WORLD OF WARCRAFT

Тема: Deadly Boss Mods продолжит работать в Midnight  (Прочитано 2322 раз)

10 Пользователей и 33 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 56001
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В дополнении Midnight разработчики значительно ограничат возможности боевых аддонов, которыми игроки пользуются при прохождении подземелий и рейдов, предложив встроенные в стандартный интерфейс аналоги. На фоне таких ограничений одни авторы модификаций отказываются от дальнейшей поддержки своих проектов, а другие, несмотря на все сложности, все же планируют разрабатывать их и дальше. Сегодня автор небезызвестного аддона Deadly Boss Mods сообщил, что не собирается его забрасывать.:cut:

Цитата: MysticalOS
DBM никуда не денется в Midnight

Я видел немало отмененных подписок, в которых говорилось о скором конце DBM, и хотел бы прояснить некоторые недоразумения по этому поводу.

Возможности боевых аддонов в Midnight, безусловно, изменятся, но DBM останется аддоном, который по-прежнему позволит вам настраивать функции встроенных модов для боссов от Blizzard, а также предоставит то, чего нет в модах от Blizzard, например, статистику попыток/неудач/побед, дополнительные возможности настройки и опции изменения звука.

Недавно я опубликовал видео, в котором показал небольшой пример работы DBM в Midnight, а также обсудил будущее этого аддона. Одна из главных причин, по которой я не опубликовал его раньше, заключается в том, что многие API, которые Blizzard добавит модам для боссов, еще не готовы, поэтому я не могу показать ничего кроме базовых таймеров. Но, если вам интересно узнать, что появится в будущем, посмотрите видео.

Я очень благодарен тем из вас, кто продолжает оказывать мне поддержку. Я также благодарен тем, кто не оказывает финансовой поддержки, а просто скачивает и использует мод. Особенно если вы заходите на Twitch или YouTube и делитесь там своими мнениями или общаетесь со мной.

В длительном ролике автор тщательно рассмотрел и прокомментировал недавние заявления разработчиков, а также рассказал о некоторых дополнительных деталях, которые он узнал во время частной беседы с директором игры Ионом Хаззикостасом:
  • У аддонов будет возможность скрывать ненужные заклинания со стандартных шкал, что позволит игрокам видеть только желаемые предупреждения. Но добавлять свои будет невозможно.
  • Стандартный интерфейс получит опцию отображения числа примененных за бой способностей босса в духе того, как это делают нынешние аддоны (например, "Вспышка огненной звезды 1", "Вспышка огненной звезды 2", "Вспышка огненной звезды 3" и т.д.).
  • У аддонов не будет возможности каким-то образом отмечать выбранные отдельные способности боссов (например, добавлять отдельный звуковой отсчет для конкретных механик), однако встроенный интерфейс получит опцию звуковых оповещений для некоторых важных эффектов.
  • У аддонов не будет возможности добавлять предупреждения при получении негативных эффектов или нацеливании босса на игрока.
  • Разработчики не хотят, чтобы рейдовые предупреждения были приказными (то есть давали конкретные указания, что нужно делать), и стремятся, чтобы они оставались информативными (а люди сами решали, как им действовать).
  • Аддоны смогут добавлять новые звуки для рейдовых предупреждений, трекера способностей и других опций интерфейса.
  • Разработчики добавят опцию, позволяющую отслеживать запас здоровья босса на неудачной попытке и число неудачных попыток в духе того, как это сейчас делают некоторые аддоны.
  • Аддоны не смогут добавлять на панели имен противников таймеры с отслеживанием времени восстановления их способностей.
  • Аддоны не смогут менять названия способностей и механик (то есть, нельзя будет переименовать способность в "Разбегаемся" или "Меняемся") под приказной формат, поскольку разработчики считают, что игроки должны сами анализировать бой и принимать решения.
  • Разработчики размышляют об опции, позволяющей отслеживать видимость цели, но скорее всего она будет действовать на строгом расстоянии в духе "В радиусе 100 м.", чтобы игроки не могли использовать это для облегчения механик.

« Последнее редактирование: Сегодня в 00:24:47 by Wishko »

rogomet1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 665
  • ꧁ XBOX ꧂ㅤㅤㅤㅤ  WOW

  • Варкрафт: +
    • Имя: XBOX
    • Класс: XBOX
    • Сервер: Microsoft
Re: Deadly Boss Mods продолжит работать в Midnight
« Ответ #1 : Сегодня в 00:11:42 »
  • Рейтинг:-9 (+3 | -12)
Близы идут по пути полной адаптации игры для консолей, не похоронят в Миднайте, значит в следующем аддоне они похоронят всё что не влезет в хбох или будет давать преимущество ПК-боярам
  🅧🅑🅞🅧

No_Mercy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Deadly Boss Mods продолжит работать в Midnight
« Ответ #2 : Сегодня в 00:25:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близы идут по пути полной адаптации игры для консолей, не похоронят в Миднайте, значит в следующем аддоне они похоронят всё что не влезет в хбох или будет давать преимущество ПК-боярам
Вижу надписи сбор в рейд. Онли ПК- консольщики идут лесом.

