WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грег «Ghostcrawler» Стрит считает, что жанр ММО все еще востребован среди западных игроков  (Прочитано 2352 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Подрывнякс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 215
  • Время деньги друг!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Подрывнякс
    • Класс: охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд / Гордунни
вов из дэад
Чтобы разбогатеть, следуй правилу АБВ: Аукцион, Банк, Воровство!

winnier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 859
Востребован то да, но хочется лично мне чего-то, как SoD
или как TESO
Вот бы только контент постоянно какой то подкидывался в SoD
или у TESO не была бы настолько отталкивающе старая графика...  :(

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 907
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
Да все на самом деле очень просто:
Для запада нужно делать игры с уклоном на западного игрока ( каким раньше был ВоВ ).
Для востока - с их фишками и нюансами.
У нас же сейчас каждая новая ММО сделанная в США/ЕС старается сделать ставку больше на Китайцев, чем на западных игроков.
Куча косметики, всякого доната, аниме/барды/панды/хренанды и т.д. Зачем это все западным игрокам? ВоВ так же свернул уже давно в сторону востока.
У Китайцев что не месяц так новая ММО-клон линейки выпускается, им там своего дерьма хватает, которое кстати так же живет не так долго порой, но отбивает за время своего существования затраты и дает прибыль из-за кол-ва игроков xD
Грег сам же в этой статье сказал, что ЗАПАДНЫЕ игроки ждут новую ММО, - так сделайте с нашим менталитетом игру, не надо смотреть на восток.
А по факту выпускают какую-то хрень и потом закрывают студии или жалуются, что мало игроков играет.
Тут вопрос не то чтобы в нехватке контента ( ну это тоже на самом деле ), а в том, чтобы они там сами уже определились для кого они выпускают игру.
P.S. На счет контента: - z могу понять, что в ВоВ на старте так же было не так много контента, но сейчас уже куча полноценных адекватных ММО есть с которых чуть ли под копирку можно все слизывать и на старте иметь контента на самом деле не меньше, чем в других уже старых ММО.
ну те же Аллоды онлайн - максимально с нашим колоритом. Но тут надо ещё, чтобы с хозяином повезло - нам не повезло (я играл ещё в те времена, когда макимальный лвл был 40, а игра была под Орловским, а не под Мейл.сру)

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5345

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
У нас же сейчас каждая новая ММО сделанная в США/ЕС старается сделать ставку больше на Китайцев, чем на западных игроков.
Куча косметики, всякого доната, аниме/барды/панды/хренанды и т.д. Зачем это все западным игрокам?

Так это не для игроков и даже не про поворот "на восток". Это для повышения нормы прибыли, когда издатели B2P проектов сначала посмотрели на успешные F2P проекты, потом посмотрели на успешные мобилки и задались простым вопросом: "А почему они, а не мы?!".

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6737
  • Ушел из вов
это проблема решаема, убираем анономность, делаем реал имена и фамилию, адрес прописку, все токсики отвалятся сами по себе, дважды придется подумать прежде чем тролить собеседника, зная что собеседник видит адрес твоего проживания. я более чем уверен ркн в россии пойдет именно по этому пути и аллоды или смута станут первыми
Ну начнем с того, что это решит проблему не токсичности, а проблему подобных игр, т.к. в них просто никто не будет играть. О таких вещах чаще всего говорят дети, которые не понимают, что игра вращается не только вокруг них и пары их друзяшек. И что если удалить из игры всех, кто им не нравится, т.е. по сути всех, то ради оставшихся них ее делать никто не будет. И такие чувачки даже не понимают, что они и есть те самые антисоциалы и токсики, т.к. не принимают в игре никого другого, кроме себя любимых.

А во вторых я под токсичностью всегда понимаю нечто другое. Меня не парят антисоциалы в играх. Ведь есть волшебная возможность отключить чат и не слушать, что они там вопят. Ну и, понятно, избавляет от соблазна им что то ответить. Токсичность это когда разрабы позволяют другим вполне легально над тобой издеваться и портить тебе игру. Я наверное приводил пример, что когда мы играли в кс в компьютерных клубах, то у нас было правило никаких авп? Я понимаю, зачем это сделано. Это как в покере повышение блайндов. Типа ограничения по времени. Тебе нельзя доводить игру до этого момента, иначе ситуация выйдет из под контроля. Но сорян. Не интересно играть, когда игра превращается в поинт энд клик. И все всегда упирается в то, что если бы к тебе в матчи не кидало бы папок, то все было бы норм. Но разрабы не делают защиты в виде матчмэйкинга. Да, я всегда рассматриваю матчмэйкинг именно как защиту от папок, которые по сути занимаются сеал клуббингом и оправдывая это своими гит гутами. Почему кто то должен получать фан в игре за мой счет? Особенно в платной игре, где это мне должны бы платить за то, что исполняю роль пушечного мяса, а не я. Это и есть токсичная игра. Что то типа токсичного коллектива на работе. Место, где тебя просто тупо нагло используют.
Невезение не существует - только подкрученный рандом
Единственный вариант для меня, чтобы вернуться в Wow -
перманентный Legion Classic+/SoD со всеми комбинациями раса-класс

