WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики WoW ограничивают аддоны в Midnight ради того, чтобы они не давали игрокам преимущества  (Прочитано 3448 раз)

26 Пользователей и 80 Гостей просматривают эту тему.

Windsgift

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
В бигпулах физически невозможно следить глазами за всеми абилками мобов. Касты которых еще ничем и не отличаются кроме названия лол. Град шаров и просто огненный шар из приората привет передают.
Не представляю как можно выхилить тот же приоратский бигпул в 18+ с паладинами без звукового оповещения и остаться спокойным и уравновешенным человеком.
Все эти заявления про дизайн контента под безаддонье и всеобщую уравниловку - это все звездеж чистой воды, чтобы хоть как-то унять буггурт комьюнити. Ага, прямо они так взяли и будут каждый каст каждого моба в каждом данже делать телеграфируемым со специальной анимацией \ звуком, держи карман шире.

Предполагается, что и таких сложных паков в данжах уже не будет.
Вы почему то натягиваете текущее сложное состояние данжей (которое рассчитано на игру с аддонами), на будущую систему без аддонов.
Разработчики хотят пропорционально уменьшить сложность будущих данжей, поэтому куда результативнее было идти на альфу, пробовать новую систему прямо там и уже принимать решения. Я пока не вижу какого то лютого горения с альфы на форумах, значит пока все в порядке.
Конечно, в порядке.
На альфе нет ни рейдов, ни ключей, что ты там пробовать собрался?
Кто натягивает? Ион в миллиардах интервью черным по белому говорит, что сложность не упадет лол.
То, что вы слышите только то, что хотите слышать - это ваши проблемы.

Doctorishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
В бигпулах физически невозможно следить глазами за всеми абилками мобов. Касты которых еще ничем и не отличаются кроме названия лол. Град шаров и просто огненный шар из приората привет передают.
Не представляю как можно выхилить тот же приоратский бигпул в 18+ с паладинами без звукового оповещения и остаться спокойным и уравновешенным человеком.
Все эти заявления про дизайн контента под безаддонье и всеобщую уравниловку - это все звездеж чистой воды, чтобы хоть как-то унять буггурт комьюнити. Ага, прямо они так взяли и будут каждый каст каждого моба в каждом данже делать телеграфируемым со специальной анимацией \ звуком, держи карман шире.

Предполагается, что и таких сложных паков в данжах уже не будет.
Вы почему то натягиваете текущее сложное состояние данжей (которое рассчитано на игру с аддонами), на будущую систему без аддонов.
Разработчики хотят пропорционально уменьшить сложность будущих данжей, поэтому куда результативнее было идти на альфу, пробовать новую систему прямо там и уже принимать решения. Я пока не вижу какого то лютого горения с альфы на форумах, значит пока все в порядке.
Конечно, в порядке.
На альфе нет ни рейдов, ни ключей, что ты там пробовать собрался?
Кто натягивает? Ион в миллиардах интервью черным по белому говорит, что сложность не упадет лол.
То, что вы слышите только то, что хотите слышать - это ваши проблемы.

Да кому ты это все пытаешся объяснить? Если им завтра близард поднесут г-но на лопате, они будут и дальше с восторгом это жрать и требовать добавки. Еще и защищать их будут везде. "Ах! Божественные близард! Ах - божественно г-но!". Это - фанатики. У них нет мозгов, чтоб думать. Они умеют только восторгаться своими идеалами. Что ты хочешь от дебилов?

xivilaimax

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Конечно, мы могли бы более четко сформулировать наши философские цели, которые были изложены в нескольких интервью и видео за последний год.
Да, стоило бы не про Фрактилуса и "WA солверы" повторять пару месяцев, а сразу сказать что все аддоны решили именно убить. Но тогда хуцпа была бы не такой великолепной.

P.S.: лягушку варят долго
WeakAura будет полностью удален? Я использую его только в эстетических целях.
Ион Хаззикостас: Нет, совершенно нет.
« Последнее редактирование: Сегодня в 12:15:21 by xivilaimax »

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3360
Они не дают никакого преимущества и просто чинят дерьмовый интерфейс близов и предоставляют кастомизацию и комфорт.

