WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грег «Ghostcrawler» Стрит считает, что жанр ММО все еще востребован среди западных игроков  (Прочитано 695 раз)

2 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 57017



После того как World of Warcraft в свое время сильно разогрел интерес к ММО среди игроков, многие компании решили выпустить свои собственные проекты в этом жанре, чтобы его потеснить, но очень немногие из них добились существенного стабильного успеха, а некоторые и вовсе были быстро закрыты. Не так давно автор портала WCCFTech пообщался с тремя разработчиками-ветеранам ММО и поинтересовался у них мнение насчет того, как чувствует себя этот жанр игр на Западе. Среди них был в том числе и небезызвестный Грег "Ghostcrawler" Стрит, и мы кратко пересказали несколько его мыслей.:cut:
  • Стрит не считает, что жанр ММО на Западе мертв, но сейчас для него чрезвычайно сложно найти инвестиции. Инвесторам привлекательна идея стабильного дохода в течение длительного времени, но их отпугивает высокая стоимость разработки (относительно, например, PvP-игр), нужда в большом объеме и регулярном выпуске контента, а также риски.
  • Выпустить серьезную новую ММО малой командой без поддержки большого издателя очень трудно.
  • На рынке ММО, где существуют такие гиганты как World of Warcraft, Guild Wars и Final Fantasy, сложно конкурировать. Без инноваций и выдающихся идей привлечь внимание текущих игроков не удастся, однако, если изменения будут слишком существенными, то это их наоборот отпугнет. Молодежь в свою очередь считает ММО старым и скучным жанром, а потому не сильно в нем заинтересована.
  • На Востоке жанр ММО также потихоньку сокращается, хотя здесь выпускается больше таких игр, чем на Западе. Азиатские издатели тоже обеспокоены тем, что интерес местных игроков снижается, а потому затягивают пояса и стараются не идти на лишние риски, особенно с учетом крупных провалов недавнего времени.
  • Стрит считает, что ММО должны быть достаточно сложными, чтобы преодоление этих испытаний и нужда действовать сообща с другими приносили игрокам удовольствие.
  • По мнению Стрита, идея "песочницы" с полной свободой действий плохо подходит для ММО и она сработает лишь для игр PvP направленности или PvE-проектов, где каждый ищет развлечение для себя сам. Вместо этого он бы использовал своего рода гибридную модель с определенным линейным сюжетом и конечной целью, а также обширными возможностями для игроков по их достижению самыми разными способами (а не только путем прохождения одних и тех же подземелий и заданий каждый день).
  • Согласно имеющимся у Стрита данным, западные игроки очень заинтересованы в новых ММО и активно пробуют их на запуске, но не остаются надолго из-за нехватки занятий и контента, особенно по достижении максимального уровня. Регулярно выпускать большие объемы достойного контента очень непросто и под силу лишь крупным командам.

kuuja

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
вот бы он свою игру продавал так же как свой ебаль*ик

Ahriman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гортлаур
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Сделал бы сперва мелкую игру, поднял денег, потом бы ммо пилил уже

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 691
Пусть вольется в команду Interpid тогда, пусть хотя бы одну до ума доведут

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6736
  • Ушел из вов
Жанр ммо отмирает. Было много игроков типа меня, которые пришли с тогда еще варика и готовы были мирится с некоторыми неудобствами, лишь бы играть в хорошо поддерживаемую игру-сервис. Но разрабы своими же руками таких игроков и повыгоняли, ибо хотели получить чистую ммо. А чистая ммо она никому и не нужна. Онлайн игры то и так токсичны сами по себе. Ибо одно дело играть с парой друзей, другое дело завалится в общагу, где собрано игровое отребье со всего мира. А ммо токсичны в квадрате. Просто онлайн игры хотяб представляют из себя более или менее концентрированные активности. Хочется играть в шутан, играешь в шутан. Хочется играть в гоночки, играешь в гоночки. В ммо же еще приходится терпеть душнину, связанную с насильно навязываемым контентом и какими-то дурацкими надуманными ограничениями. Оно нам надо, если есть стим, где можно за те же 15$ накупить 20 нормальных игр по акции? Причем игр, которые у тебя никто не отнимет. Ммо же это еще про загоняние всех игроков в загончик актуального контента, что выражается как отъем у игрока старого контента, который он вообще то купил, отдав, сколько там? Уже баксов 70 за коробку?
Невезение не существует - только подкрученный рандом
Единственный вариант для меня, чтобы вернуться в Wow -
перманентный Legion Classic+/SoD со всеми комбинациями раса-класс

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1442
Сначала они выпускают ммо, для которых сами не имеют чёткого плана, в которых нет хай-энд контента, но зато есть куча багов и анального доната, а потом "внезапно" оказывается, что ммо никому не нужны и испуганы провалами.

Kdrlik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263
Жанр ммо отмирает. Было много игроков типа меня, которые пришли с тогда еще варика и готовы были мирится с некоторыми неудобствами, лишь бы играть в хорошо поддерживаемую игру-сервис. Но разрабы своими же руками таких игроков и повыгоняли, ибо хотели получить чистую ммо. А чистая ммо она никому и не нужна. Онлайн игры то и так токсичны сами по себе. Ибо одно дело играть с парой друзей, другое дело завалится в общагу, где собрано игровое отребье со всего мира. А ммо токсичны в квадрате. Просто онлайн игры хотяб представляют из себя более или менее концентрированные активности. Хочется играть в шутан, играешь в шутан. Хочется играть в гоночки, играешь в гоночки. В ммо же еще приходится терпеть душнину, связанную с насильно навязываемым контентом и какими-то дурацкими надуманными ограничениями. Оно нам надо, если есть стим, где можно за те же 15$ накупить 20 нормальных игр по акции? Причем игр, которые у тебя никто не отнимет. Ммо же это еще про загоняние всех игроков в загончик актуального контента, что выражается как отъем у игрока старого контента, который он вообще то купил, отдав, сколько там? Уже баксов 70 за коробку?

Просто прекрасно что тебя и тебе подобных в играх становится меньше.

 

закрыть