WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Midnight аддоны все же смогут менять цвета панелей имен противника по ситуации  (Прочитано 906 раз)

5 Пользователей и 35 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 56552



Несмотря на все ограничения со стороны разработчиков, авторы аддонов все же отыскали возможность раскрашивать панели имен противника в разные цвета и добавлять на них дополнительную информацию. Это возможно не во всех ситуациях и не с идеальной точностью, но в большинстве случаев срабатывает.:cut:


Такую возможность имеет в том числе аддон Platynator

В The War Within аддоны могут свободно менять цвет панелей имен противника на основании различных критериев, что значительно облегчает жизнь и дает игрокам большое преимущество, позволяя им быстро определять тип противника и на фоне остальных выделять, например, наиболее опасных монстров вроде заклинателей, чтобы поскорее с ними расправляться. В Midnight разработчики внесли различные ограничения и эта функциональность вопреки многочисленным просьбам игроков была утеряна.

Однако, авторы аддонов все же нашли возможность ее вернуть, пусть и отчасти. Как оказалось, учитывая такие критерии как уровень, тип и применение способностей противником в большинстве случаев можно определить, кем он является. Например:
  • Если существо имеет 92 уровень, то это босс
  • Если существо имеет 91 уровень и является элитным, то это лейтенант
  • Если существо имеет 90 уровень и является элитным, то это монстр ближнего боя
  • Если существо имеет 90 уровень, является элитным и отмечено как "Паладин", то это монстр-заклинатель
  • Если существо имеет 90 уровень, является элитным и произносит прерываемые заклинания, то это монстр-заклинатель (начнет отображаться таковым только после первого прерывания его заклинания и после применения игроком специального скрипта)
На скриншоте ниже панели имен существ разных типов имеют разные цвета благодаря аддону Platynator:


"Цветовая дифференциация панелев"

В настройках аддона эти цвета можно изменить:


Можно подумать, что разработчики постараются закрыть эту лазейку, поскольку она идет вразрез с некоторыми их недавними заявлениями и определенно точно дает пользователям аддонов некоторое преимущество, ведь данной функциональности в стандартном интерфейсе нет. Однако, как ни странно, в беседе с авторами аддонов разработчики сообщили, что на данный момент такое поведение допускают. Это может измениться в будущем, но пока игроки этой возможностью могут пользоваться.

Цитировать
Упрощение имен противников (например, "Лекарь"), названий заклинаний ("Фронтальное") или раскрашивание панелей имен юнитов в зависимости от приоритета.

Хотя на первый взгляд эта функция может показаться довольно безобидной, за последние несколько лет она сыграла важную роль в снижении уровня сложности контента на максимальном уровне, особенно в эпохальных+ подземельях. На протяжении большей части истории WoW, чтобы узнать, какие противники являются наиболее приоритетными или что делать, когда произносится определенное заклинание, требовались знания, накопленные в ходе практики и исследований. Но когда аддоны могут точно указать, каких противников нужно убивать в первую очередь, какие заклинания прерывать и от каких врагов убегать, эти знания больше не требуются. Поскольку эти знания и мастерство больше не нужны, мы должны компенсировать это другими средствами, чтобы сохранить удовлетворительный уровень сложности для игроков. Так более крупные группы противников становятся нормой, как и более короткое время применения смертоносных заклинаний. По сути, мы вынуждены заменить мастерство и знания, приобретенные с течением времени, на ускорение игрового процесса, наказывая игроков, которые не используют аддоны и/или имеют более медленную реакцию. Мы понимаем, что наш текущий подход к именам противников не всегда предоставляет достаточную ясность, особенно в случае с более длинными именами существ или названий заклинаний, поэтому мы также работаем над способами решения этой проблемы с точки зрения дизайна в Midnight.

К вопросу о длинных именах противника: вот так стандартный интерфейс отобразил название новенького Отвратительного таракана (Disgusting Cockroach):


В Midnight героям встретится отвратительный...
« Последнее редактирование: Сегодня в 10:19:15 by Wishko »

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1765
За что в своё время любил X-Perl/Z-Perl так это за возможность видеть "класс" у обычных мобов

Фларик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фларик
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Кто-нибудь в курсе, по ELVUI что-нибудь известно? Обновления будут выходить?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 56552
Кто-нибудь в курсе, по ELVUI что-нибудь известно? Обновления будут выходить?

Это все еще актуально:

Фларик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фларик
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Кто-нибудь в курсе, по ELVUI что-нибудь известно? Обновления будут выходить?

Это все еще актуально:

Очень жаль конечно. А какие-то альтернативы по настройке панелей вообще есть? Шрифты масштаб и прочее.

abusemyself

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
А после сегодняшнего апдейта ни у кого панели в элв не полетели? Включены, но показываются стандартные, причем на флаг Маунтах даже не заменяется на панель для флаев

topalex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
Кто-нибудь в курсе, по ELVUI что-нибудь известно? Обновления будут выходить?

Это все еще актуально:

Очень жаль конечно. А какие-то альтернативы по настройке панелей вообще есть? Шрифты масштаб и прочее.
Теперь надо привыкать к гавно интерфейсу(((
« Последнее редактирование: Сегодня в 11:52:09 by topalex »

Del[T]oR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
А после сегодняшнего апдейта ни у кого панели в элв не полетели? Включены, но показываются стандартные, причем на флаг Маунтах даже не заменяется на панель для флаев

https://api.tukui.org/v1/download/dev/elvui/main
« Последнее редактирование: Сегодня в 11:15:32 by Del[T]oR »

abusemyself

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
А после сегодняшнего апдейта ни у кого панели в элв не полетели? Включены, но показываются стандартные, причем на флаг Маунтах даже не заменяется на панель для флаев

https://api.tukui.org/v1/download/dev/elvui/main


Ага, спасибо, почитал на гх, там keybindings ломаются после этого, но учитывая, что уже там создано issues им, то наверняка выйдет скоро фикс и оф апдейт. Спасибо)

pwhyu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125

  • Варкрафт: +
    • Имя: Artem
    • Класс: Warlock/Mage
эта покраска должна быть в базе, обычная QoL функция, в русской локализации на птре у кучи мобов ники тупо не читаемые, там по 3 слова в нике, а так будет проще ориентироваться

Aspinall

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
СРОЧНА ЗАПРЕТИТЬ!!!!!!!!!!! СРОЧНА!!!!!! НИЧЕСТНАЕ ПРЕИМУЩЕСТВО!!!!!!!!!!!!!!!!! ВСЯКИЕ КАРГАТЫ БУДУТ ДЕЛАТЬ ПЛАКИ-ПЛАКИ ПОСЛЕ ТАКИХ НОВОСТЕЙ!!!!

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1363
Кто-нибудь в курсе, по ELVUI что-нибудь известно? Обновления будут выходить?
Теперь надо привыкать к гавно интерфейсу(((

Зачем, написано же что он не обновится в миднайт?

 

закрыть