WORLD OF WARCRAFT

Тема: DICE 2011: Star Wars и Diablo 3  (Прочитано 35462 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
DICE 2011: Star Wars и Diablo 3
« : 16 Февраля, 2011, 01:17:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Пока длится нипаиграть, я предлагаю вам почитать рассказ об одной игровой конференции. Признаться, я планировал написать короткую заметку в блог о компании Bioware, но постепенно втянулся и в результате получилась нормальная статья прямо на главную.

Итак, на прошлой неделе в Неваде прошел саммит DICE 2011 - мероприятие, которое ежегодно организует американская академия интерактивных искусств и наук (AIAS). На протяжении четырех дней в одном из дорогих казино Лас-Вегаса общаются разработчики и директорат самых известных производителей компьютерных игр. Это далеко не Близзкон - достаточно сказать, что первые полтора дня саммита отведены под турниры по покеру, гольфу и картингу.

Я покер в Лас-Вегасе

Я гольф в Неваде

А я картинг в Неваде
:cut:

Как можно догадаться, в рамках DICE 2011 приглашенные могли принять участие в большом количестве семинаров и конференций. В рамках этой статьи мы расскажем только об одной из них - "ключевой" (официальное название) конференции, на которой выступали приглашенные члены зала славы AIAS (да-да, есть и такой). Участвовал в ней и Майк Морхейм, президент Близзард, введенный в зал славы в 2008 году.

Вот наши герои:


Слева направо:

* Ведущий: Seth Schiesel, журналист The New York Times
* Mike Morhaime, президент Blizzard Entertainment
* Bruce Shelley, компания Zynga (Farmville)
* Mark Cerny, президент Cerny Games
* Ray Muzyka, основатель и вице-президент Bioware
* Greg Zeschuk, еще один основатель и вице-президент Bioware

Как мы видим, здесь собрались сливки общества, титаны и стратеги. Как и положено у титанов, речь сразу же зашла о глобальном векторе развития мировой геймерской индустрии. Все сошлись на том, что времена меняются, и синусоида, по которой идет развитие отрасли, наконец-то поползла вверх, преодолев спад, вызванный мировым финансовым кризисом. На рынке вновь появились условия для создания новых компаний, разрабатывающих компьютерные игры, причем, что важно, даже для небольших компаний. Все это очень оживляет игровую индустрию и идет ей на пользу.

Дальше разговор пошел о том, какие игры на данный момент являются самыми прогрессивными и где заложены самые лучшие идеи. Слово взял Грег Зещук (Bioware, SW:TOR), который рассказал, что лично он старается играть во все, что движется, дабы не упустить какую-нибудь хорошую идею. В частности, его внимание привлекла игра CityVille (Facebook-приложение от компании Zynga), причем до такой степени, что он заставил играть в нее своих ведущих разработчиков, потому что за этой игрой и ей подобными будущее.

Вице-президент Bioware Грег Зещук

Второй вице-президент Bioware, Рэй Музика в качестве примера того, как большая компания может сделать нечто "волшебное", привел игру Red Dead Redemption. "Это верно как для больших проектов, так и для малых, - говорит Рэй, - мы начинаем наблюдать удивительную глубину даже в социальных и казуальных играх. Это обстоятельство значительно расширяет потенциальную аудиторию для игровой индустрии."

Вице-президент Bioware Рэй Музика

Когда ведущий спросил вице-президента Bioware о том, что именно, будь его воля, он бы "стащил" из Red Dead Repemption, ответом было: "почти все". То восхитительное чувство исследования открытого мира Дикого Запада, та глубина и внимание к мелким деталям - все это он хотел бы видеть и в своих проектах тоже.

Когда же очередь дошла до Майка Морхейма, то он рассказал, что дома в основном играет в лейблы Близзард. "Однако, - добавил он, - я испытываю оптимизм относительно игр на мобильных платформах. Мой выбор - игра Words With Friends."

