WORLD OF WARCRAFT

Тема: Студия Грега «Ghostcrawler» Стрита Fantastic Pixel Castle не нашла инвесторов и закрывается  (Прочитано 2440 раз)

8 Пользователей и 41 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 55951



Пару недель назад небезызвестный Грег "Ghostcrawler" Стрит сообщил, что его студия Fantastic Pixel Castle, которая занимается разработкой новой MMORPG под кодовым названием "Ghost", лишилась издателя в лице NetEase. Тогда он признался, что будущее компании на фоне этого события туманно, но разработчики попытаются найти новых спонсоров, чтобы продолжить трудиться над своим детищем.:cut:

А уже сегодня у себя на страничке на LinkedIn он заявил, что студии не удалось найти инвесторов и она закроется через две недели. Стрит отметил, что Fantastic Pixel Castle еще может переродиться в каком-то новом виде, но все зависит от того, как много людей захочет продолжить работу и найдется ли кто-то, кто вложится в поддержку.

Цитата: Greg Street
Fantastic Pixel Castle закроет свои двери 17 ноября.

Хотя после этой даты у нас еще будет шанс получить финансирование, все будет зависеть от того, сколько участников команды останется. Мы очень хотим создать нашу игру, но главным приоритетом является помощь нашим разработчикам в поиске работы, будь то в инди-студии Fantastic Pixel Castle 2.0 или в одной из многих других хороших (и, надеемся, стабильных) игровых и технологических компаний. LinkedIn будет лучшим способом связаться с нами после того, как адреса электронной почты и веб-сайт перестанут функционировать.

Еще раз, мы в долгу перед нашими многочисленными тестировщиками и сторонниками! Я глубоко благодарен буквально десяткам людей, которые обратились к нам, пытаясь помочь нам собрать средства, или познакомили нас с людьми, которые могли бы это сделать. Еще есть шанс, что один из них сработает, и на самом деле нужен всего лишь один. Нашим сторонникам в NetEase – спасибо, что рискнули поверить в нас. Я благодарен нашей команде за то, что вы сопровождали меня в этом путешествии, и надеюсь, что мы сможем продолжить работать вместе.

Мне кажется, я должен привести остроумную цитату, и поэтому... "Серая, как дождь, завеса этого мира отдернется, и откроется серебристое окно, и ты увидишь... Белые берега. И за ними – далёкие зелёные холмы под восходящим солнцем.".


Немногим ранее Стрит обрушился с критикой на инвесторов и издателей, которые вкладывают средства в сомнительные проекты крупных студий и игнорируют малые, но более стабильные и привлекательные игры с серьезным потенциалом:

Цитата: Greg Street
Спасибо всем, кто обратился к нам по поводу возможности инвестирования или финансирования Fantastic Pixel Castle.

Исходя из моего опыта, я знаю, что это тоже рискованное предприятие, но каждая зацепка стоит того, чтобы ее проверить. Если у вас есть возможности, о которых мы, по вашему мнению, не знаем, или вы заинтересованы в том, чтобы нанять нас для работы над вашей игрой, пожалуйста, дайте мне знать!

А теперь позвольте мне на мгновение поделиться своим недовольством. Я понимаю, что в настоящее время почти никто в индустрии видеоигр не заключает сделок, а те, которые заключаются, очень небольшие. Есть много причин для такого положения дел, но одна из наименее оправданных – это некоторые гигантские инвестиции в игры или студии в предыдущие несколько лет, которые не оправдали себя. На часть этих средств можно было бы создать много небольших игр. :(

Я не виню все игры, которые не имели большого успеха – в конце концов, создавать игры очень сложно. Но когда вы слышите о проектах, в которых команда тратила деньги, потому что концепция игры постоянно менялась, или сборка никогда не была стабильной, или игровое тестирование просто не было интересным, или руководство постоянно менялось, то вы понимаете, что эта игра вряд ли когда-нибудь сможет подарить игрокам хорошие впечатления.

