Тогда давай примеры - разберём твои 5 ММО с достаточным интерфейсом из коробки.
Зачем? Ну т.е. - мне это зачем? Тебя я все равно не смогу переубедить, ты будешь дефать эти костыли аддоны до талого. А майки их все равно выпилят.
Так что зачем?
Ты говоришь правильно. Тема этого срача давно себя исчерпала.
Тут люди прочитали весьма явно и понятное обоснование, и при этом продолжают гнуть свою линию. Им говорят "чёрное", а они - "белое". Как сторонники теории заговора про "ВоВ на консолях".
Люди вон выше пишут, что "аддоны не дают преимущества", когда в другой теме танк говорил, что ему аддон говорит, переживёт он танкбастер без сейвов или нет, другие резко забывают про ВА на Разломии, которая нерфит его очень сильно.
Или ВА на Аразе, которая показывает отличие жизней пилона относительно других.
Так же люди не слышат, что сложность энкаунтеров будет такой же, но баланс "интеллект"-"ловкость"-"сила" будет другой, и именно за счёт этого будет выравниваться сложность экаунтеров.
Единственное, когда в эти темы можно будет влезть, так это в середине беты, где нибудь, когда разработчики и тестеры нащупают правильный баланс между тем, что аддонам давать можно и чего им давать нельзя.