WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики WoW ограничивают аддоны в Midnight ради того, чтобы они не давали игрокам преимущества  (Прочитано 4199 раз)

16 Пользователей и 54 Гостей просматривают эту тему.

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571
Цитировать
Тогда давай примеры - разберём твои 5 ММО с достаточным интерфейсом из коробки.

Зачем? Ну т.е. - мне это зачем? Тебя я все равно не смогу переубедить, ты будешь дефать эти костыли аддоны до талого. А майки их все равно выпилят.
Так что зачем?

ScaryWhiteClown

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 493
Цитировать
Тогда давай примеры - разберём твои 5 ММО с достаточным интерфейсом из коробки.

Зачем? Ну т.е. - мне это зачем? Тебя я все равно не смогу переубедить, ты будешь дефать эти костыли аддоны до талого. А майки их все равно выпилят.
Так что зачем?

пздц чел
такого убогого слива я давно не видел


по поводу аддонов, смотря насктолько большой отток подписок будет
« Последнее редактирование: Сегодня в 13:04:47 by ScaryWhiteClown »

Demteezy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
Играю в wow с 2010 года (начинал с пиратов), на оффе играть начал с 2014 года, и играю по настоящее время... На протяжении всех этих лет игры, аддоны были неотъемлемой частью игры. Нубов и так куча попадается, а сейчас их будет еще больше... Я не представляю, какой хаос будет творится с выходом нового дополнения... Но это товарищи полная "жопа"

Ничего прям жесткого не будет.
Уровень игры тех "крутых игроков без аддонов" упадет чуть чуть, так как теперь за них люди с аддонами не будут подтирать их ошибки - которые эти "крутые игроки без аддонов" не замечали.
А нормальные люди - пойдут и адаптируются к новым условиям. И продолжать закрывать рейд и апать рио.
Пострадаешь буквально неделю первую пока не найдешь адекватных людей которым хватило ума открыть книжку со спелами боссов и исполнять то о чем там написано. Апнешь рио и будешь уже с норм челами постоянно играть.

Хотя это всё ещё не конечный билд с закрытием доступа к информации аддонов.
Мнения ключников > Обычных игроков которые бегают квестики делают.
Так как ключник оплачивает игру всегда и играет всегда
Чел делающий квестики оплачивают месяц, делает сюжет и ливает из игры до некс сезона и квестов  :D

Близы уже дважды дали послабления с доступом аддонов. И это точно не последние два раза были, я думаю к выхода аддона ещё раз 10 так откроют инфу для аддонов  :D

ScaryWhiteClown

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 493
Играю в wow с 2010 года (начинал с пиратов), на оффе играть начал с 2014 года, и играю по настоящее время... На протяжении всех этих лет игры, аддоны были неотъемлемой частью игры. Нубов и так куча попадается, а сейчас их будет еще больше... Я не представляю, какой хаос будет творится с выходом нового дополнения... Но это товарищи полная "жопа"

Ничего прям жесткого не будет.
Уровень игры тех "крутых игроков без аддонов" упадет чуть чуть, так как теперь за них люди с аддонами не будут подтирать их ошибки - которые эти "крутые игроки без аддонов" не замечали.
А нормальные люди - пойдут и адаптируются к новым условиям. И продолжать закрывать рейд и апать рио.
Пострадаешь буквально неделю первую пока не найдешь адекватных людей которым хватило ума открыть книжку со спелами боссов и исполнять то о чем там написано. Апнешь рио и будешь уже с норм челами постоянно играть.

Хотя это всё ещё не конечный билд с закрытием доступа к информации аддонов.
Мнения ключников > Обычных игроков которые бегают квестики делают.
Так как ключник оплачивает игру всегда и играет всегда
Чел делающий квестики оплачивают месяц, делает сюжет и ливает из игры до некс сезона и квестов  :D

Близы уже дважды дали послабления с доступом аддонов. И это точно не последние два раза были, я думаю к выхода аддона ещё раз 10 так откроют инфу для аддонов  :D

забыл сказать что упадет количество хилов, и увеличется время ожидание для дпс (не метовые вообще могут забыть про ключи) ну а так да



Ничего прям жесткого не будет.


Demteezy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
Они не дают никакого преимущества и просто чинят дерьмовый интерфейс близов и предоставляют кастомизацию и комфорт.

дерьмовость интерфейса определяется тем, что можно подстветить как новогоднюю елку любой каст в игре и на любой чих сделать аудио нотификацию? Так такого ни в одной игре нет, получается, что все игры имеют дерьмовый интерфейс?


