WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики WoW ожидают, что запрет боевых аддонов сделает игру за танков и лекарей популярнее  (Прочитано 7669 раз)

8 Пользователей и 15 Гостей просматривают эту тему.

Arhaslol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Я всегда прохожу все ключи до 20(раньше) и до 10(сейчас) сперва за хила, т.к там роут знать не надо. Выучив роут, нюансы и паки, только тогда сожусь на танка тк продираться сквозь негатив, токсик MDI идиотов, вот вообще не прильщает, насмотрятся мультиков про топ чуваков и думают что умеют так же. Вот только права они купили а ездить не купили, и с такими учиться танчить и изучать роуты под их обезьянье токсик улюлюканье не в кайф.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1700
Люди не играют за танка потому что не в состоянии запомнить маршут? Их всего как правило два - до 14 и выше.  Если настолько впадлу самому считать можно посмотреть и у стримеров и на сайтах.  Люди рельно ноубрэйн какие то.
Ага, а что еще сделать? Еще бы у всяких выродков стримлерских роуты смотреть. Да, впадлу. Это никому не нужно и неинтересно, что и доказывает статистика игры за танков и хилов.

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1318

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
Давно пора сделать упор на механики которые минусят дпс, а не хп. Скажем словил каст - лови минус дпс, попал в лужу, лови минус дпс и тп. Вот вам и мотивация исполнять механики на дд, без нагрузки на хила. А хилу оставить стандартные неизбегаемые механики.
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1700
Давно пора сделать упор на механики которые минусят дпс, а не хп. Скажем словил каст - лови минус дпс, попал в лужу, лови минус дпс и тп. Вот вам и мотивация исполнять механики на дд, без нагрузки на хила. А хилу оставить стандартные неизбегаемые механики.
Как грабеж на королях в могушан, завтыкал, попал в круг, минус 50% дамага и хила :D И в гере - ударил в щит, когда надо стопать дпс и дать стан, тот же самый дебаф.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6360
запомнить маршут? Их всего как правило два

А инстов 8, итого по твоей арифметике 16 маршрутов помнить, танку напрягаться помнить, а дды -- пыщь0пыщь-ололо и всё. Смекаешь разницу? ;)

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4928
Если роуты отменят, танковать сразу станет ощутимо легче. Лично для меня это единственное, что меня отворачивает от танкования.

Но Хазикостас по этому поводу как-то ничего и не сказал конкретного. Непонятно.

Лично моё мнение - подземелье должно быть во-первых линейным, во-вторых без упоротых скипов, в-третьих все мобы должны давать условно 110%. Чтобы весь вопрос роута заключался в том, какую пачку мобов скипать. Это запомнить несложно.

Ну или просто убить всех мобов в фиксированном порядке и всё.

Ещё была идея - убрать проценты, и таймер запускать только в боях с боссами. Т.е. треш чисто для атмосферы. Ну и попроще его сделать, чтобы мозги не парил. Не знаю, что бы из этого вышло, но попробовать было бы интересно.

А когда подземелье это просто открытая площадка, по которой раскиданы мобы, как в флудгейте, где можно скипать что угодно в какой угодно комбинации, где можно бегать от одного края к другому по абсолютно причудливому маршруту, это слишком сложно. Верю, что тем, кто в ключи ходит десятки раз, это нравится. Но мне это не нравится.

Причём я даже не понимаю, где брать роуты. Я иду на raider.io, беру weekly route, трачу пару вечеров в нормалах, чтобы его запомнить, а потом иду в какой-нибудь +5 и там мне кричат мол что у тебя за роут, в первый раз такой роут вижу. А где мне его брать, чёрт тебя побери? Где ты эти роуты смотришь? Что может быть популярней роута от raider.io? Вот после такого опыта я и бросаю танкование. Тупо раздражает это. Я уже старый, мне этот роут запомнить реально сложно, и без роута хватает в подземелье у танка задач, так ещё и не нравится он кому-то. Я трачу часов 6, чтобы просто абилки треша и боссов записать и запомнить, а тут ещё с роутом мозги парят.
« Последнее редактирование: Сегодня в 01:01:14 by vsb »

beckc

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 718

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бескс
    • Класс: Прист
    • Сервер: Свежеватель душ
запомнить маршут? Их всего как правило два

А инстов 8, итого по твоей арифметике 16 маршрутов помнить, танку напрягаться помнить, а дды -- пыщь0пыщь-ололо и всё. Смекаешь разницу? ;)
Эти 8 инстов стоят по пол года. Что бы запомнить маршрут хватит раз 5 сходить не более.
Сразу видно людей которые в м+ не ходят, когда когорят что для дд не нужно знать маршрут.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4928
А по теме - Хазикостас лукавит. 90% хилов хилят по аддонам и без них бросят игру. Хил это самая аддоно-зависимая роль. Причём не потому, что он им НУЖЕН, а потому, что они к нему ПРИВЫКЛИ. Я много лет играю без аддонов, в принципе стандартные рейд-фреймы меня почти всегда устраивали. Если они их чуток подкрутят, то будут устраивать на 100%. Но это не важно, игроки привыкли и отвыкать не захотят.