Это может вызвать легкое разочарование, когда у вас есть, как у нас:

– Команда с проверенной репутацией
– Которая хорошо работает вместе с очень высоким моральным духом
– Без каких-либо драматических событий в руководстве
– Которая провела половину разработки игры
– Чья концепция не изменилась и чья технология очень стабильна
– Которая, судя по твердым данным, нравится игрокам и будет популярна

И все же финансирование по-прежнему остается недоступным.

Цитата: Greg Street
Некоторые из моих впечатлений от сбора средств...

Во-первых, я никогда не хотел заниматься сбором средств. Я видел, как друзья запускали стартапы с помощью венчурного капитала, и знал, что это может принести большую выгоду, а также избавить от заинтересованных сторон, которые всегда были проклятием моей жизни. Однако весь мой профессиональный опыт связан с руководством командами разработчиков и дизайном игр, а не со сбором средств. Я был новичком в сфере привлечения капитала. Именно по этой причине я выбрал роль первого лица. Увы. :)

Итак, вот мой опыт в качестве начинающего специалиста по сбору средств. У вас может быть другое мнение по этому поводу.

Технологические венчурные капиталисты в основном отказались от финансирования видеоигр. Возможно, с самого начала это было не лучшее сочетание, поскольку венчурные капиталисты хотят финансировать компании, а разработчики хотят создавать контент. К тому же венчурные капиталисты потратили много средств, не получив ничего значительного от мира игр. Большинство технологических венчурных капиталистов перешли к искусственному интеллекту.

Крупные ("стратегические") издатели по-прежнему проводят встречи, но многие из них лишь смотрят витрины, и заключается мало сделок. Возможно, в этом квартале ситуация начала меняться. Почти все компании в последние несколько лет проводили массовые увольнения, сосредоточившись на сокращении расходов. Теперь они начинают понимать, что их портфели на 2026-2028 годы выглядят немного скудно.

Нам больше повезло (хотя сделка еще не заключена) с китайскими и корейскими издателями, хотя и те, и другие считают западных разработчиков рискованными и дорогими. (FPC работает по всему миру, чтобы компенсировать затраты на разработку, но в нашем списке много бывших работников Riot и Blizzard, поэтому все еще считают, что мы с западного побережья). Для Кореи "MMO" также означает нечто очень конкретное. :) Европейские издатели, если что, еще более настороженно относятся к дорогостоящим североамериканским командам разработчиков, и многие из них сосредоточены на инди-играх с более низким бюджетом.

Нам немного больше повезло с вариантами работы по найму, т.е. мы не можем создать Ghost, по крайней мере, не сегодня, но сохраняем большую часть команды, а не отправляем ее на мрачный рынок труда. Но на сегодняшний день у нас нет соглашения.

Наш лучший шанс на данный момент – это не традиционный договор с издателем, а инвестиции в нашу собственную инди-студию, и мы ведем переговоры с некоторыми нетрадиционными (с точки зрения игр) инвесторами, а также с инвестиционными подразделениями (в отличие от издательских) некоторых крупных издателей. Наш проект выходит за рамки Kickstarter или самофинансирования без масштабной перестройки.

Ко мне обратилось множество экспертов по сбору средств, чтобы дать советы. Список "союзников и советников" в нашей таблице довольно длинный, и мы очень благодарны за экспресс-погружение.

Я знаю, что ситуация с финансированием AAA- или даже AA-игр сейчас очень сложная, но я еще не теряю надежду.