Может поэтому игра и прожила 20+ лет и не думает пока умирать? А сколько убийц вова уже мирно в забвении пребывают?
Уникальная кастомизация интерфейса - это была одна из главных фишек ВоВа.
Сколько я не пробовал других ммо, только ВоВ дарит тебе чувство сравнимое с домашним уютом, когда ты влезаешь в свои мягкие удобные тапочки, в том числе и потому, что интерфейс настроен под твои личные хотелки с точностью до миллиметра.
Они уже сделали приват ауры, в чем проблема использовать \ расширить их применение?
В чем проблема на том же фрактилусе этом дать просто больше времени, чтобы люди успели сориентироваться с дебафами? И тогда никакая ВАшка не потребуется?
Сейчас они предлагают отдать бабки за аддон, в котором будут только дома (где интерфейс не нужен), кастрированные рейды и очередная ротация со старыми данжами. Ну и вылазки, в которые через месяц незачем будет заходить.
При этом убивают удобство интерфейса на радость тому, кто этим интерфейсом никогда и не пользовался.
Потрясающий ход.

Попробовал почти все MMO везде интерфейс отвратительный, особенно когда играешь за саппорта / хила. Одна из причин дропа MMO. Ну невозможно играть просто. Хотя некоторые ММО очень понравились графически и механически.
В вов аналогично - на дд спеке мне вообще плевать какой интерфейс почти всегда. Но на хилах - почти невозможно играть на базовом интерфейса.

xivilaimax

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Цитировать
Тогда давай примеры - разберём твои 5 ММО с достаточным интерфейсом из коробки.

Зачем? Ну т.е. - мне это зачем? Тебя я все равно не смогу переубедить, ты будешь дефать эти костыли аддоны до талого. А майки их все равно выпилят.
Так что зачем?
Ты решил настолько тупо слиться? Ну окей, мог просто ничего не писать изначально.

Demteezy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
Играю в wow с 2010 года (начинал с пиратов), на оффе играть начал с 2014 года, и играю по настоящее время... На протяжении всех этих лет игры, аддоны были неотъемлемой частью игры. Нубов и так куча попадается, а сейчас их будет еще больше... Я не представляю, какой хаос будет творится с выходом нового дополнения... Но это товарищи полная "жопа"

Ничего прям жесткого не будет.
Уровень игры тех "крутых игроков без аддонов" упадет чуть чуть, так как теперь за них люди с аддонами не будут подтирать их ошибки - которые эти "крутые игроки без аддонов" не замечали.
А нормальные люди - пойдут и адаптируются к новым условиям. И продолжать закрывать рейд и апать рио.
Пострадаешь буквально неделю первую пока не найдешь адекватных людей которым хватило ума открыть книжку со спелами боссов и исполнять то о чем там написано. Апнешь рио и будешь уже с норм челами постоянно играть.

Хотя это всё ещё не конечный билд с закрытием доступа к информации аддонов.
Мнения ключников > Обычных игроков которые бегают квестики делают.
Так как ключник оплачивает игру всегда и играет всегда
Чел делающий квестики оплачивают месяц, делает сюжет и ливает из игры до некс сезона и квестов  :D

Близы уже дважды дали послабления с доступом аддонов. И это точно не последние два раза были, я думаю к выхода аддона ещё раз 10 так откроют инфу для аддонов  :D

забыл сказать что упадет количество хилов, и увеличется время ожидание для дпс (не метовые вообще могут забыть про ключи) ну а так да



Ничего прям жесткого не будет.


Ну если рейд фреймы не станут в разы прям существенно лучше - то да кол-во хилов упадет наверное даже ниже танков  ;D

Я как хил скажу так, что базовые рейд фреймы близов - отвратительны...
Шрифт, размер дебафов, цвета, размеры (да рейд фреймы нельзя настроить любого размеры они ограничены по высоте и длине  :facepalm: ) - просто все это ужасно 2 из 10.
Почему то базовый интерфейс рейд фрейма не дает мне свободно двигать мои бафы - которые открыто отображаются близами, туда куда я хочу
Почему то базовый интерфейс рейд фрейма не дает мне увеличить или уменьшить бафы и дебафы на фрейма близов.
Как так то... Я даже не прошу возможности добавлять новые иконки... Просто дайте мне возможность уменьшать или увеличивать те иконки которые близы выводят сами на своих фреймах - но нет. И хил сидит всматривается в иконку размером с пиксель.