Поэтому недостаток хилов будет адовый. Если только все популярные рейд-фреймы не перепишут под новый API, в чём я сомневаюсь, но - посмотрим.

Pa3geJIka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Если роуты отменят, танковать сразу станет ощутимо легче. Лично для меня это единственное, что меня отворачивает от танкования.

Но Хазикостас по этому поводу как-то ничего и не сказал конкретного. Непонятно.

Лично моё мнение - подземелье должно быть во-первых линейным, во-вторых без упоротых скипов, в-третьих все мобы должны давать условно 110%. Чтобы весь вопрос роута заключался в том, какую пачку мобов скипать. Это запомнить несложно.

Ну или просто убить всех мобов в фиксированном порядке и всё.

Ещё была идея - убрать проценты, и таймер запускать только в боях с боссами. Т.е. треш чисто для атмосферы. Ну и попроще его сделать, чтобы мозги не парил. Не знаю, что бы из этого вышло, но попробовать было бы интересно.

А когда подземелье это просто открытая площадка, по которой раскиданы мобы, как в флудгейте, где можно скипать что угодно в какой угодно комбинации, где можно бегать от одного края к другому по абсолютно причудливому маршруту, это слишком сложно. Верю, что тем, кто в ключи ходит десятки раз, это нравится. Но мне это не нравится.

Причём я даже не понимаю, где брать роуты. Я иду на raider.io, беру weekly route, трачу пару вечеров в нормалах, чтобы его запомнить, а потом иду в какой-нибудь +5 и там мне кричат мол что у тебя за роут, в первый раз такой роут вижу. А где мне его брать, чёрт тебя побери? Где ты эти роуты смотришь? Что может быть популярней роута от raider.io? Вот после такого опыта я и бросаю танкование. Тупо раздражает это. Я уже старый, мне этот роут запомнить реально сложно, и без роута хватает в подземелье у танка задач, так ещё и не нравится он кому-то. Я трачу часов 6, чтобы просто абилки треша и боссов записать и запомнить, а тут ещё с роутом мозги парят.

То есть ты пытаешься сунуть свой нос туда где тебе тяжело при чем ты понимаешь что тебе тяжело потом заходишь сюда пишешь об этом и горишь желанием чтобы из игры выпилили все что очень трудно для тебя? Так не ходи в ключи если тебе напряжно. Ходи в низкие ключи, ходи в пп или с ботами регай или с друзьями м0 ходи, у тебя диапазон нереальный сделали и контента накидали и 1 кнопку дали. Получается "Я старый дед не могу играть ключи так пускай и все эти пушеры тоже не играют нормально, а то я вот прошел данж и роут не запомнил, а вот они почему-то запомнили и непорядок совсем ну короче МНЕ ЭТО НЕ НРАВИТСЯ так что уберите!"  :facepalm:

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3059
Люди не играют за танка потому что не в состоянии запомнить маршут? Их всего как правило два - до 14 и выше.  Если настолько впадлу самому считать можно посмотреть и у стримеров и на сайтах.  Люди рельно ноубрэйн какие то.
Всего 2 роута - это если все идет по плану.
Если что-то идет не по плану - тебе надо знать, как это исправить. Если спулили что-то лишнее - что можно скипнуть, если что-то не допулилось - что можно допулить дальше.
Кроме этого тебе надо учитывать свои сейвы, кулдауны дамагеров и возможность хила прохилить. Биг пул без бурстов - гг, микропул под бурсты - гг, 3 аоешера вместо 2х когда у хила нет кнопок - гг.