От рассказчика: конечно, я заинтересовался, что это такое - Words With Friends, и сразу полез гуглить. Оказалось, что это банальный Эрудит. Ждем встроенный Эрудит в World of Warcraft!

Здесь мы пропустим некоторые рассуждения о неизвестных науке играх и перейдем сразу к делу. Дело это - надвигающийся на нас как танк релиз Star Wars: The Old Republic - MMORPG от Bioware. Первоначально планировалось, что игра выйдет весной 2011, но сейчас релиз перенесен на сентябрь. Естественно, что имея на сцене двух вице-президентов Bioware, огромная масса времени была посвящена именно SW:TOR.


Синематик SW:TOR. Эпик!


Еще один синематик, более старый.

Для начала Грега и Рэя спросили о том, как именно они собираются конкурировать на рынке MMORPG с имеющимся там монстром (представитель монстра на этой же сцене незаметно ухмыльнулся в усы). Что они имеют предложить широкой публике, преимущественно находящейся на крючке у Близзард?

Ответ был такой. По словам Bioware (позволю себе объединить вице-президентов), World of Warcraft была и остается флагманом индустрии, тем оселком, на котором пробуют свою остроту новые выходящие на рынок игры. World of Warcraft обладает невероятным влиянием на рынок MMORPG и в процессе своего существования задала некие правила, некоторые стандарты, которых лучше придерживаться, если ты сам себе не враг. Они (вице-президенты) видели и играли во все имеющиеся на рынке MMORPG, и если где-то случалось, что игра нарушает правила WoW, это обычно оказывалось очень глупо.

World of Warcraft является примером того, что гигантские игры по-прежнему могут быть успешным коммерческим продуктом, несмотря на весь подъем казуального игрового сектора. Что касается прибыли, то эта игра приносит деньги, не сравнимые ни с чем когда-либо созданным в этой отрасли. Как же нам соревноваться с этой махиной?

"Звездные войны" - это гигантская индустрия, и этот факт (при условии, что все сделано правильно) многократно умножает усилия разработчиков и маркетологов. Мы поборемся, это интересно!

В то же время, мы не позиционируем свою игру как многажды обещанный, но так и не появившийся варкрафт-киллер. Мы будем искать свою нишу, и лишь размер базы наших подписчиков укажет на то, нашли мы ее или нет.

Хозяйке на заметку: в начале февраля CEO Electronic Arts заявил о том, что для того, чтобы оправдать расходы на разработку игры, SW:TOR потребуется как минимум 500 тысяч подписчиков.

Рэй Музик не пожалел комплиментов в адрес Blizzard, рассказывая о техническом аспекте дела. "Я снимаю перед вами шляпу. Я столько всего знаю о том, каким образом работают ваши сервисы... насколько там все сложно и как страшно было за все это браться. То, чего мы хотим достичь - это стандарт качества Bioware в центре игры, и подобный вашему сервис по ее обслуживанию. Невероятно важно, чтобы нам удалось это сделать."

Майка Морхейма тоже спросили о том, что он думает о SW:TOR. Честно ответить "желаю вам всем сгореть вместе со своими "Звездными войнами" он не мог, поэтому выразился уклончиво. Bioware, по его словам, это отличный разработчик, и это очень хорошо для отрасли в целом. Представим себе некую MMO, которая выходит на рынок не очень доделанной и ее покупатели начинают испытывать какие-нибудь проблемы. Велики шансы на то, что такие люди просто плюнут на ММО и никогда больше не запустят ничего другого. Поэтому дедушка Морхейм пожелал парням из Bioware "сделать свою работу хорошо".

