WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок написал аддон для настройки панелей имен в Midnight  (Прочитано 3477 раз)

1 Пользователь и 8 Гостей просматривают эту тему.

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2152
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-4 (+1 | -5)
4) Пассажиры, которые радуются запрету аддонов видят что для комфортной игры все еще нужно ставить и настраивать аддоны, так как стандартный UI сделан так себе.
Эти пассажиры будут плакать и скулить как собаки, из-за того, что у кого-то будет более информативный и удобный интерфейс.

Вот что за манера высказывать мнение за других? Информативный интерфейс не защита от глупости. Как дураки стояли в огне и чихали на механики, так и продолжат. На дураков мне плевать. Если нет подсказок куда стоять и что делать, вот мне поровну, какой у кого стоит интерфейс. Я не на надписи ориентируюсь, а на цвет и аудио-визуальные эффекты.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3031
  • Рейтинг:4 (+10 | -6)
4) Пассажиры, которые радуются запрету аддонов видят что для комфортной игры все еще нужно ставить и настраивать аддоны, так как стандартный UI сделан так себе.
Эти пассажиры будут плакать и скулить как собаки, из-за того, что у кого-то будет более информативный и удобный интерфейс.
Ох уж эти новореги-сказочники... Пока что больше всех скулят именно те, кто без аддонов из себя ничего не представляют.
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2025, 17:57:02 by GrizzlyR »

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 987
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Че как всегда близард не может, сообщество поможет, позорники....

Так оно так и задумывалось. Разработчики предоставляют базовый вариант и оставляют сообществу возможности для дополнительной декоративной настройки. В нескольких статья на это намекалось.

Я бы даже сказал, что об этом не то, что намекалось, а этом прямо говорилось.

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1255
  • Рейтинг:-2 (+4 | -6)
В итоге косметические части ВА и ЕлвУи сделают новые "умельцы", а старые вместо того что бы переделать свои аддоны под новые реалии, без закрытых нынче функций, только поноют своей патреоновой аудитории как им перерыли воздух и невозможно работать теперь и топнут ножкой

doger92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129

  • Варкрафт: +
    • Имя: Самбуил
    • Класс: паладин
    • Сервер: гордуни
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
В итоге косметические части ВА и ЕлвУи сделают новые "умельцы", а старые вместо того что бы переделать свои аддоны под новые реалии, без закрытых нынче функций, только поноют своей патреоновой аудитории как им перерыли воздух и невозможно работать теперь и топнут ножкой

Ну если бы в своей скучной жизни что-то создал и работал над этим 5, 10, 15 лет, думаю ты бы тоже был огорчён, это тебе не на форумах писать
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2025, 19:22:56 by doger92 »

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3328
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
В итоге косметические части ВА и ЕлвУи сделают новые "умельцы", а старые вместо того что бы переделать свои аддоны под новые реалии, без закрытых нынче функций, только поноют своей патреоновой аудитории как им перерыли воздух и невозможно работать теперь и топнут ножкой

Если бы я лутал халявные бабки просто за поддержку давно написанного аддона, а когда пришлось немного поработать и переписать код, то встал в позу и сказал "Фи".

Поправил, не благодари.

pwhyu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Artem
    • Класс: Warlock/Mage
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а что с plater в миднайте? они тоже сказали что закрывают поддержку? если, нет то по классике останусь на плейтере. Ну а так выглядит явно лучше того хрючева которые близы планируют в база выдать

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 55823
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Забыл упомянть. что мододелов еще и виноватыми выставили, мол наделали своих аддонов, мы теперь адекватные энкаунтеры запилить не можем.

Ну, вообще это правда.

Разработчики сделали сражение – игроки упростили его аддонами – разработчики сделали следующее сражение еще сложнее, чтобы игрокам было хоть какое-то испытание – игроки и его упростили аддонами – разработчики стали делать сражения сложными и запутанными, чтобы игроки не могли упростить их аддонами – игроки стали выдумывать хитроумные способы обойти эти ограничения. И этот цикл бесконечно повторялся, с каждым витком ухудшая ситуацию.

В итоге разработчики плюнули и запретили аддоны, но вместе с тем решив делать сражения умеренной сложности для решения человеком без какой-либо автоматизации. Решение суровое и радикальное, но другой выход без бесконечного накручивания сражениям сложности и всяких особенностей вряд ли существовал.
 

Morlang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Че как всегда близард не может, сообщество поможет, позорники....

Так оно так и задумывалось. Разработчики предоставляют базовый вариант и оставляют сообществу возможности для дополнительной декоративной настройки. В нескольких статья на это намекалось.


