WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики WoW ограничивают аддоны в Midnight ради того, чтобы они не давали игрокам преимущества  (Прочитано 4735 раз)

17 Пользователей и 52 Гостей просматривают эту тему.

Aspinall

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Ремикс. Кил'джеден. Фиолетовые сферы опускаются по углам платформы между фазами. Аркадный режим, не актуал ни разу. Рейд раз лёг, другой, третий. А там аддоны не нужны, как и спино-мозговые рефлексы. Только глаза разуть. Сейчас уже банальные действия в игре для кого-то труд, если вашка не направляет. Интерфейс им не нравиться. Вот как раз интерфейс не мешает смотреть по сторонам. А рейд как ложился, так и продолжает.
Выжили впятером, убили босса с 1 пула до темной фазы. Кто босса в актуала убивал, тот с этим проблем проблем не имеет.

Demteezy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
Так в игре уже есть встроенный кликуе - который хилитит по клику мышки, то есть аналог кликуе или хила через нажатие мыши из cell / вуду.
Естественно он работает странно... И почему то все ещё не умеет биндить условный диспел или хотку на прокрутку колёсика вниз или вверх.
Помимо этого он еще не умеет делать бинды на кнопки мышки помимо стандартных ЛКМ, ПКМ, СКМ, МБ1, МБ2.
Условно если у тебя Razor Naga, то про 12 кнопок можешь забыть, будут работать только 2 боковые.

Я надеюсь они его всё таки доделают. Так как это кринж.
Ну либо если запретят кликуе - все просто будут юзать старые добрые макросы.
Странно, что макросы близы не думают удалять  ;D

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2251
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Какие-же они болваны. Злые клоуны на разработчиках.

Если их так смущает сложность игры, то пускай облегчают игру. Аддоны сами отомрут со временем, если игра будет легкой и не будет никакого смысла ставить аддоны и постоянно их обновлять. Будто народу нравится возиться с аддонами.

Облегчите игру без запретов, балбесы. Криворукие бараны.
Да, держу в курсе.

Brig_N

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158
а чего вы тут так расшумелись? на вашем псирусе разве тоже аддоны ограничивают?

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2251
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Майки не любят открытый код. Они любя его закрывать. Это видно во всех их продуктах. А т.к. WOW - это продукт майков, то и правила там их.

Ну и если ты купил игру за 50 баксов, а потом тебе надо еще кучу какого-то софта сомнительного накачать и настроить, что бы в нее играть - это прям плохой, плохой, плохой гейм дизайн и.... Да, все эти 20 лет он был плохой. Слава б-гу майки это хоть как-то начали чинить.

А что там этот грек болтает.. Ну это не имеет значения, просто говорящая голова, как майки скажут - там и спляшет.

У тебя прямо в одном сообщение абсолютно противоположные мысли.

Сначала Майкрософт плохие, что всё закрывают и не дают пользователям менять вещи по своему вкусу.

При этом они хорошие, так как начинают ограничивать Варкрафт. Вот у пользователей был выбор настроить игру по своему вкусу, а тут большой дядя за тебя решит.

Где логика?  :-\
Да, держу в курсе.

ScaryWhiteClown

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 499
Цитировать
Тогда давай примеры - разберём твои 5 ММО с достаточным интерфейсом из коробки.

Зачем? Ну т.е. - мне это зачем? Тебя я все равно не смогу переубедить, ты будешь дефать эти костыли аддоны до талого. А майки их все равно выпилят.
Так что зачем?
Ты говоришь правильно. Тема этого срача давно себя исчерпала.

Тут люди прочитали весьма явно и понятное обоснование, и при этом продолжают гнуть свою линию. Им говорят "чёрное", а они - "белое". Как сторонники теории заговора про "ВоВ на консолях".

Люди вон выше пишут, что "аддоны не дают преимущества", когда в другой теме танк говорил, что ему аддон говорит, переживёт он танкбастер без сейвов или нет, другие резко забывают про ВА на Разломии, которая нерфит его очень сильно.
Или ВА на Аразе, которая показывает отличие жизней пилона относительно других.
Так же люди не слышат, что сложность энкаунтеров будет такой же, но баланс "интеллект"-"ловкость"-"сила" будет другой, и именно за счёт этого будет выравниваться сложность экаунтеров.

Единственное, когда в эти темы можно будет влезть, так это в середине беты, где нибудь, когда разработчики и тестеры нащупают правильный баланс между тем, что  аддонам давать можно и чего им давать нельзя.

так проблема как раз в том что некоторые энкаутеры, привет Овинакс мифик, без аддонов не пройти

я уже про хил фреймы которые до сих пор ублюдочны, вообще молчу

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 747
Цитировать
Основная цель изменений в Midnight – выровнять игровые условия и сделать все возможное, чтобы аддоны по-прежнему могли полностью персонализировать ваш игровой опыт, но не давали вам объективного конкурентного преимущества над людьми, использующими базовый интерфейс.

