WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какую особенность вашей игровой роли в WoW не понимают другие игроки?  (Прочитано 935 раз)

3 Пользователей и 26 Гостей просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5047



World of Warcraft с самого начала придерживается простой модели касательно ролей игроков: есть танк, который держит на себе монстров, есть лекарь, который всех исцеляет, и есть наносящие урон бойцы. На деле, разумеется, всё намного сложнее и игра за каждую роль полна нюансов. И такие нюансы зачастую ускользают от других игроков. :cut:

Лекари, например, вечно закатывают глаза, когда группа слишком сильно рассредоточивается, ведь, чем кучнее стоят игроки, тем, в большинстве случаев, проще их исцелять. Танки бы очень хотели, чтобы бойцы прерывали способности тем монстрам, что стоят на удалении, и, соответственно, после прерывания те подошли бы к танку, а не продолжали поливать группу заклинаниями с расстояния.

А какую особенность вашей игровой роли не понимают другие игроки? Делитесь своим негодованием в комментариях!
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2025, 22:24:45 by Wishko »

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 942
Мне жизненно необходимо постоять в огне!

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1487
  • За Клоунаду!
У рейнджевых хантов кик в 22 секунды. Много на них не покикаешь.

Аутло-рога в фейтбаунде на рбг должен капать обжективы (включая флаги - самый мобильный класс за счёт 4 хуков и спринта, перелетаете весь Варсонг например быстрее драктира) а не дамажить.

Армс вар за счёт своих сейвов и утилити с 1 хилом в Дипвинде должен держать мейн и не давать его капнуть, развлекать вражескую тиму, пока они на него наламываются (если уходят - капать точку).



« Последнее редактирование: Сегодня в 07:29:16 by Lurcis »

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6418
Цитировать
чем кучнее стоят игроки, тем

...тем больше вероятность им всем получить одну плюху. А если стоят умно рассредоточенно -- огребут не все сразу, но и сбегаться в лужу или под купол тоже надо с умом. В-общем, лекари любят сыгранные скоординированные рейды ;)

corpus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Какую особенность вашей игровой роли в WoW не понимают другие игроки?
Я идиот. Это моя игровая роль.  :-X :-X :-X

(показать/скрыть)

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2268
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
У вара зад в латах, но даже это не поможет, если он оказывается один. То, что игра командная почему-то доходит не до всех людей.

augustudio

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дохляк
    • Класс: лок, просто лок
    • Сервер: Ясеневый лес
Не про свою основную игровую роль (чисто альт в десятки), но все же: доставляет, когда ждешь отката какой-нибудь кдшки на танке, чтобы потом людям собрать красиво 3-4 пака и зааоешить, пока откатывается пулишь одну пачку, до кнопок секунд 5, и тут у дд пригорает одно место и они сами пулят эти несколько паков, мол, че так медленно. И начинаешь, роняя всякие субстанции, пытаться с них собрать)))

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6721
  • Ушел из вов
Думал, что вопрос про рп. Типа другие не понимают полеты или альтоводство. А тут банально про роли в данжах и рейдах. Тут все просто. Кто не понимает одну из трех базовых ролей, тот нуб. В большинстве случаев даже казуальные игроки примерно понимают, как надо играть. Что танку удобнее танковать на месте, а не бегать туда-сюда. Что у таунта и других абилок тоже есть кд, особенно у недоспеков без норм аое, так что танк зачастую должен парится, чтобы собрать лишнее, что вы за него напуллили. Именно по этому ему лучше пуллить самому и многих бесит, когда за них пуллит дд. Что хил не будет бегать за вами в лос. Что часто он сосредоточен на фрэймах и не видит, куда вы там побежали, так что оставаться в радиусе его действия это ваша проблема. Что у дпсеров есть кд и сливать их лучше не впустую, а на большую пачку мобов. Так что лучше держать баланс между недопулом и оверпулом. Тобишь пулить мобов по 10, только если это не какой то спец-трэш из неэлитных мобов, которых можно пуллить штук по 100. Танкам важно помнить, что у некоторых дпсеров аое кладется на землю, так что мобов надо танковать в нем, а не бежать всю дорогу без остановки.

Но эт все теория казуальной игры, которая в общем то совместима с тем, как играли до появления м+. Вот что я не знаю и не хочу знать, это как играются м+.
« Последнее редактирование: Сегодня в 09:20:00 by WowIsDead64 »
Невезение не существует - только подкрученный рандом
Не могу доверять рандному, если требуется целый день на получение того,
что вообще то должно требовать всего пару бросков монеты.

 

закрыть