В грядущей сборке альфа-тестирования дополнения Midnight разработчики снимут некоторые ограничения API, что позволит создателям модификаций продолжить поддержку некоторых аддонов. Большая часть этих послаблений связана с информацией о персонаже игрока и его питомцах, что может позволить "спасти" функционал некоторых модификаций.

Хорошими новостями команда разработчиков поделилась лично с создателями модификаций в Discrod-сообществе. Выделили основную информацию из описания изменений простыми словами:
- Доступ к названиям, информации и ID любых существ (и объектов) теперь является секретом только при нахождении внутри любого инстанса, и на него больше не действует состояние боя – это изменение позволит сохранить функционал многих информационных аддонов при нахождении в локациях открытого мира.
- Информация о здоровье, ресурсах и заклинаниях/личных эффектах персонажа игрока (а также о его собственных питомцах и прислужниках) больше не является секретной в любых условиях – это вернёт жизнь классовым аддонам и различному функционалу аддонов, связанных с информацией о вашем персонаже; другими словами, классовые WeakAuras смогут жить... но без WeakAuras (об этом в самом конце).
- Поправка касательно личных эффектов персонажа игрока: хотя теперь они не будут являться секретными сами по себе, что позволит получать от информацию об их активации/деактивации, вся информация о самих эффектах (например, длительность) продолжит оставаться секретной, что не позволит аддонам проводить автоматические вычисления.
- API умений на панелях команд получат множественные улучшения, включая отслеживание времени восстановления умений [OmniCC, возможно, будет жить (не путать с OmniCD)!]
- Вторичные ресурсы персонажей перестанут являться секретом – в частности, теперь все игроки смогут видеть статус "Пошатывания" монахов. Основной классовый ресурс других игроков продолжит оставаться секретом; мана, энергия, ярость, и прочие.
- Таймеры вновь станут работать, но некоторые ограничения всё ещё останутся. В частности, теперь игроки смогут поставить /перерыв на основе внутриигровых часов.
- Сообщения о смертях (игроков, противников) продолжат оставаться секретом, однако теперь аддоны смогут узнавать, что в целом произошёл факт смерти через новое событие в API.
- Любые аддоны, которые не будут обновлены под версию 12.0 (и выше), будут автоматически запрещены, и автоматически отключатся без возможности их активации обходными путями со стороны игрока. Другими словами, любая пользовательская модификация в игре должна быть обновлена их авторами до актуальной версии Midnight, иначе Blizzard запретят их работу. Это касается только аддонов для актуального клиента Midnight, и не затронет Classic-версии игры.
- Дизайнеры продолжат изучать отзывы сообщества и авторов модификаций, и уже строят планы по снятию ещё нескольких ограничений. В частности, они хотят позволить авторам аддонов создавать индикаторы здоровья над головами с нуля, в том числе реализовав отображение здоровья, планируемого входящего исцеления, ресурса поглощения урона и т.д. в обход стандартного интерфейса [Plater и подобные аддоны точно обрадуются].
- Дополнение к этому пункту: также разработчики хотят позволить аддонам фильтрацию и взаимодействие с аурами посредством SecureAuraHeaderTemplate – например, возможность "скликивания" аур. Но пока нет конкретной информации относительно того, какие ограничения хотят снять/оставить.
Если вас интересуют мельчайшие технические детали грядущих послаблений, можете воспользоваться следующими скриншотами описания изменений от разработчиков:
Официальный канал WeakAuras уже
прокомментировал эти изменения. По мнению создателей этой модификации, эти изменения пусть и являются большим благом для создателей аддонов, всё же не спасут WeakAuras от его "
смерти" в Midnight... однако эти изменения уже позволят сохранить жизнь многим аддонам, связанным с индикаторами здоровья и панелями команд, приводя в пример ElvUI:
Только что в Discord выложили новые изменения в API, которые станут доступны в завтрашней сборке. Похоже, они начинают понимать, что все их заявления касательно того, как мы якобы имеем возможность воссоздания функционала стандартного интерфейса через аддоны, являются ложью, и теперь они пытаются это исправить. Так держать, 3 месяца до релиза Midnight!
Пока что эти изменения ничего не изменят для самого WeakAuras, но связанные с индикаторами, панелями и прочим аддоны (ElvUI) могут вновь стать реальностью.