WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как изменятся характеристики персонажей и монстров после «сплющивания» в Midnight  (Прочитано 1712 раз)

6 Пользователей и 31 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 56933



C выходом предварительного обновления Midnight в январе разработчики World of Warcraft вот уже в четвертый раз проведут так называемое "сплющивание" характеристик, что сократит значения запаса здоровья, маны, характеристик и урона у персонажей игроков и монстров до более приемлемых значений, что позволит легче воспринимать их и обеспечит возможность дальнейшего роста в будущем без достижения запредельных высот. Эти изменения можно опробовать в бета-версии и на PTR, и вот примеры того, как все изменится.:cut:

"Сплющивание" характеристик

Разработчики сократят чистые значения основных, вторичных и третичных характеристик, а также запас здоровья и маны, урон и уровень снаряжения у персонажей игроков и монстров во всей игре. Уровень персонажей и монстров останется без изменений. Например, для персонажа 80 уровня:
  • Средний уровень экипировки снизится с 730 до 170
  • Запас здоровья сократится с 16,5 млн. до 145 тыс.
  • Запас маны сократится с 2,6 млн. до 52 тыс.
  • Выносливость сократится с 826 тыс. до 7,5 тыс.
  • Основная характеристика (интеллект) сократится со 138 тыс. до 0,8 тыс.
  • Броня сократится с 50 тыс. до 0,35 тыс.
Также изменятся и процентные значения характеристик, но оценить их сложнее, поскольку 80 уже по сути перестанет быть максимальным уровнем и основная часть игры будет сформирована под 90 уровень. Соответственно, в тысячи раз сократятся значения урона и исцеления.

Вот как изменятся характеристики у персонажей разных уровней (было и будет):




Изменятся характеристики у предметов снаряжения и расходуемых вещей. Касательно экипировки, например:
  • Уровень предметов "Легенды" 4/8 снизится с 717 до 157
  • Уровень предметов "Героя" 4/8 снизится с 704 до 144
  • Уровень предметов "Защитника" 4/8 снизится с 691 до 131
  • Уровень предметов "Ветерана" 4/8 снизится с 678 до 118
Вот как изменится запас здоровья у разных вещей (было и будет):








Также сократится и запас здоровья различных существ и монстров, например:
  • Запас здоровья мирового босса К'ареша Решанор Неприкаянной уменьшится с 4,75 млрд. до 5,15 млн.
  • Запас здоровья случайного существа К'Ареша Томимого жаждой терзателя уменьшится с 6,35 млн. до 29,5 тыс.
  • Запас здоровья существа из обычного режима подземелья Гнездовье Интенданта Коратита уменьшится с 9,45 млн. до 260 тыс.
Вот как изменится запас здоровья у разных монстров (было и будет):




Стоит ли готовиться

С выходом предварительного обновления и, позднее, запуском дополнения экипировка обесценится трижды: благодаря сплющиванию, появлению более сложного контента с улучшенными наградами и повышению максимального уровня. Поэтому заниматься усиленным сбором лучших вещей сейчас нет особого смысла. Да, это немного облегчит игру на первых порах дополнения, но к концу прохождения основной сюжетной кампании, развития до 90 уровня и начала освоения героических подземелий практически все старое снаряжение будет заменено на новое.

Примечательно, что во время события "Сумеречное вознесение" игроки смогут запросто получить вещи "Защитника" 1/8 121 уровня, участвуя в занятиях Сумеречного Нагорья. Начальные задания из сюжета Midnight и подземелья обычного уровня сложности награждают вещами аналогичного уровня, что затем повышается постепенно по мере продвижения вперед и повышения уровня героя. Так что персонажи вернувшихся после перерыва игроков или недавно развитые альтернативные герои будут чувствовать себя вполне хорошо даже после непродолжительного участия в событиях предварительного обновления.

