WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как изменятся характеристики персонажей и монстров после «сплющивания» в Midnight  (Прочитано 3525 раз)

7 Пользователей и 24 Гостей просматривают эту тему.

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
Судя по цифрам сплющат всего на 2 аддона назад, примерно такой же перс входил в начало ДФа. В титане, под конец, опять будут 15-20млн персы бегать и миллиардных боссов ковырять.
У чебурашки даже друзья крокодилы.

Caerrygos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 243

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
А где уточнение: "вы на препатче не пройдете и половины боссов старого контента, потому что мы забудем им сплющить урон в скрипте"? :) Такое ж каждое сплющивание было (вспомните ваншоты в WotLK при последнем сплющивании)

Prikolyambus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
ё5т8аю мать, что у вас здесь происходит!

Я готов бить каждый аддон уроном по 3-5к критом, при этом согласен на сплющивание старого контента.
Вот вы говорите, что не чувствуется мощь персонажа, поэтому сильно апают хар-ки.

А что если просто оставить урон статичным, чтоб не менялся вовсе ну или на протяжении одного аддона он увеличивался скажем на каких нибудь 30% каждый сезон, и к началу следующего дополнения его снова бы приводили в изначальный уровень а старый контент сплющили.

Вас бы такое не устроило ?
Вам всем охота смотреть на бесконечное колличество нулей ?

Как сказал один из комментаторов тут, при виде крита с 999 нулями не получаешь удовольствия - эта абсолютная правда.
Я вообще порой не понимаю сколько там прилетело, 3млн или может 300 тыс или 30 тыс.

И кстати по уровню персонажей еще хотелось бы добавить.
Считаю что тот же 70 - 80 уровни очень удачные и например, при выходе нового дополнения твой 70 хай лвл откатывают до 60 с сплющиванием илвл. На выходе получится, что у нас всегда 70-й лвл это максимальный и просто каждый аддон мы идем к этой цели. 
Зачем вот эти 100 уровни, 120е.

Горит жопа на самом деле.
« Последнее редактирование: Сегодня в 11:10:32 by Prikolyambus »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5332

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
А что если просто оставить урон статичным, чтоб не менялся вовсе ну или на протяжении одного аддона он увеличивался скажем на каких нибудь 30% каждый сезон, и к началу следующего дополнения его снова бы приводили в изначальный уровень а старый контент сплющили.

А теперь следим за руками:

1) У нас есть 4 уровня сложности в 2-3х тирах рейдов
2) У нас есть 100500 уровней ключей с прогрессией наград я так понимаю теперь до 18го ключа (викли чест).

Рост прогрессии на всего 30% на протяжении аддона приведет к тому, что условный шмот от ластов героик рейда первого тира будет все еще сопоставим с начальным мифик гиром рейда второго тира (условный разрыв в 15%). Это полностью аннигилирует текущую концепцию прогрессии, которая собственно и сформировала инфляцию статов.

Массовый игрок хочет видеть рост силы персонажа. Причем именно субъективно видеть, рост на условные 3-5% от перехода с фулл гер на фулл мифик никто не оценит. Не говоря уже про то, что балансировать мифик рейд и прогресию ключей под более существенную разницу силы персонажа от итемизации - проще.

Медленная прогрессия работала, пока из ПвЕ хай енда были только рейды, причем с одним режимом сложности (и соответственно одним уровнем наград).
« Последнее редактирование: Сегодня в 12:17:22 by Rivud »

 

закрыть