WORLD OF WARCRAFT

Тема: DICE 2011: Star Wars и Diablo 3  (Прочитано 35493 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Диего

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 861
Re: DICE 2011: Star Wars и Diablo 3
« Ответ #60 : 16 Февраля, 2011, 15:13:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Конечно, шедевры были. Я сам прекрасно помню и СимСити, и C&C, рос с этими играми. Но я подразумевал игровую индустрию. Количество компаний-разработчиков, например. Согласитесь, сейчас таких конкурентов несравнимо больше. Я говорю не о качестве, а о количестве. И доходы от производства игр уже другие, что плодит все новых конкурентов.

Конечно конкурентов больше. Но все они как бы...Ну что такое Aion, Rift, Аллоды, Anarchy Online? Да у всех у них есть свой круг, но они и близко даже не подобрались к ВоВ. А сейчас Близзард реально рискуют потерять очень большУю часть игроков, но не бОльшую. W:40k и SW. Известные и маститые разработчики. Известные и гигантские вселенные. Интересный лор. Единственное, что в России популярность этих игр будет прямо пропорциональна выйдет-ли русский клиент или нет. Всё-таки у нас пока подавляющее народонаселение с английским языком на Вы. И вот тут у Титана есть фора, т.к. он наверняка выйдет изначально с русскоязычными мирами и клиентом.

Directed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Кошко танкуе!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Улётный
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: DICE 2011: Star Wars и Diablo 3
« Ответ #61 : 16 Февраля, 2011, 15:33:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Известные и маститые разработчики
один из маститых выпустил ВХО в которйы играет от силы 200-300тыс человек что в процентном соотношении равно 2-3% от игроков в вов, причем не факт что закройся Ваха все эти 3% уйдут в вов так что потеря в среднем 1-2%
второй, "известный и мастистый" очень хорошо умеет делать соло игры, но все понимают ( как и сами биоваровцы) что ММО это совершенно другое. заставить купить легко, удержать гораздо сложнее.
и после очень многих фейлов я не верю что кто-то что-то дельное сделает.
Даже ВХ40к который я жду с нетерпением, в который я играть буду 100% (я обожаю эту вселенную), объективно рассматривая я с трудом верю что он хоть в чем то(не в подписчиках) переплюнет ВОВ.
и я на 100% уверен что "Титан" будет настолько крут, что и  СВ и ВХ40к будут биться в агонии ненависти к близам again

з.ы. уверенность эта только из-за того что я поиграл в овсе игры близов, и кроме WC1 остальное было шедевром и эталлоном своего времени. 
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2011, 15:40:21 by Directed »

Диего

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 861
Re: DICE 2011: Star Wars и Diablo 3
« Ответ #62 : 16 Февраля, 2011, 15:57:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
один из маститых выпустил ВХО в которйы играет от силы 200-300тыс человек
второй, "известный и мастистый" очень хорошо умеет делать соло игры, но все понимают ( как и сами биоваровцы) что ММО это совершенно другое. заставить купить легко, удержать гораздо сложнее.
з.ы. уверенность эта только из-за того что я поиграл в овсе игры близов, и кроме WC1 остальное было шедевром и эталлоном своего времени.

Первый маститый никогда не делал Ваху онлайн, та что фентези. И вообще опыта у них 1 или 2 игры. Издатель THQ в представлениях не нуждается. Games Workshop даёт гарантию, что игра будет отражать именно вселенную Вахи.
Второй маститый знает толк в РПГ(Драгон Ейдж) и вселенной SW.
Технически реализовать онлайн систему не представляет сейчас никакого труда. Наработан огромный опыт в этой области. Да, удержать будет трудно, но они же не дураки, чтобы не понимать этого. Уверен работают над этой составляющей в первую очередь.
Касательно эталона...Спорно. C&C и C&C:RA, как минимум не хуже, а по массовости и того сильнее была. И смею утверждать своё личное мнение, как RTS была интереснее, чем W2.

