WORLD OF WARCRAFT

Тема: Директор World of Warcraft рассказал о причинах и последствиях ограничений боевых аддонов в Midnight  (Прочитано 3999 раз)

11 Пользователей и 38 Гостей просматривают эту тему.

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 757
Нормально воды налил. Между строк прямо читается знаменитое юсынкюдубатюдонт. Ион великий уравнитель игроков и спаситель ВоВа. Надеюсь, ему хорошо спится.
Сочувствую всем, кто будет врываться в новый аддон на хилах. Сплющивание, беззадонье, недостаток вторичек, коряво затюненные подземелья, кастрированные абилки, недопиленный геймплей, тщательно "сбалансированные" классы и конечно же всеми любимый ровный урон без скачков с фулхп до нуля.
Боль, дырка, задница во всей красе.
Вся суть нытиков. В глаза не видел, до релиза 4 месяца - но осуждаю!

они за 4 месяца пытаются нагнать годы разработки аддонов

а если учесть что они уже три аддона подряд общеют облегчить игру за хилов и дальше обещаний дела не зашло, то можно сделать вывод посмотрев что на бете
Не нужно ничего нагонять. Всем не угодишь никогда, всегда будет тонна срача от недовольных. Главное - сделать играбельным. С аддонами этого не было (скачать и настроить кучу 3пати софта, чтобы банально иметь возможность исполнить механики в платной игре с подпиской - это не играбельность), посмотрим как будет без.

ScaryWhiteClown

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 519
Нормально воды налил. Между строк прямо читается знаменитое юсынкюдубатюдонт. Ион великий уравнитель игроков и спаситель ВоВа. Надеюсь, ему хорошо спится.
Сочувствую всем, кто будет врываться в новый аддон на хилах. Сплющивание, беззадонье, недостаток вторичек, коряво затюненные подземелья, кастрированные абилки, недопиленный геймплей, тщательно "сбалансированные" классы и конечно же всеми любимый ровный урон без скачков с фулхп до нуля.
Боль, дырка, задница во всей красе.
Вся суть нытиков. В глаза не видел, до релиза 4 месяца - но осуждаю!

они за 4 месяца пытаются нагнать годы разработки аддонов

а если учесть что они уже три аддона подряд общеют облегчить игру за хилов и дальше обещаний дела не зашло, то можно сделать вывод посмотрев что на бете
Не нужно ничего нагонять. Всем не угодишь никогда, всегда будет тонна срача от недовольных. Главное - сделать играбельным. С аддонами этого не было (скачать и настроить кучу 3пати софта, чтобы банально иметь возможность исполнить механики в платной игре с подпиской - это не играбельность), посмотрим как будет без.

так сделайте отображение уровня Сеll и никому этот Сеll не нужен будет

мне как хилу, эти фреймы не играбельны
« Последнее редактирование: Сегодня в 01:03:01 by ScaryWhiteClown »

Morlang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323
А причем тут интерфейс, если его не трогают?
Его очень даже трогают, в том то и проблема. Они заявляют мол все из за управление боем аддонов, но по факту вырубают и ту часть функций, которая отвечала за интерфейс, при этом не давай никакой адекватной замены. Хотя могли просто запретить аддонам работать с метками, а нужные абилки боссов сделать секретными.

xivilaimax

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
Как и все посты по теме от близов: передёргивание, ложь и перевод темы, но с такой хуцпы даже я посмелся
In pursuing these philosophical goals, we have tried to take a surgical approach that limits addons’ ability to process information, with the least possible impact on their ability to display it[Источник]
Хирургический подход это взорвать все комбат аддоны. К такому хирургу я не пойду - лечение аппендицита закончится удалением кишечника.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1726
Его очень даже трогают, в том то и проблема. Они заявляют мол все из за управление боем аддонов, но по факту вырубают и ту часть функций, которая отвечала за интерфейс, при этом не давай никакой адекватной замены. Хотя могли просто запретить аддонам работать с метками, а нужные абилки боссов сделать секретными.
Не могли. Во-первых, нельзя абилки сделать "секретными", секретность относится к результату выполнения lua-функций. Во-вторых, нужно понимать, что именно они пытаются убрать.