Достаточно очевидно что эта ситуация в принципе стала возможной по одной единственной причине: базовый интерфейс -  мусор (тут было другое слово).
Как эту причину устраняют нормальные люди - улучшают базовый интерфейс так, чтобы аддоны сами понемногу отмерли естественным путем, по причине своей ненужности.
Как эту причину устраняют близы - запрещают работу аддонов чтобы у игроков не осталось другого выбора кроме как пользоваться мусором.
Грустно все это.
Так конечно, гляди  :facepalm: неважно насколько хорошим будет интерфейс, это не имеет ничего общего с аддонами, цель которых дать тебе преимущество над стандартным интерфейсом. Это как раз и есть эта самая гонка вооружений, которая изменила игру за поседение годы кардинально

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
Цитировать
Где логика?
Логика в том, что я не считаю закрытый код чем-то плохим, а наоборот плохим считаю поделия, для использования которых их же надо допилить напильником.

Т.е. я хочу заплатить 50 баксов и просто играть, а не думать как же эту чертовы вик ауру да луз контрол настроить, ой.. Новый патч! Мне же теперь все по новой делать.

И я ОЧЕНЬ приветствую как и это изменение, так и майков, которые взяли WoW под свое крыло и стали делать ИМЕННО ТО, что люди просили ГОДАМИ.

Соло-ПВП? ДА!
Дома? ДА!
Изи-бизи твинки? ДА!
Сделать нормальный интерфейс? ДА!

Я ж даже и не знаю чем еще они меня могут порадовать.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: Сегодня в 14:54:27 by Talker1 »

Aro

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1013
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Цитировать
Тогда давай примеры - разберём твои 5 ММО с достаточным интерфейсом из коробки.

Зачем? Ну т.е. - мне это зачем? Тебя я все равно не смогу переубедить, ты будешь дефать эти костыли аддоны до талого. А майки их все равно выпилят.
Так что зачем?
Ты говоришь правильно. Тема этого срача давно себя исчерпала.

Тут люди прочитали весьма явно и понятное обоснование, и при этом продолжают гнуть свою линию. Им говорят "чёрное", а они - "белое". Как сторонники теории заговора про "ВоВ на консолях".

Люди вон выше пишут, что "аддоны не дают преимущества", когда в другой теме танк говорил, что ему аддон говорит, переживёт он танкбастер без сейвов или нет, другие резко забывают про ВА на Разломии, которая нерфит его очень сильно.
Или ВА на Аразе, которая показывает отличие жизней пилона относительно других.
Так же люди не слышат, что сложность энкаунтеров будет такой же, но баланс "интеллект"-"ловкость"-"сила" будет другой, и именно за счёт этого будет выравниваться сложность экаунтеров.

Единственное, когда в эти темы можно будет влезть, так это в середине беты, где нибудь, когда разработчики и тестеры нащупают правильный баланс между тем, что  аддонам давать можно и чего им давать нельзя.

так проблема как раз в том что некоторые энкаутеры, привет Овинакс мифик, без аддонов не пройти

я уже про хил фреймы которые до сих пор ублюдочны, вообще молчу
Дополню своё предыдущее сообщение, чтобы тебе было понятно.
Разработчики не раз и не два говорили про то, что они вынуждены усложнять испытания "интеллекта" исходя из того, что они предполагают (что разумно), что игроки будут на них использовать аддоны. Либо в дополнение к ним навешивать "силу" и "ловкость".
Т.е. сначала разработчики увидели, насколько аддоны "решают" испытания интеллекта, и стали их усложнять, а не наоборот.

А про "хил-фреймы" давай поговорим хотя бы в середине беты, где нибудь в январе, хорошо?

ScaryWhiteClown

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 499
Цитировать
Тогда давай примеры - разберём твои 5 ММО с достаточным интерфейсом из коробки.

Зачем? Ну т.е. - мне это зачем? Тебя я все равно не смогу переубедить, ты будешь дефать эти костыли аддоны до талого. А майки их все равно выпилят.
Так что зачем?
Ты говоришь правильно. Тема этого срача давно себя исчерпала.

Тут люди прочитали весьма явно и понятное обоснование, и при этом продолжают гнуть свою линию. Им говорят "чёрное", а они - "белое". Как сторонники теории заговора про "ВоВ на консолях".

Люди вон выше пишут, что "аддоны не дают преимущества", когда в другой теме танк говорил, что ему аддон говорит, переживёт он танкбастер без сейвов или нет, другие резко забывают про ВА на Разломии, которая нерфит его очень сильно.
Или ВА на Аразе, которая показывает отличие жизней пилона относительно других.
Так же люди не слышат, что сложность энкаунтеров будет такой же, но баланс "интеллект"-"ловкость"-"сила" будет другой, и именно за счёт этого будет выравниваться сложность экаунтеров.