Поэтому любые персонажи смогут без проблем начать свои приключения в Midnight. Героям в снаряжении максимального уровня придется немного проще. Героям в очень плохой экипировке может быть немного сложновато на первых порах, но это быстро компенсируется наградами заданий. К началу сезона все активные игроки будут практически в равных условиях.
« Последнее редактирование: Сегодня в 00:55:33 by Wishko »

Artoos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 410
Какие-то полумеры. Сплющили 80лвл до 145к хп, что означает, что очень скоро мы снова перешагнём семизначное число. Скрутили бы нормально до пары тысяч, чтобы хватило на пару аддонов

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 765

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Какие-то полумеры. Сплющили 80лвл до 145к хп, что означает, что очень скоро мы снова перешагнём семизначное число. Скрутили бы нормально до пары тысяч, чтобы хватило на пару аддонов
Лично мне кажется, что они специально это делают, иначе бы давно избавилась от сплющивания и масштабирования, заменив гибкой системой. Есть такая задача, которую назначинают определённой команде и они специально делают максимально всрато, чтобы у них было с чем работать в будущем. "Ой смотрите, опять работа для нас. Вы занимайтесь своим говнокодом, а мы своим и не трогайте нас"

Kordan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 552

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кордан
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фъорд ЕУ
Что мешает сделать приятные 10-20к хп или меньше?

Какой-нибудь крит на 3000 видеть приятно.

А крит на 30000000000000 - да я уже много лет не вижу эти цифры в принципе, у меня слепота к ним.
« Последнее редактирование: Сегодня в 01:20:26 by Kordan »

gagevi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 496

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингроуд
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-ВП
Что мешает сделать приятные 10-20к хп или меньше?

Какой-нибудь крит на 3000 видеть приятно.

А крит на 30000000000000 - да я уже много лет не вижу эти цифры в принципе, у меня слепота к ним.

В одном из старых интервью они говорили, что им комфортно работать с цифра от 100к

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 519

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Что мешает сделать приятные 10-20к хп или меньше?

Какой-нибудь крит на 3000 видеть приятно.

А крит на 30000000000000 - да я уже много лет не вижу эти цифры в принципе, у меня слепота к ним.

В одном из старых интервью они говорили, что им комфортно работать с цифра от 100к

А, ну да, мы же здесь для их комфорта собрались

Kordan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 552

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кордан
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фъорд ЕУ
Что мешает сделать приятные 10-20к хп или меньше?

Какой-нибудь крит на 3000 видеть приятно.

А крит на 30000000000000 - да я уже много лет не вижу эти цифры в принципе, у меня слепота к ним.

В одном из старых интервью они говорили, что им комфортно работать с цифра от 100к

Понял.

Edifier

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1006

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Тут и правда разочаровало, как на бету в первый день залетел, а хп все равно не мало. Таким образом опять миллионы будут уже в миднайт

_XpoHHokC_

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 644

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хроннокс
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
Вишко вот скажи мне
почему в бк потолок хп был 12-20к
в лк  25-35к хп
в катаклизме уже 100к + хп, а поотом начались миллионы?? они нее умеют равномерно поднимать хп, они идиоты безмозглые или что? почему нельзя было сделать в катаклизме 40-60к хп потолок, в пандарии 70-80к хп, в дреноре 90-100к хп, почему эти тупорезы просто в один момент подняли количество хп в 9-10 раз???

Edifier

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1006

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Вишко вот скажи мне
почему в бк потолок хп был 12-20к
в лк  25-35к хп
в катаклизме уже 100к + хп, а поотом начались миллионы?? они нее умеют равномерно поднимать хп, они идиоты безмозглые или что? почему нельзя было сделать в катаклизме 40-60к хп потолок, в пандарии 70-80к хп, в дреноре 90-100к хп, почему эти тупорезы просто в один момент подняли количество хп в 9-10 раз???
Тут просто все. Мощь персонажа не сильно ощущалась. Грубо говоря в ЛК рейды классики в соло не всем просто было закрыть. Вроде ты уже такой сильный а все равно соло не можешь. Гер данжи бк не каждый тоже закрывал соло. А вот в кате как раз это все стало простой задачей, в пандах так вообще ЦЛК соло, не супер быстро, но было, и так далее. До дренора ты прям чувствовал что персонаж стает сильнее. Вот только у этой системы есть минус. Таким образом мы бы хп уже хз со скольки нулями имели бы. Просто они изначально как то не туда пошли, проще бы в старом контенте баф пришили на ап урона, и делали б его от 2+ аддонов. А так имеем огромный рост хп за один аддон опять, и это сплющивание к одному месту, так как в том же 12.2 у нас будут лямы хп

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6444
Нищебродам без миднайт хотя бы кабанчиков в Дуротаре будет получаться убивать, если удачно кританёт пару раз, про походы по старым рейдам вообще забыть?