изменение размера неймплейта по факту, большие иконки бафов, любое место - OK
изменение размера или цвета неймплейта, если у цели 20% ХП/цель кастует определенный каст/иные условия, которые можно описать конструкцией "если...то", большие иконки бафов, КОГДА.... - НЕ ОК

Любые вычислительные действия, влияющие на интерфейс в том или ином виде - НЕ OK
« Последнее редактирование: Сегодня в 02:12:19 by Kargath »

Dareimon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
Нормально воды налил. Между строк прямо читается знаменитое юсынкюдубатюдонт. Ион великий уравнитель игроков и спаситель ВоВа. Надеюсь, ему хорошо спится.
Сочувствую всем, кто будет врываться в новый аддон на хилах. Сплющивание, беззадонье, недостаток вторичек, коряво затюненные подземелья, кастрированные абилки, недопиленный геймплей, тщательно "сбалансированные" классы и конечно же всеми любимый ровный урон без скачков с фулхп до нуля.
Боль, дырка, задница во всей красе.
Кромки Шахты и Манагорна за хила с одним Clique из рейдовых.
Может проблему в другом месте поискать?
И че как убила разломия? Че вашки и на зубцеторге не нужны?

loonyboy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сарати
    • Класс: Прист
Слушайте, ну вот мы с ги давно уже убивали того же Разломия в героике, без всяких WeakAura, ну дбм и дбм хрен с ним. А вот для эпохалки WeakAura уже является, в общем-то, обязательным аддоном без которого тебя скорее кикнут. И я сегодня пошел на героического Разломия с установленной викаурой и прифигел. Аддон тебе говорит куда тебе надо встать, чтобы все было хорошо. И аддон распределяет это намного лучше, чем игрок! В связи с этим у меня возник вопрос - а в чем смысл? Не юзать викауру - стрелять себе в ногу. Юзать - полностью лишать себя удовольствия от этого босса. И все механики делаются исходя из того, что игроки будут обвешаны аддонами. Там на одного босса уже по паре страниц А4 текста механик, а в итоге все сводится к тому чтобы сделать шаг в сторону по звукому сигналу.
И да, изменение радикальное и жесткое, но как будто бы ситуация с аддонами зашла слишком далеко, чтобы ее можно было скорректировать мягкими мерами.
Крутость аддонов как раз в том что каждый человек может настроить свой интерфейс так как ему удобно вне зависимости от того хорошее у зрение или плохое. И это один кейс с которым я сталкиваюсь а есть еще десятки других вопросов которые оснуться нерешенные. А челы которые полностью слепые и рейдят и им помогала ВА и другие аддоны, они смогут дальше играть и получать удовольствие? Конечно, нет, они уже об этом написали у себя в дсе, челы тупо лишают людей игры.
Я не против того что бы близы запрещали ВА в рейде, М+, что бы они убрали условные покраски плейтов с дотами и прочее но они своей тупостью лишают игры тысячи игроков.
Но как обычно о людях с особенностями никто не думает
А причем тут интерфейс, если его не трогают? То что игра говорит тебе "хиль сюда" это не аддон для интерфейса.

Если человек слепой и нифига не видит то каким образом он понимает в какой угол комнаты ему надо идти-то?)) А метки как различает?

И опять же, никто не говорит что не надо дрючить близов на херовый интерфейс и отсутствие нормальных механизмов сигнализации в бою (по сути только боссы в рейдах достаточно информативно показывают визуально механики). Но это уже будет в аддоне, а сама задумка имеет под собой основания.

Ты сливаешь 2 проблемы в 1, никто не говорит про то что боссы типа фрактилуса мифик - не рак, это он и есть, это рак игры который не убить без аддона, не надо ток затирать что никто и не пытался, 8 дебафов 6 секунд 2 из которых ты зарутан, удачи разбежаться и не сделать себе 3+ стака доты которая тебе шотнет. Героик без аддонов убивался на 1ом кд.

А по поводу надо дрючить за интерфейс, уже сейчас надо дрючить и уже сейчас надо чтобы или меняли спеки целиком или давали черные/белые списки на бафы и дебафы игрока, у тебя тот же аса рога без фильтра дебафов имеет дорогу х3 из дебафов от размера неймплейта, а если выводить это в кулдаун менеджер то он не может вывести стаки, информации всё равно нету. И не надо говорить что так и задумано - было бы так задумано спек был бы проще.
« Последнее редактирование: Сегодня в 05:15:13 by loonyboy »

Nether3

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акимортал
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий фьорд
Нормально воды налил. Между строк прямо читается знаменитое юсынкюдубатюдонт. Ион великий уравнитель игроков и спаситель ВоВа. Надеюсь, ему хорошо спится.
Сочувствую всем, кто будет врываться в новый аддон на хилах. Сплющивание, беззадонье, недостаток вторичек, коряво затюненные подземелья, кастрированные абилки, недопиленный геймплей, тщательно "сбалансированные" классы и конечно же всеми любимый ровный урон без скачков с фулхп до нуля.
Боль, дырка, задница во всей красе.
Кромки Шахты и Манагорна за хила с одним Clique из рейдовых.
Может проблему в другом месте поискать?
Я очень сомневаюсь, что люди из твоей гильдии, подстраивались под то, как ты выносишь стенки на фрактилусе куда душе угодно
Я очень сомневаюсь, что на предласте точно также подстраивались под тебя, как ты выносишь звезды и какие звезды ты решишь вообще разворачивать.
Я очень сомневаюсь, что точно также, на ласте, подстраивались под тебя и твое желание, в какую точку гравити и в какое гравити ты заходишь.