Единственное, когда в эти темы можно будет влезть, так это в середине беты, где нибудь, когда разработчики и тестеры нащупают правильный баланс между тем, что  аддонам давать можно и чего им давать нельзя.

так проблема как раз в том что некоторые энкаутеры, привет Овинакс мифик, без аддонов не пройти

я уже про хил фреймы которые до сих пор ублюдочны, вообще молчу
Дополню своё предыдущее сообщение, чтобы тебе было понятно.
Разработчики не раз и не два говорили про то, что они вынуждены усложнять испытания "интеллекта" исходя из того, что они предполагают (что разумно), что игроки будут на них использовать аддоны. Либо в дополнение к ним навешивать "силу" и "ловкость".
Т.е. сначала разработчики увидели, насколько аддоны "решают" испытания интеллекта, и стали их усложнять, а не наоборот.

странно но боссы лича, спокойно убивались и без аддонов, а потом уже пошли усложнения
неужели разработчики немножко наебывают?

у близов нет никакого интереса в ослаблении рейдов, так как  люди просто будут закрывать быстро рейд и дропать подписку




А про "хил-фреймы" давай поговорим хотя бы в середине беты, где нибудь в январе, хорошо?

а что изменится? близард за полтора месяца сделают 20летний рывок и сделют нормальные фреймы?
« Последнее редактирование: Сегодня в 14:56:51 by ScaryWhiteClown »

Death_Wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472
Цитировать
Тогда давай примеры - разберём твои 5 ММО с достаточным интерфейсом из коробки.

Зачем? Ну т.е. - мне это зачем? Тебя я все равно не смогу переубедить, ты будешь дефать эти костыли аддоны до талого. А майки их все равно выпилят.
Так что зачем?
Ты говоришь правильно. Тема этого срача давно себя исчерпала.

Тут люди прочитали весьма явно и понятное обоснование, и при этом продолжают гнуть свою линию. Им говорят "чёрное", а они - "белое". Как сторонники теории заговора про "ВоВ на консолях".

Люди вон выше пишут, что "аддоны не дают преимущества", когда в другой теме танк говорил, что ему аддон говорит, переживёт он танкбастер без сейвов или нет, другие резко забывают про ВА на Разломии, которая нерфит его очень сильно.
Или ВА на Аразе, которая показывает отличие жизней пилона относительно других.
Так же люди не слышат, что сложность энкаунтеров будет такой же, но баланс "интеллект"-"ловкость"-"сила" будет другой, и именно за счёт этого будет выравниваться сложность экаунтеров.

Единственное, когда в эти темы можно будет влезть, так это в середине беты, где нибудь, когда разработчики и тестеры нащупают правильный баланс между тем, что  аддонам давать можно и чего им давать нельзя.

так проблема как раз в том что некоторые энкаутеры, привет Овинакс мифик, без аддонов не пройти

я уже про хил фреймы которые до сих пор ублюдочны, вообще молчу
Дополню своё предыдущее сообщение, чтобы тебе было понятно.
Разработчики не раз и не два говорили про то, что они вынуждены усложнять испытания "интеллекта" исходя из того, что они предполагают (что разумно), что игроки будут на них использовать аддоны. Либо в дополнение к ним навешивать "силу" и "ловкость".
Т.е. сначала разработчики увидели, насколько аддоны "решают" испытания интеллекта, и стали их усложнять, а не наоборот.

А про "хил-фреймы" давай поговорим хотя бы в середине беты, где нибудь в январе, хорошо?
Ты правда веришь, что Миднайт релизнут с достаточной сложностью (без фанатизма, но и уснув на клаве, мифик рейд случайно не пройдешь), а стандартный интерфейс достойно заменит базовые аддоны?

Demteezy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
Цитировать
Тогда давай примеры - разберём твои 5 ММО с достаточным интерфейсом из коробки.

Зачем? Ну т.е. - мне это зачем? Тебя я все равно не смогу переубедить, ты будешь дефать эти костыли аддоны до талого. А майки их все равно выпилят.
Так что зачем?
Ты говоришь правильно. Тема этого срача давно себя исчерпала.

Тут люди прочитали весьма явно и понятное обоснование, и при этом продолжают гнуть свою линию. Им говорят "чёрное", а они - "белое". Как сторонники теории заговора про "ВоВ на консолях".