Directed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Кошко танкуе!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Улётный
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: DICE 2011: Star Wars и Diablo 3
« Ответ #63 : 16 Февраля, 2011, 16:14:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Касательно эталона...Спорно. C&C и C&C:RA, как минимум не хуже, а по массовости и того сильнее была. И смею утверждать своё личное мнение, как RTS была интереснее, чем W2.
С&C кстати да, тут я сфейлил, но RA вышел в районе СК1 а тут уж извини, я в рэдалерт много играл но СК1 я до сих пор вспоминаю, а ту игрушку забыл уже через год после выхода.(и не я один)
Цитировать
Технически реализовать онлайн систему не представляет сейчас никакого труда. Наработан огромный опыт в этой области. Да, удержать будет трудно, но они же не дураки, чтобы не понимать этого. Уверен работают над этой составляющей в первую очередь.
по идее не дураки все кто смог сделать и выпустить на рынок такие серьезные проэкты, но как показывает опыт...
Цитировать
Первый маститый никогда не делал Ваху онлайн, та что фентези. И вообще опыта у них 1 или 2 игры. Издатель THQ в представлениях не нуждается. Games Workshop даёт гарантию, что игра будет отражать именно вселенную Вахи.
врядли THQ дала полную свободу действия Мифам. и как не крути это в первую очередь фэйл THQ.




Клайд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэфери
    • Класс: Маг
    • Сервер: Черный шрам
Re: DICE 2011: Star Wars и Diablo 3
« Ответ #64 : 16 Февраля, 2011, 18:12:32 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Вот какую информацию увидел на одном из сайтов,где я слежу за новостями по Diablo 3

Руководство Blizzard отреагировало на массовое недовольство фанатов известием, что Diablo 3 может не выйти в 2011 году (после этой информации акции Blizzard упали в цене на 11%). В интервью сайту Kotaku со-основатель Blizzard Майк Морхейм и вице-президент Роб Пардо заявили, что разработчики действительно стремятся выпустить игру в 2011 году. Но точно обещать этого девелоперы не могут, так как качество конечного продукта для них важнее, чем выход в жестко оговоренные сроки.

Чуть ранее представители Blizzard отреагировали на упреки, что все лучшие кадры заняты работой над World of Warcraft и StarCraft 2, а руководство упорно не хочет усилить интенсивность разработки Diablo 3 за счет помощи со стороны. В ответ на это девелоперы сообщили, что одной из причин неспешного хода процесса создания игры является полностью новый движок собственной разработки (как графический, так и физический).
"Опытный маг знает пару-тройку страшных заклинаний, а неопытный вообще может уничтожить целый город!" (с)

Zich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173
Re: DICE 2011: Star Wars и Diablo 3
« Ответ #65 : 16 Февраля, 2011, 20:41:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вов переходит на free-to-play в 2013, в год выхода Титан. Так же они хотят как можно больше серверов перевести в Титан и не хотят ему собственной же конкуренции. Про Титан там же говорили, что блаблабла будет большая вселенная.

зы про Титан... говорят что это типа шутер. А ведь Близард теперь с Активижн, а Активижн делает нашу любимую Call of Duty. А нет ли здесь связи? Если есть.. то то я за! ;)

Титан только анонсируют минимум в 2013.

MightyMikola

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шасталов
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: разувий
Re: DICE 2011: Star Wars и Diablo 3
« Ответ #66 : 17 Февраля, 2011, 04:33:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа, ну как можно говорить " bioware - хорошо, потому что сделали dragon age"????
Они же сделали великую Baldur's Gate, которая на равне с Fallout считается эталоном в жанре РПГ. Как WoW в ММО,  Warcraft|Starcraft в РТС, Counter-Strike|Quake III в ФПС. а вы так опошляете - масс эфект, дрэгон эйдж... эх вы!

а что такое SW:TOR? многие тут играли в SW:KoTOR? помню, когда я проходил года 4 назад, раз в третий уже (каждый раз сюжет открывался заново!) Котор, я думал, что все, что мне надо для счастья - это продолжение этого восхитительного (превосхожного! неповторимого! замечательного!) сюжета и БОЛЬШЕ контента.  И фишка SW:TOR - именно в сюжете. то, чего ак не хватает.

а ваха - ок идея. но.... но как это реализовать? спейс марин фармящий по собственной воле древвний доспех с некрона? рейд: 5 марин, 5 эльдар (они же няшки - их будет большинство, инфа 100%, вспомните когда вышел классик, сколько было ночных эльфиек), 2 имперских гвардейца - дд в рейде на Hummerhead Tau (http://kofler.dot.at/40k/units/Tau_Hammerhead_with_Railgun_2.gif) ?????? o shi...