Ведь не имея нортенскай аддона/ВАшек или каких-либо других аналогов, но большинство как я понял играют по нортенскай, на тебя не работает автоназначение и ломает игру другим.

« Последнее редактирование: Сегодня в 03:37:17 by Nether3 »

Fen1x

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
Давно пора было всю WA помойку слить вникуда. Еще бы RIO туда же отправили. Недавно слушал диалог как один голосовой робот пообщался с другим. С шл стало ощущение (хотя началось намного раньше), что один робот (аддоны) играет с другим (игра), от игрока требовалось только передвигаться по меткам на экране. Теперь куча хомяков, которые не понимают что делать - ноют, что им откусили "Великолепную, увлекательную и очень нужную" часть игры - теперь то думать придется головой а не waшкой.

Да и часть авторов аддонов лицемерно начали манипулировать обществом, привет elvui "мы теперь не можем изменять неймлейтсы по процентам, больше аддон не буду пилить, фас подписота на близов"

Death_Wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 479
Ничего против аддонов не имею, хотя сам использую минимум из них, но когда читаю такие блю посты с тонной логических ошибок и откровенного бреда, а люди умудряются это еще и защищать, то ловлю дикие фейспалмы.

Плюс давно известно, если Близзы говорят что-то в духе "Мы прислушиваемся к игрокам и сделаем по кайфу для них", то эффект будет обратный.

CrossFee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жвака
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Голдринн

  • С началом бета-тестирования разработчики планируют посмотреть, как на все эти изменения отреагируют более обширные группы игроков в "живых" условиях. Они надеются, что участники тестирования оставят полезные отзывы как об интерфейсе, так и самом игровом процессе, позволив определить проблемные места и внести улучшения.


Всё что они увидят от игроков на бете по ходу тестирования  это куча видео обзоров и тир-листов.
Не нужно раздавать ключи тем, кто не понимает смысла теста.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3292

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Слушайте, ну вот мы с ги давно уже убивали того же Разломия в героике, без всяких WeakAura, ну дбм и дбм хрен с ним. А вот для эпохалки WeakAura уже является, в общем-то, обязательным аддоном без которого тебя скорее кикнут. И я сегодня пошел на героического Разломия с установленной викаурой и прифигел. Аддон тебе говорит куда тебе надо встать, чтобы все было хорошо. И аддон распределяет это намного лучше, чем игрок! В связи с этим у меня возник вопрос - а в чем смысл? Не юзать викауру - стрелять себе в ногу. Юзать - полностью лишать себя удовольствия от этого босса. И все механики делаются исходя из того, что игроки будут обвешаны аддонами. Там на одного босса уже по паре страниц А4 текста механик, а в итоге все сводится к тому чтобы сделать шаг в сторону по звукому сигналу.
И да, изменение радикальное и жесткое, но как будто бы ситуация с аддонами зашла слишком далеко, чтобы ее можно было скорректировать мягкими мерами.
Крутость аддонов как раз в том что каждый человек может настроить свой интерфейс так как ему удобно вне зависимости от того хорошее у зрение или плохое. И это один кейс с которым я сталкиваюсь а есть еще десятки других вопросов которые оснуться нерешенные. А челы которые полностью слепые и рейдят и им помогала ВА и другие аддоны, они смогут дальше играть и получать удовольствие? Конечно, нет, они уже об этом написали у себя в дсе, челы тупо лишают людей игры.
Я не против того что бы близы запрещали ВА в рейде, М+, что бы они убрали условные покраски плейтов с дотами и прочее но они своей тупостью лишают игры тысячи игроков.
Но как обычно о людях с особенностями никто не думает
А причем тут интерфейс, если его не трогают? То что игра говорит тебе "хиль сюда" это не аддон для интерфейса.

Если человек слепой и нифига не видит то каким образом он понимает в какой угол комнаты ему надо идти-то?)) А метки как различает?

И опять же, никто не говорит что не надо дрючить близов на херовый интерфейс и отсутствие нормальных механизмов сигнализации в бою (по сути только боссы в рейдах достаточно информативно показывают визуально механики). Но это уже будет в аддоне, а сама задумка имеет под собой основания.
Я спокойно закрывал героики и без ВАшек и без ДБМа/Бигвигза, но минус самого запрета аддонов в том, что разработчики не вводит нормальный интерфейс в игру, он косой, кривой, настраивается долго, муторно и при этом его не то что до идеала, до состояния "приемлемо" довести очень сложно + постоянно сбоят пресеты.