дерьмовость интерфейса определяется тем, что можно подстветить как новогоднюю елку любой каст в игре и на любой чих сделать аудио нотификацию? Так такого ни в одной игре нет, получается, что все игры имеют дерьмовый интерфейс?

xivilaimax

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
дерьмовость интерфейса определяется тем, что можно подстветить как новогоднюю елку любой каст в игре и на любой чих сделать аудио нотификацию? Так такого ни в одной игре нет, получается, что все игры имеют дерьмовый интерфейс?
Да, все остальные ММО имеют дерьмовый интерфейс. Аддоны были одной из ключевых фич WoW.

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 566
дерьмовость интерфейса определяется тем, что можно подстветить как новогоднюю елку любой каст в игре и на любой чих сделать аудио нотификацию? Так такого ни в одной игре нет, получается, что все игры имеют дерьмовый интерфейс?
Да, все остальные ММО имеют дерьмовый интерфейс. Аддоны были одной из ключевых фич WoW.

Кроме вова я играл еще штук в 5 различный мморпг, и везде как то обходился стандартным интерфейсом, и только в вове, на определенном уровне игры аддоны - необходимость.

Например аренить без гладиуса (или подобных) на 2200 становиться околоневозможно, т.к. вообще нету возможности отслеживать способности противников. В принципе. Никакой.

xivilaimax

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Кроме вова я играл еще штук в 5 различный мморпг, и везде как то обходился стандартным интерфейсом, и только в вове, на определенном уровне игры аддоны - необходимость.
Ты обходился стандартным интерфейсом потому что у тебя выбора не было, а не потому что он хорош.

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1319

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
В бигпулах физически невозможно следить глазами за всеми абилками мобов. Касты которых еще ничем и не отличаются кроме названия лол. Град шаров и просто огненный шар из приората привет передают.
Не представляю как можно выхилить тот же приоратский бигпул в 18+ с паладинами без звукового оповещения и остаться спокойным и уравновешенным человеком.
Все эти заявления про дизайн контента под безаддонье и всеобщую уравниловку - это все звездеж чистой воды, чтобы хоть как-то унять буггурт комьюнити. Ага, прямо они так взяли и будут каждый каст каждого моба в каждом данже делать телеграфируемым со специальной анимацией \ звуком, держи карман шире.

Предполагается, что и таких сложных паков в данжах уже не будет.
Вы почему то натягиваете текущее сложное состояние данжей (которое рассчитано на игру с аддонами), на будущую систему без аддонов.
Разработчики хотят пропорционально уменьшить сложность будущих данжей, поэтому куда результативнее было идти на альфу, пробовать новую систему прямо там и уже принимать решения. Я пока не вижу какого то лютого горения с альфы на форумах, значит пока все в порядке.

Каждый раз перед 3 последними дополнениями нерфили хилов и каждый раз обещали, что входящий урон станет равномерным. На практике как скакал урон, так и скачет, только хилить стало намного тяжелее и душнее.
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

Warelog1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
Майки не любят открытый код. Они любя его закрывать. Это видно во всех их продуктах. А т.к. WOW - это продукт майков, то и правила там их.

Ну и если ты купил игру за 50 баксов, а потом тебе надо еще кучу какого-то софта сомнительного накачать и настроить, что бы в нее играть - это прям плохой, плохой, плохой гейм дизайн и.... Да, все эти 20 лет он был плохой. Слава б-гу майки это хоть как-то начали чинить.

А что там этот грек болтает.. Ну это не имеет значения, просто говорящая голова, как майки скажут - там и спляшет.
это бы имело смысл... если бы ядро варкрафта не гуляло по сети последние 20 лет ;D

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 566
Цитировать
это бы имело смысл... если бы ядро варкрафта не гуляло по сети последние 20 лет ;D
Или ядро 20ти летней давности...
И да - наличие дыры длинной в 20 лет != ее не надо закрывать. Что мы сейчас и наблюдаем.