Президент Blizzard Майк Морхейм

Далее Морхейм начали спрашивать о будущих проектах Близзард, и ему пришлось кое-что рассказать о Титане. Он сказал, что некоторые из наиболее опытных разработчиков Близзард сейчас трудятся над новым проектом, в котором компания хочет учесть уроки, полученные за годы разработки World of Warcraft. Кое-что удалось применить и исправить уже в WoW, но кое-что требует для своего воплощения чистого листа, свободы творчества.
Близзард хочет сделать нечто совершенно новое в жанре ММО, и секретный проект - это не продолжение WoW. Близзард предполагает, что в будущем две эти игры станут сосуществовать. Единственное, что сейчас он может сказать по сути вопроса: если вы играете во что-то вместе с кем-то, вы получаете больше удовольствия.

Дальше разговор зашел об игровых консолях. Консольный рынок настолько развит, что было бы странно, если бы игровые компании не примеряли на консоли любой свой новый проект. Майк Морхейм сказал что действительно, они так и делают, и наибольшие шансы увидеть свет на консолях имеет Дьябло - в этом направлении проводятся исследования. Впрочем, на этом пути разработчикам потребуется преодолеть "несколько фантастически сложных проблем".

На этом я закончу рассказ об отчетной конференции, но нельзя не упомянуть и еще об одном событии, случившемся на DICE 2011. На церемонии награждения AIAS Майк Морхейм заявил, что релиз Дьябло 3 стоит в планах Близзард на 2011 год. Всего за несколько дней до этого, на отчетном собрании Activision Blizzard, которое было посвящено финансовым результатам четвертого квартала 2010 года, на такой же прямо поставленный вопрос Морхейм поостерегся назвать 2011 год реальным, теперь же было сказано, что такая цель стоит, и Близзард держат пальцы за то, что уже в 2011 году мы (игроки) сможем открыть для себя мир Дьябло - вновь.
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2011, 03:45:26 by Kermit »

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: DICE 2011: Star Wars и Diablo 3
« Ответ #1 : 16 Февраля, 2011, 04:05:51 »
  • Рейтинг:7 (+10 | -3)
Справедливее всего ожидать Диабло к следующему рождеству, как это было и с Катаклизмом... В новую ММО вряд-ли буду играть... Начинать с нуля в жутко впадлу: опять кач, опять задротсво... В ВОВе то такое теперь только раз в два года случается... "Староват я стал для всего этого"© Я в ВОВ то играю только потому, что свободное время скостить иногда нечем... Так что наверное мой интерес к ММО умрет вместе с интересом к ВОВ...


MeRo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
  • Королева Червей

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зэнкики
    • Класс: Друля
    • Сервер: РФ
Re: DICE 2011: Star Wars и Diablo 3
« Ответ #2 : 16 Февраля, 2011, 05:03:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
очень надеюсь, что релиз дьяблы не отложится на следующий год. жду не дождусь !

и оч интересно, а чего же такого запредельно нового можно придумать для ММО....
Holy shit Power!
отдам руку, сердце и прочие запчасти в хорошие руки

Krase

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваня
    • Класс: Мент
    • Сервер: Реал лайф
Re: DICE 2011: Star Wars и Diablo 3
« Ответ #3 : 16 Февраля, 2011, 05:05:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не скажи не скажи)) Близзарды не раз доказывали что могут делать "Нечто" и если в новой Ммо они уберут все ошибки из ВоВ то думаю игра будет очень и очень достойной=))))
и  в ВоВ тебе уже надоело качатся потому что уже заезжено на 100500 раз, а там будет совершенно новый мир и куча разного вплоть до механники новых классов, так что ждем с нетерпением=))  :D

reukalb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 193
  • идеала нет- есть круг лучших

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ясеневыйпень
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: DICE 2011: Star Wars и Diablo 3
« Ответ #4 : 16 Февраля, 2011, 05:33:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
DICE собрание    скрещивания пальцев и понтов  "больших" дядек:)

(показать/скрыть)