И мое "ИМХО" в том, что перед тем как что-то запрещать или отключить им нужно сделать такой интерфейс, который покрывал хотя бы базовые потребности и работал "из коробки" + настраивался в пару кликов как тот же Бартендер, а не имел структуру азиатских гриндилок, где тебе для настройки основных элементов интерфейса нужно вызвать -дцать уровней подменю.


И по поводу "не трогают" интерфейс, они уже наломали дров и с пратом и с багноном, а это по большей части лишь удобный визуал.

Horseklr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304

  • С началом бета-тестирования разработчики планируют посмотреть, как на все эти изменения отреагируют более обширные группы игроков в "живых" условиях. Они надеются, что участники тестирования оставят полезные отзывы как об интерфейсе, так и самом игровом процессе, позволив определить проблемные места и внести улучшения.


Всё что они увидят от игроков на бете по ходу тестирования  это куча видео обзоров и тир-листов.
Не нужно раздавать ключи тем, кто не понимает смысла теста.

Так они просто их продают, им ваши баг репорты не нужны. Они все равно не исправят все баги, а критические и так уберут. Просто делают цирк и продают на него билеты. Ты слишком серьёзен к игрек, задача которой развлекать тебя 2 часа в день.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3292

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Нормально воды налил. Между строк прямо читается знаменитое юсынкюдубатюдонт. Ион великий уравнитель игроков и спаситель ВоВа. Надеюсь, ему хорошо спится.
Сочувствую всем, кто будет врываться в новый аддон на хилах. Сплющивание, беззадонье, недостаток вторичек, коряво затюненные подземелья, кастрированные абилки, недопиленный геймплей, тщательно "сбалансированные" классы и конечно же всеми любимый ровный урон без скачков с фулхп до нуля.
Боль, дырка, задница во всей красе.
Вся суть нытиков. В глаза не видел, до релиза 4 месяца - но осуждаю!

они за 4 месяца пытаются нагнать годы разработки аддонов

а если учесть что они уже три аддона подряд общеют облегчить игру за хилов и дальше обещаний дела не зашло, то можно сделать вывод посмотрев что на бете
Не нужно ничего нагонять. Всем не угодишь никогда, всегда будет тонна срача от недовольных. Главное - сделать играбельным. С аддонами этого не было (скачать и настроить кучу 3пати софта, чтобы банально иметь возможность исполнить механики в платной игре с подпиской - это не играбельность), посмотрим как будет без.
Большинству можно угодить, если не трогать подавляющее большинство аддонов, они для того и разрабатывались, игроками для игроков, что бы сделать интерфейс более приятным.

А антиаддонщики со стороны это чисто любители есть суп вилкой и страдать, им не важно удобство как и игра в целом, главное высказать своё фи и как всё плохо, особенно в ситуациях, когда его носом ткнут в несбитые касты или ротацию из одной автоатаки в рейде.
« Последнее редактирование: Сегодня в 07:51:02 by Аккита »

Jinatar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117
В целом мне хватало последние пару аддонов близзовских рейдфреймов на хиле для моего уровня контента, а именно закрыть героик рейд и пройти ключи до маунта и до предела максимальных шмоток из сундука за м+. Ну типо уровень среднего казуала подпиваса без претензий. Знай себе квадратикипрямоугольники закрашивай, дебафф диспель/прохиливай, вся сложность только в том, что его иконка маленькая, вот и всё, а для всего остального есть дбм.

Хп всё равно будет скакать от 100% до 10%, и совершенно не важно, требуется нажать 5 кнопок чтобы поднять или 2, главное чтобы успевалось с запасом до следующей такой просадки. И тут уже совершенно не важно, есть аддоны или нет аддонов. Уж пустоту в фрейме стандартный UI в состоянии отобразить.

Но при этом, на дамагере я уже ставил и ресурсные аддоны и викауры, потому что роль более комплексная, поймал рассинхрон и весь дамаг по одному месту, поэтому и информации больше нужно перед глазами.

И по итогу ситуация двоякая, вроде и хорошо, с упрощением механик не нужно будет уже иметь столько информации перед глазами. Но всё еще возможна ситуация, когда предоставляемой информации будет недостаточно и тогда всё плохо.

А вот без звуковых алертов 100% будет плохо. Причем всем, без исключений.

А по поводу что какие то разработчики аддонов пищат "ничего не буду делать, у меня лапки", то свято место пусто не бывает.

 

закрыть