WORLD OF WARCRAFT

Тема: Проблемы с обновленными панелями имен в бета-версии Midnight  (Прочитано 2376 раз)

1 Пользователь и 5 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 56394



В грядущем дополнении Midnight наряду с разнообразными новинками стандартного интерфейса разработчики добавят в World of Warcraft улучшенные панели имен существ. Их уже можно опробовать в бета-версии, и если визуально они выглядят неплохо, то в плане своего поведения имеют несколько неприятных проблем, нуждающихся в исправлении.:cut:

Некорректное расположение

Одна из ключевых проблем новых панелей заключается в том, что иногда они располагаются в, казалось бы, случайных местах и не отражают истинное расположение существ. Многие игроки ориентируются на панели, чтобы понять, где располагаются противники и не спровоцировать лишних или спланировать применение своих способностей. Нынешнее поведение панелей не всегда позволяет это сделать, что доставляет большие неприятности.

На первом скриншоте ниже показаны следующие проблемы: красная область – противники без панелей совсем; оранжевая область – панели под противниками; зеленая область – панели далеко снизу и сбоку под противниками. На втором скриншоте многие панели располагаются попросту хаотично.




На некоторых боссах с большим числом противников это выглядит совсем странно:


Постоянное перемещение

Еще одна важная и неприятная проблема заключается в том, что при большом числе находящихся в одном месте противников панели начинают постоянно перемещаться сами собой, даже если сами существа или игрок почти не двигаются. Это не только создает лишний визуальный шум, но и затрудняет отслеживание определенных целей, например в ожидании опасной способности, ведь их панели постоянно оказываются в новом месте.


К началу тестирования эпохальных+ подземелий разработчики внесли некоторые улучшения в поведение панелей, призванных повысить их видимость, но этого, судя по всему, оказалось недостаточно и требуется дальнейшая доработка.


Все любят Гипнопанели!
« Последнее редактирование: Сегодня в 09:04:11 by Wishko »

Windsgift

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1096
  • Рейтинг:7 (+8 | -1)
Как же все таки замечательно выбрано название дополнения.
В Полночь вся ваша любимая игра превратится в тыкву  :D

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1753
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Да глупости всякие пишите
https://www.noob-club.ru/index.php?topic=105169.msg2184540#msg2184540
PS Plater не сдается, может чё годное и выйдет
- Initial support for Midnight (work in progress).
« Последнее редактирование: Сегодня в 12:10:56 by clancyBY »

Windsgift

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1096
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
Да глупости всякие пишите
https://www.noob-club.ru/index.php?topic=105169.msg2184540#msg2184540



да да все стримеры и делатели контента тупенькие
зато у рандомного Васяна с нубклаба все ок, стоит только лишь настроить!
Так и напишем близзард, все ок! Больше ничего делать не нужно, давай скорей в продакшн.

Покахонтий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Будут это всё допиливать целый первый сезон, если не больше

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3105
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
PS Plater не сдается, может чё годное и выйдет
- Initial support for Midnight (work in progress).
Тут важно понимать, что он не сможет вернуть в работу те функции, которые близы заблокировали. Например, покраску фреймов. В аутдоре она может и будет работать - внутри инстансов нет. И даже если найдется какой-то хук, близы с их нынешней политикой быстро его прикроют.
Но хорошо уже то, что он продолжает работу, будет хотя бы приятная кастомизация, а не вот это их поделие.

Zoomlogger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Да глупости всякие пишите
https://www.noob-club.ru/index.php?topic=105169.msg2184540#msg2184540



да да все стримеры и делатели контента тупенькие
зато у рандомного Васяна с нубклаба все ок, стоит только лишь настроить!
Так и напишем близзард, все ок! Больше ничего делать не нужно, давай скорей в продакшн.

Так и есть.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3309

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обидно будет, если в плейтере запретят менять имена, бесят плашки с именем моба размером с целое предложение, мне нравится текущая версия с сокращениями.

Kokubunji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обидно будет, если в плейтере запретят менять имена, бесят плашки с именем моба размером с целое предложение, мне нравится текущая версия с сокращениями.

Что значит "если"? Близы уже сказали, что ни смена имен нпс, ни покраски... ипитесь как хотите в запулах типа Академия Алгетар с адами перед боссом дерево. Где 100500 мелких непонятных адов и скажем 3 кастера. И вот попробуй кикнуть среди всего этого нужный каст... А если на них еще 100500 де/бафов, которые нельзя скрыть по белому или черному списку? Короче... сами не могут и другим не дают...

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3105
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обидно будет, если в плейтере запретят менять имена, бесят плашки с именем моба размером с целое предложение, мне нравится текущая версия с сокращениями.
Это запретили не в плейтере, это запретили на уровне игры.
Больше месяца уже просят их либо вернуть ренейм, либо, если они максимально против ренейма мобов, добавить настройку по сокращению полного имени до первого или последнего слова. Пока тишина.

Dreamrealm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Старая новость

nocturnelenore

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто не надо делать столько незначительных мобов, наделают миллион и экран из игры превращается в полосочный хаос. Это еще с беты было видно, с самых первых квестов. Где стояла куча равнодушных нпс с желтыми плейтами над головой, которые загромождали все.

 

закрыть