WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики внесли улучшения в работу панелей имен существ в бета-версии Midnight  (Прочитано 3267 раз)

1 Пользователь и 3 Гостей просматривают эту тему.

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 928
ээээ а что не так то?

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5650
Боже наймите вы ребят которые Plater занимаются, либо заплатите им чтобы они рассказали как сделать плашки нормальные в вашей игре  :facepalm:
Аддоны не делают стак сами. Они могут им манипулировать в плане значений (расстояние и пр.), но аддоны никогда не делали стак функцию, это всегда было то, что предлагает сама игра. Так уж получилось, что переписывая что-то при обновлении собственных неймплейтов, близы сломали функцию стака (наложение работает как работало - нормально). Аддоны тут не помогли бы.

за что минусы оратору выше?
индикомпания еле вывозит за пару месяцев до релиза привести в порядок базовый функционал игры, а не просто qol фичу
С виду - стая ботов.

Только ленивый еще не посмеялся с умения близзард заниматься игрой хуже, чем сторонние мододелы.

Как там сказали? 10 человек занимаются аддонами?
И это в многомиллиардной компании. Даже феллоушип, сделанный за банку пива и пачку кириешек, выглядит лучше в тех плане.

стая ботов, это ты про себя и себе подобных? которые ноют под каждой новостью из беты, что ничего не могут сделать близы.

хотя если открыть глаза и думать головой, а не чем вы там это делаете,
то во первых это бета
во вторых каждый раз улучшения есть
и в третьих все так же будут аддоны, если кто то все равно на релизе захочет, что то под себя настроить.

но зачем тебе подобным об этом думать, вы же даже не играете в игру, а на псирусах таких нововедений нету же.
Ахахахахахах, я смешнее фан боя близзов не видел.

Мальчик мой, близзард оправдываются бетой со времен каты/панд, никогда они своих обещаний не держали и не держат, если что-то не работает на бете, то будь уверен, это уйдет на релиз. А знаешь почему? Потому что такие как ты схавают все это, заплатят денежку бедной инди компании, и дальше будут месить глину в неработающей игре.
Никогда близы ничего не чинили с беты.
А патчноты, видимо, выдумывают. Не существует там описанного.

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 947

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Для дурачков пишуших "ну наймите разрабов аддона А".
Разрабу аддона пофиг будет ли его изделие сжирать оперативку, вешать комп и вызывать лаги. Работает - ок. Не нравится не ставьте.
А вот у близзов задача сделать дефолт интерфейс таким, чтобы он не вбивал фпс в нулину от самой минимальной сборки до топовейшей (понятное дело лагать то будет тут уже движок все).

Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 410
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Для дурачков пишуших "ну наймите разрабов аддона А".
Разрабу аддона пофиг будет ли его изделие сжирать оперативку, вешать комп и вызывать лаги. Работает - ок. Не нравится не ставьте.
А вот у близзов задача сделать дефолт интерфейс таким, чтобы он не вбивал фпс в нулину от самой минимальной сборки до топовейшей (понятное дело лагать то будет тут уже движок все).
А че, ВАшка съедает много оперативы?

Или детейлс много оперативы съедает? В первом рейде в ТВВ был? Там на овинаксе в мифике даже на дефолт UI выкидывало на рабочий стол.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1746
А че, ВАшка съедает много оперативы?

Или детейлс много оперативы съедает? В первом рейде в ТВВ был? Там на овинаксе в мифике даже на дефолт UI выкидывало на рабочий стол.
Да, ВАшки создают дохрена проблем. Сам аддон ВА - это огромный контейнер для мини-аддонов. Каждая ВАшка по сути - отдельный аддон, только управляемый централизованно. Когда Ликвиды пишут свои паки, они заботятся о том, чтобы их на калькуляторах запускали? Нет, а близы будут должны это делать. Сам механизм ВА - это куча лишних прослоек в обмене данных, потому что центральный аддон обязан ловить все lua-эвенты. И делает он это не нативным способом, а через хуки, которые доступны для аддонов.

Детейлс как счетчик урона впринципе дает дикую нагрузку, потому что вся обработка идет в одном потоке из-за инструментария, доступного аддонам. А еще все вычисления идут, пожирая ресурсы клиента. У моей гильдии были фризы и зависания клиента на Тиндрале мифик где корни спавнились - поотключав поочередно аддоны, выяснили что это был детейлс. И даже не ВА.

Изначально плохое проектирование (ВА не создавался как контейнер для мини-аддонов, а был простым трекингом проков и бафов, а Детейлс отошел от изначальной задачи - "посчитать урон за Х секунд" и накрутил кучу бесполезных свистоперделок) не дает никакого шанса увидеть даже часть функционала в дефолтном интерфейсе.

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 903

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
А че, ВАшка съедает много оперативы?

Или детейлс много оперативы съедает? В первом рейде в ТВВ был? Там на овинаксе в мифике даже на дефолт UI выкидывало на рабочий стол.
Да, ВАшки создают дохрена проблем. Сам аддон ВА - это огромный контейнер для мини-аддонов. Каждая ВАшка по сути - отдельный аддон, только управляемый централизованно. Когда Ликвиды пишут свои паки, они заботятся о том, чтобы их на калькуляторах запускали? Нет, а близы будут должны это делать. Сам механизм ВА - это куча лишних прослоек в обмене данных, потому что центральный аддон обязан ловить все lua-эвенты. И делает он это не нативным способом, а через хуки, которые доступны для аддонов.

Детейлс как счетчик урона впринципе дает дикую нагрузку, потому что вся обработка идет в одном потоке из-за инструментария, доступного аддонам. А еще все вычисления идут, пожирая ресурсы клиента. У моей гильдии были фризы и зависания клиента на Тиндрале мифик где корни спавнились - поотключав поочередно аддоны, выяснили что это был детейлс. И даже не ВА.

Изначально плохое проектирование (ВА не создавался как контейнер для мини-аддонов, а был простым трекингом проков и бафов, а Детейлс отошел от изначальной задачи - "посчитать урон за Х секунд" и накрутил кучу бесполезных свистоперделок) не дает никакого шанса увидеть даже часть функционала в дефолтном интерфейсе.
Ну если иметь +/- нормальное железо, то проблем с лагами нет со стороны ва/детейлса( если ва не паленый от васяна, а нормальные)
Так что советую в первую очередь проверить соответствие пк на требования  к вовке
И можно поподробней, какой конкретно функционал не дает посмотреть детейл?

 

закрыть