Такой базовый вариант должен был быть ещё во времена лк, в самом рассвете игры, ах ну да, я же забыл, у близов все время были виноваты мододелы, которые делали за них их же работу, ну не смешно ли!?


Ну да, доеб ради доеба получается.
И в чем он не прав? Близы спокойно могли сделать тот же WA в базовом интерфейсе с возможностью таскать и настраивать индикации как хочешь, и просто не прописывать возможность продумывать логику, чтобы он не мог указывать тактику, а мог только перенести информацию в нужное место на экране в удобном для тебя виде. В итоге не надо было бы сейчас выпиливать аддоны к которым за много лет все уже привыкли.
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2025, 20:00:35 by Morlang »

.EvA.

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Че как всегда близард не может, сообщество поможет, позорники....

Так оно так и задумывалось. Разработчики предоставляют базовый вариант и оставляют сообществу возможности для дополнительной декоративной настройки. В нескольких статья на это намекалось.


Такой базовый вариант должен был быть ещё во времена лк, в самом рассвете игры, ах ну да, я же забыл, у близов все время были виноваты мододелы, которые делали за них их же работу, ну не смешно ли!?


Ну да, доеб ради доеба получается.
И в чем он не прав? Близы спокойно могли сделать тот же WA в базовом интерфейсе с возможностью таскать и настраивать индикации как хочешь, и просто не прописывать возможность продумывать логику, чтобы он не мог указывать тактику, а мог только перенести информацию в нужное место на экране в удобном для тебя виде. В итоге не надо было бы сейчас выпиливать аддоны к которым за много лет все уже привыкли.


А зачем интегрировать ВА в интерфейс если можно его инфо-механики реализовывать на некоторых боссах\моб-паках? Я более чем уверен что разрабы будут с радостью этим заниматься, к тому же была инфа какая то про визуальную реализацию подсказок.

Ну правда доебы ради доебов.

Дочкапутина

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
И в чем он не прав? Близы спокойно могли сделать тот же WA в базовом интерфейсе с возможностью таскать и настраивать индикации как хочешь, и просто не прописывать возможность продумывать логику, чтобы он не мог указывать тактику, а мог только перенести информацию в нужное место на экране в удобном для тебя виде. В итоге не надо было бы сейчас выпиливать аддоны к которым за много лет все уже привыкли.
Зачем. Раньше всех всё устраивало. Оно бы и сейчас также всех устраивало, просто команде бездарных разработчиков нужно же имитировать какую-то деятельность. У нового аддона же всегда должны быть какие-то новинки и вектор развития. В данном случае это никому не нужные домики, союзная раса, новый спек у дх, борьба со сторонними аддонами и встроенные аддоны. Если последний пункт убрать, то разработчикам просто будет нечем заняться. В остальном то игра идеальная по их мнению. Баг на баге правда, РМТ процветает, WTS-никами с рекламой посторонних сайтов, продающих буст за $$$, засрано всё ЛФГ. Но с ними, конечно же, бороться никто не будет, это же не клятые разработчики аддонов.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3047
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Автор, конечно, молодец, что делает аддон на замену отвалившимся. Удачи ему.
Но тут же уровень кастомизации - раз-два и обчелся. Это буквально то, как бы выглядел плейтер, если бы вырезал все заблокированные близами функции и переписал все доступные.

Конечно это лучше, чем ничего, но даже банального фильтра бафов/дебафов нет(их нет и в дефолт версии) - одна из тех функций, за что аддоны и любили. Без этого аддон что есть, что его нет.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Ну, вообще это правда.

Разработчики сделали сражение – игроки упростили его аддонами – разработчики сделали следующее сражение еще сложнее, чтобы игрокам было хоть какое-то испытание – игроки и его упростили аддонами – разработчики стали делать сражения сложными и запутанными, чтобы игроки не могли упростить их аддонами – игроки стали выдумывать хитроумные способы обойти эти ограничения. И этот цикл бесконечно повторялся, с каждым витком ухудшая ситуацию.

В итоге разработчики плюнули и запретили аддоны, но вместе с тем решив делать сражения умеренной сложности для решения человеком без какой-либо автоматизации. Решение суровое и радикальное, но другой выход без бесконечного накручивания сражениям сложности и всяких особенностей вряд ли существовал.

Вообще-то это не совсем правда.

ВА и сопоставимые аддона позволяли эффективно "решать" только один тип механик - который был нацелен на сортировку и коммуникацию, о чем они сами и говорили. Является ли это проблемой? Скорее да, чем нет, так как сильно сокращает возможности разработчиков именно в этом направлении.

