В грядущем дополнении Midnight наряду с разнообразными новинками стандартного интерфейса разработчики добавят в World of Warcraft улучшенные
панели имен существ. Их уже можно опробовать в бета-версии, и если визуально они выглядят неплохо, то в плане своего поведения имеют несколько
неприятных проблем, нуждающихся в исправлении.
Некорректное расположениеОдна из ключевых проблем новых панелей заключается в том, что иногда они располагаются в, казалось бы, случайных местах и не отражают истинное расположение существ. Многие игроки ориентируются на панели, чтобы понять, где располагаются противники и не спровоцировать лишних или спланировать применение своих способностей. Нынешнее поведение панелей не всегда позволяет это сделать, что доставляет большие неприятности.
На первом скриншоте ниже показаны следующие проблемы: красная область – противники без панелей совсем; оранжевая область – панели под противниками; зеленая область – панели далеко снизу и сбоку под противниками. На втором скриншоте многие панели располагаются попросту хаотично.На некоторых боссах с большим числом противников это выглядит совсем странно:
Постоянное перемещениеЕще одна важная и неприятная проблема заключается в том, что при большом числе находящихся в одном месте противников панели начинают постоянно перемещаться сами собой, даже если сами существа или игрок почти не двигаются. Это не только создает лишний визуальный шум, но и затрудняет отслеживание определенных целей, например в ожидании опасной способности, ведь их панели постоянно оказываются в новом месте.
К началу тестирования эпохальных+ подземелий
разработчики внесли некоторые улучшения в поведение панелей, призванных повысить их видимость, но этого, судя по всему, оказалось недостаточно и требуется дальнейшая доработка.