Gibbon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
Re: DICE 2011: Star Wars и Diablo 3
« Ответ #67 : 17 Февраля, 2011, 15:05:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Warring! Wall of text incoming!
Почитал тут ваши коменты... Есть особые "кадры" конечно :)
Цитировать
Уходить из вов ради другой игры...
Для начала, давайте выясним, что такое ВоВ? Возможно, на момент релиза+3 года, сама концепция не была так заезжена. Табтаргетинг и автоатаки/автоприменение (это когда цель выделил, фаер болл пустил, и он долетит, от него нельзя уклониться или отбежать в сторону) были вполне приемлемы.
ВоВ это пве игра изначально. ПвП в ваниле (до ввода бг) было так сказать, отсутствующем элементом. Так что боссы с аое абилками, "лужевой" механикой были волне интересными.
И так, прошло почти 7(!) лет. Что изменилось? А ничего. Все те же боссы с преимущественно аое абилками и лужевой механикой (их можно часами перечислять).
Я честно надеялся, что выход катаклизма, хотябы внесет новых боссов, если уж механику классов поменять они не могут (и заметим, что новый ресурс у палов и локов, это НЕ НОВАЯ МЕХАНИКА КЛАССА). Наивность...
В итоге, мы в катаклизме имеем наискучнейших боссов, отсутствие новых механик как в классах так и на самих боссах. Но самое важное конечно же, это отсутствие вариаций практически у всех классов и спеков. Близзард упорно убивает все разнообразие билдов и не отвечат на вопрос: "ПОЧЕМУ?!".
Под вариацией я имею ввиду, что я не могу взять в руки двуручку и выдавать нормальный дпс. Должен естественно быть какой-то баланс. К примеру дуал-вилд дает больше дпса на долгих боях, двуручка выдает берст, но проигрывает на долгих боях. И разнца должна быть на 10-20%, а 3-5%.
Это касается не только оружия. Это касается и гемов и эквипа. Я не могу вставить гемы на крит и выдавать такой же дпс.
Самое забавное, что именно вариации делают игру РПГ-шкой. ВоВ уже практически не рпг. Мы катимся по рельсам положенными Близзардами. И большая часть леммингов этому только радуется...

В этом году выходит 3 проекта, которые за последующие полтора-два года составят серьезную конкуренцию "монстру рынка ММО".
Это Rift, это Tera и это SW:OR.
Да, в 2 из 3 игр присутствует табтаргетинг и автоатаки. Но в них есть очень хорошие находки. В рифте это разнообразие билдов. Оно велико. Достаточно сказать, что у каждого класса (их 4) есть по 7 веток талантов, которые вы сами комбинируете. Блинкующейся лучник с инвизом? Пожалуйста. Он будет выдавать чуть меньше дпса, чем другой лучник, но обладает большей мобильностью. Танк с петом? Пожалуйста. По-мимо самих кол-во веток, вас не заставляют выбирать именно 1 ветку основной. Гибридные спеки - не проблема. Пусть там такая же механика что и в ВоВе, но разнообразия там намного больше.
Tera - очень любопытный продукт. ММОрпг\слешер. Нету таргетинга, нету автоатак. Скастовали фаерболл, он летит прямо. От него можно убежать, на его пути можно встать, дабы загородить союзника.
СВ любопытно тем, что квестинг там является очень важной частью геймплея. И также космические баталии :)
В следующем году (примерно через год) выйдет и Guild Wars 2, которая совершенно отказывается от стандартных рамках ммо. Каждый класс самодостаточен. Вам не нужен танк и хилер чтобы пройти подземелье. Вся игра позиционируется на вашем скилле, а не на наборе сопартийцев. Также нету автоатак.

А теперь скажите мне. Что мы дальше можем ожидать от ВоВа? Еще больше однотипных боссов? Все также жать на свой цикл, потому что изменив ротацию ваш дпс падает на 20%? Динамические пвп? Чушь скажу я вам. Вы жмете все теже кнопочки что и всегда. Иногда они меняются, в зависимости от того, как захотел Близзард.
А такие закостенелые взгляды, типа: "ВоВ это иконка, лучше ничего не придумали" выставляют вас деревенщиной в веке информационных технологий. Вы не читаете новости, не следите за перспективными разработками.
Я вообще не знаю, как можно критиковать проект Биоваров, пока еще даже хбт не запустили. У Биоваров репутация разработчика, который умеет делать отличные сюжеты и отличные рпг.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2011, 15:13:28 by Gibbon »
Even in death we still serve!

