WORLD OF WARCRAFT

Тема: Студия Грега «Ghostcrawler» Стрита Fantastic Pixel Castle не нашла инвесторов и закрывается  (Прочитано 3428 раз)

1 Пользователь и 15 Гостей просматривают эту тему.

Brig_N

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
- что значит стагнирующий жанр? (можно инфу только не с головы, а с какими то пруфами)
- какой жанр тогда не стагнирующий?

Как бэ буквальное толкование - жанр, который не развивается. Геймплейно активные и популярные ММОРПГ имеют только косметическое развитие (усложнение энкаунтеров, чуть более быстрый и аркадный геймплей, но принципиально ничего не меняется), но база жанра остается практически без изменений. Никаких по настоящему новых идей, никаких ярких и успешных в долговременной перспективе проектов. Жанр де-факто просто варится сам в себе, периодически выплевая на поверхность проекты а-ля New World, или очередной корейской дрочильни, которые потом благополучно тонут обратно.

Тут вопрос не в том, что другие жанры не развиваются (что сделать на самом деле сложновато, это примерно как требовать от литературы, чтобы там жанр драмы развивался), вопрос в том, что развитие идет в геймплее, сочетании жанров, подаче. Новые жанры опять же появляются.

по твоей логике когда вышел NW то жанр у него другой был а не мморпг, потому что там все новички были.

И чо, как там NW сейчас поживает? (сарказм).

То, что в мир периодически выходят очередные поделия еще не значит что жанр развивается. О стагнации или нет в первую очередь говорит выживаемость и популярность. Но что-то никого, кто мог бы нормально подвинуть корифеев жанра не в моменте, а на постоянной основе не наблюдается, тащемта поэтому о стагнации и говорят, ибо уже десяток лет на арене все те же лица.

новый человек, новое мнение про "стагнирующий жанр" и у каждого это просто свое ощущение без какой либо статистической инфы что бы было хоть какое то подтверждение.

p.s. тот же жанр мморпг он далеко уже не тот что был 20 лет назад, но кому я это говорю...

 

закрыть