Люди вон выше пишут, что "аддоны не дают преимущества", когда в другой теме танк говорил, что ему аддон говорит, переживёт он танкбастер без сейвов или нет, другие резко забывают про ВА на Разломии, которая нерфит его очень сильно.
Или ВА на Аразе, которая показывает отличие жизней пилона относительно других.
Так же люди не слышат, что сложность энкаунтеров будет такой же, но баланс "интеллект"-"ловкость"-"сила" будет другой, и именно за счёт этого будет выравниваться сложность экаунтеров.

Единственное, когда в эти темы можно будет влезть, так это в середине беты, где нибудь, когда разработчики и тестеры нащупают правильный баланс между тем, что  аддонам давать можно и чего им давать нельзя.

так проблема как раз в том что некоторые энкаутеры, привет Овинакс мифик, без аддонов не пройти

я уже про хил фреймы которые до сих пор ублюдочны, вообще молчу
Дополню своё предыдущее сообщение, чтобы тебе было понятно.
Разработчики не раз и не два говорили про то, что они вынуждены усложнять испытания "интеллекта" исходя из того, что они предполагают (что разумно), что игроки будут на них использовать аддоны. Либо в дополнение к ним навешивать "силу" и "ловкость".
Т.е. сначала разработчики увидели, насколько аддоны "решают" испытания интеллекта, и стали их усложнять, а не наоборот.

странно но боссы лича, спокойно убивались и без аддонов, а потом уже пошли усложнения
неужели разработчики немножко наебывают?

у близов нет никакого интереса в ослаблении рейдов, так как  люди просто будут закрывать быстро рейд и дропать подписку

Так боссы в личе это самое скучное - что было за всю историю игры, не считая классики.
Где каждый босс это манекен - ты 8 минут стоишь и жмешь две кнопки либо стоишь и жмешь 8 минут одну флешку в танка весь бой

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3075
Так боссы в личе это самое скучное - что было за всю историю игры, не считая классики.
Где каждый босс это манекен - ты 8 минут стоишь и жмешь две кнопки либо стоишь и жмешь 8 минут одну флешку в танка весь бой
Есть вероятность, что так будет и в миднайте, ибо аддонов нет, делать сложных боссов, которых убьет 10 гильдий и все смысла тоже нет.

Aro

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1013
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
(показать/скрыть)
странно но боссы лича, спокойно убивались и без аддонов, а потом уже пошли усложнения
неужели разработчики немножко наебывают?

у близов нет никакого интереса в ослаблении рейдов, так как  люди просто будут закрывать быстро рейд и дропать подписку
Я не думаю, что сейчас кого то вообще интересует "чего там было в личе". Потому что это было 15 лет назад, и тогда ВоВ выглядел и игрался совсем по другому. И технические возможности в основном были другие.

Ты дальше посмотри, много какие боссы убивались без аддонов и ВА, однако почему то все делают это с ними, даже в тех случаях, когда это не особенно и нужно. Как пример - Пеплорон, когда себе делали и настраивали все макрос, который надо было нажать, вместо того, чтобы использовать силу глаз и анонсить нормально.

Ослаблять мифик рейд разработчики и не планируют, и они напрямую об этом говорят. Просто без аддонов - они могут использовать другие средства. (зачем я это повторяю тысячный раз - большой вопрос).

А про "закрывать рейд и дропать подписку" - героик эндожеры и так дропнут, хоть с аддонами, хоть без, потому что в героике они нахер (аддоны) нигде не нужны. А в мифике за пределами гонки, как мне кажется, для большинства коллективов главная проблема это найти 20 стабильно ходящих игроков, и чтобы они делали механики хоть как то.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1716
Облегчите игру без запретов, балбесы. Криворукие бараны.
А как это сделать без запретов? Ну вот они облегчили энкаунтеры, а люди так же поставили ВА и им стало еще легче. Где логика? Сначала надо ограничить все возможности, а уже потом делать что-то под игру без аддонов.

По факту конечно надо смотреть, что будет на релизе, потому что близы со своими обещаниями порой мягко говоря...обсирались. Доверия им не очень много, но если раньше про тот же хил была пара заметок в дев-блоге, то про аддоны они говорят на каждом интервью и дают подробное разъяснения. Надеюсь, что команда разработчиков сражений не даст им соскочить с их обещаний.

Так боссы в личе это самое скучное - что было за всю историю игры, не считая классики.
Где каждый босс это манекен - ты 8 минут стоишь и жмешь две кнопки либо стоишь и жмешь 8 минут одну флешку в танка весь бой
Ну тебе скучно, а мне нет. Мне скучно постоянно бегать туда-сюда и что-то постоянно делать, как будто я в шутане и должен контрить карту или в диабле где по КД жать кнопки чтобы толпу мобов зазергать. APM, APM, APM, аркада. Я пришел почилить, а не напрягаться. Почему в ФФ14 я чилю, даже несмотря на 15 кнопок в ротации, а в WoW нет. Ну вот только в пандах наконец-то.

 

закрыть