Albido

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
Re: DICE 2011: Star Wars и Diablo 3
« Ответ #68 : 17 Февраля, 2011, 15:24:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стар Варс бред. Чисто ММО для фанов. Диабло жду с нетерпением, надеюсь они не отойдут от канонов класического Диабло. А новая ММО от Близов надо ждать и посмотрим, что это будет. Для меня важным элементом в ММО является стилистика, если не нравится какая бы она продуманная не была играть в нее не буду.

Gibbon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
Re: DICE 2011: Star Wars и Diablo 3
« Ответ #69 : 17 Февраля, 2011, 15:37:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стар Варс бред. Чисто ММО для фанов.
Очень аргументировано.
ЗЫ: Число "фанов" СВ превышает в несколько раз число "фанов" не то что вова, а близзард в целом.
Even in death we still serve!

Hell_Rage

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1805
  • battletag - Hellrage#21936

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Всея Близзард риалмс
Re: DICE 2011: Star Wars и Diablo 3
« Ответ #70 : 17 Февраля, 2011, 15:41:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Warning! GIBBON, Your Wall of text was read, studied and considered worthless   8)

Не смотря на много букаф, очасти ты дело говоришь, отчасти бред. уж не обижайся.
Не думаю что к выходу "новых" игр - вов будет стоять на месте. вспомни, что в ЛК среди аддонов было если не ошибыюсь 2 патча менявших графику. модели и т.д. Ввиду того, что в Кату стало легче вливать изменения - совершенствования точно будут. Да, пройден 1й контент из Каты (4.0.* я имею ввиду), впереди еще много чего, новых рейдов, боссов - так что сделают наверняка. вспомните тот же накс в Лк. там Ничего дико нового небыло.даже моделька того же КельтуВзада и та уже стояла в инсте со свиньями. А потом кординальный Ульдуар, турнир, цлк. Да, отчасти соглашусь, что немного заезжено всё. НО! зачем Близам всё время привносить  что-то имба новое в игру. Подписчиков дохренища. каждому не угодишь. кто-то с 1го дня вова рубится. а кто-то тока вчера 5й лвл взял.
Народ в 98% случаев не любит перемены (не про баланс говорю). Впомним 4.0.1 когда дали новые таланты и перековыряли всё. Жуткое время было т.к. у народа такая потеряность была..зависон недели на 2. И смысл всё менять - если то что есть - работает так - как ни у одной другой ммо? про стрельбу "по рямой" честно убило. ну и как в пвп по народу пулять? это же не фпс. а с учетом того как народ в пвп бегат д.вокруг друга- одна дуэль минут на 40? или тока аое заливать..это не удобно, пусь и реалистичней.
Не спорю, хочется новой некст-ген графики. но не у всех компы это осилят (терять клиентов смерти подобно). всё остальное  менять нет смысла -ибо это уже не вов будет.
В СВ и Ваху40к поиграю как минимум в триал. а там уже видно будет.
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2011, 15:55:36 by Hell_Rage »

Gibbon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
Re: DICE 2011: Star Wars и Diablo 3
« Ответ #71 : 17 Февраля, 2011, 16:08:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А потом кординальный Ульдуар, турнир, цлк.
Ульдуар был одним из лучших контентов, я спорить не стану. Боссы не блистали разнообразием, но это был шаг вперед. От части из-за хардмодов (которые в отличии от последующих хардмодов, были интересные. Потому что сейчас "режим" хардмод в лучшем случае добавляет 1 абилку боссу. Обычно просто +дамаг\хп, очень оригинально).
Но вот последующие контенты, это провал вообще-то. Из 17 последующих боссов, можно выделить разве что чемпионов из турнира, "задумку" сауфанга и корабли (дада, пусть энкаунтер легкий, но он отличается от стандартных боссов, что делает его интереснее). Что такое Король-Лич. Это лужи, это адды. Все... "Тут не стоять, здесь стоять. Этих аддов бить, этих не бить". Это детский сад.
Ты говоришь ВоВ не будет стоять на месте. Он уже 2 года стоит на месте... Новая графика это самый маленький из + который может быть. Сервера UO до сих пор есть, а графика там?

Я на вскидку могу обрисовать более интересных боссов, чем придумал целый отдел близзардов...
(показать/скрыть)
Even in death we still serve!

