя: Драэлина
    • Класс: дру
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да в том и дело что глифа больше нет, что бы втыкнуть туда, после нерфа инера.  Так что это стоит в расчете на тот счастливый момент когда в статике прист появится на всегда, и диспелы отойдут к нему полностью. А то ослаблять реджувку не охота, как то...
Тут почему вообще у мну вопросы возникли. Полез побаловался я с каким то роботом, что на www.askmrrobot.com живет, причем здесь же, кажись, ссылку на него откопал. Так этот робот предложил полностью все поменять, забить на 2020 хасты что у мну сейчас, ограничится предыдущим капом- а все осовбодившееся вбить в дух-мастери. Вот и задумался, может он прав? А эксперементировать с полным перековом-перегемленьем дорого как то.

PS Камни поменял, посчитал- да, выгоднее, спасибо. 
А насчет "как хватает маны"- две причины. Первая- напарник шаман-хил всегда в пати. Что и +5% хаста и тотем на ману.  :D
Ну а основная- долгое время жестко просидая по мане как то научился хилить в натяжку, щаз первый по эффективному- и последний по перехилу... Ну, директ-хил на некоторых боссах может такую радужную картину и нарушить, а может и нет.


Это довольно общий совет для 10ппл, иметь 916 хасты а все остальное забить на хаст-мастери.
Если ты кинешь из щедрости природы 1 поинт в природную стремительность, то ничего в общемто и не потеряешь,  и но можешь сделать макрос ПС+ЦП - это ок кд для поднятия хп, получше регроза. Я, взяв ПС, перестал кидать регроз по проку ясности мысли, а вместо него стал использовать цп.
Если мало маны, то почему взята руна, а не квинтэссенция?
У меня руна стоит в макросе с регрозом, чтобы был прок МП и норм отхил.
Может ошибка, но почему Струящаяся пелерина гневного пламени, а не Развевающаяся накидка гневного пламени ? 162 надо. У тебя 57 на шее, 76 на плечах(?), 64 на хил плаще+50 хасты на тапки/руки. Ну это так, совет-вопрос.
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2011, 12:30:08 by Mitroff »

Ивановский

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чангис
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос такой, сколько в ОП должен выдавать хп рейдовый друль, ходил несколько раз с пугами один Рл кричал что мало очень, другой что хорошо. Засекал на беттилак несколько раз, в среднем выдавал 15-17к.

Вопрос? мало ли это для меня или можно увеличить это значение что либо исправив? вот мой перс

http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%80/%D0%A7%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B8%D1%81/simple

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бетилак как и Бейлрок не показатель, там же три чела если в 10 убегают переодически наверх. Одеты вы прально, лично я не вижу ничего такого. На счет показателя по хилу... Если все живые то зачем смотреть на хпс? а вот если падают члены рейда от недохила регулярно, это повод задуматса, поглядеть причину смерти и прочее.

Мирайа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос такой, сколько в ОП должен выдавать хп рейдовый друль, ходил несколько раз с пугами один Рл кричал что мало очень, другой что хорошо. Засекал на беттилак несколько раз, в среднем выдавал 15-17к.

Ребят, поймите - хпс это не показатель крутости. Конечно, если ты выдаешь 6к хпс, то есть повод задуматься. Но если 30к - то не факт что ты супер крутой хил. Хпс будет различным в зависимости от энкаунтера, от состава рейда, от других хилов, да и вообще от рейда в целом. Если состав и игроки хорошие - то получаете меньше дамага, соответственно хилить меньше приходится. Если у тебя в рейде хорошие хилы, то так же хпс падает - ибо ты не делаешь за них работу.

Ну а по шмоту - все хорошо. Молодец :) Так что отправляйте лесом РЛов которым не нравится хпс 15к
Полетел дракончик налево - сжег одну деревню. Полетел на право - сжег вторую деревню. Потом сел на пенек и говорит: «Мда… Вот такой вот я забавный зверек!»

Ивановский

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чангис
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ок спасибо.
Вы убедили меня что я прав, я доказывал одному Рл что если дд не тупят и получают меньше урона то и мой Хп меньше, т.к лечить надо меньше, а если у меня ХП накручен по полной то тут вопрос к народу в рейде, откуда они столько дамага получают.

И ещё вопрос есть смысл скальпель чели купить на данном этапе, или нет?

 

закрыть