WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Midnight качество наград Великого хранилища для эпохальных+ подземелий будет расти до 18 уровня  (Прочитано 2479 раз)

6 Пользователей и 22 Гостей просматривают эту тему.

Kokubunji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168
Я, пожалуй перегнул с 80%, первые 18 начинают закрывать спустя 3-4 недели.
Но это буквально десятки игроков во всем мире.
Но никто не отменял рандом в волте. Упадет тебе бесполезный тринкет и ггвп.
тут даже если не в тайм будет, уже всё равно будет профит выше чем закрытая десятка, хотя бы в экономии гербов.

И будешь сидеть на входе 30-40 минут т.к. не можешь ливнуть из пати раков, которые решили, что им помогут полутать шмотку получше в каком-нибудь 15-18 ключе... Или с меткой дезертира. Видать близы обиделись, что их новая метка не пользуется спросом. Вот и решили они сделать так, чтоб ты таких встречал не 1-3 раза за сезон в лфг, а каждый день и в каждой второй пачке...

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3137
тут даже если не в тайм будет, уже всё равно будет профит выше чем закрытая десятка, хотя бы в экономии гербов.
Опять же, это касается десятков игроков. Да пусть даже сотен.
Через 4-6 недель уберут кап и плевать на гребни. Для них экономия будет в районе 200-250 гребней. Буст, но не то чтобы сильный.

Алотхо

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аллирох
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ну просто идиоты.

Почему? Потому что рейдерам придется потеть в ключах теперь больше?
Да, теперь, если играешь в статике, где есть конкуренция, придется рвать одно место, чтобы закрыть ключ повыше и получить шмотку илвлом выше, иначе на бенч пойдешь. А если еще кому-то прокнет бис тринкет, то все, можно сразу отпуск брать.

Bratokkatok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141
Сомнительное изменение очень :(

Kordan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кордан
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фъорд ЕУ
Ну кстати я согласен, конкуренция за место в рейд. Такое.

Meliafaro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Ну кстати я согласен, конкуренция за место в рейд. Такое.
Если у вас определяют кто пойдет в рейд по наличию одной шмотки на 9 илвлов больше, у меня для тебя плохие новости

loonyboy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 336

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сарати
    • Класс: Прист
Да, теперь, если играешь в статике, где есть конкуренция, придется рвать одно место, чтобы закрыть ключ повыше и получить шмотку илвлом выше, иначе на бенч пойдешь. А если еще кому-то прокнет бис тринкет, то все, можно сразу отпуск брать.

Не сильно поменяется, 18 ключ нормально закрывается в фулл героик гире минимум и то это с очень хорошими игроками, точно можно ходить 12 и с очень, очень большими вопросами 15. С учетом новой механики грейдов ты не сильно теряешь от того, что получаешь шмотку на -6 илвлов, не забывай что система такова, что чем дальше ты апаешь шмотку - тем дороже это стоит, первые грейды не существенны, ощутимый ап это с 3 на 4.
Система больше расчитана на турбобуст, т.к закрытие 18-19 ключа ~ тоже самое что убийство мифик ласта, и это сравняли, по луту внутри самого данжа сравнять будет тяжело т.к логистические проблемы рейда и то что м+ можно фармить бесконечно никто не отменял.
А так, смотреть как много игроков до турбобуста лутали с сундука 4/6 мифик гир? Их было чуть больше 200 гильдий. С м+ там чуть поменьше, ну теперь будет чуть побольше.

Я вижу что важнее чтобы близы не повелись на нытье, а оно уже есть если читать тот же вх и не порезали сложность ключей, то что кому то дают 4/6 шмотку, а другому 1/6 - ну это норма, кто то же чистить мифик рейд за 2-3 кд а кто то за 3 месяца, эти игроки не равнозначны, и в рейде тоже самое в начале ты лутаешь 1-2/6 шмотки, а потом 4/6.
« Последнее редактирование: Сегодня в 04:38:38 by loonyboy »

 

закрыть