WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какую особенность вашей игровой роли в WoW не понимают другие игроки?  (Прочитано 1528 раз)

4 Пользователей и 24 Гостей просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5047



World of Warcraft с самого начала придерживается простой модели касательно ролей игроков: есть танк, который держит на себе монстров, есть лекарь, который всех исцеляет, и есть наносящие урон бойцы. На деле, разумеется, всё намного сложнее и игра за каждую роль полна нюансов. И такие нюансы зачастую ускользают от других игроков. :cut:

Лекари, например, вечно закатывают глаза, когда группа слишком сильно рассредоточивается, ведь, чем кучнее стоят игроки, тем, в большинстве случаев, проще их исцелять. Танки бы очень хотели, чтобы бойцы прерывали способности тем монстрам, что стоят на удалении, и, соответственно, после прерывания те подошли бы к танку, а не продолжали поливать группу заклинаниями с расстояния.

А какую особенность вашей игровой роли не понимают другие игроки? Делитесь своим негодованием в комментариях!
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2025, 22:24:45 by Wishko »

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 942
Мне жизненно необходимо постоять в огне!

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1487
  • За Клоунаду!
У рейнджевых хантов кик в 22 секунды. Много на них не покикаешь.

Аутло-рога в фейтбаунде на рбг должен капать обжективы (включая флаги - самый мобильный класс за счёт 4 хуков и спринта, перелетаете весь Варсонг например быстрее драктира) а не дамажить.

Армс вар за счёт своих сейвов и утилити с 1 хилом в Дипвинде должен держать мейн и не давать его капнуть, развлекать вражескую тиму, пока они на него наламываются (если уходят - капать точку).



« Последнее редактирование: Сегодня в 07:29:16 by Lurcis »

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6419
Цитировать
чем кучнее стоят игроки, тем

...тем больше вероятность им всем получить одну плюху. А если стоят умно рассредоточенно -- огребут не все сразу, но и сбегаться в лужу или под купол тоже надо с умом. В-общем, лекари любят сыгранные скоординированные рейды ;)

corpus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Какую особенность вашей игровой роли в WoW не понимают другие игроки?
Я идиот. Это моя игровая роль.  :-X :-X :-X

(показать/скрыть)

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2268
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
У вара зад в латах, но даже это не поможет, если он оказывается один. То, что игра командная почему-то доходит не до всех людей.

augustudio

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дохляк
    • Класс: лок, просто лок
    • Сервер: Ясеневый лес
Не про свою основную игровую роль (чисто альт в десятки), но все же: доставляет, когда ждешь отката какой-нибудь кдшки на танке, чтобы потом людям собрать красиво 3-4 пака и зааоешить, пока откатывается пулишь одну пачку, до кнопок секунд 5, и тут у дд пригорает одно место и они сами пулят эти несколько паков, мол, че так медленно. И начинаешь, роняя всякие субстанции, пытаться с них собрать)))

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6723
  • Ушел из вов
Думал, что вопрос про рп. Типа другие не понимают полеты или альтоводство. А тут банально про роли в данжах и рейдах. Тут все просто. Кто не понимает одну из трех базовых ролей, тот нуб. В большинстве случаев даже казуальные игроки примерно понимают, как надо играть. Что танку удобнее танковать на месте, а не бегать туда-сюда. Что у таунта и других абилок тоже есть кд, особенно у недоспеков без норм аое, так что танк зачастую должен парится, чтобы собрать лишнее, что вы за него напуллили. Именно по этому ему лучше пуллить самому и многих бесит, когда за них пуллит дд. Что хил не будет бегать за вами в лос. Что часто он сосредоточен на фрэймах и не видит, куда вы там побежали, так что оставаться в радиусе его действия это ваша проблема. Что у дпсеров есть кд и сливать их лучше не впустую, а на большую пачку мобов. Так что лучше держать баланс между недопулом и оверпулом. Тобишь пулить мобов по 10, только если это не какой то спец-трэш из неэлитных мобов, которых можно пуллить штук по 100. Танкам важно помнить, что у некоторых дпсеров аое кладется на землю, так что мобов надо танковать в нем, а не бежать всю дорогу без остановки.

Но эт все теория казуальной игры, которая в общем то совместима с тем, как играли до появления м+. Вот что я не знаю и не хочу знать, это как играются м+.
« Последнее редактирование: Сегодня в 09:20:00 by WowIsDead64 »
Невезение не существует - только подкрученный рандом
Не могу доверять рандному, если требуется целый день на получение того,
что вообще то должно требовать всего пару бросков монеты.

Humanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436
Почему я снова и снова делаю чардж+покинуть тело.


FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Я замечал, что многие другие дд, особенно с мгновенным бурст уроном (без разгона, стаков, долгой подготовки сетапа, кп и т. д.), например ретрики, порой не понимают как работает напул и потом обижаются, что влетев с фул бурста в пачку, выхватывают по лицу.
Т.е. они думают, что если рога прожал напул в танка, то это что-то вроде абсолютного  таунта и можно сразу бурстить, хотя на самом деле рога просто перенаправил свою угрозу и если урон роги постепенный и требует разгона (например как у аутлоу), то это совсем капелька агро и его все ещё легко сорвать с танка

Детектив_Митчел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888
Я ретрик. Мне достаточно просто быть, т. к. я красивый и крылышки! А они мне про дпс и тактики.

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Думал, что вопрос про рп. Типа другие не понимают полеты или альтоводство. А тут банально про роли в данжах и рейдах.

Кто о чём, а форумный сумасшедший о своей шизе. Как ты вообще снова мог приплести сюда свои бредни?

Цитировать
В большинстве случаев даже казуальные игроки примерно понимают, как надо играть. Что танку удобнее танковать на месте, а не бегать туда-сюда

Лол. Нет. Мобы, особенно в хай контенте, с укреп афиксом, даже автоатаками танка сушат по хп и сейвам, а учитывая, что танчить нужно не по одной, а порой и не по две пачки, стоять на месте БУКВАЛЬНО НЕЛЬЗЯ. В мобов сдаются аое способности, чтобы набрать агро, а затем они медленно кайтятся, пока дд их разбирают. Офк есть исключения (например если есть масс стан и вы можете убить всю пачку за бурст или если в паке слишком много ренжей и кастеров), но в общем случае, умение улепётывать бочком, не выхватывая тычки в спину во время кайта, это ГЛАВНЫЙ навык танка, все остальное вообще рядом не стояло.
« Последнее редактирование: Сегодня в 11:51:26 by FilipO_ok »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6723
  • Ушел из вов
Лол. Нет. Мобы, особенно в хай контенте, с укреп афиксом, даже автоатаками танка сушат по хп и сейвам, а учитывая, что танчить нужно не по одной, а порой и не по две пачки, стоять на месте БУКВАЛЬНО НЕЛЬЗЯ. В мобов сдаются аое способности, чтобы набрать агро, а затем они медленно кайтятся, пока дд их разбирают. Офк есть исключения (например если есть масс стан и вы можете убить всю пачку за бурст или если в паке слишком много ренжей и кастеров), но в общем случае, умение улепётывать бочком, не выхватывая тычки в спину во время кайта, это ГЛАВНЫЙ навык танка, все остальное вообще рядом не стояло.
Да да. А потом вы имеете в пати условного шп, который плюет свою медленно летящую бяку, а вы в этот момент увели мобов в сторону, ога. И он 30 секунд без аое. Классная идея, че.
Невезение не существует - только подкрученный рандом
Не могу доверять рандному, если требуется целый день на получение того,
что вообще то должно требовать всего пару бросков монеты.

psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 535

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
Лол. Нет. Мобы, особенно в хай контенте, с укреп афиксом, даже автоатаками танка сушат по хп и сейвам, а учитывая, что танчить нужно не по одной, а порой и не по две пачки, стоять на месте БУКВАЛЬНО НЕЛЬЗЯ. В мобов сдаются аое способности, чтобы набрать агро, а затем они медленно кайтятся, пока дд их разбирают. Офк есть исключения (например если есть масс стан и вы можете убить всю пачку за бурст или если в паке слишком много ренжей и кастеров), но в общем случае, умение улепётывать бочком, не выхватывая тычки в спину во время кайта, это ГЛАВНЫЙ навык танка, все остальное вообще рядом не стояло.
Да да. А потом вы имеете в пати условного шп, который плюет свою медленно летящую бяку, а вы в этот момент увели мобов в сторону, ога. И он 30 секунд без аое. Классная идея, че.
ну это уже вопрос сыгранности, так то масс стан есть наверняка в каждой пачке и под него и кидаешь свой плюх.

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Лол. Нет. Мобы, особенно в хай контенте, с укреп афиксом, даже автоатаками танка сушат по хп и сейвам, а учитывая, что танчить нужно не по одной, а порой и не по две пачки, стоять на месте БУКВАЛЬНО НЕЛЬЗЯ. В мобов сдаются аое способности, чтобы набрать агро, а затем они медленно кайтятся, пока дд их разбирают. Офк есть исключения (например если есть масс стан и вы можете убить всю пачку за бурст или если в паке слишком много ренжей и кастеров), но в общем случае, умение улепётывать бочком, не выхватывая тычки в спину во время кайта, это ГЛАВНЫЙ навык танка, все остальное вообще рядом не стояло.
Да да. А потом вы имеете в пати условного шп, который плюет свою медленно летящую бяку, а вы в этот момент увели мобов в сторону, ога. И он 30 секунд без аое. Классная идея, че.

Смысл медленного кайта Как раз в его предсказуемости. Либо свое аое можно легко дать на ход ноги, т. к. ты видишь в какую сторону кайтят мобов, либо пачку кайтят вообще по заранее выбраному руту, для того чтобы чейнить пулы. В обоих случаях медленные аое или лужи даются на ход ноги или в масс стан

 

закрыть