Что дает выключение аддонов разрабам? Позволит вводить механики на сортировку и взаимодействие, которые теперь игроки будет решать сами, совершая ошибки. За счет этого можно произвести перебалансировку сложности энкаунтера, например снизив требования к дпс/хпс и скорости реакции (это в идеале, как будет реализовано - большой вопрос). игрокам просто дадут больше времени на принятие решений, но при этом грубо говоря неправильные решения будут убивать, либо прямо, либо отсрочено (когда из-за ошибок либо идет слишком много входящего урона и хилы высыхают, либо падает урон рейда).

Сделает это игру проще? Если все сделать правильно - нет, не сделает. Потому что снижение скорости реакции и требований к дпс/хпс будет перекрыто увеличением необходимости комникации и более глубокого понимания энкаунтера. меньше смертей на аркадных моментах будет сбалансировано результатами неправильного исполнения механик на взаимодействие.

Но в итоге все будет очень сильно зависит от того, как механики энкаунтеров без аддонов будут настроены. Тут легко уехать как в упрощение игры (снизив требовния по реакции и дпс/хпс и не дав серьезных механик на коммуникацию), так и в усложнение (переусложненные механики на взаимодействие будут эффективно убивать рейд вне зависимости от гира). Зная близов как минимум в первом тире рейдов у нас есть шансы увидеть как слишком простые энкаунтеры, так и слишком сложные.
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2025, 20:50:35 by Rivud »

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1678
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Но в итоге все будет очень сильно зависит от того, как механики энкаунтеров без аддонов будут настроены. Тут легко уехать как в упрощение игры (снизив требовния по реакции и дпс/хпс и не дав серьезных механик на коммуникацию), так и в усложнение (переусложненные механики на взаимодействие будут эффективно убивать рейд вне зависимости от гира). Зная близов как минимум в первом тире рейдов у нас есть шансы увидеть как слишком простые энкаунтеры, так и слишком сложные.
Согласен со всем написанным, но есть 2 момента.
1) ВА впринципе сокращали скорость реакции на ЛЮБЫЕ события, ну банально в тех же ключах подсвечивая нужные касты и меняя цвет неймплейта. Так же более чем банально подсвечивали, когда нужно обновлять доты например. Это тоже крайне важно потому что глазами за 4-5 целями и обычным таймером ты не уследишь, а когда тебе неймплейт мигает или иконка доты сияет как новогодняя елка - "ОБНОВИ МЕНЯ СКОРЕЕ", тут все очень просто.

2) Если что-то будет переусложнено, это рано или поздно понерфят. А вот упрощенное они врятли будут апать. Опять-таки никто не будет против халявы. И совсем сложно поверить в челов, которые ливнут, если вдруг механики на боссе станут уровня лича и им будет скучно и нечего делать.

Deathcharge

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Deathcharge
    • Класс: DK
    • Сервер: Firemaw
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забыл упомянть. что мододелов еще и виноватыми выставили, мол наделали своих аддонов, мы теперь адекватные энкаунтеры запилить не можем.

Ну, вообще это правда.

Разработчики сделали сражение – игроки упростили его аддонами – разработчики сделали следующее сражение еще сложнее, чтобы игрокам было хоть какое-то испытание – игроки и его упростили аддонами – разработчики стали делать сражения сложными и запутанными, чтобы игроки не могли упростить их аддонами – игроки стали выдумывать хитроумные способы обойти эти ограничения. И этот цикл бесконечно повторялся, с каждым витком ухудшая ситуацию.

В итоге разработчики плюнули и запретили аддоны, но вместе с тем решив делать сражения умеренной сложности для решения человеком без какой-либо автоматизации. Решение суровое и радикальное, но другой выход без бесконечного накручивания сражениям сложности и всяких особенностей вряд ли существовал.
Предположу, что можно было просто изначально перестать усложнять энкаутеры по мере создания дополнений. Но тогда ведь игрокам стало бы не интересно и они стали бы уходить в другие игры, да? А речь ведь про сколько там % от игроков которые ходят в:1) Рейды; 2) Мифик рейды; 3) Борются за кромку.

Наоборот если бы рейды были уровня лича казуалы бы подтянулись к освоению мифика и чувствовали бы себя лучше. Ну т.е. по факту разрабы как всегда выстрелили сами себе в ногу.

Ну и мифик рейдеры которых типо пытаются удержать сложностью контента и так успевают и в файнал фэнтези залететь и в фелоушип теперь. Да, тогда не было бы гонок прогресса по несколько недель с халявной рекламой продукта от смол инди компани, но и плюсы я тоже перечислил.

 

закрыть