Еще в августе Стрит показывал игровой процесс своей игры и был полон оптимизма.
« Последнее редактирование: Сегодня в 09:11:25 by Wishko »

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
И слава богу. Ничем интересным в этом Ghost и не пахло. Я понимаю, что всё что показывали, было просто демкой\макетом для прикормки инвесторов, поэтому к внешнему виду или механике докапываться глупо, но даже на уровне словесного описания идеи, ничего нового или хотя бы востребованного старого, они не предложили

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1514
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
Колесо жизни завершило очередной оборот...
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

ImbaState

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1259

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни


Даже если бы нашли инвестора, то оно бы всё равно так закончилось бы:
1) Ноунейм айпи;
2) Стагнирующий жанр;
3) Ниша плотно занята.
План изначально "надежный", даже добавить нечего.
« Последнее редактирование: Сегодня в 10:33:02 by ImbaState »

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 792
Ленинград, "Дорожная".

lakernaty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310
А что это, опыта домогательств к сотрудницам недостаточно чтобы делать игры оказывается?

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1514
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
А что это, опыта домогательств к сотрудницам недостаточно чтобы делать игры оказывается?
Нет просто ноунейм студия с убогим названием пытается делать ААА игры без денег в не самом удачном жанре. И не хочет начать с более малых проектов хотя бы. Что могло пойти не так?
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

LilacPony

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 255
Вот уж действительно проект "Ghost" - о нём кто-то слышал, но никто никогда его не видел roflanEbalo

Brig_N

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 151
2) Стагнирующий жанр;

- что значит стагнирующий жанр? (можно инфу только не с головы, а с какими то пруфами)
- какой жанр тогда не стагнирующий?

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2026

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
2) Стагнирующий жанр;

- что значит стагнирующий жанр? (можно инфу только не с головы, а с какими то пруфами)
- какой жанр тогда не стагнирующий?
- это значит, что он живет на «олдовых» игроках, что подтверждается опросом, даже лично твоим, в любом чате. Я удивлюсь, если хотя бы 2 из 10 окажутся новичками.
- баттл роял’с с красивыми скинчиками на любой вкус и игры-песочницы.

Brig_N

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 151
2) Стагнирующий жанр;

- что значит стагнирующий жанр? (можно инфу только не с головы, а с какими то пруфами)
- какой жанр тогда не стагнирующий?
- это значит, что он живет на «олдовых» игроках, что подтверждается опросом, даже лично твоим, в любом чате. Я удивлюсь, если хотя бы 2 из 10 окажутся новичками.
- баттл роял’с с красивыми скинчиками на любой вкус и игры-песочницы.

по твоей логике когда вышел NW то жанр у него другой был а не мморпг, потому что там все новички были.
где посмотреть опросы по поводу вов и новичков?
сколько по опросам новичков в PUBG, Fortnite?
игры песочницы это типо Minecraft, а сколько там по опросам новичков?

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4930
Китайцы не хотят оплачивать зарплату зажравшихся американских работников. Это логично. Зачем платить 300 тысяч долларов в год тому, кто вместо работы будет трясти розовыми плакатами перед офисом, если можно за те же деньги нанять пятерых китайских разработчиков, которые будут улыбаться и пахать с 8 до 8. Ещё и деньги в своей стране останутся.

Думаю, что Грегу предложили перенести все затраты в Китай, а самому быть просто идейным вдохновителем. Так как у китайцев в основном проблемы с этим, они не понимают специфику западного общества. Но не срослось.

Ну да ладно. Мужик он умный, может ещё и в Близзард вернётся, как знать.

Andrew_Sh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 278
Ебать, скока желчи.
Во-первых, ГОСТ может быть очень талантливым , но в чем то одном, чего не достаточно, чтобы делать фул проект
Во-вторых, статистика любых стартапов однозначна : успешными становятся е ди ни цы. То, что проекты загибаются у нонеймов и знаменитостей это норма, база. Ничего удивительного короче.
А так ГОСТ приобрел тот опыт, которого у него не было раньше. Чуваку желаю двигаться дальше
Секрет успешного предпринимателя двигаться от неудачи к неудаче не теряя оптимизма и мотивации 👆

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 55951
Вот уж действительно проект "Ghost" - о нём кто-то слышал, но никто никогда его не видел roflanEbalo

Ну вот же пару месяцев назад стрим был с игровым процессом. И раньше ролики выкладывали.

 

закрыть