C выходом предварительного обновления Midnight в январе разработчики World of Warcraft вот уже в четвертый раз проведут так называемое "сплющивание" характеристик, что сократит значения запаса здоровья, маны, характеристик и урона у персонажей игроков и монстров до более приемлемых значений, что позволит легче воспринимать их и обеспечит возможность дальнейшего роста в будущем без достижения запредельных высот. Эти изменения можно опробовать в бета-версии и на PTR, и вот примеры того, как все изменится.
"Сплющивание" характеристикРазработчики сократят чистые значения основных, вторичных и третичных характеристик, а также запас здоровья и маны, урон и уровень снаряжения у персонажей игроков и монстров во всей игре. Уровень персонажей и монстров останется без изменений. Например, для персонажа 80 уровня:
- Средний уровень экипировки снизится с 730 до 170
- Запас здоровья сократится с 16,5 млн. до 145 тыс.
- Запас маны сократится с 2,6 млн. до 52 тыс.
- Выносливость сократится с 826 тыс. до 7,5 тыс.
- Основная характеристика (интеллект) сократится со 138 тыс. до 0,8 тыс.
- Броня сократится с 50 тыс. до 0,35 тыс.
Также изменятся и процентные значения характеристик, но оценить их сложнее, поскольку 80 уже по сути перестанет быть максимальным уровнем и основная часть игры будет сформирована под 90 уровень. Соответственно, в тысячи раз сократятся значения урона и исцеления.
Вот как изменятся характеристики у персонажей разных уровней (было и будет):
Изменятся характеристики у предметов снаряжения и расходуемых вещей. Касательно экипировки, например:
- Уровень предметов "Легенды" 4/8 снизится с 717 до 157
- Уровень предметов "Героя" 4/8 снизится с 704 до 144
- Уровень предметов "Защитника" 4/8 снизится с 691 до 131
- Уровень предметов "Ветерана" 4/8 снизится с 678 до 118
Вот как изменится запас здоровья у разных вещей (было и будет):
Также сократится и запас здоровья различных существ и монстров, например:
- Запас здоровья мирового босса К'ареша Решанор Неприкаянной уменьшится с 4,75 млрд. до 5,15 млн.
- Запас здоровья случайного существа К'Ареша Томимого жаждой терзателя уменьшится с 6,35 млн. до 29,5 тыс.
- Запас здоровья существа из обычного режима подземелья Гнездовье Интенданта Коратита уменьшится с 9,45 млн. до 260 тыс.
Вот как изменится запас здоровья у разных монстров (было и будет):
Стоит ли готовитьсяС выходом предварительного обновления и, позднее, запуском дополнения экипировка обесценится трижды: благодаря сплющиванию, появлению более сложного контента с улучшенными наградами и повышению максимального уровня. Поэтому заниматься усиленным сбором лучших вещей сейчас нет особого смысла. Да, это немного облегчит игру на первых порах дополнения, но к концу прохождения основной сюжетной кампании, развития до 90 уровня и начала освоения героических подземелий практически все старое снаряжение будет заменено на новое.
Примечательно, что во время события "Сумеречное вознесение" игроки смогут запросто получить вещи "Защитника" 1/8 121 уровня, участвуя в занятиях Сумеречного Нагорья. Начальные задания из сюжета Midnight и подземелья обычного уровня сложности награждают вещами аналогичного уровня, что затем повышается постепенно по мере продвижения вперед и повышения уровня героя. Так что персонажи вернувшихся после перерыва игроков или недавно развитые альтернативные герои будут чувствовать себя вполне хорошо даже после непродолжительного участия в событиях предварительного обновления.
Поэтому любые персонажи смогут без проблем начать свои приключения в Midnight. Героям в снаряжении максимального уровня придется немного проще. Героям в очень плохой экипировке может быть немного сложновато на первых порах, но это быстро компенсируется наградами заданий. К началу сезона все активные игроки будут практически в равных условиях.