Несмотря на все ограничения со стороны разработчиков, авторы аддонов все же
отыскали возможность раскрашивать панели имен противника в разные цвета и добавлять на них дополнительную информацию. Это возможно не во всех ситуациях и не с идеальной точностью, но в большинстве случаев срабатывает.

Такую возможность имеет в том числе аддон PlatynatorВ The War Within аддоны могут свободно менять цвет панелей имен противника на основании различных критериев, что значительно облегчает жизнь и дает игрокам большое преимущество, позволяя им быстро определять тип противника и на фоне остальных выделять, например, наиболее опасных монстров вроде заклинателей, чтобы поскорее с ними расправляться. В Midnight разработчики внесли различные ограничения и эта функциональность вопреки многочисленным просьбам игроков была утеряна.
Однако, авторы аддонов все же нашли возможность ее вернуть, пусть и отчасти. Как оказалось, учитывая такие критерии как уровень, тип и применение способностей противником в большинстве случаев можно определить, кем он является. Например:
- Если существо имеет 92 уровень, то это босс
- Если существо имеет 91 уровень и является элитным, то это лейтенант
- Если существо имеет 90 уровень и является элитным, то это монстр ближнего боя
- Если существо имеет 90 уровень, является элитным и отмечено как "Паладин", то это монстр-заклинатель
- Если существо имеет 90 уровень, является элитным и произносит прерываемые заклинания, то это монстр-заклинатель (начнет отображаться таковым только после первого прерывания его заклинания и после применения игроком специального скрипта)
На скриншоте ниже панели имен существ разных типов имеют разные цвета благодаря аддону
Platynator:
"Цветовая дифференциация панелев"В настройках аддона эти цвета можно изменить:
Можно подумать, что разработчики постараются закрыть эту лазейку, поскольку она идет вразрез с некоторыми их
недавними заявлениями и определенно точно дает пользователям аддонов некоторое преимущество, ведь данной функциональности в стандартном интерфейсе нет. Однако, как ни странно, в беседе с авторами аддонов разработчики сообщили, что на данный момент такое поведение допускают. Это может измениться в будущем, но пока игроки этой возможностью могут пользоваться.
Упрощение имен противников (например, "Лекарь"), названий заклинаний ("Фронтальное") или раскрашивание панелей имен юнитов в зависимости от приоритета.
Хотя на первый взгляд эта функция может показаться довольно безобидной, за последние несколько лет она сыграла важную роль в снижении уровня сложности контента на максимальном уровне, особенно в эпохальных+ подземельях. На протяжении большей части истории WoW, чтобы узнать, какие противники являются наиболее приоритетными или что делать, когда произносится определенное заклинание, требовались знания, накопленные в ходе практики и исследований. Но когда аддоны могут точно указать, каких противников нужно убивать в первую очередь, какие заклинания прерывать и от каких врагов убегать, эти знания больше не требуются. Поскольку эти знания и мастерство больше не нужны, мы должны компенсировать это другими средствами, чтобы сохранить удовлетворительный уровень сложности для игроков. Так более крупные группы противников становятся нормой, как и более короткое время применения смертоносных заклинаний. По сути, мы вынуждены заменить мастерство и знания, приобретенные с течением времени, на ускорение игрового процесса, наказывая игроков, которые не используют аддоны и/или имеют более медленную реакцию. Мы понимаем, что наш текущий подход к именам противников не всегда предоставляет достаточную ясность, особенно в случае с более длинными именами существ или названий заклинаний, поэтому мы также работаем над способами решения этой проблемы с точки зрения дизайна в Midnight.
К вопросу о длинных именах противника: вот так стандартный интерфейс отобразил название новенького
Отвратительного таракана (Disgusting Cockroach):