На прошлой неделе с началом нового этапа тестирования Midnight разработчики World of Warcraft открыли доступ к сезонному контенту дополнения, а вместе с тем и некоторым новым опциям интерфейса, включая встроенный в стандартный интерфейс измеритель урона и исцеления. Игроки наконец смогли опробовать столь важную для многих новинку и выяснить, какие недостатки она имеет.
Измеритель урона и исцеленияВстроенный в стандартный интерфейс измеритель урона и исцеления в общих чертах очень похож на такие пользовательские аддоны как Details! или Recount, но во многом проще и менее функциональнее, чем они. На данный момент он позволяет отслеживать следующие показатели:
- Урон – урон в секунду, общий нанесенный урон, полученный урон
- Исцеление – исцеление в секунду, общее созданное исцеление, поглощения
- Действия – число прерываний, число рассеиваний
Помимо общих показателей за весь период игры отдельно можно посмотреть значения по сегментам (сражения с группами существ и попытки на боссах).
Инструментом, разумеется, отслеживаются показатели как самого игрока, так и участников его группы или рейда.
Нажав по полосе правой клавишей мыши, можно открыть окно с более подобной информацией о показателях игрока, где указаны значения по всем способностям отдельно. То есть, можно посмотреть, сколько урона нанес каждый навык или сколько исцеления создала каждая способность.
Игроки могут открыть до 3 окон (1 основное и 2 дополнительных), каждое из которых будет отображать тот или иной выбранный показатель, и разместить их как пожелается. Можно обойтись и одним окном, просто переключаясь между нужными показателями.
В режиме редактирования можно настроить параметры внешнего вида окон, включая:
- Стиль: стандартный или узкий
- Значения: минимальные, компактные или полные
- Длину и ширину окна
- Ширину полос
- Расстояние между шкалами
- Прозрачность окна
- Размер шрифта
- Видимость окна: всегда, в бою или никогда
- Блокировку прокручивания
- Отображение или скрытие значка и цвета специализации/класса
Посмотреть, как работает инструмент, можно, например, на записях тестирования рейдов
19 ноября и
20 ноября.
Как и многие другие игроки, в своем ролике Zorthas как следует покритиковал новинку, отметив множество проблем и изъянов. Вот некоторые особо примечательные моменты:
- Счетчики автоматически очищаются, когда персонаж меняет локацию с экраном загрузки, перезагружает интерфейс, выходит из игры, что не позволяет оценить показатели в спокойной обстановке в любой момент после забега. Хотя разработчики обещали, что значения будут обсчитываться на сервере, судя по всему, это не так.
- Отсутствуют некоторые важные моменты, например, таймер боя, полученный противником урон или исцеление, избыточное исцеление, время действия позитивных/негативных эффектов, обзорщик смерти, который позволил бы понять, как именно погиб тот или иной участник группы, и некоторые другие.
- Подробная информация о показателях отдельного игрока сложна для восприятия и имеет множество проблем, в частности: есть только целые значения и нельзя узнать, как много урона/исцеления создала способность в процентах относительно других; некоторые способности и связанные с ними эффекты разделены, хотя часто в этом нет смысла и их стоило бы сгруппировать; побочный урон по себе/союзникам и исцеление противника считаются за обычный урон и исцеление; счетчик прерываний и рассеиваний демонстрирует просто число использований соответствующих навыков без указания способностей, против которых они были применены; питомцы и их способности размещены в самом низу списка отдельно.
- Интерфейс инструмента является запутанным и работает не совсем так, как действуют существующие и более удобные пользовательские аддоны. Например, чтобы переключиться между отображением разных показателей, нужно сделать три нажатия и пройти через два выпадающих меню, что в условиях боя очень неудобно.
- Скорее всего инструмент в целом работает некорректно, поскольку часто отображает некорректную информацию и одним и те же показатели у разных участников одной группы могут отличаться, хотя должны быть одинаковыми.
- Отсутствие возможности одновременного отображения сразу нескольких параметров (например, общего урона и текущего урона в секунду).
- Также присутствуют многие другие проблемные мелочи (смотрите ролик).
Игрок уверен, что в текущем виде этот инструмент сильно уступает пользовательским аддонам и игроки многое потеряют при переходе на него. Разработчикам придется проделать существенную работу, чтобы довести все до ума и более-менее приемлемого состояния.