А тру-близы да, лохи-опенсосеры в этом плане, ну они и корпорацию свою по этому и продолбили если что.

Сауроныч

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сауроныч
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Играю в wow с 2010 года (начинал с пиратов), на оффе играть начал с 2014 года, и играю по настоящее время... На протяжении всех этих лет игры, аддоны были неотъемлемой частью игры. Нубов и так куча попадается, а сейчас их будет еще больше... Я не представляю, какой хаос будет творится с выходом нового дополнения... Но это товарищи полная "жопа"
Повелитель тотемов, сборщик достижений

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 566
Цитировать
Ты обходился стандартным интерфейсом потому что у тебя выбора не было, а не потому что он хорош.

Во первых - это не так.
Во вторых - в WoW у меня тоже нет выбора, но "нет выбора, потому что все и так сделано хорошо и удобно" >>> "нет выбора, т.к. играть невозможно и надо обмазаться кучей опен-сорс прилаг, в надежде что они не майнят".

xivilaimax

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Во первых - это не так.
Тогда давай примеры - разберём твои 5 ММО с достаточным интерфейсом из коробки.

ScaryWhiteClown

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 481
В бигпулах физически невозможно следить глазами за всеми абилками мобов. Касты которых еще ничем и не отличаются кроме названия лол. Град шаров и просто огненный шар из приората привет передают.
Не представляю как можно выхилить тот же приоратский бигпул в 18+ с паладинами без звукового оповещения и остаться спокойным и уравновешенным человеком.
Все эти заявления про дизайн контента под безаддонье и всеобщую уравниловку - это все звездеж чистой воды, чтобы хоть как-то унять буггурт комьюнити. Ага, прямо они так взяли и будут каждый каст каждого моба в каждом данже делать телеграфируемым со специальной анимацией \ звуком, держи карман шире.




Предполагается, что и таких сложных паков в данжах уже не будет.
Вы почему то натягиваете текущее сложное состояние данжей (которое рассчитано на игру с аддонами), на будущую систему без аддонов.
Разработчики хотят пропорционально уменьшить сложность будущих данжей, поэтому куда результативнее было идти на альфу, пробовать новую систему прямо там и уже принимать решения. Я пока не вижу какого то лютого горения с альфы на форумах, значит пока все в порядке.

они три аддона "облегчают" игру за хила и дальше пиздежа разрабов дело не дошло
« Последнее редактирование: Сегодня в 12:56:35 by ScaryWhiteClown »

Windsgift

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Они не дают никакого преимущества и просто чинят дерьмовый интерфейс близов и предоставляют кастомизацию и комфорт.

дерьмовость интерфейса определяется тем, что можно подстветить как новогоднюю елку любой каст в игре и на любой чих сделать аудио нотификацию? Так такого ни в одной игре нет, получается, что все игры имеют дерьмовый интерфейс?


Может поэтому игра и прожила 20+ лет и не думает пока умирать? А сколько убийц вова уже мирно в забвении пребывают?
Уникальная кастомизация интерфейса - это была одна из главных фишек ВоВа.
Сколько я не пробовал других ммо, только ВоВ дарит тебе чувство сравнимое с домашним уютом, когда ты влезаешь в свои мягкие удобные тапочки, в том числе и потому, что интерфейс настроен под твои личные хотелки с точностью до миллиметра.
Они уже сделали приват ауры, в чем проблема использовать \ расширить их применение?
В чем проблема на том же фрактилусе этом дать просто больше времени, чтобы люди успели сориентироваться с дебафами? И тогда никакая ВАшка не потребуется?
Сейчас они предлагают отдать бабки за аддон, в котором будут только дома (где интерфейс не нужен), кастрированные рейды и очередная ротация со старыми данжами. Ну и вылазки, в которые через месяц незачем будет заходить.
При этом убивают удобство интерфейса на радость тому, кто этим интерфейсом никогда и не пользовался.
Потрясающий ход.

 

закрыть