Wedge Antilles

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ведж
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Разувий
Re: DICE 2011: Star Wars и Diablo 3
« Ответ #5 : 16 Февраля, 2011, 05:40:11 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
а там будет совершенно новый мир и куча разного вплоть до механники новых классов, так что ждем с нетерпением=))  :D
Вот тут хочется заметить такой момент - ВоВ сейчас это наиболее популярная мморпг во всем мире. И я уверен что это далеко не просто так.
А значит чтобы как минимум выйти на ту же популярность  и перетащить игроков в новую мморпг близзам нужно взять из вов немало его составляющих.
Но тут есть ооочень шаткая грань. В впериод с 2011 по 2013 кроме возможного "конца света (ОНЕТМЫВСЕУМРЁМ!)" ожидаются порядка 3 КРУПНЫХ мморпг. Навскидку могу назвать Вархаммер и Котор онлайн. Вполне возможно что свою долю игроков от контингента воверов, "доигрывающих" последние месяцы вов, они оттяпают. Я тоже подумываю о переходе в ту же ваху по её выходу.
И опять же близзы совсем уж фекалий не делали (ну положа руку на сердце сырые патчи и сырой катаклизм были печальны но.. многое пофиксили же). А значит ждем, надеемся, верим!

Serjo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107
Re: DICE 2011: Star Wars и Diablo 3
« Ответ #6 : 16 Февраля, 2011, 05:50:50 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
да уж, ждать нам чего точно надо. Моё мнения, что "близы" выпустят ММО с элементами шутера. Просто если они хотят охватить всё и вся. К примеру есть знакомый заядлый геймер, но тока шутеры. Пробывал его в "ВоВ" подсадить за ханта  ;D не прокатило. Сейчас в "Мир танков играет". А по поводу "звёздных воин", "близы" зря улыбаюцо. В мире фанатов "звёздных воин" поболее будет чем "ВоВ" аудитории вместе с пиратками :D. Так, что "БИОВАРУ" просто надо сделать особо приближёно к сюжету "ЗВ", а то не клюнут.

Rufu$$

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бихан
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Re: DICE 2011: Star Wars и Diablo 3
« Ответ #7 : 16 Февраля, 2011, 05:54:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне так кажется, что новый супер секретный проект титан, не оправдает их ожидания об окупаемости проекта...есть WoW, судя по успехам продаж, кучей сервисов и миллионах подписчиков, WoW можно назвать шедевром MMO...а как вы знаете, что сделав один раз шедевр, повторить успех новым проектом практически не возможно. И так же у WoW есть так называемая "предистория", в которую наверно играли 70-80% игроков WoW и  которая в целом обеспечила успех проэкта, потом перешли в WoW, что бы пережить историю Warcraft "самому". Помню мое первое впечатление от игры, когда я только начинал проходить компанию, это был просто восторг, это просто супер удачный сюжет, который тебя захватывает и держит на протяжении всей игры. И помню когда я впервые увидел трейлер к WoW, он был на диске с игрой Warcraft Даже если сесть играть в другое MMO, то нам не будет хватать того что есть в WoW или было в нем...любой игрок когда то попробовавший поиграть хотя бы 10 дней триала WoW, уже будет будет сравнивать любую другую MMO  с WoW.
А на счет Star Wars, это заранее мертвый проект...если бы что нить подобное выпустили бы в 90-х, когда Star Wars был популярен как фильм, то тогда этот проект имел бы калосальный успех, а сейчас во времена когда уже начинает ташнить от рекламы какого нить фильма серии Star Wars...он просто прогорит.

rusvan87

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • таёжное быдло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиолень
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: DICE 2011: Star Wars и Diablo 3
« Ответ #8 : 16 Февраля, 2011, 06:14:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Справедливее всего ожидать Диабло к следующему рождеству, как это было и с Катаклизмом... В новую ММО вряд-ли буду играть... Начинать с нуля в жутко впадлу: опять кач, опять задротсво... В ВОВе то такое теперь только раз в два года случается... "Староват я стал для всего этого"© Я в ВОВ то играю только потому, что свободное время скостить иногда нечем... Так что наверное мой интерес к ММО умрет вместе с интересом к ВОВ...
Того же мнения, плюсую.

