Да, теперь, если играешь в статике, где есть конкуренция, придется рвать одно место, чтобы закрыть ключ повыше и получить шмотку илвлом выше, иначе на бенч пойдешь. А если еще кому-то прокнет бис тринкет, то все, можно сразу отпуск брать.
Не сильно поменяется, 18 ключ нормально закрывается в фулл героик гире минимум и то это с очень хорошими игроками, точно можно ходить 12 и с очень, очень большими вопросами 15. С учетом новой механики грейдов ты не сильно теряешь от того, что получаешь шмотку на -6 илвлов, не забывай что система такова, что чем дальше ты апаешь шмотку - тем дороже это стоит, первые грейды не существенны, ощутимый ап это с 3 на 4.
Система больше расчитана на турбобуст, т.к закрытие 18-19 ключа ~ тоже самое что убийство мифик ласта, и это сравняли, по луту внутри самого данжа сравнять будет тяжело т.к логистические проблемы рейда и то что м+ можно фармить бесконечно никто не отменял.
А так, смотреть как много игроков до турбобуста лутали с сундука 4/6 мифик гир? Их было чуть больше 200 гильдий. С м+ там чуть поменьше, ну тепень будет чуть побольше.
Я вижу что важнее чтобы близы не повелись на нытье, а оно уже есть если читать тот же вх и не порезали сложность ключей, то что кому то дают 4/6 шмотку, а другому 1/6 - ну это норма, кто то же чистить мифик рейд за 2-3 кд а кто то за 3 месяца, эти игроки не равнозначны, и в рейде тоже самое в начале ты лутаешь 1-2/6 шмотки, а потом 4/6.