Стоимость старого шмота будет оценена в бронзу или в серебряшки? Это чтобы без миднайта вообще никак не смогли нашкрести на жетон.

lfsanity

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125
Вишко вот скажи мне
почему в бк потолок хп был 12-20к
в лк  25-35к хп
в катаклизме уже 100к + хп, а поотом начались миллионы?? они нее умеют равномерно поднимать хп, они идиоты безмозглые или что? почему нельзя было сделать в катаклизме 40-60к хп потолок, в пандарии 70-80к хп, в дреноре 90-100к хп, почему эти тупорезы просто в один момент подняли количество хп в 9-10 раз???
экспоненциальный рост, чтобы от тира к тиру ты чувствовал усиление и видел нелинейную разницу
это было есть и будет их мантрой, отсюда и проблема с цифрами, посмотри график как выглядит

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
Вишко вот скажи мне
почему в бк потолок хп был 12-20к
в лк  25-35к хп
в катаклизме уже 100к + хп, а поотом начались миллионы?? они нее умеют равномерно поднимать хп, они идиоты безмозглые или что? почему нельзя было сделать в катаклизме 40-60к хп потолок, в пандарии 70-80к хп, в дреноре 90-100к хп, почему эти тупорезы просто в один момент подняли количество хп в 9-10 раз???
Тут просто все. Мощь персонажа не сильно ощущалась. Грубо говоря в ЛК рейды классики в соло не всем просто было закрыть. Вроде ты уже такой сильный а все равно соло не можешь. Гер данжи бк не каждый тоже закрывал соло. А вот в кате как раз это все стало простой задачей, в пандах так вообще ЦЛК соло, не супер быстро, но было, и так далее. До дренора ты прям чувствовал что персонаж стает сильнее. Вот только у этой системы есть минус. Таким образом мы бы хп уже хз со скольки нулями имели бы. Просто они изначально как то не туда пошли, проще бы в старом контенте баф пришили на ап урона, и делали б его от 2+ аддонов. А так имеем огромный рост хп за один аддон опять, и это сплющивание к одному месту, так как в том же 12.2 у нас будут лямы хп
После первого сплющивания вводили «легаси мод», что позволял в старом контенте выдавать повышенные цифры. Вполне нормальное решение для рейдов/данжей прошлых аддонов. И игрокам нормально с цифрами, и нет проблем с «силой»

Edifier

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1006

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Вишко вот скажи мне
почему в бк потолок хп был 12-20к
в лк  25-35к хп
в катаклизме уже 100к + хп, а поотом начались миллионы?? они нее умеют равномерно поднимать хп, они идиоты безмозглые или что? почему нельзя было сделать в катаклизме 40-60к хп потолок, в пандарии 70-80к хп, в дреноре 90-100к хп, почему эти тупорезы просто в один момент подняли количество хп в 9-10 раз???
Тут просто все. Мощь персонажа не сильно ощущалась. Грубо говоря в ЛК рейды классики в соло не всем просто было закрыть. Вроде ты уже такой сильный а все равно соло не можешь. Гер данжи бк не каждый тоже закрывал соло. А вот в кате как раз это все стало простой задачей, в пандах так вообще ЦЛК соло, не супер быстро, но было, и так далее. До дренора ты прям чувствовал что персонаж стает сильнее. Вот только у этой системы есть минус. Таким образом мы бы хп уже хз со скольки нулями имели бы. Просто они изначально как то не туда пошли, проще бы в старом контенте баф пришили на ап урона, и делали б его от 2+ аддонов. А так имеем огромный рост хп за один аддон опять, и это сплющивание к одному месту, так как в том же 12.2 у нас будут лямы хп
После первого сплющивания вводили «легаси мод», что позволял в старом контенте выдавать повышенные цифры. Вполне нормальное решение для рейдов/данжей прошлых аддонов. И игрокам нормально с цифрами, и нет проблем с «силой»
Так проблема в том что помимо этого мода, наши цифры растут, вместо того чтобы апать баф того мода

 

закрыть