http://taiga-dv.ucoz.ru - Осторожно! Голодные форумные тролли!
РТ: 12.45-17.00 (13/13 HM 25ppl)

Hakuro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санбер
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: DICE 2011: Star Wars и Diablo 3
« Ответ #9 : 16 Февраля, 2011, 06:25:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
желаю вам всем сгореть со своими звездными вонами! ;D кермит зачёт.
на самом дели правильно  он им пожелал хорошо сделать свою работу, если плохо сделают то океан фанатов не поможет =)
а поводу катаклизма что он сырой не могу не высказаться так как он вышел сырой(масло масленое :D)  разве гнев лича вышел не сырой на сколько я помню патч 3.0.8-3.0.9 конечны в старте вотлк то соответственно думаю и багов не хило было которые фиксить пришлось. Сырые патчи выходят не по вене того что их плохо тэстили, а по вине того, что близы порой торопятся дабы не терять аудиторию фанатов  ::) мое мне конечно но на мой взгляд верное.

Antresoll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 213

  • Варкрафт: +
    • Имя: Линдервол
    • Класс: дк
    • Сервер: Черный Шрам
Re: DICE 2011: Star Wars и Diablo 3
« Ответ #10 : 16 Февраля, 2011, 06:32:57 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Мне так кажется, что новый супер секретный проект титан, не оправдает их ожидания об окупаемости проекта...есть WoW, судя по успехам продаж, кучей сервисов и миллионах подписчиков, WoW можно назвать шедевром MMO...а как вы знаете, что сделав один раз шедевр, повторить успех новым проектом практически не возможно. И так же у WoW есть так называемая "предистория", в которую наверно играли 70-80% игроков WoW и  которая в целом обеспечила успех проэкта, потом перешли в WoW, что бы пережить историю Warcraft "самому". Помню мое первое впечатление от игры, когда я только начинал проходить компанию, это был просто восторг, это просто супер удачный сюжет, который тебя захватывает и держит на протяжении всей игры. И помню когда я впервые увидел трейлер к WoW, он был на диске с игрой Warcraft Даже если сесть играть в другое MMO, то нам не будет хватать того что есть в WoW или было в нем...любой игрок когда то попробовавший поиграть хотя бы 10 дней триала WoW, уже будет будет сравнивать любую другую MMO  с WoW.
А на счет Star Wars, это заранее мертвый проект...если бы что нить подобное выпустили бы в 90-х, когда Star Wars был популярен как фильм, то тогда этот проект имел бы калосальный успех, а сейчас во времена когда уже начинает ташнить от рекламы какого нить фильма серии Star Wars...он просто прогорит.

Не согласен во многом.

Первое: 70-80% современнх игроков в WoW как раз таки никогда не играли в wcIII. Сейчас просто гигантский процент новичков, которые плевать хотели на весь этот мир, историю и так далее - им бы нагибать и лутать. Я не скажу, что это плохо, просто таковы тенденции. Скорее всего, как мне кажется, с выходом новой ММО от близов или того же вархаммера или свотора, часть новичков из WoW неизбежно оттянется в эти игры, а уж WoW, потеряв, возможно, до половины своей клиентской базы, останется жить на фанатах и старичках.

Второе: если близы все же сделают новую игру с элементами шутера, тогда им действительно удасться сохранить аудиторию и у WoW! Не всем нравятся перебежки с винтовкой в руках - многие являются ярыми поклонниками всяких там файерболов и мечей, поэтому две разноплановые ММО так и так найдут свою аудиторию.