Сауроныч

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сауроныч
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Играю в wow с 2010 года (начинал с пиратов), на оффе играть начал с 2014 года, и играю по настоящее время... На протяжении всех этих лет игры, аддоны были неотъемлемой частью игры. Нубов и так куча попадается, а сейчас их будет еще больше... Я не представляю, какой хаос будет творится с выходом нового дополнения... Но это товарищи полная "жопа"

Ничего прям жесткого не будет.
Уровень игры тех "крутых игроков без аддонов" упадет чуть чуть, так как теперь за них люди с аддонами не будут подтирать их ошибки - которые эти "крутые игроки без аддонов" не замечали.
А нормальные люди - пойдут и адаптируются к новым условиям. И продолжать закрывать рейд и апать рио.
Пострадаешь буквально неделю первую пока не найдешь адекватных людей которым хватило ума открыть книжку со спелами боссов и исполнять то о чем там написано. Апнешь рио и будешь уже с норм челами постоянно играть.

Хотя это всё ещё не конечный билд с закрытием доступа к информации аддонов.
Мнения ключников > Обычных игроков которые бегают квестики делают.
Так как ключник оплачивает игру всегда и играет всегда
Чел делающий квестики оплачивают месяц, делает сюжет и ливает из игры до некс сезона и квестов  :D

Близы уже дважды дали послабления с доступом аддонов. И это точно не последние два раза были, я думаю к выхода аддона ещё раз 10 так откроют инфу для аддонов  :D

забыл сказать что упадет количество хилов, и увеличется время ожидание для дпс (не метовые вообще могут забыть про ключи) ну а так да



Ничего прям жесткого не будет.


Полностью согласен, я с дренора играл на Ршаме, теперь планирую переходить на танка, так будет проще. Ибо на хиле без вспомогательных аддонов делать нечего. Тыкать по стандартным фреймам близов, выбирать нужного игрока, и тыкать отдельно спел... Такое себе удовольствие...  И при этом всем, нужно следить за боем и механиками. Это будет ад
« Последнее редактирование: Сегодня в 13:29:05 by Сауроныч »
Повелитель тотемов, сборщик достижений

Xen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Лучше новостей о зарезке аддонов может быть только вой тех, кто играет на автопилоте и с пеной у рта продолжает убеждать себя, что "аддоны не дают некакова преимущества"

Demteezy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
Играю в wow с 2010 года (начинал с пиратов), на оффе играть начал с 2014 года, и играю по настоящее время... На протяжении всех этих лет игры, аддоны были неотъемлемой частью игры. Нубов и так куча попадается, а сейчас их будет еще больше... Я не представляю, какой хаос будет творится с выходом нового дополнения... Но это товарищи полная "жопа"

Ничего прям жесткого не будет.
Уровень игры тех "крутых игроков без аддонов" упадет чуть чуть, так как теперь за них люди с аддонами не будут подтирать их ошибки - которые эти "крутые игроки без аддонов" не замечали.
А нормальные люди - пойдут и адаптируются к новым условиям. И продолжать закрывать рейд и апать рио.
Пострадаешь буквально неделю первую пока не найдешь адекватных людей которым хватило ума открыть книжку со спелами боссов и исполнять то о чем там написано. Апнешь рио и будешь уже с норм челами постоянно играть.

Хотя это всё ещё не конечный билд с закрытием доступа к информации аддонов.
Мнения ключников > Обычных игроков которые бегают квестики делают.
Так как ключник оплачивает игру всегда и играет всегда
Чел делающий квестики оплачивают месяц, делает сюжет и ливает из игры до некс сезона и квестов  :D

Близы уже дважды дали послабления с доступом аддонов. И это точно не последние два раза были, я думаю к выхода аддона ещё раз 10 так откроют инфу для аддонов  :D

забыл сказать что упадет количество хилов, и увеличется время ожидание для дпс (не метовые вообще могут забыть про ключи) ну а так да



Ничего прям жесткого не будет.


Полностью согласен, я с дренора играл на Ршаме, теперь планирую переходить на танка, так будет проще. Ибо на хиле без вспомогательных аддонов делать нечего. Тыкать по стандартным фреймам близок, выбирать нужного игрока, и тыкать отдельно спел... Такое себе удовольствие...

Так в игре уже есть встроенный кликуе - который хилитит по клику мышки, то есть аналог кликуе или хила через нажатие мыши из cell / вуду.
Естественно он работает странно... И почему то все ещё не умеет биндить условный диспел или хотку на прокрутку колёсика вниз или вверх.

