WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как работает встроенный измеритель урона и исцеления в Midnight  (Прочитано 1790 раз)

4 Пользователей и 18 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 56389



На прошлой неделе с началом нового этапа тестирования Midnight разработчики World of Warcraft открыли доступ к сезонному контенту дополнения, а вместе с тем и некоторым новым опциям интерфейса, включая встроенный в стандартный интерфейс измеритель урона и исцеления. Игроки наконец смогли опробовать столь важную для многих новинку и выяснить, какие недостатки она имеет.:cut:

Измеритель урона и исцеления

Встроенный в стандартный интерфейс измеритель урона и исцеления в общих чертах очень похож на такие пользовательские аддоны как Details! или Recount, но во многом проще и менее функциональнее, чем они. На данный момент он позволяет отслеживать следующие показатели:
  • Урон – урон в секунду, общий нанесенный урон, полученный урон
  • Исцеление – исцеление в секунду, общее созданное исцеление, поглощения
  • Действия – число прерываний, число рассеиваний
Помимо общих показателей за весь период игры отдельно можно посмотреть значения по сегментам (сражения с группами существ и попытки на боссах).

Инструментом, разумеется, отслеживаются показатели как самого игрока, так и участников его группы или рейда.


Нажав по полосе правой клавишей мыши, можно открыть окно с более подобной информацией о показателях игрока, где указаны значения по всем способностям отдельно. То есть, можно посмотреть, сколько урона нанес каждый навык или сколько исцеления создала каждая способность.


Игроки могут открыть до 3 окон (1 основное и 2 дополнительных), каждое из которых будет отображать тот или иной выбранный показатель, и разместить их как пожелается. Можно обойтись и одним окном, просто переключаясь между нужными показателями.


В режиме редактирования можно настроить параметры внешнего вида окон, включая:
  • Стиль: стандартный или узкий
  • Значения: минимальные, компактные или полные
  • Длину и ширину окна
  • Ширину полос
  • Расстояние между шкалами
  • Прозрачность окна
  • Размер шрифта
  • Видимость окна: всегда, в бою или никогда
  • Блокировку прокручивания
  • Отображение или скрытие значка и цвета специализации/класса
Посмотреть, как работает инструмент, можно, например, на записях тестирования рейдов 19 ноября и 20 ноября.


Как и многие другие игроки, в своем ролике Zorthas как следует покритиковал новинку, отметив множество проблем и изъянов. Вот некоторые особо примечательные моменты:
  • Счетчики автоматически очищаются, когда персонаж меняет локацию с экраном загрузки, перезагружает интерфейс, выходит из игры, что не позволяет оценить показатели в спокойной обстановке в любой момент после забега. Хотя разработчики обещали, что значения будут обсчитываться на сервере, судя по всему, это не так.
  • Отсутствуют некоторые важные моменты, например, таймер боя, полученный противником урон или исцеление, избыточное исцеление, время действия позитивных/негативных эффектов, обзорщик смерти, который позволил бы понять, как именно погиб тот или иной участник группы, и некоторые другие.
  • Подробная информация о показателях отдельного игрока сложна для восприятия и имеет множество проблем, в частности: есть только целые значения и нельзя узнать, как много урона/исцеления создала способность в процентах относительно других; некоторые способности и связанные с ними эффекты разделены, хотя часто в этом нет смысла и их стоило бы сгруппировать; побочный урон по себе/союзникам и исцеление противника считаются за обычный урон и исцеление; счетчик прерываний и рассеиваний демонстрирует просто число использований соответствующих навыков без указания способностей, против которых они были применены; питомцы и их способности размещены в самом низу списка отдельно.
  • Интерфейс инструмента является запутанным и работает не совсем так, как действуют существующие и более удобные пользовательские аддоны. Например, чтобы переключиться между отображением разных показателей, нужно сделать три нажатия и пройти через два выпадающих меню, что в условиях боя очень неудобно.
  • Скорее всего инструмент в целом работает некорректно, поскольку часто отображает некорректную информацию и одним и те же показатели у разных участников одной группы могут отличаться, хотя должны быть одинаковыми.
  • Отсутствие возможности одновременного отображения сразу нескольких параметров (например, общего урона и текущего урона в секунду).
  • Также присутствуют многие другие проблемные мелочи (смотрите ролик).
Игрок уверен, что в текущем виде этот инструмент сильно уступает пользовательским аддонам и игроки многое потеряют при переходе на него. Разработчикам придется проделать существенную работу, чтобы довести все до ума и более-менее приемлемого состояния.