Третее: откуда такая инфа про Звездные Войны и упадок их популярности? О_о Не нужно выдавать свои предпочтения, за предпочтения большинства. В 90х, о которых ты говорил, как о якобы пике популярности ЗВ, этой вселенной уже было в районе тридцати лет (первый фильм вышел на экраны в начале 70х). Господа с конференции правы - ЗВ, это огромная проработанная вселенная с готовым качественным и обширным лором и миллионами фанатов по всему миру. И люди пойдут играть в ЗВ онлайн только потому что это ЗВ, точно так же, как шли играть шесть лет назад в WoW, потому что это варкрафт. Тут главное не завлечь в игру, а удержать в ней - на этом спотыкались практически все последние крупные ММО проекты.
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2011, 06:35:05 by Antresoll »

Krase

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваня
    • Класс: Мент
    • Сервер: Реал лайф
Re: DICE 2011: Star Wars и Diablo 3
« Ответ #11 : 16 Февраля, 2011, 06:42:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
, WoW можно назвать шедевром MMO...а как вы знаете, что сделав один раз шедевр, повторить успех новым проектом практически не возможно
вот тут позвольте с вами не согласится, когда была сделана статуя Давида, то все говорили это шедевр и больше никто такое не сделает, да собственно так оно и было, но Леонардо Да Винчи нарисовал картину "Моны Лизы" и опа уже два шедевра  :P(небольшой офтоп)
так и Здесь "титан" это не ВоВ, да это тоже Ммо но если игру сделают под совершенно новую вселенную, новую аудиторию, то успех будет гарантирован
P.s. я не силен в датах поэтому насчет статуи и картины мог и напутать, но суть я думаю всем понятна

Rufu$$

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бихан
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Re: DICE 2011: Star Wars и Diablo 3
« Ответ #12 : 16 Февраля, 2011, 07:03:00 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
вот тут позвольте с вами не согласится, когда была сделана статуя Давида, то все говорили это шедевр и больше никто такое не сделает, да собственно так оно и было, но Леонардо Да Винчи нарисовал картину "Моны Лизы" и опа уже два шедевра  :P(небольшой офтоп)
ты говоришь о разных вещах, о картине и о статуе...никто же не создал еще одну шедевриальную статую и никто до сих пор не нарсовал такую же картину...))

Krase

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваня
    • Класс: Мент
    • Сервер: Реал лайф
Re: DICE 2011: Star Wars и Diablo 3
« Ответ #13 : 16 Февраля, 2011, 07:05:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот тут позвольте с вами не согласится, когда была сделана статуя Давида, то все говорили это шедевр и больше никто такое не сделает, да собственно так оно и было, но Леонардо Да Винчи нарисовал картину "Моны Лизы" и опа уже два шедевра  :P(небольшой офтоп)
ты говоришь о разных вещах, о картине и о статуе...никто же не создал еще одну шедевриальную статую и никто до сих пор не нарсовал такую же картину...))
а ты говориш о совершенно разных играх в которых общего только компания производителя и жанр ММО

Shamanpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284
  • Дерево тоже умеет РУБИТЬ!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тигреныш
    • Класс: косолапый рестор
    • Сервер: Страж Смерти
Re: DICE 2011: Star Wars и Diablo 3
« Ответ #14 : 16 Февраля, 2011, 07:09:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
, WoW можно назвать шедевром MMO...а как вы знаете, что сделав один раз шедевр, повторить успех новым проектом практически не возможно
вот тут позвольте с вами не согласится, когда была сделана статуя Давида, то все говорили это шедевр и больше никто такое не сделает, да собственно так оно и было, но Леонардо Да Винчи нарисовал картину "Моны Лизы" и опа уже два шедевра  :P(небольшой офтоп)
так и Здесь "титан" это не ВоВ, да это тоже Ммо но если игру сделают под совершенно новую вселенную, новую аудиторию, то успех будет гарантирован
P.s. я не силен в датах поэтому насчет статуи и картины мог и напутать, но суть я думаю всем понятна

ни один дурак не будет платить на 2-3 фронта) даже имея деньги. точнее найдутся те кто будет, но не долго. А уходить из ВоВ ради новой игры .........
Не будь бревном, будь Рестором! Не будь животным, будь Фералом!! И люди к тебе потянутся)

 

закрыть