WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Midnight качество наград Великого хранилища для эпохальных+ подземелий будет расти до 18 уровня  (Прочитано 4236 раз)

1 Пользователь и 4 Гостей просматривают эту тему.

Kokubunji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168
Я, пожалуй перегнул с 80%, первые 18 начинают закрывать спустя 3-4 недели.
Но это буквально десятки игроков во всем мире.
Но никто не отменял рандом в волте. Упадет тебе бесполезный тринкет и ггвп.
тут даже если не в тайм будет, уже всё равно будет профит выше чем закрытая десятка, хотя бы в экономии гербов.

И будешь сидеть на входе 30-40 минут т.к. не можешь ливнуть из пати раков, которые решили, что им помогут полутать шмотку получше в каком-нибудь 15-18 ключе... Или с меткой дезертира. Видать близы обиделись, что их новая метка не пользуется спросом. Вот и решили они сделать так, чтоб ты таких встречал не 1-3 раза за сезон в лфг, а каждый день и в каждой второй пачке...

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3139
тут даже если не в тайм будет, уже всё равно будет профит выше чем закрытая десятка, хотя бы в экономии гербов.
Опять же, это касается десятков игроков. Да пусть даже сотен.
Через 4-6 недель уберут кап и плевать на гребни. Для них экономия будет в районе 200-250 гребней. Буст, но не то чтобы сильный.

Алотхо

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аллирох
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ну просто идиоты.

Почему? Потому что рейдерам придется потеть в ключах теперь больше?
Да, теперь, если играешь в статике, где есть конкуренция, придется рвать одно место, чтобы закрыть ключ повыше и получить шмотку илвлом выше, иначе на бенч пойдешь. А если еще кому-то прокнет бис тринкет, то все, можно сразу отпуск брать.

Bratokkatok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141
Сомнительное изменение очень :(

Kordan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кордан
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фъорд ЕУ
Ну кстати я согласен, конкуренция за место в рейд. Такое.

Meliafaro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Ну кстати я согласен, конкуренция за место в рейд. Такое.
Если у вас определяют кто пойдет в рейд по наличию одной шмотки на 9 илвлов больше, у меня для тебя плохие новости

loonyboy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 337

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сарати
    • Класс: Прист
Да, теперь, если играешь в статике, где есть конкуренция, придется рвать одно место, чтобы закрыть ключ повыше и получить шмотку илвлом выше, иначе на бенч пойдешь. А если еще кому-то прокнет бис тринкет, то все, можно сразу отпуск брать.

Не сильно поменяется, 18 ключ нормально закрывается в фулл героик гире минимум и то это с очень хорошими игроками, точно можно ходить 12 и с очень, очень большими вопросами 15. С учетом новой механики грейдов ты не сильно теряешь от того, что получаешь шмотку на -6 илвлов, не забывай что система такова, что чем дальше ты апаешь шмотку - тем дороже это стоит, первые грейды не существенны, ощутимый ап это с 3 на 4.
Система больше расчитана на турбобуст, т.к закрытие 18-19 ключа ~ тоже самое что убийство мифик ласта, и это сравняли, по луту внутри самого данжа сравнять будет тяжело т.к логистические проблемы рейда и то что м+ можно фармить бесконечно никто не отменял.
А так, смотреть как много игроков до турбобуста лутали с сундука 4/6 мифик гир? Их было чуть больше 200 гильдий. С м+ там чуть поменьше, ну теперь будет чуть побольше.

Я вижу что важнее чтобы близы не повелись на нытье, а оно уже есть если читать тот же вх и не порезали сложность ключей, то что кому то дают 4/6 шмотку, а другому 1/6 - ну это норма, кто то же чистить мифик рейд за 2-3 кд а кто то за 3 месяца, эти игроки не равнозначны, и в рейде тоже самое в начале ты лутаешь 1-2/6 шмотки, а потом 4/6.
« Последнее редактирование: Сегодня в 04:38:38 by loonyboy »

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2156

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Развели спор ни о чем. По факту это изменение полностью продиктованное маркетинговыми соображениями. Они с каждым сезоном пытаются за счет кнута (засовывая награды во все более высокие ключи и увеличивая количество наград) и пряника (ослабляя собственно ключи, либо усиливая персонажа в рамках сезона) сдвинуть уровень среднего проходимого ключа повыше, что бы средний близохомяк, который, как известно, в сознательное состояние редко приходит, чувствовал какой он ниибаца папка. Ну и селерам понятно работы подкинуть. В итоге будет и маунт за 15/20-ки и очередной вайп ключей, когда окажется "что то ключи ниже 10-ти никому не нужны, мы в шоке как так получилось" и близохомячье колесо сансары в очередной раз провернется.

loonyboy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 337

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сарати
    • Класс: Прист
Развели спор ни о чем. По факту это изменение полностью продиктованное маркетинговыми соображениями. Они с каждым сезоном пытаются за счет кнута (засовывая награды во все более высокие ключи и увеличивая количество наград) и пряника (ослабляя собственно ключи, либо усиливая персонажа в рамках сезона) сдвинуть уровень среднего проходимого ключа повыше, что бы средний близохомяк, который, как известно, в сознательное состояние редко приходит, чувствовал какой он ниибаца папка. Ну и селерам понятно работы подкинуть. В итоге будет и маунт за 15/20-ки и очередной вайп ключей, когда окажется "что то ключи ниже 10-ти никому не нужны, мы в шоке как так получилось" и близохомячье колесо сансары в очередной раз провернется.

Скорее близы разгоняют удержание, т.к они замедляют ап мифик гира до 6/6 на 50%, и дают типа морковку для гоев - вот смотрите можете ходить по 8 хотя бы 15 кеев в кд и иметь такую же скорость одевания как сейчас. По факту если останется такая же сложность, то до 0.5 патча макс ключ был 19, а после у тебя нету капа, успехов как говорится закрывать 0.1 ключ на старте сезона.
Эта система нужна только как морковочка чтобы показать что возможно одеть фулл мифик до 0.5 (нет, ну или ты прям сейчас игрок топ 20-30 гильдии и ты оденешся как раньше)
« Последнее редактирование: Сегодня в 06:48:20 by loonyboy »

Kdrlik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250
Каргат дуреет с этой прикормки.  :D

 

закрыть