Уменьшить пинг без изменения маршрута реально можно только двумя способами:
1) Возможно на сервере ВОВ стоит некий rate limit, который не позволяет слать пакеты слишком часто, что на нашей стороне выглядит, как некоторое увеличение пинга - ваши пакеты попросту ставят в очередь. Возможно Близзарды просто увеличили этот rate limit или вообще отменили.
2) Возможно раньше данные, посылаемые нам от сервера, группировались в более крупные пакеты. Не путать с оптимизацией пакетов TCP, которую можно и нужно отключать. Просто сервер не шлет нам уж совсем мелкую информацию типа скажем информацию об изменении вашего здоровья, которая может занимать всего несколько байт, а объединяет ее с какой-то другой информацией, чтобы не гонять пакеты впустую. При этом за единицу времени посылается меньше пакетов, и это несколько увеличивает пинг, т.к. реально от момента изменения вашего здоровья до того, как вы это реально увидите, проходит больше времени. Так вот возможно Близзарды просто попробовали слать каждое отдельное событие, какое мелкое оно не было, в отдельном пакете, что увеличивает скорость доставки, но может вызвать заспамливаение мелкими пакетами, что очень нехорошо может сказаться на оборудование "последней мили".
Более реалистичным выглядит второй сценарий.