Например, то как они реализовали на начало октября выделения критического спелла от моба:
1) Обычный каст, цель - игрок (это тебе интерфейс обозначает красной подсветкой полоски каста)

2) Каст важного спелла (золотое свечение по бокам полоски каста)

Может быть они это переделают, но в текущем варианте - это крайне, крайне некомпетентное решение, если только задача дизигнера не состояла в том, чтобы специально создать очень плохо читаемые отображения. При нормальном отдалении камеры, при пуле 1-2 паков эти милипиздрические золотые крылышки по бокам пропустить будет не просто, а очень просто.
Красную же окантовку кастбара даже на приближенных скринах еще нужно увидеть, а в реальных условиях ее нужно будет высматривать под микроскопом.
Причем если эти вот их ужимки сменить на цветовую индикацию кастбара/хелс бара, то читаемость вырастет в разы, причем аддоны вполне это используют. Но Близы почему то выбирают крайне странный вариант "решения" проблемы. И глядя на это возникают опасения, а не будут ли остальные вопросы решаться столь же "творчески и креативно".
Как по мне именно это и будет основным вопросом Миднайта и ИМХО основным фактором, которые будет влиять на игру