ImbaState

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Не знаю чем там востребован этот ММО жанр у Грега. Ниша занята и освобождаться не планирует. Причем занята играми с внушительным бэкграундом, как ШоШ и ТЕСО, например. И этот самый бэкграунд создавался не с помощью жанра ММО, а синглами.
В данном случае была попытка первым же проектом создать очередную ММО на перенасыщенном рынке, без бэкграунда, аудитории и какого-либо кредита доверия и известности, заработанных студией предыдущими проектами. Добавим к этому отсутствие стабильного финансирования, отсутствие самобытных идей или технологий по переводу своей ММО на новый качественный уровень, который выгодно бы выделял ее на фоне царствующих гигантов жанра. Великолепный план, Грег. Просто о*уенный, если я правильно понял.

Грег чего-то явно существенного не догоняет в запросах западных игроков, ровно как и в геймдеве, в руководстве компанией, да и его провал говорит сам за себя. Ну типичный бывший выходец из известно откуда, короче. Так что все равно что этот какой-то там Грег считает, веса у его слов явно маловато, предпринимательской жилки нет, зато инфантильных манямечт о своей ММО хоть отбавляй.
« Последнее редактирование: Сегодня в 09:13:14 by ImbaState »

Ahriman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гортлаур
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Самым здравым решением было бы влиться в команду Ashes of Creation ему и его команде.

Zenya

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238

  • Варкрафт: +
    • Имя: Spinogriz
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Zandalar Tribe
Да все на самом деле очень просто:
Для запада нужно делать игры с уклоном на западного игрока ( каким раньше был ВоВ ).
Для востока - с их фишками и нюансами.
У нас же сейчас каждая новая ММО сделанная в США/ЕС старается сделать ставку больше на Китайцев, чем на западных игроков.
Куча косметики, всякого доната, аниме/барды/панды/хренанды и т.д. Зачем это все западным игрокам? ВоВ так же свернул уже давно в сторону востока.
У Китайцев что не месяц так новая ММО-клон линейки выпускается, им там своего дерьма хватает, которое кстати так же живет не так долго порой, но отбивает за время своего существования затраты и дает прибыль из-за кол-ва игроков xD
Грег сам же в этой статье сказал, что ЗАПАДНЫЕ игроки ждут новую ММО, - так сделайте с нашим менталитетом игру, не надо смотреть на восток.
А по факту выпускают какую-то хрень и потом закрывают студии или жалуются, что мало игроков играет.
Тут вопрос не то чтобы в нехватке контента ( ну это тоже на самом деле ), а в том, чтобы они там сами уже определились для кого они выпускают игру.
P.S. На счет контента: - z могу понять, что в ВоВ на старте так же было не так много контента, но сейчас уже куча полноценных адекватных ММО есть с которых чуть ли под копирку можно все слизывать и на старте иметь контента на самом деле не меньше, чем в других уже старых ММО.
ну те же Аллоды онлайн - максимально с нашим колоритом. Но тут надо ещё, чтобы с хозяином повезло - нам не повезло (я играл ещё в те времена, когда макимальный лвл был 40, а игра была под Орловским, а не под Мейл.сру)
Да, застал так же Аллоды практически на старте в свое время и был приято удивлен. Но очень быстро все изменилось :( Даже слишком быстро я бы сказал :(

Zenya

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238

  • Варкрафт: +
    • Имя: Spinogriz
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Zandalar Tribe
У нас же сейчас каждая новая ММО сделанная в США/ЕС старается сделать ставку больше на Китайцев, чем на западных игроков.
Куча косметики, всякого доната, аниме/барды/панды/хренанды и т.д. Зачем это все западным игрокам?

Так это не для игроков и даже не про поворот "на восток". Это для повышения нормы прибыли, когда издатели B2P проектов сначала посмотрели на успешные F2P проекты, потом посмотрели на успешные мобилки и задались простым вопросом: "А почему они, а не мы?!".
+++

 

закрыть