WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Midnight качество наград Великого хранилища для эпохальных+ подземелий будет расти до 18 уровня  (Прочитано 1906 раз)

5 Пользователей и 31 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 56824



Как обнаружили датамайнеры и участники бета-тестирования, в грядущем Midnight качество недельных наград из Великого хранилища за прохождение эпохальных+ подземелий будет расти вплоть до 18 уровня вместо нынешнего 10. Так игроки смогут получать каждую неделю вещи вплоть до "Легенды" 4/6 вместо нынешней "Легенды" 1/6.:cut:


Вот найденная датамайнерами таблица с качеством наград из Великого хранилища за прохождение эпохальных+ подземелий 1 сезона на разных уровнях. Учтите, что эта информация пока не была подтверждена разработчиками, а потому может быть не совсем точна или измениться до выхода дополнения.

Уровень
подземелья
Уровень награды
Великого хранилища
2259 "Герой" 1/6
3259 "Герой" 1/6
4263 "Герой" 2/6
5263 "Герой" 2/6
6266 "Герой" 3/6
7269 "Герой" 4/6
8269 "Герой" 4/6
9269 "Герой" 4/6
10272 "Легенда" 1/6
11272 "Легенда" 1/6
12276 "Легенда" 2/6
13276 "Легенда" 2/6
14276 "Легенда" 2/6
15279 "Легенда" 3/6
16279 "Легенда" 3/6
17279 "Легенда" 3/6
18282 "Легенда" 4/6

Максимальное качество наград в конце забега по подземельям скорее всего останется прежним, но пока в файлах игры оно не прописано.


Узнать об изменениях системы улучшения предметов можно из отдельной заметки.
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2025, 22:18:01 by Wishko »

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3403
Ну просто идиоты.

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1859

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
главное что легенду на 10ом оставили

жужужу

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
а тестировать это будет та самая ''команда опытных разработчиков" которая рейды тестирует?))))))

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3137
Ну просто идиоты.
Обоснуй.
По прежнему за 10 дают легенду, выше легенды нет ступеней.
Даже для пушеров это не то чтобы сильный прирост. Ну да, пару вещей в начале сезона надо будет не с 1/6 улучшать, а с 4/6, но это еще в волте должно повезти на лут, а не на какахи.
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2025, 22:43:20 by Serafim1991 »

Brig_N

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182
Ну просто идиоты.
Обоснуй.
По прежнему за 10 дают легенду, выше легенды нет ступеней.
Даже для пушеров это не то чтобы сильный прирост. Ну да, пару вещей в начале сезона надо будет не с 1/6 улучшать, а с 4/6, но это еще в волте должно повезти на лут, а не на какахи.

нашел у кого "обоснования" требовать  ;D

по теме, такое давно напрашивалось.

Brig_N

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182
а тестировать это будет та самая ''команда опытных разработчиков" которая рейды тестирует?))))))

что тестировать? выпадение лута выше грейдом?
бля ну вы хотя бы читайте новость перед тем как комменты писать...

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3403
Ну просто идиоты.
Обоснуй.
По прежнему за 10 дают легенду, выше легенды нет ступеней.
Даже для пушеров это не то чтобы сильный прирост. Ну да, пару вещей в начале сезона надо будет не с 1/6 улучшать, а с 4/6, но это еще в волте должно повезти на лут, а не на какахи.
Едва ли на первых неделях у тебя хоть в какой-то ячейке будет лут лучше, в крайнем случае это экономия на гербах и все равно будет профитнее брать 4/6

Meliafaro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Ну просто идиоты.
Обоснуй.
По прежнему за 10 дают легенду, выше легенды нет ступеней.
Даже для пушеров это не то чтобы сильный прирост. Ну да, пару вещей в начале сезона надо будет не с 1/6 улучшать, а с 4/6, но это еще в волте должно повезти на лут, а не на какахи.
Едва ли на первых неделях у тебя хоть в какой-то ячейке будет лут лучше, в крайнем случае это экономия на гербах и все равно будет профитнее брать 4/6
Ох уж эти батьки закрывающие 18 ключ на первой неделе...

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3137
Едва ли на первых неделях у тебя хоть в какой-то ячейке будет лут лучше, в крайнем случае это экономия на гербах и все равно будет профитнее брать 4/6
Я, пожалуй перегнул с 80%, первые 18 начинают закрывать спустя 3-4 недели.
Но это буквально десятки игроков во всем мире.
Но никто не отменял рандом в волте. Упадет тебе бесполезный тринкет и ггвп.

Kordan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кордан
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фъорд ЕУ
Ну просто идиоты.

Почему? Потому что рейдерам придется потеть в ключах теперь больше?

Meliafaro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Ну просто идиоты.

Почему? Потому что рейдерам придется потеть в ключах теперь больше?
1. Что бы близы не сделали они неправильно сделали
2. Если кажется что они сделали норм, смотри 1 пункт

Глицин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 685
  • самый умный

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десипере
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
Ну просто идиоты.

Почему? Потому что рейдерам придется потеть в ключах теперь больше?
ну разве что для экономии гребней хз
кто спорит, тот гей

mnmlstique

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Я, пожалуй перегнул с 80%, первые 18 начинают закрывать спустя 3-4 недели.
Но это буквально десятки игроков во всем мире.
Но никто не отменял рандом в волте. Упадет тебе бесполезный тринкет и ггвп.
тут даже если не в тайм будет, уже всё равно будет профит выше чем закрытая десятка, хотя бы в экономии гербов.

Artoos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 401
Лучше бы заменили мерзкий рандом на старые баджики, доработав лут у торговцев. Но, видимо, у коммьюнити есть большой запрос на казино

 

закрыть