В викли ключах это в целом не проблема, поскольку таймера с запасом хватает. Лишний допул или пулы не всегда с кнопками сильно не появлияют на прохождение в тайм. В хай кеях все отработано практически до автоматизма и там такого практически нет(а когда бывает - это либо гг ресет, либо отыгрывается). А вот в промежутке, пока ключи апаются, а люди одеваются - это все ложится на плечи танка(если играть с рандомами). В фул пачках с этим попроще, ибо все обсуждается в онлайн режиме, но в основном тоже ложится на танка.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4928
То есть ты пытаешься сунуть свой нос туда где тебе тяжело при чем ты понимаешь что тебе тяжело потом заходишь сюда пишешь об этом и горишь желанием чтобы из игры выпилили все что очень трудно для тебя? Так не ходи в ключи если тебе напряжно. Ходи в низкие ключи, ходи в пп или с ботами регай или с друзьями м0 ходи, у тебя диапазон нереальный сделали и контента накидали и 1 кнопку дали. Получается "Я старый дед не могу играть ключи так пускай и все эти пушеры тоже не играют нормально, а то я вот прошел данж и роут не запомнил, а вот они почему-то запомнили и непорядок совсем ну короче МНЕ ЭТО НЕ НРАВИТСЯ так что уберите!"  :facepalm:
Да, ты хорошо всё просуммировал. Хотя и попытался в иронию, но это не твоё, у тебя не получилось. Именно так. Я описал, почему мне роль танка в актуале сейчас не нравится, при том, что я играю в варкрафт 18 лет и больше половины из них танком. И если они эту сложность уберут, я за танка играть буду. А пока не убрали - не буду. А ты будешь стоять в очереди и ныть на форумах, где все танки.

Куда мне ходить и с кем - я сам решу, твоих советов я не просил и мне они не интересны, ты зря их писал.
« Последнее редактирование: Сегодня в 01:17:44 by vsb »

Pa3geJIka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
То есть ты пытаешься сунуть свой нос туда где тебе тяжело при чем ты понимаешь что тебе тяжело потом заходишь сюда пишешь об этом и горишь желанием чтобы из игры выпилили все что очень трудно для тебя? Так не ходи в ключи если тебе напряжно. Ходи в низкие ключи, ходи в пп или с ботами регай или с друзьями м0 ходи, у тебя диапазон нереальный сделали и контента накидали и 1 кнопку дали. Получается "Я старый дед не могу играть ключи так пускай и все эти пушеры тоже не играют нормально, а то я вот прошел данж и роут не запомнил, а вот они почему-то запомнили и непорядок совсем ну короче МНЕ ЭТО НЕ НРАВИТСЯ так что уберите!"  :facepalm:
Да, ты хорошо всё просуммировал. Хотя и попытался в иронию, но это не твоё, у тебя не получилось. Именно так. Я описал, почему мне роль танка в актуале сейчас не нравится, при том, что я играю в варкрафт 18 лет и больше половины из них танком. И если они эту сложность уберут, я за танка играть буду. А пока не убрали - не буду. А ты будешь стоять в очереди и ныть на форумах, где все танки.

Куда мне ходить и с кем - я сам решу, твоих советов я не просил и мне они не интересны, ты зря их писал.

Что ты делал все эти 9+ лет танком? Кнопки мог выучить за такое время. А сложность есть разная для всех. Берешь и идешь ключи которые можешь осилить, зачем ты лезешь туда где ты не можешь вывозить? А ну да чтобы потом зайти сюда и написать как сложно, другие вон пушат, а я что, зря 18 лет в шош играю? логика покинула чат  :facepalm:

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3276

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
запомнить маршут? Их всего как правило два

А инстов 8, итого по твоей арифметике 16 маршрутов помнить, танку напрягаться помнить, а дды -- пыщь0пыщь-ололо и всё. Смекаешь разницу? ;)
Дд тоже помнит роут, а еще у танков они могут быть разные и их тоже нужно держать в уме, от роута зависит распределение кд дамагеров, ультимативные способности по типу героизма.




Но все это актуально в ключах на рейтинг или освоении в первые кд, когда гир слабый, потом 10ки пролетаются без проблем, хоть весь инст пуль.

Feintqt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скеллик
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пламегор
запомнить маршут? Их всего как правило два

А инстов 8, итого по твоей арифметике 16 маршрутов помнить, танку напрягаться помнить, а дды -- пыщь0пыщь-ололо и всё. Смекаешь разницу? ;)
Эти 8 инстов стоят по пол года. Что бы запомнить маршрут хватит раз 5 сходить не более.
Сразу видно людей которые в м+ не ходят, когда когорят что для дд не нужно знать маршрут.
Да ходят, но явно не выше десятки. Так то, дд не меньше танка должен знать за маршрут все нюансы, ведь это его распределение кд, а как следствие - оверолл дпс. Хил впрочем под каждый крепкий запул должен иметь кнопочку бэкапа, если что-то пошло не так, а не всрать все кд на 1 паке и в 2 запул начать терять ддшников.
Само собой ничего из вышеперечисленного не может быть критичным в десятке.

Рестор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 261
"Разработчики WoW ожидают, что запрет боевых аддонов сделает игру за танков и лекарей популярнее"
(показать/скрыть)

 

закрыть