Hell_Rage

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1805
  • battletag - Hellrage#21936

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Всея Близзард риалмс
Re: DICE 2011: Star Wars и Diablo 3
« Ответ #72 : 17 Февраля, 2011, 16:48:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отчасти верно говоришь. нового было мало. но это не значит что его не может быть. я понял что ты устал уже от Вова. я еще не совсем. поэтому надеюсь).
А из прошлого могу вспомнить афигительный Каражан и шахматы. Вот  это тема была)
Надеюсь...ооочень надеюсь, что с Десвингом мы всё же как-то поинтересней будем биться чем с Нефарионом, Личом и Килджеденом и Йогом.

Диего

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 861
Re: DICE 2011: Star Wars и Diablo 3
« Ответ #73 : 17 Февраля, 2011, 18:03:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что плохого в нововведениях? А что хорошего убивать модельку Ребрада по второму разу? А что хорошего в абсолютно одинаковых и зацикленных способностях боссов? Вот пример зафейленая SWG. Ты мог мойти купить чертеж у архитектора и построить на какой-нибудь планете у озера свой дом. А мог и не строить. Был выбор. Понимаете выбор. Помимо ПвЕ и ПвП было некое(хоть и жутко кривое) подобие виртуального мира. В ВоВ этого нет. Всё абсолютно линейно. Вот берем меня 85лвл, 351ilvl. Не Бог весть что(ну так я и казуал). И что мне делать в Кате? А то же что и подавляющему большинству. Эпеги, маунты, ачивы. Ачивы, маунты, эпеги. Нахуа, никто не знает...Вы можете брыкаться, сопротивляться и ломать себе пальцы, но ВоВ умер без всяких конкурентов. Как игра. Ваха и СВ уведут очень много игроков. Почему? Потому, что многим надоели 2 разные вещи: в ВоВ нет(и никогда не было) массового ПвП, и ВоВ уже почти все знают наизусть. А человек хочет нового. И всегда будет хотеть. Возможно проект Титан будет мегаадовосуперским, но я не верю. Это моё личное мнение. И моё личное мнение ВоВ умер после убийства Короля Лича. Все последующие аддоны - шлак и повторение.

Мнение казуального игрока.

Gibbon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
Re: DICE 2011: Star Wars и Diablo 3
« Ответ #74 : 17 Февраля, 2011, 18:03:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отчасти верно говоришь. нового было мало. но это не значит что его не может быть. я понял что ты устал уже от Вова. я еще не совсем. поэтому надеюсь).
Ну мои надежды закончили на Кате :)
А из прошлого могу вспомнить афигительный Каражан и шахматы. Вот  это тема была)
Конечно. Потому что боссы-энкаунтеры намного веселее и интереснее чем танк&спанк. Обычных боссов можно сделать интересными, если они начнут надоедать не через 1кд, а через 2 месяца. Сделать такой набор абилок, чтобы его хватало на долго. И делать ротацию абилок каждую неделю. Или другой вариант, делать боссов такими, чтобы убить их можно было совершенно разными тактиками. Потому что пока тактики отличаются лишь "где кто стоит, сколько танков\хилов\дпса"...
Но тогда надо больше платить девелоперам, а это кому-то надо?
Надеюсь...ооочень надеюсь, что с Десвингом мы всё же как-то поинтересней будем биться чем с Нефарионом, Личом и Килджеденом и Йогом.
Ну вот Йогг кстати нормальный босс. Потому что у тебя есть вариации его убийства.
Ваха и СВ уведут очень много игроков. Почему? Потому, что многим надоели 2 разные вещи: в ВоВ нет(и никогда не было) массового ПвП, и ВоВ уже почти все знают наизусть.
Почему обязательно уведут. Как будто в мире только 12 млн человек, которые играют в ММО. Просто скорость прироста игроков в новых ммо будет больше, чем в ВоВе, вот и все.
Самое забавное, что Близзардам то на это пофигу. У них есть 12 млн леммингов, которые платят по 14$ ежемесячно (для тех, у кого плохо с математикой, это 168 млн $ в месяц (это не чистая прибыль, много - на поддержку, зарплаты и т.д.), что примерно 50-60 млн (это вообще минимум по моим подсчетам) чистой прибыли ).
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2011, 18:07:59 by Gibbon »
Even in death we still serve!

 

закрыть