« Последнее редактирование: Сегодня в 00:12:46 by Wishko »

gagevi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 478

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингроуд
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это все даже не в стиле вов =(

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 802
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Рекаунт/Скада 10-летней давности явно были богаче и удобнее по функционалу. Нынешний Details вообще на каком-то космическом уровне по сравнению с этим.

Были бы близзы поумнее - наняли бы годик-полтора назад авторов Details и сейчас мы бы имели нормальный по функционалу встроенный аналог. Но нет, сляпаем на коленке кое-как и выдадим по принципу "жрите чё дают".

Cyberdemon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сталеварка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно вот что: как сами разрабы делают симуляции дпс/хпс у себя при проектировании всего, что связано со статами? Не поверю, что у них нет ничего подобного Details!. Должен же быть такой инструмент и покруче аддонов, потому как разработчик знает всё как оно там устроено. Как-то же надо проверять теоретическую симуляцию на практике.
А в итоге выкатывают сырую кастрированную и кривую версию дпс-метра. Просто жалкое подобие.
Да, считает он быстро, а толку? Анализировать голые цифры нет особого смысла. Плюс всех Рекаунтов и Дитейлсов в чрезвычайно мощном инструменте анализа боя. А тут типа цифры набежали, у кого больше, тот и лучше? Нихера.

Kokubunji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Интересно вот что: как сами разрабы делают симуляции дпс/хпс у себя при проектировании всего, что связано со статами? Не поверю, что у них нет ничего подобного Details!. Должен же быть такой инструмент и покруче аддонов, потому как разработчик знает всё как оно там устроено. Как-то же надо проверять теоретическую симуляцию на практике.
А в итоге выкатывают сырую кастрированную и кривую версию дпс-метра. Просто жалкое подобие.
Да, считает он быстро, а толку? Анализировать голые цифры нет особого смысла. Плюс всех Рекаунтов и Дитейлсов в чрезвычайно мощном инструменте анализа боя. А тут типа цифры набежали, у кого больше, тот и лучше? Нихера.

Конечно есть. Иначе бы им пришлось выкатывать срочные правки по +5% к урону, +10%, +30% и т.д. Ой, они же именно это и делают каждый патч. И только ко второму сезону у них что-то где-то как-то стабилизируется. А циферки за них игроки считают. Выкладывают логи на том же варкрафтлогс, а ИИ - анализирует. Если это вообще ИИ делает, а не индус за чашку риса с другом китайцем за шашлык из летучего таракана.

Я не понимаю... как можно настолько не любить свое детище.. Каждый новый аддон одно и тоже... Будто там сидят свиноебские бдсм страпонофилы, которым просто кайф, когда их говном поливают  :facepalm:

Feintqt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скеллик
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не понимаю... как можно настолько не любить свое детище.. Каждый новый аддон одно и тоже... Будто там сидят свиноебские бдсм страпонофилы, которым просто кайф, когда их говном поливают  :facepalm:
Кто допустил тебя в офис близзард? Теперь ты все знаешь, за тобой выехали наши masters.
Готовься, slave
[Источник]

Yorans

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Боже, как же это жалко выглядит в сравнении с дитейлсом


Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1743
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не защищаю близов, но чтобы довести до ума серверный счетчик урона, им потребуется немало времени. Потому что такой инфраструктуры нет впринципе. Всякие дитейлсы пользуются API комбат лога и считают все внутри себя. Поэтому прямо-таки умиляют челики а-ля "наймите разрабов дитейлса и они все сделают". Еще и плюсуют таких.

А вот так выглядят различные логи что отправляет сервер клиенту.

Лог заклинания, наносящего урон
(показать/скрыть)

Лог хила
(показать/скрыть)

Лог доты/хоты
(показать/скрыть)

Лог мили-атаки условного моба по игроку
(показать/скрыть)

Абсорб-лог
(показать/скрыть)

И масса других логов. Т.к через API, через которое работают аддоны, новую систему делать нельзя, надо теперь все разношерстные логи объединить в единую систему и сделать внутреннее накопление урона, отслеживание входящего урона, потому что раньше сервер не задумывался об этом и просто отправлял одиночный урон, хил, абсорб, мили-атаку.
« Последнее редактирование: Сегодня в 09:11:22 by Kargath »

 

закрыть