- что значит стагнирующий жанр? (можно инфу только не с головы, а с какими то пруфами)
- какой жанр тогда не стагнирующий?
Как бэ буквальное толкование - жанр, который не развивается. Геймплейно активные и популярные ММОРПГ имеют только косметическое развитие (усложнение энкаунтеров, чуть более быстрый и аркадный геймплей, но принципиально ничего не меняется), но база жанра остается практически без изменений. Никаких по настоящему новых идей, никаких ярких и успешных в долговременной перспективе проектов. Жанр де-факто просто варится сам в себе, периодически выплевая на поверхность проекты а-ля New World, или очередной корейской дрочильни, которые потом благополучно тонут обратно.
Тут вопрос не в том, что другие жанры не развиваются (что сделать на самом деле сложновато, это примерно как требовать от литературы, чтобы там жанр драмы развивался), вопрос в том, что развитие идет в геймплее, сочетании жанров, подаче. Новые жанры опять же появляются.
по твоей логике когда вышел NW то жанр у него другой был а не мморпг, потому что там все новички были.
И чо, как там NW сейчас поживает? (сарказм).
То, что в мир периодически выходят очередные поделия еще не значит что жанр развивается. О стагнации или нет в первую очередь говорит выживаемость и популярность. Но что-то никого, кто мог бы нормально подвинуть корифеев жанра не в моменте, а на постоянной основе не наблюдается, тащемта поэтому о стагнации и говорят, ибо уже десяток лет на арене все те же лица.