Aro

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1013
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Цитировать
Тогда давай примеры - разберём твои 5 ММО с достаточным интерфейсом из коробки.

Зачем? Ну т.е. - мне это зачем? Тебя я все равно не смогу переубедить, ты будешь дефать эти костыли аддоны до талого. А майки их все равно выпилят.
Так что зачем?
Ты говоришь правильно. Тема этого срача давно себя исчерпала.

Тут люди прочитали весьма явно и понятное обоснование, и при этом продолжают гнуть свою линию. Им говорят "чёрное", а они - "белое". Как сторонники теории заговора про "ВоВ на консолях".

Люди вон выше пишут, что "аддоны не дают преимущества", когда в другой теме танк говорил, что ему аддон говорит, переживёт он танкбастер без сейвов или нет, другие резко забывают про ВА на Разломии, которая нерфит его очень сильно.
Или ВА на Аразе, которая показывает отличие жизней пилона относительно других.
Так же люди не слышат, что сложность энкаунтеров будет такой же, но баланс "интеллект"-"ловкость"-"сила" будет другой, и именно за счёт этого будет выравниваться сложность экаунтеров.

Единственное, когда в эти темы можно будет влезть, так это в середине беты, где нибудь, когда разработчики и тестеры нащупают правильный баланс между тем, что  аддонам давать можно и чего им давать нельзя.

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2184
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
Ремикс. Кил'джеден. Фиолетовые сферы опускаются по углам платформы между фазами. Аркадный режим, не актуал ни разу. Рейд раз лёг, другой, третий. А там аддоны не нужны, как и спино-мозговые рефлексы. Только глаза разуть. Сейчас уже банальные действия в игре для кого-то труд, если вашка не направляет. Интерфейс им не нравиться. Вот как раз интерфейс не мешает смотреть по сторонам. А рейд как ложился, так и продолжает.

OmegaBlade

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156

  • Варкрафт: +
    • Имя: ОмегаБлэйд
    • Класс: маг
    • Сервер: Борейская Тундра
Предполагается, что и таких сложных паков в данжах уже не будет.
Вы почему то натягиваете текущее сложное состояние данжей (которое рассчитано на игру с аддонами), на будущую систему без аддонов.
Разработчики хотят пропорционально уменьшить сложность будущих данжей, поэтому куда результативнее было идти на альфу, пробовать новую систему прямо там и уже принимать решения. Я пока не вижу какого то лютого горения с альфы на форумах, значит пока все в порядке.
Ты это кому объясняешь? Челикам с ВА головного мозга с одной извилиной? Которые понимают, что аддонами больше вывозить не смогут. Посмотрим, что будет на релизе, а то аддонское лобби тоже достаточно сильное и могут прогнуть близов еще на послабления.
У тебя какая то нездоровая агрессия.
Привем не по делу и выставляешь себя крайне в плохом свете, ибо кроме агрессии ноль смысла в сообщениях.

Плохо когда аддоны обязательно, но тут надо не запрещать все,  а делать хорошо,  а не оставлять большинство интерфейса в 2008 году и не делать базовые настройки,  которые нужны в игре, чтобы убирать лишний флуд и подстраивать под себя
Видно как ты дальше форума никуда не ушёл,  увы

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3074
Так в игре уже есть встроенный кликуе - который хилитит по клику мышки, то есть аналог кликуе или хила через нажатие мыши из cell / вуду.
Естественно он работает странно... И почему то все ещё не умеет биндить условный диспел или хотку на прокрутку колёсика вниз или вверх.
Помимо этого он еще не умеет делать бинды на кнопки мышки помимо стандартных ЛКМ, ПКМ, СКМ, МБ1, МБ2.
Условно если у тебя Razor Naga, то про 12 кнопок можешь забыть, будут работать только 2 боковые.

Aro

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1013
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Так в игре уже есть встроенный кликуе - который хилитит по клику мышки, то есть аналог кликуе или хила через нажатие мыши из cell / вуду.
Естественно он работает странно... И почему то все ещё не умеет биндить условный диспел или хотку на прокрутку колёсика вниз или вверх.
Помимо этого он еще не умеет делать бинды на кнопки мышки помимо стандартных ЛКМ, ПКМ, СКМ, МБ1, МБ2.
Условно если у тебя Razor Naga, то про 12 кнопок можешь забыть, будут работать только 2 боковые.
Насколько я знаю, ВоВ ни с аддонами, ни без их не видит. И тут нужно взять прогу от производителя мыши и переназначить боковые клавиши на нумпад. И проблема решена.

 

закрыть