WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грег «Ghostcrawler» Стрит считает, что жанр ММО все еще востребован среди западных игроков  (Прочитано 2066 раз)

1 Пользователь и 4 Гостей просматривают эту тему.

Подрывнякс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 215
  • Время деньги друг!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Подрывнякс
    • Класс: охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд / Гордунни
вов из дэад
Чтобы разбогатеть, следуй правилу АБВ: Аукцион, Банк, Воровство!

winnier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 859
Востребован то да, но хочется лично мне чего-то, как SoD
или как TESO
Вот бы только контент постоянно какой то подкидывался в SoD
или у TESO не была бы настолько отталкивающе старая графика...  :(

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 907
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
Да все на самом деле очень просто:
Для запада нужно делать игры с уклоном на западного игрока ( каким раньше был ВоВ ).
Для востока - с их фишками и нюансами.
У нас же сейчас каждая новая ММО сделанная в США/ЕС старается сделать ставку больше на Китайцев, чем на западных игроков.
Куча косметики, всякого доната, аниме/барды/панды/хренанды и т.д. Зачем это все западным игрокам? ВоВ так же свернул уже давно в сторону востока.
У Китайцев что не месяц так новая ММО-клон линейки выпускается, им там своего дерьма хватает, которое кстати так же живет не так долго порой, но отбивает за время своего существования затраты и дает прибыль из-за кол-ва игроков xD
Грег сам же в этой статье сказал, что ЗАПАДНЫЕ игроки ждут новую ММО, - так сделайте с нашим менталитетом игру, не надо смотреть на восток.
А по факту выпускают какую-то хрень и потом закрывают студии или жалуются, что мало игроков играет.
Тут вопрос не то чтобы в нехватке контента ( ну это тоже на самом деле ), а в том, чтобы они там сами уже определились для кого они выпускают игру.
P.S. На счет контента: - z могу понять, что в ВоВ на старте так же было не так много контента, но сейчас уже куча полноценных адекватных ММО есть с которых чуть ли под копирку можно все слизывать и на старте иметь контента на самом деле не меньше, чем в других уже старых ММО.
ну те же Аллоды онлайн - максимально с нашим колоритом. Но тут надо ещё, чтобы с хозяином повезло - нам не повезло (я играл ещё в те времена, когда макимальный лвл был 40, а игра была под Орловским, а не под Мейл.сру)

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5345

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
У нас же сейчас каждая новая ММО сделанная в США/ЕС старается сделать ставку больше на Китайцев, чем на западных игроков.
Куча косметики, всякого доната, аниме/барды/панды/хренанды и т.д. Зачем это все западным игрокам?

Так это не для игроков и даже не про поворот "на восток". Это для повышения нормы прибыли, когда издатели B2P проектов сначала посмотрели на успешные F2P проекты, потом посмотрели на успешные мобилки и задались простым вопросом: "А почему они, а не мы?!".

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6737
  • Ушел из вов
это проблема решаема, убираем анономность, делаем реал имена и фамилию, адрес прописку, все токсики отвалятся сами по себе, дважды придется подумать прежде чем тролить собеседника, зная что собеседник видит адрес твоего проживания. я более чем уверен ркн в россии пойдет именно по этому пути и аллоды или смута станут первыми
Ну начнем с того, что это решит проблему не токсичности, а проблему подобных игр, т.к. в них просто никто не будет играть. О таких вещах чаще всего говорят дети, которые не понимают, что игра вращается не только вокруг них и пары их друзяшек. И что если удалить из игры всех, кто им не нравится, т.е. по сути всех, то ради оставшихся них ее делать никто не будет. И такие чувачки даже не понимают, что они и есть те самые антисоциалы и токсики, т.к. не принимают в игре никого другого, кроме себя любимых.

А во вторых я под токсичностью всегда понимаю нечто другое. Меня не парят антисоциалы в играх. Ведь есть волшебная возможность отключить чат и не слушать, что они там вопят. Ну и, понятно, избавляет от соблазна им что то ответить. Токсичность это когда разрабы позволяют другим вполне легально над тобой издеваться и портить тебе игру. Я наверное приводил пример, что когда мы играли в кс в компьютерных клубах, то у нас было правило никаких авп? Я понимаю, зачем это сделано. Это как в покере повышение блайндов. Типа ограничения по времени. Тебе нельзя доводить игру до этого момента, иначе ситуация выйдет из под контроля. Но сорян. Не интересно играть, когда игра превращается в поинт энд клик. И все всегда упирается в то, что если бы к тебе в матчи не кидало бы папок, то все было бы норм. Но разрабы не делают защиты в виде матчмэйкинга. Да, я всегда рассматриваю матчмэйкинг именно как защиту от папок, которые по сути занимаются сеал клуббингом и оправдывая это своими гит гутами. Почему кто то должен получать фан в игре за мой счет? Особенно в платной игре, где это мне должны бы платить за то, что исполняю роль пушечного мяса, а не я. Это и есть токсичная игра. Что то типа токсичного коллектива на работе. Место, где тебя просто тупо нагло используют.
Невезение не существует - только подкрученный рандом
Единственный вариант для меня, чтобы вернуться в Wow -
перманентный Legion Classic+/SoD со всеми комбинациями раса-класс

 

закрыть