NoctisTheRage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 431
Re: Deadly Boss Mods продолжит работать в Midnight
« Ответ #3 : Сегодня в 00:47:21 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Близы идут по пути полной адаптации игры для консолей, не похоронят в Миднайте, значит в следующем аддоне они похоронят всё что не влезет в хбох или будет давать преимущество ПК-боярам
Вижу надписи сбор в рейд. Онли ПК- консольщики идут лесом.
Не не не, вот как у консольщиков есть автодоводчик в шутерах, так и тут у консольщиков будет авторотация, так что ПК идут лесом

Kokubunji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155
Re: Deadly Boss Mods продолжит работать в Midnight
« Ответ #4 : Сегодня в 01:17:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если не ошибаюсь, то по слухам следующий XBox будет всего лишь мобильным ПК на Windows, а не консолью. А то, как они "оптимизируют" игровое подразделение... это скорее всего так и есть. Не думаю, что близы и мелкософт так стараются ради плойки. На плойке есть FF и WoW нахер там не сдался.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3071
Re: Deadly Boss Mods продолжит работать в Midnight
« Ответ #5 : Сегодня в 01:46:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Убирают голосовой отсчет, как говорит Хазикостас: "вы всегда должны смотреть что происходит, а когда есть такие штуки, вы делаете все  автоматически, не рассматривая таймеры, а нам это не нравится. Вместо того, чтобы смотреть на энергию босса или таймеры в интерфейсе вы выполняете механику на автопилоте ориентируясь на звук".
Не все игроки играют со звуком, но для тех, кто играет с ним - наверное для них так банально удобнее.


Очень странное решение на самом деле.
Хотят, чтобы в предупреждениях вместо "аоешка, надо делить" было "аоешка", а дальше игроку самому решать, поделить это надо или отбежать.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6367
Re: Deadly Boss Mods продолжит работать в Midnight
« Ответ #6 : Сегодня в 02:45:18 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Разработчики не хотят, чтобы рейдовые предупреждения были приказными (то есть давали конкретные указания, что нужно делать)

О нет, что же делать?© голосом Хелии.

Как же мы теперь играть будем без "Беги, малышка, бегииии" ;)

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5608
Re: Deadly Boss Mods продолжит работать в Midnight
« Ответ #7 : Сегодня в 03:31:58 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Близы идут по пути полной адаптации игры для консолей, не похоронят в Миднайте, значит в следующем аддоне они похоронят всё что не влезет в хбох или будет давать преимущество ПК-боярам
Чего я больше всего не пойму в этой истории: почему вы все зафиксированы на боксе?
Halo выходит на плойке. Если по какой-то странной причине кому-то это не было до сих понятно: эксклюзивность мертва. Официально.
Если вов захотят выпустить на консолях, то игра выйдет везде. Бокс, плойка, свитч.

Изменения Миднайта позволят комфортно играть на свитче? Нет. 
Нуэен новый интерфейс, новое управление, геймплейные изменения (хилы, аое) и прочее и прочее.
Поэтому изменения Миднайта не нацелены на консоли.
 Это не значит, что они не сделают необходимое в будущем, чтобы выпустить консольный порт. Но на текущий момент никаких даже близко явных признаков этого не существует.
Это не догадки, это просто факт.
« Последнее редактирование: Сегодня в 03:35:44 by stefan_flyer »

Артинес

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Кто я? Я Странник. Мой путь-это вселенная.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэтна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Re: Deadly Boss Mods продолжит работать в Midnight
« Ответ #8 : Сегодня в 05:47:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вижу некое противоречие в заявлении о том что они не хотят чтобы игроки ориентировались на звук а хотят чтобы смотрели в таймеры. У них же буквально все важные абилки боссов озвучиваются этим же самым боссом. Какая разница ориентируюсь я на "НЕБО ПАДАЕТ" или на стандартизированный звук ДМБа под такой класс абилки босса? В целом очень странное заявление про то что нужно отслеживать абилки через таймер. Визуальный канал информации и так перегружен во время боя отслеживанием физических проявления абилок, своей ротацией, слежкой за союзниками и т.д. То что можно его разгрузить хотя бы частично через звук таймеров уже хорошо, а нас и этого хотят лишить...

А ещё я к примеру играю с выключенным звуком в вове. По тому что тот грохот от эффектов всех кастов спелом и прочего шума просто напросто перегружает меня. И как следствие я не слышу всех криков боссов об их абилках, а ориентируюсь на чистый звук в тишине от аддонов.

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 860

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
Re: Deadly Boss Mods продолжит работать в Midnight
« Ответ #9 : Сегодня в 08:27:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Чего я больше всего не пойму в этой истории: почему вы все зафиксированы на боксе?

все дело в абонентской плате, близард не откажется от нее на консолях, и если макрософт и близард договорится могут (всё-таки одна шарашка), то смогут ли договорится сони+майкрософт+близард. Сони жадная корпорация она тоже захочет иметь % с абонентской платы, вопрос в том сколько захочет % сони и готова ли близард отдавать сони больше, чем нужно, может проще послать их нафиг?

 

закрыть