WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики внесли улучшения в работу панелей имен существ в бета-версии Midnight  (Прочитано 1869 раз)

6 Пользователей и 30 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 56415



Вняв критике участников сообщества, разработчики подготовили ряд улучшений для работы панелей имен в бета-версии Midnight, затронув, в частности случайные перемещения и некорректные позиции.:cut:

Заметки разработчиков к бета-версии Midnight

Мы внесли дополнительные улучшения в систему группировки панелей имен и теперь они активны бета-версии. Эти изменения должны предотвратить опускание панели имени ниже существа, к которому она прикреплена, и они больше не будут так часто меняться местами, будучи сгруппированными.

Нам известно о другой проблеме, когда панели имен существ из раздельных групп иногда перекрывают друг друга, и в ближайшее время займемся ее решением.

Благодарим вас за ваши отзывы. Продолжайте делиться своими мыслями о группировке панелей имен в темах для отзывов здесь (Америка) или здесь (Европа).[Источник]

Как отмечают игроки, ситуация на самом деле немного улучшилась, но панели все равно продолжают вести себя довольно странно и перемещаться неожиданным образом (первое видео), хотя с помощью аддонов это можно отчасти решить (второе видео):



Кимчанский

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кимчанский
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Боже наймите вы ребят которые Plater занимаются, либо заплатите им чтобы они рассказали как сделать плашки нормальные в вашей игре  :facepalm:

Bloodys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233
за что минусы оратору выше?
индикомпания еле вывозит за пару месяцев до релиза привести в порядок базовый функционал игры, а не просто qol фичу

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3107
за что минусы оратору выше?
индикомпания еле вывозит за пару месяцев до релиза привести в порядок базовый функционал игры, а не просто qol фичу
Стандартные "аддоны зло, они играют в игру за вас, я играю без аддонов и мне норм"

Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 408
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
за что минусы оратору выше?
индикомпания еле вывозит за пару месяцев до релиза привести в порядок базовый функционал игры, а не просто qol фичу
С виду - стая ботов.

Только ленивый еще не посмеялся с умения близзард заниматься игрой хуже, чем сторонние мододелы.

Как там сказали? 10 человек занимаются аддонами?
И это в многомиллиардной компании. Даже феллоушип, сделанный за банку пива и пачку кириешек, выглядит лучше в тех плане.

Kokubunji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162
за что минусы оратору выше?
индикомпания еле вывозит за пару месяцев до релиза привести в порядок базовый функционал игры, а не просто qol фичу
С виду - стая ботов.

Только ленивый еще не посмеялся с умения близзард заниматься игрой хуже, чем сторонние мододелы.

Как там сказали? 10 человек занимаются аддонами?
И это в многомиллиардной компании. Даже феллоушип, сделанный за банку пива и пачку кириешек, выглядит лучше в тех плане.

Если верить слухам, которые озвучивает тот же Tooker.. над UI дизайном работают 3 человека... Вопрос, я знаю про индуса за миску риса, китайца за шампур с шашликом летучей мыши... а третий наверно раб из африки?!

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2046

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
(показать/скрыть)
Вот это да: свежая околобраузерная игра состоящая из 10 инстов выглядит лучше, чем монстр Франкенштейна из костылей и изоленты

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3107
Как там сказали? 10 человек занимаются аддонами?
Сейчас ходит инсайд, что в команде UI/UX дизайнейров - 3 человека.
Но пока не было 100% пруфов этому. Но и опровержений тоже не было.

Ги

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 147

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мизрак
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
ну так если индикаторы настроить «↑друг над другом», то они и в актуале так себя ведут

Да, давай поедим монстров!

Brig_N

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
за что минусы оратору выше?
индикомпания еле вывозит за пару месяцев до релиза привести в порядок базовый функционал игры, а не просто qol фичу
С виду - стая ботов.

Только ленивый еще не посмеялся с умения близзард заниматься игрой хуже, чем сторонние мододелы.

Как там сказали? 10 человек занимаются аддонами?
И это в многомиллиардной компании. Даже феллоушип, сделанный за банку пива и пачку кириешек, выглядит лучше в тех плане.

стая ботов, это ты про себя и себе подобных? которые ноют под каждой новостью из беты, что ничего не могут сделать близы.

хотя если открыть глаза и думать головой, а не чем вы там это делаете,
то во первых это бета
во вторых каждый раз улучшения есть
и в третьих все так же будут аддоны, если кто то все равно на релизе захочет, что то под себя настроить.

но зачем тебе подобным об этом думать, вы же даже не играете в игру, а на псирусах таких нововедений нету же.

Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 408
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
за что минусы оратору выше?
индикомпания еле вывозит за пару месяцев до релиза привести в порядок базовый функционал игры, а не просто qol фичу
С виду - стая ботов.

Только ленивый еще не посмеялся с умения близзард заниматься игрой хуже, чем сторонние мододелы.

Как там сказали? 10 человек занимаются аддонами?
И это в многомиллиардной компании. Даже феллоушип, сделанный за банку пива и пачку кириешек, выглядит лучше в тех плане.

стая ботов, это ты про себя и себе подобных? которые ноют под каждой новостью из беты, что ничего не могут сделать близы.

хотя если открыть глаза и думать головой, а не чем вы там это делаете,
то во первых это бета
во вторых каждый раз улучшения есть
и в третьих все так же будут аддоны, если кто то все равно на релизе захочет, что то под себя настроить.

но зачем тебе подобным об этом думать, вы же даже не играете в игру, а на псирусах таких нововедений нету же.
Ахахахахахах, я смешнее фан боя близзов не видел.

Мальчик мой, близзард оправдываются бетой со времен каты/панд, никогда они своих обещаний не держали и не держат, если что-то не работает на бете, то будь уверен, это уйдет на релиз. А знаешь почему? Потому что такие как ты схавают все это, заплатят денежку бедной инди компании, и дальше будут месить глину в неработающей игре.

Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 408
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
за что минусы оратору выше?
индикомпания еле вывозит за пару месяцев до релиза привести в порядок базовый функционал игры, а не просто qol фичу
С виду - стая ботов.

Только ленивый еще не посмеялся с умения близзард заниматься игрой хуже, чем сторонние мододелы.

Как там сказали? 10 человек занимаются аддонами?
И это в многомиллиардной компании. Даже феллоушип, сделанный за банку пива и пачку кириешек, выглядит лучше в тех плане.

стая ботов, это ты про себя и себе подобных? которые ноют под каждой новостью из беты, что ничего не могут сделать близы.

Так они ведь и правда ничего не могут. Тебе детейлс показать? Пацаны не могут скопировать дпс метр, которому лет больше, чем тебе, мой юный друг.

Плейтер может нормальный сделали? Может отслеживание баффов нормальное? А внешних дебаффов, а внешних баффов?

Не позорься и не пиши даже сюда с защитой Близзард, вам срут на голову, а вы это за чистую монету воспринимаете.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6405
Сейчас ходит инсайд, что в команде UI/UX дизайнейров - 3 человека.

Минус три человека. В это действительно верится ;)

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6405
Цитировать
опускание панели имени ниже существа
А для гигантских существ миликам было бы удобнее панельки на уровне земли. Такое может попробовать разрешить? А игроки уже сами выберут.

 

закрыть