Все это хрень несусветная.
Игроки, которые думали по другому в старые года, просто ушли из игры. Сегодняшнее мнение игроков об игре это не влияние стримеров, а просто эхо в бочке.
Релиза на консолях не будет? Ну эт, чувак, не тебе решать, а мелкософту. Они 70 ярдов не просто так платили, а чтобы оживить свою давно мертвую поделку. К тому же такие чуваки часто не думают о причинах успеха игры. Их интересуют сухие циферки. И если им кажется, что охват аудитории на консолях будет больше, то они так и сделают и никто им ничего не запретит.
По поводу тупости вносимых в механики игры изменений говорилось уже не раз. Можно же было как то снизить порог вхождения, не портя игру отуплением игровых механик? Ога. Однокнопочный помощник то на что? Какие нибудь шаблоны талантов с большим числом пассивок? Не? Основная проблема заключается в чем. Рассказать для тупеньких и некомпетентных? В том, что нуб неминуемо однажды становится папкой. И происходит это через пару-тройку месяцев игры. И если его там на папском уровне ждет убогая игра, то что он будет, мать вашу, делать? Правильно. Свалит.
Очередной синдром катаклизма в действии. Это когда тоже клялись и божились, что понижают порог вхождения для нубов. В итоге эндгейм был настолько убог и это нанесло игре столько урона, что это аукается нам до сих пор. Классная идея, че.